Предложения по тюнингу Heir to the Throne. - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по тюнингу Heir to the Throne.

Рекомендованные сообщения

prinigo

Когда я стал играть в Heir to the Throne (игра сразу очень понравилась - даже не ожидал что так здорово сделали), возник ряд моментов которые стали вызывать сомнения.

1. География России - например, у разработчиков Мордва оказалась за Волгой, а провинция Симбирск (старое название Ульяновска) в районе Перми.

Конечно я исправил в соответствующем файле. Но странно. Странно что область называется Херсон, хотя он был основан во времена Екатерины2 (я переименовал в Очаков), или провинция Луганск (переименовал в Дон). В истории провинции Грузия нет и ни когда не существовало - так называется государство, которое как раз и (по началу:)) присутствует в игре в этом регионе. В игре есть провинции "Картли", "Имеретия"(абсолютно исторически реальные), но та территория на которой расположена "Абхазия" почему-то в игре названа "Грузия"....

(я задавал этот вопрос "вопросах по игре" - получил ответ, что разработчикам из Стокгольма это простительно, но думаю, что если это изменить - достаточно легко исправить в файле с названиями провинций, будет лучше).

2. Играя за Россию, показались несколько нелогичными модификаторы с западными реформам. Конечно довольно логично что введение западного образа жизни снижает стабильность -5 (это действительно логично - подобные реформы шок для общества). Это тут же логично можно компенсировать переносом столицы в СПб (что повышает стабильность на 3).

Но удивило что в дальнейшем военная модернизация у разработчиков снижает стабильность на -6 и увеличивает децентрализацию на 2 (то что появляется на несколько лет модификатор "действие-противодействие" несколько снижающий ряд показателей вполне логично и не вызывает возмущения). Но -6 стабильность и 2 децентрализация????!!!! Я конечно понимаю, что разработчики это заложили в виде "наказания". Но где логика? Переход на западный образ жизни (коренное переустройство общества) - 5 стабильности. А военная модернизация - 6??? При чём тут такое снижение стабильности??? То же и с 2 децентрализация. Наоборот Петровская реформа армии усилила централизацию и ввела инновации.

Поэтому лично я исправил в соответствующем файле на: снижение стабильности -1, централизация 1 и инновации 1.

Это более логично по жизни и играбильно.

3. Ещё пример - абсолютно логично, что "закон о школах" снижает налоги на 3%(школы понятно должны финансироваться), но почему "Закон о роспуске" (увеличение политических свобод) имеет последствие снижение эффективности производства на 5%? Гораздо логичнее было бы увеличение стоимости стабильности хотя бы на те же 5%.....

4. И конечно о "дурной славе" (я понимаю, что авторы хотели этим коэффициентом ограничить особо ретивых захватчиков). Но всё равно несколько странно, что после победы в сложнейшей оборонительной войне (когда напал сильный сосед без КБ), доведя его до капитуляции, когда он сам предложил отдать большинство своих провинций (почти вся его страна была занята моими войсками), игрок получает массу "дурной славы". Вообще хоть "дурная слава" и даёт КБ для всех нападать, но на игре это практически не отражается: у разных религий и так есть КБ "священная война", а христиане и так нападают когда хотят (считают себя сильнее): на меня пробовали напасть 3 раза без КБ.

Главная проблема "дурной славы" это то что компьютер выдаёт событие "мятежные настроения" (мол "нас ненавидит весь мир"), а это 15% к риску восстания!!! (что страшно помимо самих восстаний, когда в провинции с население 5000, почти каждый месяц странным образом появляются армии в 6000, ещё сильным снижением налогов), которые вообще не логичны например, для России. Например, у нас если другие страны к нам плохо относятся народ не выходит на улицы, а наоборот начинает нелюбить те страны, где к нам плохо относятся. Так, что разработчики с "дурной славой" (по идее очень нужной вещью) и её последствиями для разных стран не додумали....

Так что лично я внёс изменением в соответствующем файле коэффициента у "советника-дипломата", сделав базовым -10 дурной славы (так что если при высоком уровне культуры получается хороший советник, то у него оказывается -40 - 60): это честно и по отношению к компьютерным соперникам, которые так же могут ими пользоваться и позволяет играть без подыгрывания себе (не химичить с сейвами).

ПОКА такие вот идеи....

Возможно ещё у кого-то возникнут мысли как сделать эту интересную игру ещё логичнее.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Andrey996
Да можно ваще убрать СРИ!!!, т.к. бонус многоват, а труда быть императором ваще никакова. Система улучшения отношений из рук вон, т.к. пара подачек и все тя уважают и ты пожизненный император. Мне нравились те времена за Бар, когда Императором СРИ была Богемия, вот кого действительно нужно было опасаться ибо армии водила громадные.

Если убрать СРИ нафиг то всяких немецких-итальянских минорчиков будут кушать еще быстрее, и к 1500 году вся империя будет поделена между 3-4 крупными державами (что совсем неисторично).

А насчет "легкости" императорства, тут можно поспорить. Когда выбьешься в императоры каким нибудь одно, двух или трех провинчатым минором, то становится очень весело (особенно, если начнет наезжать какая-нибудь ФРА)

Ссылка на комментарий

Terranoid

здесь могла быть ваша реклама

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Crusader

1.А помощь тебе нужна?

2.Новые страны будут,в описании вроде нет?

Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий

Crusader

1.Помогу чем смогу,идей у меня много на шесть модов хватит,например смена политического строя если в стране не демократия,можно было б сделать лишь с помощью революции в нац.решениях,что резко бы увеличивало риск востаний.

Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий

Имхо, вы фактически убрали решение построить дороги из игры - деньги при постройке жрут, магистратов не приносят, а купцов и так всегда навалом. Зачем они тогда нужны?

Не очень понятно почему при "инвестициях" налоги приравнены к рекрутам? Рекруты это вам не товар. По логике, рекрутов могло стать больше только с ростом населения, в частности если их предков не брали в армию и не убивали на войне. Подобное и с доходом - он мог увеличится если меньше денег забиралось из города государством и больше вкладывалось в его развитие. Может стоит разделить эти решение и для рекрутов добавить минус к рекрутам в провинции, а для дохода - минус к доходам провы (так будет решена и проблема жиреющих миноров - если они начнут постоянно принимать эти решения, то они останутся без денег или рекрутов, т.е. достаточно вставить в ai_will_do проверку казны и МП). Ну и в ивенты вписать второй вариант - продолжить прежнюю политику (модификатор не убирается, т.е. в течении следующих десятилетий налог/рекруты могут вновь увеличится).

Ссылка на комментарий

Crusader

А еще при переходе России на более демократический строй флаг должен меняться на современный,также должна быть возможность свержения нынешнего монарха при помощи нац.решений,в том случае если бог обделил царя талантами и он не способен справиться со своими обязаностями

Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий

Crusader

Ну например можно сделать что власть можно свергать только через каждые сто лет!

Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий

Andrey996

Убийство монарха должо давать какие-то ощутимые минусы, иначе будет читерством.

Например: -1000 золотых, -5 шпионов, -5 магистратов, + 10 к риску восстания на 5-6 лет.

Ссылка на комментарий

Crusader

Еще должен ББ подыматься,революционные правительства не кто не любит,а еще повод для войны другим странам,контрреволюция!

Еще можно сделать новые формы правления,у меня уже есть некоторые наработки,например для русских княжеств есть форма княжество

Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий

Andrey996
Легче прожить с царем-бездарностью чем такие минусы получать. Возможность интересная, но мало нужная

Ну, во-первых это были примерные цифры ()кол-во денег надо сократить до 400) а во-вторых возможность сменить монарха 3-3-3

на его наследника 8-8-8 дорогого стоит.

Ссылка на комментарий

Идея об убийстве монарха - пусть это смогут делать шпионы других стран, в два шага

1) Первый шаг - проникнуть в администрацию (шанс 40-60%)

2) Убийство монарха - зависит от его военных способностей. Думая о том, как может рассчитываться формула шанса я пришел к выводу - военные способности монарха (к примеру 5) умножаем на 10, и делим на квадрат первого числа. 50/25 = 2%. 3*10/9=~3%; 9*10/81=~1.2%. Все просто.

PS Такую систему я уже использую в WWM.ru :) Проходит тестирование сейчас.

Ссылка на комментарий

а можно сделать чтоб без адмиралтейства в прове,нельзя было создавать флот,вот это было бы логично!

Ссылка на комментарий

Crusader

В моде Dark years есть 2 новые идеи без удаления старых

Ссылка на комментарий

Crusader

Они как то расширили саму панель принятия идей,извини не знаю правда как и идеи в новой версии могут принимать только цивилизованные страны,а кстати у тебя свержение монарха при какой стабильности возможно?

Изменено пользователем Crusader
Ссылка на комментарий

Jwerwolf

А я снова нападу на ББ.  :) На мой взгляд система ББ не совсем хорошо реализована. Конечно, она нужна для большей сбалансированности. Но подумайте, ведь "дурная слава" у государства в реальности появляется не только в результате захвата чужих территорий. Я думаю, невступление в войну за союзника (разрыв союзного договора), отправка шпионов (в случае если их обнаружат) тоже должны караться штрафами. Например, 2ББ за разрыв союза; 1ББ за шпиона и т. д.

Ссылка на комментарий

А я снова нападу на ББ. :) На мой взгляд система ББ не совсем хорошо реализована. Конечно, она нужна для большей сбалансированности. Но подумайте, ведь "дурная слава" у государства в реальности появляется не только в результате захвата чужих территорий. Я думаю, невступление в войну за союзника (разрыв союзного договора), отправка шпионов (в случае если их обнаружат) тоже должны караться штрафами. Например, 2ББ за разрыв союза; 1ББ за шпиона и т. д.

и как мне кажется, Священная Война, вообще не должна давать ББ :rolleyes:

и вообще надо всем раздать ультиматумы :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Никита Николаев

Есть предложение для создания аренды провинций (по типу аренды Порт Артура)

Ссылка на комментарий

здания:

1) школа (упр тех 30+) дает налог 5%, все технологии по +1 в месяц, 0.01 магистр - 50-60 м

2) гостиница (упр тех 15-20) налог 2-3%, рекруты +5-10%, риск восстания -0,5 - ~100 м

3) виселица :) что дает додумываем)

4) банк (упр тех 35-40++) налог +10%, торговцы +0,5, колонисты 0,1, ... - ~100 м

5) усадьба (упр тех 10-15) налог +3%, рекруты +3%, 0,01 магистр - 40-50 м

Пока все

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 307
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61041

Лучшие авторы в этой теме

  • prinigo

    79

  • Jwerwolf

    25

  • BloodRaven

    18

  • Konig

    17

  • RAND

    16

  • Terranoid

    13

  • Kalisto73

    13

  • Crusader

    11

  • 2misha

    9

  • Исмаил I

    8

  • kwim

    8

  • el magnifiCo

    8

  • amadest

    5

  • Мефодий

    5

  • tester

    5

  • Otshelnik

    5

  • StrelokCU

    4

  • Isaac New

    4

  • hisp

    4

  • Палпатин

    4

  • Andrey996

    3

  • Navy

    3

  • Никита Николаев

    3

  • Jonson

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...