Лорел каньон: странная, но в основном правдивая история Лорел каньона и зарождения поколения хиппи - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лорел каньон: странная, но в основном правдивая история Лорел каньона и зарождения поколения хиппи

Д.Мак-Гоуан, Лорел каньон  

2 голоса

  1. 1. Прочитав исследование Д.Мак-Гоуана считаете ли вы, что спецслужбы США инспирировали движение хиппи и создали их музыку?

    • Да, похоже что так
      2
    • Нет, хиппи стихийно бунтовали против "родителей"
      0
    • Нет своего мнения
      0


Рекомендованные сообщения

Лорел каньон: странная, но в основном правдивая история Лорел каньона и зарождения поколения хиппи

— Глава I —

Дэвид Мак-Гоуан

8 мая 2008

"Что-то происходит, но не совсем ясно что".1

Ch-01%20Morrison%20dad.jpgАдмирал Моррисон

Присоединяйтесь ко мне, если есть время, так как мы прогуляемся по тропинке памяти в эпоху, почти четыре с половиной десятилетия назад — время, когда Америка в последний раз имела одетые в форму сухопутные войска, ведущие продолжительную и кровавую войну, чтобы навязать суверенному государству, хмммм, "демократию".

Первая неделя августа 1964 года. Американские военные корабли под командованием адмирала ВМС США Джорджа Стивена Моррисона якобы подверглись атаке во время патрулирования Тонкинского залива во Вьетнаме. Это событие, впоследствии названное "Инцидент в Тонкинском заливе", приведёт к немедленному принятию Конгрессом США, очевидно, предварительно подготовленной Тонкинской резолюции, следствием которой, в свою очередь, станет глубокое погружение Америки в кровавую Вьетнамскую трясину. До его окончания более пятидесяти тысяч американских трупов, вместе с буквально миллионами тел жителей Юго-Восточной Азии, усеят поля сражений во Вьетнаме, Лаосе и Камбодже.

Между прочим, похоже, что инцидент в Тонкинском заливе несколько отличается от других предполагаемых провокаций, которые приводили эту страну к войне. Это не была, как мы видели много раз до этого, операция "с переодеванием" (то есть, операция, в которой дядя Сэм атакует сам себя, а затем указывает обвинительным пальцем на кого-то другого). Также это не было, как мы уже видели много раз, сознательно спровоцированным нападением. Нет, как оказалось, инцидент в Тонкинском заливе в действительности являлся "нападением", которое вообще не имело места. Весь инцидент, и это почти официально признано, был полностью сфальсифицирован. (Однако вполне возможно, что целью было спровоцировать ответные действия, которые затем можно объявить как ничем не спровоцированное нападение на корабли США. Корабли, о которых идет речь, были в разведывательном рейде и действовали в явно провокационной манере. Вполне возможно, что когда вьетнамские войска не ответили как предполагалось, дядя Сэм решил сделать вид, как будто они ответили).

Тем не менее, в начале февраля 1965 года США без объявления войны и без уважительной причины вести таковую начнут без разбора бомбить Северный Вьетнам. К марту того же года будет начата печально известная операция "Раскаты грома" (Operation Rolling Thunder). В течение следующих трёх с половиной лет миллионы тонн бомб, снарядов, ракет, зажигательных устройств и химических веществ будут сброшены на вьетнамский народ, что можно описать только как одно из наихудших преступлений против человечности, когда-либо совершённых на этой планете.

Также в марте 1965 года первые одетые в форму американские солдаты официально ступят на вьетнамскую землю (хотя спецподразделения под видом "советников" и "инструкторов" были там, по крайней мере, в течение четырёх лет, и, вероятно, гораздо дольше). К апрелю 1965 года 25 тыс. американских парней одетых в форму, большинство которых ещё подростки только что из средней школы, будут с трудом брести через рисовые поля Вьетнама. К концу года численность американских войск вырастет до 200 тыс.

Ch-01%20Laurel%20Canyon%20map.jpg

Лукаут Маунтин авеню и бульвар Лорел каньон, google maps

Между тем, где-то в другом конце света, в городе Лос-Анджелесе в эти первые месяцы 1965 года новая "сцена" ещё только начинает складываться. В географически и социально изолированной общине, известной как Лорел каньон (Laurel Canyon) — сильно лесистой, деревенской, спокойной, но смутно зловещей части Лос-Анджелеса, расположенной на холмах, которые отделяют котловину Лос-Анджелеса от долины Сан-Фернандо — музыканты, певцы и композиторы внезапно начинают собираться, как будто вызванные туда каким-то невидимым Крысоловом. Через несколько месяцев здесь родится движение "хиппи/детей цветов", вместе с новым музыкальным стилем, который даст саундтрек бурной второй половине 1960-х годов.

Ch-01%20Laurel%20Canyon.jpg

Лорел каньон

Сверхъестественное число суперзвёзд рок-музыки выйдет из Лорел каньона начиная с середины 1960-х годов и через всё десятилетие 1970-х. Первыми выпустят альбом The Byrds, самой яркой звездой которых окажется Дэвид Кросби. Дебютные усилия группы, песня Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , выйдет в день летнего солнцестояния 1965 года. За ней быстро последуют релизы от руководимой Джоном Филлипсом "Mamas and the Papas" ("Если вы верите своим глазам и ушам", январь 1966), "Love" с Артуром Ли ("Love", Май 1966), Фрэнка Заппы и "The Mothers of Invention" ("Freak Out", июнь 1966), "Buffalo Springfield" со Стивеном Стиллзом и Нилом Янгом ("Buffalo Springfield", октябрь 1966) и "Дорз" ("The Doors", январь 1967).

Ch-01%20Jim%20Morrison.jpgДжим Моррисон, The Doors

Один из первых на сцене Лорел каньона/Сансет-стрип, Джим быстро станет одной из самых знаковых, противоречивых, признанных критиками и влиятельных фигур, поселившихся в Лорел каньоне. Однако как ни странно, у самопровозглашённого "короля ящериц" есть ещё одна причина быть известным, но которую никто из его многочисленных летописцев не посчитает особо значимой для его карьеры и, возможно, преждевременной смерти: как оказалось, он сын вышеупомянутого адмирала Джорджа Стивена Моррисона.

Итак, в то время как отец активно участвует в заговоре с целью фабрикации инцидента, который будет использован для масштабного ускорения незаконной войны, сын позиционирует себя на роль иконы "хиппи"/антивоенной массы. Я полагаю, ничего необычного. Знаете ли, мир тесен и всё такое. И нельзя сказать, что история Джима Моррисона в какой-то мере уникальна.

В первые годы своего расцвета главной фигурой Лорел каньона является довольно неординарная личность, известная как Фрэнк Заппа. Хотя он и различные составы его группы "Mothers of Invention" никогда не достигнут коммерческого успеха группы, возглавляемой сыном адмирала, Фрэнк будет очень влиятельной фигурой среди своих современников. Устроившись в жилище прозванном "Бревенчатая Хижина" (Log Cabin), которое находилось в самом центре Лорел каньона, на перекрёстке бульвара Лорел каньон и авеню Лукаут Маунтин, Заппа будет принимать практически каждого музыканта, который пересекал каньон с середины и до конца 1960-х годов. Он будет также выискивать и подписывать многочисленные сделки для своих различных звукозаписывающих компаний, базирующихся в Лорел каньоне. Многие из этих сделок будут достаточно странными и несколько неясного свойства (например, Капитан Бифхарт и Ларри Фишер (по прозвищу "Дикарь")), но некоторые из них, такие, как психоделический и шок-рокер Элис Купер, станут суперзвёздами.

Ch-01%20Frank%20Zappa%201.jpgCh-01%20Frank%20Zappa%202%20.jpg

Фрэнк Заппа: сторонник войны, авторитарная личность и что ещё?

Заппа, вместе с некоторыми членами его значительной свиты (Бревенчатая Хижина представляла собой подобие ранней общины, с многочисленными прихлебателями, занимающими различные комнаты в главном здании и в гостевом доме, а также в своеобразных пещерах и туннелях, пронизывающих основание дома, далеко от причудливой усадьбы. И, кстати, похоже, что название подразумевает, что Бревенчатая Хижина была изобилующим пещерами пятиуровневым домом, имевшим 190 кв.м гостиную с тремя массивными люстрами и огромным от пола до потолка каменным камином.), также будет играть важную роль в определении облика и умонастроений, которые будут определять альтернативную культуру "хиппи" (хотя компания Заппы предпочитала ярлык "Уродец"). Тем не менее, Заппа (рождённый, как ни странно, в день зимнего солнцестояния 1940 года) никогда не скрывал тот факт, что он всегда презирал культуру "хиппи", которую помог создать и которой окружил себя.

Ch-01%20Log%20Cabin.jpg

Бревенчатая Хижина Фрэнка Заппа

Учитывая, что Заппа был, по многочисленным свидетельствам, жёстко авторитарной личностью и сторонником американских военных действий в Юго-Восточной Азии, пожалуй, не удивительно, что он не чувствовал родственных уз с молодёжным движением, которое помогал взращивать. И, вероятно, можно сказать, что отец Фрэнка также мало уважал молодёжную культуру 1960-х годов, учитывая, что Фрэнсис Заппа был, в случае если вам интересно, специалистом по химическому оружию приписанным к (куда же ещё?) Эджвудскому арсеналу. Конечно, Эджвуд — давнишняя резиденция американской программы создания химического оружия, а также часто упоминается как место глубоко вовлечённое в программу MK-ULTRA2. Любопытно, что Фрэнк Заппа буквально вырос в Эджвудском арсенале, прожив первые семь лет своей жизни в военном городке на территории объекта. Позднее семья переехала в Ланкастер в штате Калифорния, недалеко от авиабазы Эдвардс, где Фрэнсис Заппа продолжал заниматься выполнением секретных работ для военно-разведывательного комплекса. Его сын, тем временем, готовил себя на роль иконы для толп мира и любви. Опять же, полагаю, что это неудивительно.

Кстати, менеджер Заппы — теневой персонаж по имени Херб Коэн, приехавший в Лос-Анджелес из Бронкса вместе со своим братом Маттом, как раз перед тем, как музыкальная и клубная сцена начала накаляться. Коэн, бывший морской пехотинец, провёл несколько лет, путешествуя по миру до своего прибытия в Лорел каньон. Эти путешествия, как ни странно, привели его в Конго в 1961 году, в то самое время, когда левый премьер-министр Патрис Лумумба был подвергнут пыткам и убит нашим собственным ЦРУ. Однако не волнуйтесь, по словам одного из биографов Заппы, Коэн не был в Конго с какой-либо гнусной разведывательной миссией. Нет, он был там, верите вы этому или нет, чтобы поставлять оружие Лумумбе "для оказания сопротивления ЦРУ". Потому что, знаете ли, это именно то, что путешествующие экс-морские пехотинцы делали в те дни (как мы довольно скоро увидим, когда взглянем на другое светило Лорел каньона).

Ch-01%20Gail%20Zappa.jpg

Второй половинкой Первой семьи Лорел каньона является жена Фрэнка, Гэйл Заппа, ранее известная как Аделаида Слотман. Гейл родом из старинного рода кадровых морских офицеров, в том числе её отец, всю свою жизнь работавший над секретным проектом атомного оружия для ВМС США. Гейл сама когда-то работала секретарём Управления военно-морских исследований и разработок (она также как-то сказала в интервью, что "всю жизнь слышала голоса"). Много лет, до их почти одновременного приезда в Лорел каньон, Гейл ходила во флотский детский сад вместе с самим "Mr. Mojo Risin'"3, Джимом Моррисоном (говорят, что однажды в детстве Гейл ударила Джима по голове молотком). Тот же самый Джим Моррисон позже ходил в ту же среднюю школу в Александрии, штат Вирджиния, как и две другие будущие знаменитости Лорел каньона — Джон Филлипс и Касс Эллиот.

"Папа" Джон Филлипс, вероятно, более чем любой другой знаменитый обитатель Лорел каньона, будет играть важную роль в распространении зарождающейся молодёжной "контркультуры" по всей Америке. Его вклад будет двояким: во-первых, он станет одним из организаторов (вместе с компаньоном Мэнсона4 Терри Мэлчером) знаменитого Монтерейского рок-фестиваля, который, благодаря беспрецедентному освещению в СМИ, даст остальной Америке первую реальную возможность услышать музыку и взглянуть на стиль зарождающегося движения "хиппи". Во-вторых, Филлипс сочинит безвкусную песню известную как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 5, которая быстро поднимется на вершину хит-парадов. Наряду с Монтерейским рок-фестивалем, песня будет играть важную роль в завлечении разочарованных людей (в подавляющем большинстве несовершеннолетних беглецов из дома) в Сан-Франциско, для рождения феномена Хейт-Эшбери6 и знаменитого "Лета любви" 1967года.

Ch-01%20Cass%20Elliot%20backyard.jpg

Джони Митчелл исполняет песню на заднем дворе в доме Касс Эллиот в Лорел каньоне;

слушают её Дэвид Кросби и Эрик Клэптон, 1968 год.

Перед тем как прибыть в Лорел каньон и открыть двери своего дома для будущих знаменитостей, уже знаменитостей и печально известных (таких, как вышеупомянутый Чарли Мэнсон, чья "Семья" также проводила время в Бревенчатой Хижине и в доме "Мамы" Касс Эллиот в Лорел каньоне, который, в случае, если вы не знаете, находился прямо через дорогу от дома Эбигейл Фолгер и Войтека Фриковски, но давайте не будем забегать вперед), Джон Эдмунд Эндрю Филлипс был (и это довольно неожиданно) ещё одним ребёнком из военно-разведывательного комплекса. Сын капитана Корпуса морской пехоты США Клода Эндрю Филлипса и матери, утверждавшей, что обладает парапсихическими и телекинетическими способностями, Джон учился в ряде элитных военных частных школ в Вашингтоне, округ Колумбия, что завершилось его поступлением в престижную Военно-морскую академию в Аннаполисе.

Ch-01%20John%20Phillips.jpg

После оставления Аннаполиса, Джон женился на Сюзи Адамс, прямом потомке "отца-основателя" Джона Адамса7. Отец Сюзи, Джеймс Адамс-младший, был вовлечён в то, что Сюзи описывала как "шпионские делишки с ВВС в Вене", или то, что мы называем тайными разведывательными операциями. Сама Сюзи позже найдёт работу в Пентагоне, вместе со старшей сестрой Джона Филиппса, Рози, которая исправно ходила на работу в комплекс в течение почти тридцати лет. Мать Джона, "Дин" Филлипс, также большую часть своей жизни работала на федеральное правительство. И старший брат Джона, Томми, был израненным в боях бывшим морским пехотинцем, который нашёл работу пoлицейского в Александрии, хотя и с дисциплинарной записью за проявление серии насильственных действий в отношении цветнокожих.

Джон Филлипс, хотя и окружённый на протяжении всей своей жизни военными и сотрудниками разведки, конечно, не занимался такими делами. Или мы должны этому верить. Однако до того как преуспеть в музыкальной карьере Джон видимо посещал, конечно только случайно, довольно необычные места. Одно из таких мест было Гаваной на Кубе, куда Филлипс приехал в самый разгар кубинской революции. Для справки, Филлипс заявил, что он отправился в Гавану в качестве не более чем заинтересованного частного лица, с целью (и вам это понравится) "сражаться за Кастро". Потому что, как я уже говорил, много людей в те дни ездили за границу, чтобы помешать операциям ЦРУ, до того как разместиться на жительство в Лорел каньоне и присоединиться к поколению "хиппи". Через несколько лет после того, как Кастро пришёл к власти, пока развивался кубинский ракетный кризис, в течение двух недель или около того Филлипс прохлаждался в Джексонвилле, штат Флорида, рядом (я уверен, случайно) с военно-морской станцией Мэйпорт.

Ch-01%20Stephen%20Stills.jpg

Как бы то ни было, давайте теперь перейдём к ещё одной из самых ранних и самых ярких звёзд Лорел каньона, мистеру Стивену Стиллзу. Стиллз будет известен как один из основателей двух самых известных и самых любимых групп Лорел каньона: "Buffalo Springfield", и, разумеется, "Кросби, Стиллз и Нэш" (Crosby, Stills & Nash). Кроме того, Стиллз напишет, пожалуй, первый и, безусловно, один из наиболее живучих гимнов поколения 60-х, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. первые строки которого приведены в верхней части этого поста (следующий сингл Стиллза будет называться "Синяя птица" (Bluebird), что, случайно или нет, является первоначальным кодовым названием присвоенным программе MK-ULTRA).

До своего прибытия в Лорел каньон Стивен Стиллз был (простите за скучное повторение) продуктом ещё одной семьи кадровых военных. Воспитанный частично в Техасе, молодой Стивен провёл большую часть своего детства в Сальвадоре, Коста-Рике, зоне Панамского канала, а также в других частях Центральной Америки — вместе со своим отцом, который, и мы можем в этом не сомневаться, помогал распространять "демократию" на немытые массы ласковым американским способом. Как это было и с остальными нашими персонажами, Стиллз получил образование в основном в школах при военных базах и в элитных военных училищах. Среди своих современников в Лорел каньоне многие его считали резкой и авторитарной личностью. Конечно, в этом нет ничего необычного, как мы уже видели на примере остальных наших персонажей.

Есть, однако, ещё более любопытный аспект истории Стивена Стиллза: Стивен позже будет рассказывать любому, кто будет готов сидеть и слушать, что он служил дяде Сэму в джунглях Вьетнама. Эти рассказы будут повсеместно отвергнуты летописцами эпохи как не более чем наркотический бред. Будет заявлено, что такое не могло быть правдой, так как Стиллз прибыл на авансцену Лорел каньона в то самое время, когда первые одетые в форму войска начали отбывать, и после этого он оставался в центре общественного внимания. И это, конечно, будет вполне справедливо — Стивен Стиллз не мог служить в форме сухопутных войск во Вьетнаме, но что не будет учтено, так это неоспоримый факт того, что у США были тысячи "советников", то есть ЦРУ/оперативников спецназа, действующих в стране за много лет до появления первых официальных наземных войск. Также будет проигнорировано, что, учитывая его опыт, его возраст, а также хронологию событий, Стивен Стиллз действительно не только мог действовать во Вьетнаме, он, казалось бы, был главным кандидатом на такое назначение. После чего, конечно, он мог довольно быстро стать (остановите меня, если вы уже слышали это раньше) иконой для поколения пацифистов.

Ch-01%20David%20Crosby.jpg

Ещё одним из таких идолов, и одним из самых ярких резидентов Лорел каньона, является молодой человек по имени Дэвид Кросби, один из основателей родоначальной группы Лорел каньона Byrds, а также, конечно, Crosby, Stills & Nash. Кросби, что не удивительно, сын выпускника Аннаполиса и военного разведчика Второй мировой войны, майора Флойда Делафилда Кросби. Как и многие другие в этой истории, Флойд Кросби провёл большую часть своего времени после отставки путешествуя по миру. Эти путешествия приводили его в такие места как Гаити, которую он посетил в 1927 году, когда страна только что была оккупирована (совпадение, конечно) американскими морскими пехотинцами. Одним из этих морских пехотинцев, занимавшихся оккупацией, был уже встречавшийся нам ранее парень под именем капитан Клод Эндрю Филлипс.

Но Дэвид Кросби гораздо больше, чем просто сын майора Флойда Делафилда Кросби. Дэвид Ван Кортленд Кросби, как выясняется, является отпрыском тесно связанным с семьями Ван Кортленда, Ван Шайлера и Ван Ренсселера. И хотя вы, вероятно, думаете: "Семьи Ван кого?" Я могу заверить, что если вы наберёте эти имена в Википедии, вы потратите довольно много времени читая о власти сосредоточенной в руках этого клана за последние два с четвертью века или около того. Достаточно сказать, что генеалогическое древо Кросби включает в себя поистине ошеломляющее количество американских сенаторов и конгрессменов, сенаторов штатов и членов местных законодательных органов, губернаторов, мэров, судей, судей Верховного суда, генералов революции и Гражданской войны, подписантов Декларации независимости, а также членов Континентального конгресса. Я спешу добавить, что оно также включает в себя (для тех из вас у кого вкус к таким вещам) довольно много высокопоставленных масонов. Стивен Ван Ренсселаер III, например, как сообщается, служил Великим магистром масонов в Нью-Йорке. И если всё это не впечатляет, согласно генеалогическому обществу Новой Англии, Дэвид Ван Кортленд Кросби также является прямым потомком "отцов-основателей" и авторов "Федералиста"8 Александра Гамильтона и Джона Джея.

Если есть, как считают многие, сеть элитных семей, которые формировали национальные и мировые события в течение очень долгого времени, то, вероятно, можно сказать, что Дэвид Кросби является кровным членом этого клана (что может объяснить, подумайте об этом, почему в определённых кругах на его сперму такой большой спрос — потому что, если быть честным, конечно, не из-за его внешности или таланта). Если бы в Америке была королевская власть, то Дэвид Кросби был бы, вероятно, герцогом или принцем, или кем-то подобным (я в этом не очень разбираюсь). Но кроме всего этого, он просто нормальный, заурядного вида парень, и так уж случилось, что он сияет одной из ярчайших звёзд Лорел каньона. И мне думается, я должен добавить, что он сильно любит огнестрельное оружие, особенно пистолеты, которые он собрал в значительную коллекцию за всю свою жизнь. По словам его ближайшего окружения, редко когда мистер Кросби не носит с собой пистолет (Джон Филлипс также имеет и иногда носит пистолеты). И, согласно самому Кросби, по крайней мере один раз, он в порыве гнева выстрелил из огнестрельного оружия в другого человека. Конечно, после всего этого для "детей цветов" он стал очевидным выбором на роль кумира.

Ch-01%20Jackson%20Browne.jpg

Всего несколько лет спустя другой яркой звездой на сцене Лорел каньона станет певец и автор песен Джексон Браун, который являлся (вам становится так же скучно, как и мне?) продуктом семьи кадровых военных. Отец Брауна получил назначение на работу по "реконструкции" послевоенной Германии, что, скорее всего, означает, что он был на службе УСС9, предшественника ЦРУ. Если читатели моей книги "Understanding the F-Word" помнят, участие США в послевоенном восстановлении Германии в основном состояло в сохранении как можно большего количества нацистской инфраструктуры, и в то же время, предотвращении ареста и судебного преследования военных преступников. На этом фоне Джексон Браун родился в военном госпитале в Гейдельберге, Германия. Около двух десятилетий спустя он всплыл как... впрочем, это уже неважно.

Давайте вместо этого поговорим о трёх других вокалистах Лорел каньона, которые вырастут до заоблачных высот славы и богатства: Джерри Бекли, Дэн Пик и Дьюи Баннелл. По отдельности эти три имени, вероятно, не известны практически никому из читателей, но все вместе в составе группы "Америка", эта троица будет иметь огромный успех в начале 70-х годов с такими песнями, как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Ventura Highway), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (A Horse With No Name), и с тематикой "Волшебника из страны Оз" Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (The Tin Man). Я думаю, мне, наверное, не нужно добавлять, что все эти три паренька были продуктами военно-разведывательного сообщества. Отец Бекли был командиром ныне прекратившей своё существование авиабазы США Уэст Раислип в Англии близ Лондона, объект глубоко вовлечённый в разведывательные операции. Отцы Баннелла и Пика оба кадровые офицеры ВВС, служившие под командой отца Бекли в Уэст Раислип, где три парнишки впервые и встретились.

Я также думаю, что мы могли бы обсудить Майкла Несмита из группы "Манкис" (Monkees) и Кори Уэллса из "Three Dog Night" (ещё две чрезвычайно успешных группы из Лорел каньона), обе прибыли в Лос-Анджелес вскоре после службы в ВВС США. Несмит также унаследовал семейное состояние оцениваемое в $25 миллионов. Грэм Парсонс, который на короткое время заменит Дэвида Кросби в The Byrds перед тем как стать солистом группы "Летающие братья Буррито" (The Flying Burrito Brothers), был сыном майора Сесил Инграма "Кун Дог" Коннор II, награждённого медалями офицера и пилота бомбардировщика, который, по сообщениям, имел более 50 боевых вылетов. По материнской линии Парсонс также был наследником внушительного состояния семьи Снайвли. Говорят, самая богатая в эксклюзивном анклаве Уинтер-Хейвен в штате Флорида, семья Снайвли была владельцем компании Snively Groves, Inc., которой, как сообщается, принадлежала треть всех цитрусовых плантаций в штате Флорида.

И так далее, прокручивая список суперзвёзд Лорел каньона. Гораздо чаще да, чем нет, можно обнаружить сыновей и дочерей военно-разведывательного комплекса и сыновей и дочерей чрезвычайно богатых и влиятельных людей — и часто вы обнаружите оба признака в одном представителе. Время от времени, вы также наткнётесь на ребёнка актёра, как вышеупомянутые Брендон Де Уайлд, или из группы "Манкис" Микки Доленз, или эксцентричный вундеркинд Вэн Дайк Паркс. Вы также можете иногда столкнуться с бывшими психически больными, такими как Джеймс Тейлор, который провёл некоторое время в двух психиатрических лечебных заведениях в штате Массачусетс, прежде, чем попасть на сцену Лорел каньона, или Ларри Фишер ("Дикарь"), который неоднократно заключался в медлечебницы в подростковом возрасте, один раз за нападение на свою мать с ножом (акт, который был весело спародирован Заппой на обложке первого альбома Фишера). Наконец, вы можете найти отпрыска персоны из мира организованной преступности, такого как Уоррен Зивон, сын Уильяма "Крепыша" Зивона, лейтенанта печально известного лос-анджелесского преступного барона Микки Коэна.

Все эти люди собрались почти одновременно вдоль узких, извилистых дорог Лорел каньона. Они приехали со всей страны — хотя Вашингтон, округ Колумбия, был представлен заметно больше, а также Канада и Англия. Они пришли, хотя в то время в Лос-Анджелесе было не так много музыкальной поп-индустрии. Они пришли, хотя в то время не было живой музыкальной сцены, достойной упоминания. Они пришли, хотя, оглядываясь назад, не было заметных причин для этого.

Конечно, в наши дни начинающему музыканту имело бы смысл податься в Лос-Анджелес. Но в то время центрами музыкальной вселенной были Нэшвилл, Детройт и Нью-Йорк. Видите ли, не индустрия притягивала толпы в Лорел каньон, а скорее толпы Лорел каньона превратили Лос-Анджелес в эпицентр музыкальной индустрии. Чему же мы обязаны этим беспрецедентным сборищем будущих суперзвёзд музыки на холмах Лос-Анджелеса? Что же вдохновило их всех отправиться на запад? Возможно, Нил Янг сказал лучше всего, когда сообщил в интервью, что не может определить, почему он отправился в Лос-Анджелес в 1966 году; он и другие "просто брели как лемминги".

Продолжение следует...

---------------------------------------------------------------

1 "There's something happening here

What it is ain't exactly clear"

Слова из песни группы Buffalo Springfield "For What It's Worth", 1967

2 Проект MK-ULTRA (или MKULTRA) — кодовое название секретной нелегальной программы ЦРУ по экспериментам над людьми. Опубликованные данные свидетельствуют о том, что проект MK-ULTRA был связан с использованием многих методик манипулирования психическим состоянием и изменением функций головного мозга, в том числе тайным применением лекарственных препаратов и других химических веществ, гипнозом, сенсорной депривацией, изоляцией, вербальным и сексуальным насилием, а также различными формами пыток.

3 Mr. Mojo Risin' — анаграмма имени Джима Моррисона.

4 Чарльз Мэнсон — (Charles Manson) преступник, лидер коммуны "Семья", отдельные члены которой в 1969 году совершили ряд жестоких убийств.

5 "San Francisco (Be Sure to Wear Flowers in Your Hair)".

6 Хейт-Эшбери (англ. Haight-Ashbury) — район в городе Сан-Франциско, штат Калифорния. Известен как центр движения хиппи в конце 60-х, а также как центральное место событий "Лета любви".

7 Джон Адамс — видный деятель Войны за независимость США, первый вице-президент и второй президент США (1797—1801). Термин "отцы-основатели", являющийся устойчивым оборотом в американском английском языке, здесь и далее относится к основателям государства США.

8 The Federalist Papers — сборник из 85 статей в поддержку ратификации Конституции США.

9 Управление стратегических служб (Office of Strategic Services, OSS) — первая объединённая разведывательная служба США, созданная во время Второй мировой войны. На её основе после войны было создано ЦРУ.

Изменено пользователем MuzDave
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Лорел каньон: странная, но в основном правдивая история Лорел каньона и зарождения поколения хиппи

— Глава II —

Дэвид Мак-Гоуан

13 мая 2008

"Он был велик, он был нереален — на самом деле, очень хорош."1

"Он исполнял такую музыку, которую не играл никто. Я думал, что в нём есть действительно что-то сумасшедшее, нечто великое. Он был похож на живого поэта."2

[Первый вопрос сегодняшней викторины: оба вышеприведённых заявления были сделаны в разное время известным музыкантом эпохи 1960-х годов, проживавшим в Лорел каньоне. Обе цитаты являются комплиментом другому музыканту Лорел каньона. Присудите себе пять очков за правильное определение человека, который сделал это заявление, и пять за определение того, к кому эти заявления относятся. Ответы приведены в конце этой статьи.]

В первой главе этой саги мы познакомились с примерами некоторых из самых успешных и влиятельных суперзвёзд рок-музыки, которые вышли из Лорел каньона в дни его славы. Но это были больше, чем просто музыканты, певцы и авторы песен, которые собрались вместе в каньоне; они были обречены стать выразителями мыслей и де-факто лидерами поколения недовольной молодёжи (как соавтор автобиографии Дэвида Кросби Карл Готлиб отметил "беспрецедентная массовая притягательность нового явления рок-н-ролла дала певцам голос в общественных делах".) И, конечно, поэтому ещё более любопытно, что эти кумиры были, в подавляющем большинстве, сыновьями и дочерьми военно-разведывательного комплекса и потомками семей, которые обладали огромным богатством и властью в этой стране в течение очень длительного времени.

Когда я недавно представил другу краткое изложение информации, содержащейся в первой части этой серии, упомянутый друг решил сыграть адвоката дьявола, заявив, что не обязательно должно быть что-то подлое в том, что многие из этих икон прошлого поколения были родом из семей военных и разведчиков. Он предположил, что, возможно, они выбрали свою карьеру как форму протеста против ценностей своих родителей. И это, я полагаю, может быть верно в нескольких случаях. Но к какому заключению мы должны прийти из того факта, что такое невероятное количество людей (вместе со своими подругами, женами, менеджерами и т.п.) имеют похожее происхождение? Должны ли мы поверить в то, что единственными детьми той эпохи, имевшими музыкальные способности, были сыновья и дочери адмиралов ВМФ, инженеров по химическому оружию и сотрудников разведки ВВС? Или только с ними подписывались выгодные контракты, и их неустанно продвигали студии грамзаписи и средства массовой информации?

Если эти артисты бунтовали против, а не искусно поддерживали ценности своих родителей, то почему они ни разу не выступили против людей, против которых они якобы восставали? Почему Джим Моррисон никогда не осудил, или даже не упомянул ключевую роль своего отца в эскалации незаконной и одной из самых кровавых американских войн? И почему Фрэнк Заппа никогда не написал песню об ужасах химической войны (хотя он и написал очаровательную маленькую песенку озаглавленную "Ритуальный танец ребёнка-убийцы")? И какая песня Mamas and Papas разрушала ценности и поступки родителей Джона Филиппса и его родственников? И в каком именно интервью Дэвид Кросби и Стивен Стилз отреклись от семейных ценностей, в которых они были воспитаны?

В ближайшие недели мы внимательнее присмотримся к этим людям, а также ко многим из их современников, так как мы попытаемся определить, как и почему зародилась "контркультура" молодёжи 1960-х годов. По данным практически всех источников, которые я перечитал, это была, по сути, спонтанная, естественная реакция на войну в Юго-Восточной Азии и преобладающие социальные условия того времени. "Теоретики заговора", конечно, часто высказывали мнение, что то, что начиналось как неподдельное движение, было в какой-то момент кооптировано и размыто спецоперацией, такой как КОИНТЕЛПРО.3 Например, были написаны целые книги в которых изучалось, как предположительно добродетельные музыканты подвергались преследованиям ФБР и/или избивались ЦРУ.

Здесь мы, как вы уже, без сомнений, догадались, предпримем совершенно иной подход. Вопрос, ответ на который мы будем искать, вызывает более глубокое беспокойство: "Что если сами музыканты (и многие другие лидеры и основатели "движения") были точно такой же частью разведывательного сообщества, как и люди, которые якобы преследовали их?" Что если, другими словами, вся молодёжная культура 1960-х годов была создана не в качестве основополагающего вызова для статус-кво, но как циничное упражнение по дискредитации и маргинализации начинающегося антивоенного движения и создания фальшивой оппозиции, которой можно легко управлять и вводить в заблуждение? А что если преследования, которым подвергались эти люди, были, в основном, разыгранным спектаклем, разработанным для предоставления лидерам антикультуры некоторого количества столь необходимого "уличного кредита доверия"? Что если, на самом деле, они почти все играли в одной команде?

Вероятно, мне следует упомянуть, что, вопреки распространённому мнению, движение "хиппи/детей цветов" не было синонимом антивоенного движения. Конечно, с течением времени, произошо значительное наложение этих двух "движений". И средства массовой информации, по обыкновению, во всю старались изобразить поколение "власти цветов" в качестве факелоносцев антивоенного движения — потому что, в конце концов, разношёрстную группу немытых, обколотых длинноволосиков, носящих цветы и символы мира, было гораздо легче маргинализировать, чем, скажем, группу уважаемых профессоров колледжа и их обеспокоенных студентов. Реальность, однако, такова, что антивоенное движение уже шло полным ходом, до того как первые начинающие "хиппи" прибыли в Лорел каньон. Первый диспут-семинар о войне во Вьетнаме состоялся в кампусе Мичиганского университета в марте 1965 года. Первый организованный марш на Вашингтон произошёл всего лишь несколько недель спустя. Разумеется, "хиппи" не принимали участие ни в одном из этих мероприятий. Эта "проблема" вскорости будет исправлена. И антивоенные массы, во всяком случае, те, кто серьёзно относился к прекращению кровопролития во Вьетнаме, будут не очень довольны.

Как писал Барри Майлз в подарочном издании книги "Хиппи", некоторые хиппи участвовали в антивоенных протестах, "особенно после бесчинств пoлиции Чикаго в 1968 году, когда многие люди получили ранения, но в целом активисты движения смотрели на хиппи с презрением". Питер Койот, озвучивая документальный фильм "Хиппи" на канале "История", добавил, что "некоторые левые даже предположили, что хиппи были результатом заговора ЦРУ с целью нейтрализовать антивоенное движение с помощью ЛСД, превращая потенциальных протестующих в эгоцентричных самолюбователей". Однажды раздражённый Эбби Хоффман4 описал сцену, какой он её запомнил: "Все эти активисты, ну вы понимаете, радикалы из Беркли, Белые Пантеры ... все пытаются остановить войну и изменить ситуацию к лучшему. И затем нас затопили все эти "дети цветов", которых тянуло на наркотики и секс. Откуда, чёрт возьми, взялись хиппи?!"

Ch-02%20Laurel%20Canyon%20Laundry.jpgПрачечная Лорел каньона

Как выяснилось, они пришли, по крайней мере изначально, из довольно уединённого, изолированного, в значительной степени замкнутого района Лос-Анджелеса, известного как Лорел каньон (в отличие от других каньонов, рассекающих холмы Голливуда, в Лорел каньоне имеется свой продовольственный магазин, почти знаменитый сельский магазин Лорел каньона; свой гастроном и собственная начальная школа, школа Уандерленд, собственные бутики и салоны, и, в последние годы, свой собственный перепрограммирующий реабилитационный центр знаменитостей, названный, как вы уже, наверное, догадались, Уандерленд центр. Во время своего расцвета в каньоне даже была своя управляющая компания "Лукаут менаджмент" для управления талантом. В одно время здесь даже была своя газета.)

Ch-02%20Wonderland%20School.jpgШкола Уандерленд авеню

Прежде чем углубиться в дальнейшее повествование, я должен сказать, что проведение этого исследования не было для меня лёгким делом, прежде всего потому, что с тех пор как я себя помню, я был горячим поклонником музыки и культуры 1960-х годов. Хотя я родился в 1960 году и поэтому не достиг, так сказать, зрелости до 70-х, я всегда чувствовал, что был ограблен, будучи лишён возможности воочию наблюдать эпоху, в которую я, безусловно, был предназначен жить. Во время моего обучения в средней школе и колледже, в то время как мои сверстники были в основном увлечены корпоративным безликим роком (такими группами как Journey, Форинэр, Канзас, Бостон и т.д.) и, что возможно ещё хуже, двойным ужасом Новой Волны и музыки Диско, я преданно крутил мои альбомы Хендрикса, Джоплин и Дорз (которые я до сих пор храню в оригинальной виниловой версии, или, скорее, их хранит моя старшая дочь), а моя цветомузыкальная приставка (помните такие?) конкурировала с ультрафиолетовым светом и со стробоскопом. Я отращивал длинные волосы много дольше того возраста, когда их следует обрезать. Возможно даже, что я нанизал бусины в дверной проём моей комнаты, но не исключено, что я путаю мою жизнь с жизнью Грега Брейди5, который, как мы все помним, однажды переоборудовал домашний офис своего отца в клёвое холостяцкое обиталище.

Ch-02%20Jerry%20Brown.jpg

Так или иначе ... как я, наверное, уже неоднократно упоминал, одним из наиболее сложных аспектов этого моего путешествия, в котором я находился на протяжении последнего десятилетия или около того, было наблюдать, как многие из моих прежних кумиров и наставников оказывались на обочине дороги, когда становилось всё более и более ясно, что люди, которых я когда-то считал хорошими парнями, на самом деле были чем-то совершенно иным нежели казались. Вполне естественно, что первым пал истеблишмент — политики, которых я когда-то, довольно глупо, уважал как людей в рамках системы борющихся за справедливое дело для достижения реальных перемен. Хотя сейчас мне больно в этом признаться, было время, когда я восхищался такими как (ей-богу!) Джордж МакГоверн6 и Джимми Картер7, а также (ой, извините на секундочку, меня, кажется, сейчас немного стошнило) калифорнийскими политиками Томом Хейденом8 и Джерри Брауном9. Я даже возлагал большие надежды на (как много лет назад, и я действительно печатно признаюсь в этом!?) честолюбивого "Первого джентльмена"10 Билла Клинтона.

Кстати, так как я уже упоминал "Губернатора лунный луч" Джерри Брауна, я должен теперь немного отвлечься — и мы все знаем, как я не люблю, когда это происходит. Но как на грех, Джерри Браун, как ни странно, давно проживает в местечке под названием Лорел каньон. Как возможно помнят читатели книги "Запрограммированный на убийство" (Programmed to Kill), Браун жил на Уандерленд авеню, всего в нескольких домах от Уандерленд авеню 8763, печально известного как место убийства "четырёх на полу"11, которое рассматривается седовласыми детективами Лос-Анджелеса как наиболее кровавое и жестокое массовое убийство в, и без того кровавой, истории города (кстати, если вам посчастливится, посмотрите "Уандерленд" с Вэлом Килмером в следующий раз, как фильм появится в программе вашего кабельного телевидения; по голливудским меркам достаточно точный пересказ преступления, и к тому же довольно приличный фильм).

Видите ли, как оказалось, самое кровавое массовое убийство в истории Лос-Анджелесе произошло в одном из самых спокойных, пасторальных и престижных районов города. И, как ни странно, второе место на звание самого кровавого преступления обычно отдают убийству Стивена Пэрент, Шэрон Тейт, Джея Сибринга, Войцеха Фриковски и Эбигейл Фолгер на Сиело драйв 10050 в Бенедикт каньоне, всего пару миль к западу от Лорел каньона, который также имел глубокие связи со сценой Лорел каньона.

Ch-2%20FrykowskiTateParenSebringFolger.jpeg

Войцех Фриковски, Шэрон Тейт, Стивен Пэрент, Джей Сибринг и Эбигейл Фолгер

Ch-02%2010050%20Cielo.jpgСиело драйв 10050

Как упоминалось ранее, жертвы Фолгер и Фриковски жили в Лорел каньоне по адресу Вудсток-роуд 2774 в арендованном доме прямо через дорогу от излюбленного места сбора королевских особ Лорел каньона. Многие из постоянных посетителей дома Касс Эллиот, в том числе и целый ряд теневых дельцов наркобизнеса, также были частыми гостями дома Фолгер/Фриковски (кстати, сын Фриковски был зарезан насмерть 6 июня 1999 года, через тридцать лет после того, как его отца постигла та же участь). Известный салон красоты другой жертвы Джея Сибринга располагался прямо в устье Лорел каньона, чуть ниже Сансет-стрип, и, увы, изваяние знаменитой гривы Джима Моррисона приписывалось Сибрингу. Одним из инвесторов компании "Сибринг интэрнэйшнл" была звезда Лорен каньона, которого я уже ранее упоминал — мистер Джон Филлипс.

Ch-02%20Sharon%20Tate.jpgШэрон Тейт

Шэрон Тейт также была хорошо известна в Лорел каньоне, где она была частым гостем в домах друзей, таких как Джон Филлипс, Касс Эллиот и Эбби Фолгер. И когда она не жила в Лорел каньоне, многие из завсегдатаев каньона, как известные, так и имеющие дурную славу, располагались в её местечке на Сиело драйв как у себя дома. Завсегдатай каньона Вэн Дайк Паркс, например, заскочил проведать их в тот самый день убийства. И Дэнни Доэрти, другой "папа" в The Mamas and the Papas, утверждал, что он и Джон Филлипс были приглашены в дом на Сиело драйв в ночь убийства, но, по счастью, так туда и не добрались. (Точно также, Чак Негрон из Three Dog Night, частый гость в доме смерти в Уандерленд, запланировал купить наркотиков в ночь массового убийства, но заснул и так и не попал туда.)

Вместе с жертвами, предполагаемые убийцы также жили в и/или были во многом частью жизни Лорел каньона. Бобби Босолей (прозвище "Купидон"), например, жил в Лорел каньоне в первые месяцы 1969 года. Чарльз "Текс" Уотсон, который якобы возглавлял эскадрон смерти ответственный за резню на Сиело драйв, жил некоторое время в доме — где бы вы думали? — Уандерленд авеню. Как ни странно, в то время Уотсон являлся совладельцем и работал в магазине париков Crown Wig Creations, Ltd. в Беверли Хиллз, который располагался в устье Бенедикт каньона. Между тем, одной из главных претензий Джея Сибринга на славу было его мастерство в изготовлении мужских париков, которые он шил в своём магазине возле устья Лорел каньона. В обычный день в конце 1960-х Уотсон изготовлял бы шиньоны для состоятельных клиентов Голливуда рядом с Бенедикт каньоном, а затем возвращался бы домой в Лорел каньон, в то время как Сибринг шил парики для состоятельных клиентов Голливуда рядом с Лорел каньоном, а затем возвращался домой в Бенедикт каньон. И вот, как мы все знаем, в один сумасшедший день один из них стал убийцей, а другой его жертвой. Но в этом нет ничего странного, я думаю, так что давайте двигаться дальше.

О, подождите минуточку... мы ещё не можем двигаться дальше, так как я забыл упомянуть, что дом Сибринга в Бенедикт каньоне, по адресу Истон драйв 9820, был довольно печально известным голливудским домом смерти, который когда-то принадлежал Джин Харлоу и Полу Берну12. Негармоничная пара поженилась 2 июля 1932 года, когда Харлоу, уже суперзвезде киноэкрана, был всего двадцать один год. Всего два месяца спустя, 5 сентября Берн получил пулю в голову в спальне жены. Его нашли лежащим голым в луже собственной крови, а его труп пропитался духами жены. После обнаружения тела дворецкий Берна сразу связался с главой безопасности MGM Уайти Хендри, который в свою очередь связался с Луисом Б. Майером13 и Ирвингом Тальбергом14. Все трое нагрянули в дом в Бенедикт каньоне, чтобы, знаете ли, немного прибраться. Пару часов спустя они решили обратиться в пoлицию Лос-Анджелеса. Эта сцена повторится годы спустя, когда друзья Сибринга кинутся в дом, чтобы отдраить его перед прибытием пoлицейских, расследующих убийство Тейт.

Ch-02%20Sebring%20Easton.jpgИстон драйв 9820

Ch-02%20Harlow%20Bern.jpgДжин Харлоу и Пол Берн

Смерть Берна, разумеется, списали на самоубийство. Его жену, как ни странно, так никогда и не допрашивали в качестве свидетеля на следствии. Другая жена Берна, то есть, его гражданская жена Дороти Миллетта, по сообщениям, села на речной пароход до Сакраменто 6 сентября 1932 года, на следующий день после смерти Пола. Следующий раз её видели плавающей кверху брюхом в реке Сакраменто. Её смерть, как и следовало ожидать, также была признана самоубийством. Менее чем через пять лет Харлоу сама внезапно скончается в преклонном возрасте 26 лет. В то время власти решили не разглашать причину смерти, хотя позже утверждалось, что слабые почки подточили её изнутри. Во время своего краткого пребывания на этой планете Харлоу побывала в трёх бурных браках и всё же нашла время, чтобы стать крёстной матерью дочери Багси Сигеля15, Миллисент.

Хотя труп Берна был самым знаменитым из вытащенных в мешке коронера из дома по Истон драйв, он, конечно, не был единственным. По имеющимся сведениям, ещё кто-то покончил с собой там же несообщавшимся способом. И ещё одна несчастная душа утонула в бассейне дома. А горничную однажды обнаружили раскачивающейся на конце веревки. Её смерть, разумеется, также была признана самоубийством. Непомерное количество крови для одного дома, но хотя нездоровая история дома и отпугивает многих потенциальных жильцов, по слухам, именно это и привлекло Джея Сибринга к этой недвижимости. Его убийство ещё больше сгустило чёрную тучу нависшую над домом.

Как отметил хроникёр Лорел каньона Майкл Уокер, два самых массовых убийства в Лос-Анджелесе, одно в августе 1969 года, а другое в июле 1981 года (оба с участием пяти жертв, хотя в Уандерленд одна из пяти чудом выжила), поместили годы славы Лорел каньона скорее в чёрные рамки. Однако Уокер, как и другие летописцы того места и времени, рассматривают эти жестокие преступления, как если бы они были прискорбными отклонениями от нормы. Реальность, однако, такова, что девять трупов, извлечённых из Сиело драйв и из Уандерленд авеню, составляют лишь верхушку очень большого и очень кровавого айсберга. Чтобы частично продемонстрировать эту мысль, вот второй вопрос сегодняшней викторины: что общего между Дианой Линклеттер (дочерью знаменитого артиста Арта Линклеттера), легендарным комиком Ленни Брюсом, кумиром экрана Сэл Минео, восходящей звездой экрана Ингер Стивенс и звездой немого кино Рамоном Новарро?

Ch-02%20Sal%20Mineo%20home.jpg

Дом Сэл Минео, где он был насмерть зарезан

Если вы ответили, что все они были обнаружены мёртвыми в своих домах, либо в Лорел каньоне, либо в его устье в десятилетие между 1966 и 1976 годами, то присудите себе пять очков. Если вы добавили, что все пятеро были, по всей видимости, убиты в своих домах в Лорел каньоне, то начислите пять бонусных очков.

Inger_Stevens.jpgИнгер Стивенс

Конечно, только двое из них официально числятся жертвами убийств (Минео, который был насмерть зарезан возле своего дома по Холлоуэй драйв 8563 12 февраля 1976 года, и Новарро, убитый возле магазина в явно ритуальном стиле накануне Хэллоуина 1968 года). Смерть Ингер Стивенс в своем доме по Вудро Вильсон драйв 8000 30 апреля 1970 года (Вальпургиева ночь в оккультном календаре) официально считается самоубийством, хотя остаётся загадкой, почему в процессе совершения оного она решила броситься через декоративную стеклянную ширму. Возможно, что она просто хотела оставить после себя ужасное место преступления, а простая передозировка, знаете ли, бескровна и скучна.

Ch-02%20Diane%20Linkletter.jpg

Диана Линклеттер, как мы все знаем, ушла в плавание из окна своей квартиры в Шорхэм Тауэрс, потому что в состоянии ЛСД-дурмана она решила, что умеет летать, или что-то в этом роде. Мы знаем это, потому что сам Арт сказал нам об этом, и потому что эта история пересказывалась на протяжении 1970-х годов, как назидательный рассказ о вреде наркотиков. Однако о чём нам не рассказали, так это то, что Диана (рождённая, довольно любопытно, на Хэллоуин 1948 года) была не одна, когда она утром 4 октября 1969 года нырнула на шесть этажей вниз за смертью. Совсем напротив, она была с джентльменом по имени Эдвард Дурстон, который примерно 15 лет спустя, в результате совершенно неожиданного стечения обстоятельств, сопровождал актрису Кэрол Уэйн в Мексику. Увы, Кэрол, возможно, отягощённая своей огромной грудью, умудрилась утонуть в футе воды, в то время как мистер Дурстон своевременно исчез. Как и следовало ожидать, он так и не был допрошен властями об обстоятельствах курьезной смерти Уэйн. В конце концов, это довольно заурядное явление, когда один и тот же парень является единственным свидетелем двух разных "случайных" смертей.

Ch-02%20Shoreham%20Towers.jpgКондоминиум Шорхэм Тауэрс

Кстати, Арт также забыл упомянуть, что всего за несколько недель до любопытной смерти Дианы, ещё один член клана Линклеттер, зять Арта, Джон Звиер, получил пулю в лоб на заднем дворе своего дома в Голливуд Хиллз. Но это, конечно, было несвязанное, гммм, самоубийство, так что и не думайте по-другому.

Ch-02%20Lenny%20Bruce%20house.jpg

Я даже не буду здесь обсуждать обстоятельства смерти Брюса от сильного отравления морфином 3 августа 1966 года, потому что, чтобы быть абсолютно честным, я знаю не так уж много людей, которые ещё считают, что Ленни не был убит. Я просто отмечу, что на его похоронах было много рок-идолов Лорел каньона, а управление его неизданным материалом попало в руки парня по имени Фрэнк Заппа и ещё одного довольно сомнительного персонажа по имени Фил Спектор16, чья команда первоклассных студийных музыкантов, получившая название "аварийная бригада", и была музыкантами, игравшими на многих студийных записях таких групп как "Манкис", The Byrds, "Бич Бойз" (The Beach Boys) и The Mamas and the Papas.

Carol_Wayne.jpgКэрол Уэйн 200px-Lenny_bruce.gifЛенни Брюс

220px-Phil_Spector_mugshot.jpgФил Спектор Lana_Clarkson.jpgЛана Кларксон

Продолжение следует...

(Что касается вопроса викторины, человек удостоившийся похвал был, конечно, наш старый друг Чак Мэнсон (Чарльз Мэнсон — см. примечание переводчика 4, глава 1). А парень певший ему дифирамбы — мистер Нил Янг17).

---------------------------------------------------------------------------

1 "He was great, he was unreal — really, really good".

2 "He had this kind of music that nobody else was doing. I thought he really had something crazy, something great. He was like a living poet".

3 COINTELPRO (КОИНТЕЛПРО, "контрразведывательная программа") — секретная программа Федерального бюро расследований по подавлению деятельности ряда политических и общественных организаций США. Официально действовала в 1956—1976 годах. В рамках программы сотрудники ФБР прослушивали телефонные переговоры, осуществляли различные провокации, совместно с пoлицией проводили незаконные аресты, распространяли дезинформацию.

4 Эбби Хоффман (Abbot Howard "Abbie" Hoffman) 1936-1989 — американский левый активист, основатель международной партии молодёжи "йиппи".

5 Greg Brady — персонаж ситуативной комедии "Семейка Брейди". Показывался по телевидению с 1969 по 1974гг.

6 Джордж Макговерн — американский политик, сенатор от Южной Дакоты и кандидат на президентских выборах 1972 года от Демократической партии.

7 Джеймс Эрл "Джимми" Картер-младший — 39-й президент США (1977-1981) от Демократической партии.

8 Томас Эммет "Том" Хейден — американский общественный и политический деятель и политик, известный своим участием в защите прав животных, а также антивоенными выступлениями и борьбой за гражданские права в 1960-х годах.

9 Эдмунд Джеральд "Джерри" Браун-младший (Edmund Gerald "Jerry" Brown, Jr.) род. 7 апреля 1938 — губернатор штата Калифорния в 1975-1983 годах и c 3 января 2011 года (сменил на этом посту Арнольда Шварценеггера). Генеральный прокурор штата Калифорния в 2007-2010 годах.

10 По аналогии с "Первая леди".

11 "Четверо на полу" — четыре нераскрытых убийства, произошедшие в Лос-Анджелесе 1 июля 1981г., когда четверо людей были убиты в преступлении, связанном с наркотиками, в котором была также замешана порнозвезда Джон Холмс, и которое было якобы задумано Эдди Нэшем.

12 Пол Берн (Paul Bern) 1889-1932 — американский режиссёр, сценарист и продюсер голливудской киностудии MGM.

13 Луис Барт Майер (Louis Bart Mayer) 1884-1957 — один из первых кинопродюсеров, известный как руководитель и один из основателей голливудской киностудии "Metro-Goldwyn-Mayer" (MGM) и Американской Академии кинематографических искусств и наук, которая ежегодно устраивает главную кинопремию "Оскар", также предложенную им.

14 Ирвинг Грант Тальберг (Irving Grant Thalberg) 1899-1936 — голливудский продюсер, работавший на MGM.

15 Багси Сигел (Bugsy Siegel) 1906-1947 — известный в 1930—1940-х годах американский гангстер. Был убит по приказу криминальных боссов.

16 Фил Спектор (Phil Spector) р.1939 — один из самых влиятельных продюсеров в истории популярной музыки, разработчик концепции "стена звука", первооткрыватель таких звуковых эффектов, как фланжер. С 1989 года имя Спектора фигурирует в Зале славы рок-н-ролла. В 2009 году 69-летний музыкант был приговорён к 19-летнему сроку заключения за убийство актрисы Ланы Кларксон.

17 Нил Янг (Neil Percival Young) — канадский рок-музыкант, гитарист, член групп Buffalo Springfield и Crosby, Stills, Nash & Young.

Ссылка на комментарий

Остальные главы можно прочитать здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MuzDave
Ссылка на комментарий

Да. Американские спецслужбы контролируют всё в США. И не только в США...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4042

Лучшие авторы в этой теме

  • MuzDave

    3

  • Killen

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...