The Walking Dead Survival Instinct - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Walking Dead Survival Instinct

Рекомендованные сообщения

Последний Консул

64734542.jpg

Год выпуска: 19 марта 2013

Жанр: Action, 3D, 1st Person

Разработчик: Terminal Reality

Издательство: Activision Publishing

Издательство в России: Новый Диск

Платформа: PC

Язык интерфейса: английский / русский (Multi6)

Язык озвучки: английский

Описание:

В подчинение игрока попадут братья Диксоны, которые собираются совершить марш-бросок в якобы безопасную Атланту. Непосредственно управлять мы сможем Дэрилом, в то время как расист и сквернослов Мэрл будет семенить рядом под руководством искусственного интеллекта. Разработчики обещают, что по ходу продвижения по сюжету мы повстречаем многих других знакомых героев, которые, в зависимости от вашего поведения, смогут или навредить вашей группе, или помочь. А вот насчет кооператива, появление которого в игре просто обязательно, Activision пока ничего не сказала.

Обзор с igromania.ru

Нажмите здесь!
 ...Игра The Walking Dead: Survival Instinct, собственно, и призвана пролить свет на прошлое братьев Диксонов. Но не так, как это сделали бы Telltale Games, получившие в прошлом году множество престижных наград. Никакого интерактивного кино, только привычный шутерный геймплей и простенькая стелс-механика.

Первое же, что нас попросят сделать, — найти три канистры с бензином для машины. Сделано в духе побочных заданий Dead Island. Впечатление, будто смотришь любимый сериал, но от первого лица, сразу же тает. The Walking Dead: Survival Instinct — по-плохому старомодная игра, неправдоподобная, с кучей условностей, и это надо усвоить сразу. Это не игровой сериал The Walking Dead, а прямая его противоположность. Если Telltale Games старались максимально приблизить свою игру к кино и реальности, то Terminal Reality, наоборот, регулярно напоминают, что перед нами — только видеоигра, ничего больше.

Канистры с бензином придется искать всю игру — долго и нудно. Еще надо искать еду и воду, но не обольщайтесь — и то и другое всего лишь восстанавливает здоровье. Все это очень небрежно распихано по локациям: крохотным улочкам американской глубинки, заваленным машинами шоссе, магазинчикам и заброшенным домам.

Дэрилу, его брату и безликим попутчикам предстоит колесить по Америке на машине, из пункта А в пункт Б, оттуда — в пункт В, и далее по алфавиту. Никакой свободы действий, разве что иногда предлагают выбрать между двумя вариантами — как в старой аркаде Chip ' n Dale Rescue Rangers для «Денди».

Доехать до нужной точки можно тремя путями: по шоссе, по городским улицам или проселкам. От выбранного пути зависит расход топлива, вероятность поломки машины и количество случайных остановок.

Поначалу это напоминает о Fallout или Jagged Alliance (из игр помоложе — «Операция Silent Storm»). Немного романтично, но далеко не каждый найдет в этом прелесть. Но если разобраться, выбор становится очевидным — лучше ехать по шоссе, ведь остановочные пункты повторяются, а все необходимые припасы, вроде бензина и газировки, можно найти и на других локациях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в сюжетных локациях вам будут встречаться другие выжившие, которых можно взять с собой (если влезут в машину). Каждый со своими характеристиками и чертами характера. Но не подумайте чего хорошего — это все нужно исключительно для внутриигрового алгоритма. Перед каждой новой миссией выживших можно отправлять добывать патроны, еду или горючее, и от личных характеристик зависит, вернутся ли они живыми.

Survival Instinct старомодна, в ней множество условностей (почему в пикап влезает только два человека, когда есть кузов?), откровенных глупостей (на случайные «остановочные» миссии Дэрил ходит исключительно один, остальные сидят в машине) и полностью отсутствует хоть какая-нибудь постановка. Сейчас такие игры принято продавать за гроши в цифровом виде, а не в дорогих коробках по цене «Скайрима».

Простые движения

Огнестрел обычно малоэффективен — начав палить по одному ходячему, вы наверняка тут же соберете вокруг себя еще пару десятков, а холодным оружием не то чтобы интересно драться. Труба, нож, топор, кувалда, бита — все оружие ведет себя одинаково. Отличается оно только количеством ударов, которые выдержит голова мертвеца, прежде чем разлетится на кусочки.

Ситуация немного меняется, когда Дэрил наконец берет в руки свой любимый арбалет. Убивает он тихо, болтов мало, но их можно вытаскивать из ходячих и возвращать в колчан. Правда вот, в голову из него попасть издалека трудновато, так что самый лучший план — нестись на всех парах, стреляя в упор и тут же на ходу изымая стрелы из простреленных голов.Все же время от времени игре удается генерировать интересные ситуации, вполне в духе сериала. Способствует этому стелс, рудиментарный, но все же. Шарить лучом фонаря по полкам магазина в поисках еды, красться мимо толпы ходячих, кидать бутылки в противоположный угол помещения, чтобы их отвлечь, — поначалу такие моменты очень впечатляют. Однажды, убегая от толпы мертвецов, я забрался на крышу какого-то бензовоза: полоска здоровья пуста, патроны кончились, в руках один молоток. Успею ли добежать во-о-он до того здания?.. Нет, не успел.

Но так только первый час игры. Затем все это приедается, ведь игра не подбрасывает ничего нового, наоборот — заставляет раз за разом повторять былое.

В игре Prey главный герой Томми после смерти раз за разом попадал в ад, откуда выбирался по колено в дерьме, зато живой. Так вот, вашим адом станет локация «Закусочная». Когда вы в десятый раз порвете шину (потратите все топливо, сломаете что-нибудь) и, сделав вынужденную остановку, попадете на эту злосчастную локацию, которая от раза к разу не меняется вовсе, то просто перестанете играть в Survival Instinct.

Зомби-апокалипсис жесток к человеку, ничего не попишешь. Но не настолько же, честное слово!

Как ни печально, The Walking Dead: Survival Instinct — очередная игра по лицензии. С амбициями, редкими интересными ситуациями, но без таланта и должной проработки.

[Cкрыть]

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

От себя добавлю лишь то, что игра действительно старовата- линейные уровни, исчезающие после смерти трупы, повторяющиеся локации, это все уже давно не торт. Но почувствовать себя в шкуре выжившего(пусть и несколько утрированно) довольно интересно. Любители мира The Walking Dead меня поймут ;)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
kirov21

Да честно говоря УГ, особенно после замечательного квеста по сабжу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1927

Лучшие авторы в этой теме

  • Последний Консул

    1

  • kirov21

    1

  • Шео

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...