Командная сосиска №2 - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Командная сосиска №2

Рекомендованные сообщения

Kronic


 i 

Составы команд

Команда 1 - Три стакана с пузырями

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда 2 - Brave

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Команда 3 - Турбо Пакаль

1. 20px-Capital5.pngВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 


 i 

Командные разделы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 


 i 

Регламент игрыНажмите здесь!
 


 ! 

1) Команды

1.1) Команды состоят из нескольких пользователей.

1.2) Организатор присваивает команде идентификационный номер.

1.3) Команда вправе выбрать себе название.

1.4) Минимальное количество игроков в команде - 2. Максимальное 4.

1.5) Команда не может добавить себе игрока без согласия других команд и организатора.

1.6) Команда может попросить заменить игрока, если большинство участников этой команды поддержат такое решение.


 


 ! 

2) Капитан

2.1) У каждой команды должен быть капитан.

2.2) Капитан определяет основные ветки развития в игре. Его слово является решающим при обсуждениях стратегии и тактики.

2.3) Капитан вправе выгнать игрока из команды по причине неактивности.

2.4) Команда вправе выбрать другого капитана, если он не проявляет активность на форуме в течение 14 дней.

2.5) Организатор выбирает нового капитана из оставшихся участников команды.


 


 ! 

3) Ход, сейв, описание

3.1) Очередность ходов команд определяет организатор.

3.2) Во время хода команда вправе перезагружать сейв столько раз, сколько надо.

3.3) Команда, сделавшая ход, обязана выложить сейв в теме о командной игре. Так же игрок, сделавший ход, должен написать в закрытом командном разделе, что он сделал (построил, изучил, открыл и т.д) за ход.

3.4) Описание проделанного хода желательно сопровождать скриншотами. Скриншоты обязаны быть сделаны на конечном варианте, без перегрузок. Если команда ведет войну с ИИ, то к описанию хода обязательно должны быть приложены скриншоты с боями.

3.5) Описание каждого хода должно начинаться с номера хода (пример: Ход 10). Нумерация ходов начинается с нуля, как в самой игре.

3.6) Выкладываемый сейв должен иметь имя в формате Com_<номер хода>_<номер команды>. Пример Com_019_1 - номер хода 19 команда 1

3.7) Выкладываемый сейв должен быть запакован в zip, если он аттачится в сообщение

3.8) Максимальное время на ход 5 дней. Время отсчитывается от появления сейва от другой команды.

3.9) Команда может продлить время хода на 3 дня, сообщив об этом.

3.10) Если команда не сделала ход в отведенное время, то организатор вправе "пропустить ход", сохранить новый сейв и передать игру следующей команде.

3.11) Во время пропуска хода, организатор вправе выбирать науку, институт и постройки в городе, если это нужно для пропуска хода.


 


 ! 

4) Организатор

4.1) Организатором игры является Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

4.2) Организатор предоставляет командам логин\пароль к закрытым разделам на форуме, файлообменнику, фотохранилищу.

4.3) Организатор следит за выполнением всех пунктов регламента.


 

[Cкрыть]


 


 i 

Настройки карты

Тип карты - Пангея

Сложность - Бессмертный

Скорость - Высокая

Размер - Большая

Ресурсы - Стандарт

Варвары - Обычные

Древние руины - Да

Шпионаж - Да

Отложенный выбор института - Нет

Отложенный выбор повышений - Нет


 


 i 

Save хранятся в C:\Users\<имя пользователя>\Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 5\Saves\hotseat

Загрузить save - Сетевая игра - Хот-Сит - Загрузить

Формат сохранения save - Com_<номер хода>_<номер команды>. Пример Com_019_1 - номер хода 19 команда 1


 


 i 

Как загрузить скриншотНажмите здесь!
 

Инструкция по заливки скриншотов.

1) Логинимся. Используем ссылку в верхнем правом углу.

177111318.gif

2) Нажимаем загрузить фото

177111312.gif

3)Выбираем альбом. У каждой команды он один.

Если заливаем несколько скриншотов используем - заливку группой.

177111313.gif

4) Если один, то можно использовать "По одной" либо через заливку группой.

177111315.gif

Как только загрузка произошла система перекидывает на альбом в котором загружено.

5) Нажимаем ссылку ниже скриншота (полный размер), а не на сам рисунок.

177111316.gif

6) Откроется изображение в новой вкладке. Там нажимаем правой клавишей мыши и выбираем "Копировать адрес изображения" или "Копировать ссылку на изображение" (в каждом браузере по разному)

7) Вставляем в отчет.

Пункты 5,6,7 проделываем для каждого скриншота.

[Cкрыть]


 


 i 

Как загрузить сейвНажмите здесь!
 

Инструкция по заливки сохранений.

1) Логинемся в Яндекс.Диск (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

177138859.gif

2) Открываем папку для сейвов

177138860.gif

3) Загружаем сейв

177138861.gif

4) Делайем файл публичным и копируем ссылку

177138862.gif

5) Вставлять ссылку на сейв по следующему шаблону

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]


 


 i 

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

Полученные ачивки

- Основать три города Civ5_maya.png

- Закрыть одну ветку общественного института Civ5_celts.png

- Найти все цивилизации Civ5_celts.png

- Покорить другую цивилизацию Civ5_aztec.png

- Построить три чуда(не национальные) Civ5_maya.png

Доступные командные ачивки

- Прокачать юнит до 5-го уровня

- Украсть технологию у другой команды

- Сбросить ядерную бомбу

- Захватить столицу другой команды
 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Kronic

Вот прошло 10 ходов. Посмотрим на результаты


 i 

Очки

177181585.gif
 


 i 

Мировая религия

177181587.gif


 


 i 

Демография

177181611.gif


 

Результаты по демографии представлены в засекреченном виде и в рандомной последовательности. Удачной расшифровки командам ;)

Ссылка на комментарий

ХОД

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kronic
Вставил ссылку на я.диск
Ссылка на комментарий

Ход Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ход:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3280 г. до н.э. Мало-помалу, люди стали объединяться в общины, возводить города, исследовать мир и налаживать связи с соседями. Кое-где зародились первые зачатки религии. Однако не весь мир оставался цивилизованным и повсеместно то тут, то там появлялись разрозненные племена варваров, которых не интересовало ни спокойствие, ни процветание своего племени. Их интересовала только легкая добыча и жажда битвы!

Так цивилизованный мир столкнулся с новой проблемой: чтобы сохранить процветание державы, требовалось защитить то, что уже имеется.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Вас уже варвары рвут? Становитесь нашим сателлитом, мы вас защитим :)

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

Вас уже варвары рвут? Становитесь нашим сателлитом, мы вас защитим :)

Оки, идем к вам. Будем прятаться пиктами в вашей столице ;)

Ссылка на комментарий

Гремлин

Ход Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ход Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Ход Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Ход Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ход

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Получите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Получите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Распишитесь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Гремлин

Заберите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Просьба всем откликнуться, как можно раньше. От этого зависит судьба ваших команд! B)

Еще раз расставим все точки над "ё": когда разрешены перехаживания, а когда нет?

Давайте сразу определимся по трем различным ситуациям:

  • руины
  • боевые действия
  • разведка

Напротив каждого пункта проставьте, пожалуйста, "+" (согласен, с перехаживаниями) или "-" (не согласен, без перехаживаний).

Для голосования достаточно набрать пять плюсов или пять минусов, но просьба высказаться всех участников командной сосиски! Имейте в виду, возможно сейчас решается судьба вашей команды ;)

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Что, реально вас варвары рвут? :D

1. -

2. -

3. -

Ну, разве что боевые действия против ИИ и ГГ можно переходить. Один раз.

Ссылка на комментарий

Kronic

Добавляю от себя.

Правилами разрешены все перезагрузки.

То что вы сейчас обсудите - это негласное соглашение между командами.

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Просьба всем откликнуться, как можно раньше. От этого зависит судьба ваших команд! B)

Еще раз расставим все точки над "ё": когда разрешены перехаживания, а когда нет?

Давайте сразу определимся по трем различным ситуациям:

  • руины
  • боевые действия
  • разведка

Напротив каждого пункта проставьте, пожалуйста, "+" (согласен, с перехаживаниями) или "-" (не согласен, без перехаживаний).

Для голосования достаточно набрать пять плюсов или пять минусов, но просьба высказаться всех участников командной сосиски! Имейте в виду, возможно сейчас решается судьба вашей команды ;)

  • руины "-"
  • боевые действия "-"
  • разведка "+"

Ссылка на комментарий

Что, реально вас варвары рвут? :D

1. -

2. -

3. -

Ну, разве что боевые действия против ИИ и ГГ можно переходить. Один раз.

Четкий ответ должен быть, без всяких "разве что". И ты невнимательно читаешь. Решается не наш вопрос с варварами, а вопрос другой команды ;)

Я солидарен с Pechen'ом. Мой голос:

  • руины "-"
  • боевые действия "-"
  • разведка "+"

Изменено пользователем MAK
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,460
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 135742

Лучшие авторы в этой теме

  • Aruj

    306

  • Kronic

    235

  • MAK

    227

  • Гремлин

    181

  • Pechen

    142

  • simon

    116

  • Сидри

    89

  • TPP

    50

  • homopoluza

    42

  • Yankee

    29

  • ololorin

    16

  • YAN_N

    7

  • jgbrv

    7

  • вен

    6

  • CR4SH

    5

  • fufel

    1

  • erix fon bunker

    1

  • Командор Шран

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...