Мод Древний Рим - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод Древний Рим

Рекомендованные сообщения

Адмирал

Вобщем я с товарищем решил сделать мод по Древнему Риму.Опыта модинга нет как и в принципе точного знания что нам нужно.Поэтому огромная просьба помочь.Выскажите идеи что бы вы хотели увидеть в моде,ну и помощь естественно принимается.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Otto von Bismarck

Чем вам не нравится Rome II: Total War? Его даже уже делают.

Ссылка на комментарий

Адмирал
Чем вам не нравится Rome II: Total War? Его даже уже делают.

Если найдутся толковые учителя или просто инциативные люди хотелось бы разнобразить крестоносцев.Механика крестоносцев просто нравится.

Ссылка на комментарий

Механика крестоносцев просто нравится.

Только какое отношение она имеет к Древнему Риму? Если хотите чистого экспериментализма, то пожалуйста. Но, если, все же, планируете соблюдать некоторую достоверность, то вам хоть как-то подойдет только эпоха Домината.

Ссылка на комментарий

Кецаль
Если найдутся толковые учителя или просто инциативные люди хотелось бы разнобразить крестоносцев.

Даже толковые учителя не позволят вам отобразить в игре императорскую власть времён Октавиана, например. Или Траяна. Причём именно "благодаря" механике игры, которая вам так нравится. Империя не получится такой, какой она была. Вассал моего вассала не мой вассал - основа основ этой механики, что идёт вразрез с самим понятием императорской власти в Риме указанных выше эпох.

К сожалению, механика Крестов идеальна лишь для временных рамок раннего и развитого средневековья. Попытки же "натянуть" её на более ранний или более поздний период приведут лишь к разочарованию "инициативных людей".

Ссылка на комментарий

Адмирал

Может быть.Временные рамки мода то необговоренны.Я поэтому и интересуюсь мнением.

Ссылка на комментарий