? игрокам по модификации TFH v4.02 - Страница 19 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

? игрокам по модификации TFH v4.02

Рекомендованные сообщения

Юрий 79

Сюда буду складывать полезные файлы, моды и инструкции которые получились в результате жизнедеятельности этой темы :)

Создание новой страны ,по пунктам !Нажмите здесь!
 1) базовый файл страны - history/countries

2) лидеры - history/leaders (можно не изобретать велосипед , а скопирить с другой страны поменяв нацию лидера).... юниты ,

history/units желательны но не обязательны ,

3) Флаг - gfx/flags ( фундамент для создание новой страны )

4) common/countries(папка) название будущих юнитов ( в т.ч. линкоров , танков. див. , авиков ) . Там-же и политики . Цвет страны .

5) common/countries(файл) - вписать страну в регион мира .

6) Цвет интерфейса - common/country_colors .

7) Щитки или корки на провы .

8) gfx/interface/skins - вот тут фиг знает что , просто скопировал похожую-готовую страну и переименовал .

9) localisation/countries - страна должна быть прописана в существительном и прилагательном .

[Cкрыть]

Создание нов. юнитов /вячеслав/Нажмите здесь!
 1 в папке "units" прописываем бригаду- отмечаем - active = no - если не активна до изучения определенной технологии,если бригада со старта активна ни чего не прописываем.

2 в папке для примера : "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes"

name = "GFX_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_map_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/mapcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

spriteType = {

name = "GFX_small_counter_transport_plane"

texturefile = "gfx/mapitems/smallcounters/transport_plane.dds"

noOfFrames = 1

norefcount = yes

}

3 в папке"localisation" ищем файл "units.csv" и прописываем новую бригаду

4 в папке "gfx" открываем папки:

а) "mapitems --- counters--mapcounters--smallcounters"и вставляем изображение в формате "dds"

б) "models" -- и вставляем изображение в формате "tga"

5 в папке "technologies" находим нужную технологию (в зависимости какая у вас бригада) и прописываем характеристики.если бригада становится активной после изучения определённой технологии то прописываем вот

 infantry_activation = {

activate_unit = infantry_brigade

mountain_infantry = {

activate_unit = bergsjaeger_brigade

это описано для ванилы если изменять основные файлы в корневой папке игры

для последующих добавлений(семплер фи . за родину )

6 в папке "common" ищем файл " unit_upgrades.txt" и прописываем в какую бригаду может быть улучшена наша бригада(кроме авиа и мор.бригад)

для tfh все 6 пунктов самой папке " tfh".

при создания мода в котором будет присутствовать новая бригада также используются все 6 пунктов только: во 2 пункте в папке "interface" ищем файл "counters.gfx" и прописываем в трёх "spriteTypes" немного по другому

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Пример№3</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> добавляем к gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds --mod/название мода/gfx/mapitems/counters/transport_plane.dds

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

[Cкрыть]

Хотите вкл. "бесполезную" Словакию в состав Венгрии (?), а Венгрию сделать марионеткой Рейха (как это и было реальным)?

Тогда вот инструкция , скопируйте текст в ниже указанный файл;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл FateOfCzechoslovakia (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
 #### FATE OF SLOVAKIA ####

## Based on a suggestion by Metz

#### FATE OF SLOVAKIA - GER CHOICE

country_event = {

id = 1213

trigger = {

tag = GER

exists = SLO

not = { year = 1940 }

not = { exists = CZE }

not = { has_country_flag = fate_of_slovakia }

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTA1213"

dissent = -2

set_country_flag = fate_of_slovakia

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTB1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

cze_to_slo = { add_core = GER }

inherit = SLO

dissent = 5

neutrality = -5

threat = { who = all value = 10 }

relation = { who = FRA value = -25 }

relation = { who = ENG value = -25 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

option = {

name = "EVTOPTC1213"

set_country_flag = fate_of_slovakia

relation = { who = HUN value = 25 }

HUN = { country_event = 1214 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

}

#### FATE OF SLOVAKIA - HUN RESPONSE

country_event = {

id = 1214

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1213"

desc = "EVTDESC1213"

picture = "fate_of_slovakia"

option = {

name = "EVTOPTD1213"

HUN= {

dissent = 5

cze_to_slo = { add_core = HUN }

inherit = SLO

join_faction = axis

}

GER = {create_vassal = HUN}

load_oob = "CZE_military_construction.txt"

ai_chance = { factor = 99 }

}

option = {

name = "EVTOPTE1213"

dissent = -5

ai_chance = { factor = 1 }

}

}

[Cкрыть]

Надоело наблюдать как Румынию уводят из под влияния Германии (?)или когда Румыния в Оси и при войне с СССР "отпиливает" себе громадные куски Сов. Союза ? Делаем из нее марионетку (какой она и было пойдя на поводу у немцев)по Бессарабскому событию. Тогда вот инструкция ;

HOI3 TFH/tfh/events/открываем файл MolotovRibbentropPact (если его нет - копируйте из HOI3 TFH/events)Нажмите здесь!
  # Romania - Reaction Event

country_event = {

id = 1509

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME1509"

desc = "EVTDESC1509"

picture = "romania"

option = {

name = "EVTOPTA1509" # Accept

ai_chance = { factor = 100 }

bessarabia = {

add_core = SOV

secede_province = SOV

}

relation = { who = SOV value = -15 }

neutrality = -5

fascistic = { popularity = 15 organisation = 5 } #The Extremists gain support

national_socialist = { popularity = 15 organisation = 10 }

paternal_autocrat = { popularity = 15 organisation = 15 }

set_country_flag = bessarabia_to_the_soviet

SOV = { country_event = 1510 }

#GER = { country_event = 1521 }

Находим эти строки и дописываем следующее :

ROM = { join_faction = axis }

GER = {create_vassal = ROM}

[Cкрыть]

Надоело ждать когда ИИ Германии соизволит напасть на СССР ? Хотите чтоб Барбаросса происходила исторически ? Сейчас изготовим файл - берем из папки HOI3 TFH/events файл AirBattleLost (он самый 1-й) копируем его куда-нибудь (к примеру в диск Д), переименовываем его в Barbarossa - открываем/очищаем его и дописываем таким текстом ;

скопируйте текст в свой файлНажмите здесь!
 ##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = hu_hanmin }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = hu_hanmin

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "news_paper"

[Cкрыть]

этот файл перенести/скопировать в HOI3 TFH/tfh/events/

events может срабатывать с небольшой задержкой (до 1-х чисел июля 1941г.), но также вам может понадобится перевод этого события...поэтому идем в HOI3 TFH/tfh/localisation/открываем файл events (если его нет скопируйте его туда из HOI3 TFH/localisation) и дописываем в самом низу такие строки ;

перевод на русский операции «Барбаросса» и раздела СловакииНажмите здесь!
 EVTOPTA22805;Начать операцию;x

EVTOPTB22805;Отменить;x

EVTNAME22805;Война с Сов.Россией;x

EVTDESC22805;На основании требований А. Гитлера, выдвинутых им в начале июня 1940 года, ОКХ составило черновые намётки плана кампании против СССР, а 22 июля была начата разработка плана нападения, получившего кодовое наименование «Барбаросса». План, окончательно разработанный под руководством генерала Ф. Паулюса, был утверждён 18 декабря 1940 года директивой Верховного главнокомандующего вермахта № 21. Предусматривался молниеносный разгром основных сил Красной армии западнее рек Днепр и Западная Двина; в дальнейшем намечалось захватить Москву, Ленинград и Донбасс с последующим выходом на линию Архангельск — Волга — Астрахань.;x

EVTOPTA1213;Венгрия вступает в Ось и получает Словакию;x

EVTOPTB1213;Аннексировать Словакию самому;x

EVTOPTC1213;Оставить Словакию;x

[Cкрыть]

староеНажмите здесь!
 Накопилось ряд вопросов которые сам затрудняюсь решить , нужна помощь . Некоторые из них уже озвучены мной в "мертвых" темах и врятли получу на них ответ , поэтому решил создать эту... + может и у других игроков тоже может быть накапливаются вопросы по нужных для них изменений . Итак .

1)Дип. влияние , в каком файле и отчего оно зависит ?Нажмите здесь!
 

К примеру Великобритания может влиять на страны , Канада - нет ( хотя я дал ей 30 ОЛ ради эксперимента ( HOI3 TFH v05_final TSIT - history - provinces - canada - 3342 Ottawa ))

[Cкрыть]

2) Ядерное ОружиеНажмите здесь!
  Штрафы на него оч. велики если пытаться заполучить его "пораньше" срока , но очень хочется , 90% моих партий заканчиваются до 1943 г.

а) Как упростить их исследование ( сложность 10 - до 1 ) и изменить время когда их можно исследовать . ( это для всех стран )

б) Создание изначально (с 36г.) "Ядерного Клуба" (7-8 гос.) у которых все эти техи уже исследованы . ( Очень любопытно !!! )

[Cкрыть]

3)ВоеначальникиНажмите здесь!
  В HOI 2 "План Сталина" вспоминается такая вещь , при аннексии чужого гос-ва его КБ переходили победителю . Это навело на мысль о переходе командующих побежденных к победителю . Очень нужно в игре за миноров . Там просто жестокая нехватка командиров всех ВС . Особенно непонятна ситуация с таким заядлым аутсайдером как - Ком. Китай ( без 5 мин. Великая держава ) . Я скопировал всех лидеров Шаньси , Кл. Гуанси , Юньнань , Сев.-Зап. зем. , Тибет , Синтьзян , Маньжоу-Го в папку лидеров к Ком. Китаю ( history-leaders-CHC ) там поменял им принадлежность нации и время появления , к примеру...

250040 = {

name = "Аябэ"

country = CHC

type = land

skill = 3

max_skill = 6

loyalty = 1.00

picture = L101016

history = {

1941.1.1 = { rank = 1 }

1944.1.1 = { rank = 2 }

1990.1.1 = { rank = 0 }

}

} ...но это все-так халтура , просто нужно чтоб аннексированые всегда и играя за любую страну переходили к победителям (...да хоть за Панаму ). И кстати у многих гос-тв 50 % лидеров мрут до 45 г. (Нац. Испания или Респ Испания ) , а учитывая их жесткую нехватку пришлось удалять эту строку 1939.1.1 = { rank = 0 } и изменять время появления 1946.1.1 = { rank = 1 } - 1936.1.1 = { rank = 1 }...все равно их мало !

[Cкрыть]

4)Можно-ли сделать цветовую дифференциацию для ВМФ?Нажмите здесь!
  Чтобы беглый взгляд на структуру эскадры сразу говорил о наличии в ней транспортных судов...к примеру или авиков или линкоров . Ну вот - плывет вражеский флот , жмем паузу , наводим курсор и видим...желтым цветом подкрашены - транспорты , красным - авианосец , линкор - еще каким-нибудь...не принципиально . Это будет очень удобно.

[Cкрыть]

5)Производство Пром. ПотенциалаНажмите здесь!
  В папке history-units-JAP_1938 ( к примеру ) есть

military_construction = {

country = JAP

super_heavy_battleship = {

name = "Ямато"

historical_model = 0

}

cost = 16.00

progress = 99

duration = 599

} ...как сделать , чтоб строился завод !? ( пусть некоторые выбранные мной страны изначально разгоняют свой ПП )

[Cкрыть]

6)ЭвентыНажмите здесь!
  Как сделать , чтоб 1 гос-во напало на 2-е со 100% вероятностью уже по ходу игры . Причем не по умолчанию как в случае с Италией-Эфиопией , а спустя какое-то время после запуска компании с 36г.

Очень нужно , чтоб Ком. Китай начал наваливаться на все эти соседние миноры .

[Cкрыть]

7)Ну и вопрос про министровНажмите здесь!
  Как можно увеличить их количество ? Сделать например каждому еще и зама ( Яльмар Шахт министр военпрома- 10% к ПП , в роли зам. министра - 5% к ПП ) т.е. задействовать побольше политиков их там ну Очень много.

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Solomandra
Подскажите. Не смог ни поиском найти, ни руками. Когда год назад играл, с форума качал мод, замены значков НАТО. Были иконки родов войск.

Сейчас в упор найти их не могу. Есть ли у кого мод на замену иконок НАТО?

Заранее спасибо

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Подскажите. Не смог ни поиском найти, ни руками. Когда год назад играл, с форума качал мод, замены значков НАТО в чернобелом стиле были иконки родов войск.

Сейчас в упор найти их не могу, токе ощущение. что форум маленько почистили.

Заранее спасибо

Это может только SQR найти, в моем моде заменены иконки юнитов, штабов, но Натовские значки - без надобности. :023:

Ссылка на комментарий

Solomandra

Кое как нашел на стороннем ресурсе.

Понимаю, тру стратегам они не нужны, но дилетантам, вроде меня. Приятно помогают.

2432531.jpg

Ссылка на комментарий

Кое как нашел на стороннем ресурсе.

Понимаю, тру стратегам они не нужны, но дилетантам, вроде меня. Приятно помогают.

2432531.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вроде, оно и ссылки ещё живы.

Ссылка на комментарий

egori477


 i 

Здравствуйте Лидл Гард!

Так как в этой теме вы не только обсуждаете свой мод, но еще и помогаете игрокам с моддингом,то я оценил ваши старания и Прекрепил вашу тему в Важные Темы.

С уважением Префект Гильдии Мододелов, Егор!


 

Ссылка на комментарий

за рейх не доиграл, начало 42 и несмотря на победоносные вести с вост. фронта, мне хватит 500 менповера лишь на год; да почти у Москвы но у оппонента 3к+менповера, это наверное единственная партия в которой я не уверен в исходе против совка

+ подвели япы, несмотря на то что ВБ год как с 10-15 корабликами, США также отгребли и имеют флот в 120ед. (флоты Япов\Иты 140+) они допустили высадку 20-30 дивизий в метрополию, которые перекрасили в синий почти половину, отправил им помощь но не уверен что просто доплыву до них, кста ни Ита ни Япы войну не начали, звал сам.

решил глянуть ВБ, доп. авики им считаю незачем т.к. дефолтный флот топит все остальное (наверное и США-Яп); на дворе январь 40, вкратце что было: нац. Испа. вынесла республику, Ита сфейлила Греции и сейчас там война, Грекам и Румынам(!!!) дал инвайты в Алли, последних уже съел рейх, Ком.Китай съел гоминьдан а Гунаси - своего западного соседа и там тоже война.

я на линии с французами откусил у рейха 4 провы :) флот в руках ИИ конечно бесполезен, я даже не думал о блокадах побережий и портстрайков, лягушатники вынесли все крупнее л.кр. и гроссадмиралы "сидят" с авиками и лодками

P.S.> - что делает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в пуле адмиралтейства? (есть версия что "полетел" вместо Гесса...)

- в игре есть 2 ивента: смрть Георга 5, и он чесно "пропадает" из списков правительства и Кайзера Вильгельма -который и дальше дарит войскам рейха ланд организейшн :)

Ссылка на комментарий

TheGaiduk

К моду Лидл_Гарт`а добавил "пользовательский режим", если кому интересно. Изменён всего один файл, у меня работает прекрасно. Кидать в папку с игрой :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

С кайзером - действительно разрабы напутали, у меня он никогда и не пропадал из кандидатов, сколько играю.

Вольфганг Лют - подводник, вот и дам ему лодку, пусть пиратствует как и остальные асы Деница. Кстати лодки что-то неубедительно себя показывают в борьбе с боевыми кораблями, все что немцы построили, а там около 30-40 ПЛ - все пошло на корм акулам, надо будет атаку увеличивать.

Доиграл тоже до 44.5 г. Рейх долго сражался с СССР на границе, русские не получили ивент ВОВ и ЛР закончились у обеих сторон, так до 44го они и стояли, потом фронт рухнул, Берлин взяли, зап. Союзники во Франции схлестнулись с Кр. Армией (из-за Китайцев), Япония слила свою метрополию США, а уже летом из-за Амура пришли за мной в Харбин.

Что интересно - В. Кейтель и Э. Манштейн бежали в Бирму, Э. Гепнер в Индокитай...но за ними тоже пришли.

По моду - внес все изменения которые были озвучены ранее, доп. бригады радикально сократил всем. Основная проблема - баланс сил РККА.

Ссылка на комментарий

TheGaiduk
С кайзером - действительно разрабы напутали, у меня он никогда и не пропадал из кандидатов, сколько играю.

Вольфганг Лют - подводник, вот и дам ему лодку, пусть пиратствует как и остальные асы Деница. Кстати лодки что-то неубедительно себя показывают в борьбе с боевыми кораблями, все что немцы построили, а там около 30-40 ПЛ - все пошло на корм акулам, надо будет атаку увеличивать.

По моду - внес все изменения которые были озвучены ранее, доп. бригады радикально сократил всем. Основная проблема - баланс сил РККА.

1. Ни в коем случае! (имхо) Пусть лучше будет усиленная атака конвоев, но подлодки (того времени) не должны быть эффективными против боевых кораблей.

2. РККА в реальности могла бы спокойно сдержать и победить немцев. Но у неё не было припасов и более-менее адекватного командования в первые месяцы войны. Я уже писал - ничего иного, кроме как -75% организации РККА на два или три месяца (до осени) не требуется. Дальше всё будет плюс минус по истории - распыление немецких армий по лесам и равнинам с последующим медленным, но верным наступлением СССР.

Ссылка на комментарий

у меня за рейх подлодки топили т.кр и другие лодки ВБ и даже линкор республиканцев, а вот против эскадр с авиками они бесполезны - экспа и фраги

post-84865-1406758578_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Юрий 79
у меня за рейх подлодки топили т.кр и другие лодки ВБ и даже линкор республиканцев, а вот против эскадр с авиками они бесполезны - экспа и фраги

Если прецедент есть, что они могут топить надводные корабли - оч. хорошо, главное без фанатизма. Эскадры с авиками и эсминцами, конечно становятся убийцами ПЛ. А вот другие лодки у меня атака - 0

#Offensive Abilities

convoy_attack = 1.00

sea_attack = 6.00

sub_attack = 0.00

air_attack = 1.00

shore_bombardment = 0.00

Вы наверно сами выставили значение ? :Laie_17:

TheGaiduk

Какой файл и что вы поменяли для "польз. режима"? - это отличное дополнение, я просто хотел знать где именно, возможно в будущем опять пригодится. И естественно его нужно вкл. в мод "Great Depression", если нет возражений. :Laie_17:

-75% организации РККА - какие строки добавить в ивент "Barbarossa.txt"...или выложите свой вариант, я его дополню и потом протестим.

Ссылка на комментарий

Вольфганг Лют - подводник, вот и дам ему лодку, пусть пиратствует как и остальные асы Деница.

я уточню вопрос: что делает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в пуле Британского адмиралтейства?

Ссылка на комментарий

Если прецедент есть, что они могут топить надводные корабли - оч. хорошо, главное без фанатизма.

Если этого мало : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , то скажите - кто лучше?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
я уточню вопрос: что делает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в пуле Британского адмиралтейства?

У меня он там где и положено, вот файл с немецкими лидерами GER.txt :blink:

1521 = {

name = "Вольфганг Лют"

country = GER

type = sea

skill = 3

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L1521

add_trait = seawolf

history = {

1935.1.1 = { rank = 1 }

1935.1.1 = { rank = 2 }

1935.1.1 = { rank = 3 }

1936.1.1 = { rank = 4 }

}

}

Ссылка на комментарий

TheGaiduk
TheGaiduk

Какой файл и что вы поменяли для "польз. режима"? - это отличное дополнение, я просто хотел знать где именно, возможно в будущем опять пригодится. И естественно его нужно вкл. в мод "Great Depression", если нет возражений. :Laie_17:

Папка tfh -> папка cgm

Там лежат все файлы режима. Название кампании в файле bookmarks (папка common). Сделал по аналогии с кампанией 1936 года, заменив буквально пару строк. Если хотите изменить настройки - нужно создать отдельную папку в директории cgm и наполнить её по аналогии с другими папками директории (файлом templates.txt с настройками). Например, папка RoadToWar и файл внутри неё - отвечают за кампанию 1936 года; папка Awakening - кампания 22.06.41 и т.п.

Покопавшись в файлах, можно обнаружить:

- Возможность уменьшения стандартной инфраструктуры (как вам поиграть за СССР, когда все провинции на немецком фронте будут с инфраструктурой 1)

- Вырезанную возможность изменения МП и офицеров прямо в игре.

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Переписал ивент Barbarossa, ситуация в следующем, Германии добавлены офицеры, что повысит ее оргу (постройка юнитов привела к значительному падению боеспособности Вермахта), Советам на оборот спишется (типа дезорганизация). Нужно обкатать ситуацию с вторжением (ИИ против ИИ), если у кого есть сохраняхи перед ВОВ меняйте ивент и отпишитесь о результатах. Вечером разберемся по ситуации, что делать.

И еще, Сталин не хочет возглавлять СССР, тут либо напишу нов. ивент, либо исправить это в Барбароссе.

переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txtНажмите здесь!
 ##########################

##########################

# Barbarossa #

##########################

country_event = {

id = 22805

trigger = {

tag = GER

not = { has_country_flag = barbarossa }

date = 1941.6.22

}

mean_time_to_happen = {

days = 1

}

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "barbarossa"

option = {

name = "EVTOPTA22805" # Agreed11111

set_country_flag = barbarossa

manpower = 350

officer_pool = 25000

load_oob = "SS-Waffen2.txt"

SOV = { country_event = 22806 }

ai_chance = { factor = 100 }

}

option = {

name = "EVTOPTB22805" # There222222

set_country_flag = barbarossa

SOV = { country_event = 22807 }

ai_chance = { factor = 0 }

}

}

country_event = {

id = 22806

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "EVTDESC22805"

picture = "SOV-news_paper"

option = {

name = "EVTOPTA22806"

head_of_state = M4002

officer_pool = -20000

ai_chance = { factor = 100 }

GER = { war = {

target = SOV

attacker_goal = { casus_belli = conquer }

load_oob = "SS-Waffen2.txt"

}

}

}

option = {

name = "EVTOPTB22806"

ai_chance = { factor = 0 }

GER = { split_troops = 0.3 }

western_russia_region = { secede_province = GER remove_core = SOV }

eastern_poland = { secede_province = GER remove_core = SOV }

baltic_states_region = { secede_province = GER remove_core = SOV }

}

}

country_event = {

id = 22807

is_triggered_only = yes

title = "EVTNAME22805"

desc = "hu_hanmin_dies_desc"

picture = "news_paper"

option = {

name = "He was a real man of the people!"

head_of_state = M4002

}

}

}

[Cкрыть]

и есть небольшой вопрос - не могу отыскать регион Бессарабия, как он прописывается?

Ивент кстати нужно заменить в шапке, а-то там сильно устарел.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

а по ресурсам что?

ты "баллансил" под последнюю сложность?

я глянул 4 партии на нормале и везде к 39-му ИИ сидитят без ресов, особенно огорчают США - вроде есть 1к манповера и они с лету высаживаются в метрополлии япов; с другой стороны отсутствие ресов начинается с 38, а ИИ упорно строит домики разгоняя базовый пп до 400+ но без ресов на выходе чуть за 3 сотни переходит

P.S.> насколько адекватен, на твой взгляд, апгрейд авиации? :)

Ссылка на комментарий

Юрий 79
а по ресурсам что?

ты "баллансил" под последнюю сложность?

я глянул 4 партии на нормале и везде к 39-му ИИ сидитят без ресов, особенно огорчают США - вроде есть 1к манповера и они с лету высаживаются в метрополлии япов; с другой стороны отсутствие ресов начинается с 38, а ИИ упорно строит домики разгоняя базовый пп до 400+ но без ресов на выходе чуть за 3 сотни переходит

P.S.> насколько адекватен, на твой взгляд, апгрейд авиации? :)

Ресурсы ударили в 1-ю очередь по США, факт...охренительно неприятный, тем не менее .., они что не могут качнуть экономику чтобы потом снабжать ПП весь зап. мир? - если в этом проблема, так отпустим гайки. :) Баланс - в 1-ю очередь.

Если "домики" строит СССР - значит они, для чего-то ему нужны , пожалуй сбалансируем ресурсы у СССР (деф. сырье - в самый раз, обрубим нафиг и все дела )

Апгрейд авиации - вообще никогда меня не заботил :blink: , а на предмет чего?!

:238:

...летели 2 напильника, летели на боку,один летел направо, другой смотрел в реку ... :cava:

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Ресурсы ударили в 1-ю очередь по США, факт...охренительно неприятный, тем не менее .., они что не могут качнуть экономику чтобы потом снабжать ПП весь зап. мир? - если в этом проблема, так отпустим гайки. :) Баланс - в 1-ю очередь.

Если "домики" строит СССР - значит они, для чего-то ему нужны :secret: , пожалуй сбалансируем ресурсы у СССР (деф. сырье - в самый раз :wink2: )

Апгрейд авиации - авиации вообще ни когда меня не заботил :blink: , а на предмет чего?!

ну ВВП амеров к концу войны до 50% мирового доходил, причем по ресурсам они были самодостаточны

а качание через техи... +20-25% выхода на техах 41-45 это ниочем

апгрейд авиации, в смысле, как с корабликами(хотя там грейдится пво) - хочешь лучше = строй новый.

авиа тема вообще дискуссионная, я вижу ее примерно так: самолетик(юнит) дешевле и строится быстрее, имеет больше урона, чтобы были факты "сбивания" эскадр.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
ну ВВП амеров к концу войны до 50% мирового доходил, причем по ресурсам они были самодостаточны

а качание через техи... +20-25% выхода на техах 41-45 это ниочем

апгрейд авиации, в смысле, как с корабликами(хотя там грейдится пво) - хочешь лучше = строй новый.

авиа тема вообще дискуссионная, я вижу ее примерно так: самолетик(юнит) дешевле и строится быстрее, имеет больше урона, чтобы были факты "сбивания" эскадр.

США действительно немного придавлена, отпустил "гайки", но делать из нее супер-экономику не стоит - иначе она начинает снабжать ресурсами все страны, а это нарушит весь смысл перебалансировки ресурсов которые делал. Вообщем 1-й экономикой они останутся, с норм. отрывом от остальных. Экономическому нерфу подверглись СССР, слишком большой в итоге разгоняется ВВП (300%+-50), а на излишки он подпитывал будущие страны страны Оси, которые должны сидеть на "голодном пайке" и развиваться только с помощью аннексий!

Германия, Япония и Италия - имеют дефицит сырья, и что самое приятное, его почти невозможно достать :) , теперь "проблемные страны" будут становиться в очередь к тем кто имеет профицит какого-либо сырья, а не наоборот как в ваниле 4.02. До одного из "профицитчиков" впрочем трудно добраться, это - Боливия, находится внутри континента и очень "хочет" поставлять на мировой рынок излишки металла, но соседям он собственно в таких количествах не нужен, хотя если втянуть одного из них в свой блок и этот союзник аннексирует или завассалит данную страну, выход излишков найдет своего потребителя :104: . Война-войной, а обед по расписанию.

Сейчас тестирую партию за Рейх, Вел. депрессию пережил, сделки почти никто не заключает, кое-кому удавалось продать припасы, но в "доллар" как в средство международного расчета больше никто не поверил, а бартер (например, энергия за деф. сырье) невозможен. Уже под самое окончание (к 36г.), испытал небольшой дефолт и падение ПП, но потом все-таки восстановил норм. снабжение заводов. Как рекомендация - нужно вкл. функцию "авто-торговли" + самому немного подсуетится.

Ивенты проверил и перебрал глючные места, т.к. до этого тестировал со стороны (т.е. с Маньчжурии) и не проверял некоторые тонкости за гл. страны.

Теперь, по ивенту "Венского договора" - чехо-словатские войска, так-же делятся между заинтересованными сторонами (GER, HUN).

США вкл. программу оснащения дивизий для Чан Кайши, в качестве усиления анти-японского фронта.

USA_China_brigade.txtНажмите здесь!
  military_construction = {

country = CHI

name = "1-я добр. дивизия"

is_reserve = no

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

artillery_brigade = { name = "1-я арт-батарея" historical_model = 3 }

cost = 10.00

progress = 10

duration = 10

}

military_construction = {

country = CHI

name = "2-я добр. дивизия"

is_reserve = no

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

artillery_brigade = { name = "2-я арт-батарея" historical_model = 3 }

cost = 10.00

progress = 10

duration = 10

}

military_construction = {

country = CHI

name = "3-я добр. дивизия"

is_reserve = no

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

artillery_brigade = { name = "3-я арт-батарея" historical_model = 3 }

cost = 10.00

progress = 10

duration = 10

}

military_construction = {

country = CHI

name = "4-я добр. дивизия"

is_reserve = no

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

artillery_brigade = { name = "4-я арт-батарея" historical_model = 3 }

cost = 10.00

progress = 10

duration = 10

}

military_construction = {

country = CHI

name = "5-я добр. дивизия"

is_reserve = no

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

infantry_brigade = { name = "US Infantry Brigade" historical_model = 3 }

artillery_brigade = { name = "5-я арт-батарея" historical_model = 3 }

cost = 10.00

progress = 10

duration = 10

}

military_construction = {

country = CHI

name = "Мех.-бригада"

is_reserve = no

armor_brigade name = { name = "3-й танк.полк" historical_model = 0 }

engineer_brigade name = { name = "2-й инжинерный полк" historical_model = 0 }

cost = 15.00

progress = 0

duration = 2

}

military_construction = {

country = CHI

tactical_bomber = {

name = "1-я группа такт. бомбард."

historical_model = 0

}

cost = 2.40

progress = 9

duration = 6

}

military_construction = {

country = CHI

interceptor = {

name = "добр. группа истр."

historical_model = 0

}

cost = 2.40

progress = 9

duration = 6

}

[Cкрыть]

Ком. Китай начал хронически проигрывать Гражд. войну - пришлось составить нов. ивент, где ему, так-же как и USA-CHI, СССР передаст ;

manpower = -350

supplies = -15000

officer_pool = -1000

load_oob = "Soviet_Communist_China.txt"

и китайские товарищи должны будут усилить противодействие внутренним врагам.

На выходе, коммун. Китай получит;

officer_pool = 10000

manpower = 550

supplies = 15000

...т.е. 1000 сов. офицеров (которые спишутся у СССР) подготовят 10 000 китайских и НОАК сможет достойно справляться с поставленными задачами + ЛР + доп. войска.

Изменено пользователем Лидл_Гарт
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 544
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94497

Лучшие авторы в этой теме

  • Юрий 79

    230

  • SQR

    39

  • X-Ray

    35

  • Хайдемария Шнауффер

    25

  • Asgart

    16

  • jyddyj

    15

  • AWF

    15

  • вячеслав

    14

  • 4exov

    14

  • Dasweisstag

    14

  • Yase

    13

  • ROTOR

    10

  • TheGaiduk

    10

  • Vladimir DP

    8

  • Москит

    8

  • KRILATIY

    7

  • qwerty1-9

    5

  • Asdas

    5

  • Antony

    4

  • AndrewTi

    4

  • Solomandra

    3

  • Антипа

    3

  • Basck

    3

  • MARDER1986

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

SQR

i  Залил мод на файлообменник и обновил ссылку на него в шапке темы. Попытался из Ваших сообщений немного описательной части наскребсти (см. ниже). Если что не так, пишите, исправлю.  

SQR

Лидл_Гарт, поясните, в спойлере просто надо сменить название: это "переписать ивент по адресу - tfh\events\Barbarossa.txt" на вот это "скопируйте текст в свой файл" ? А этот эвент не внесён в последн

SQR

i  Спойлер переименовал и вставил в него текст из Barbarossa.txt последней Вашей версии мода. Всё верно?  

SQR

Ок. Заменил. Очень странно, я же текст брал из Вашего последнего мода Из файла с датой последнего изменения 08.08.2014 в 22:21

SQR

Извините, я его просто не заметил, поэтому и путаница получилась. Ещё раз извините

SQR

i  Перезалил, ссылку обновил, описание добавил.  

SQR

i  Обновил шапку.   Ок.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...