FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2 - Страница 45 - Total War: Rome 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ и вопросы по игре Total War: Rome 2

Рекомендованные сообщения

Comandante Raven
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
R2_LOGO_770.png
 
 
i

В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся геймплея Rome 2: Total War

 

 

Всевозможные предложения по добавлению материала в шапку данной темы пишите в теме.

Вопросы, касаемые технической части игры (тормозит, не устанавливается, не работает) задавайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Данная тема для вопросов, касающихся только геймплея.

FAQ по Rome 2: Total War

Откроются ли другие фракции для игры после победы? Если нет, то можно ли их открыть не честным путём?

Нет, не откроются. Можно открыть при помощи модов. Обладатели лицензии могут скачать их в Steam Workshop. С помощью этих же модов вы можете скачать себе юнитов из некупленных длс

Чем отличаются агенты друг от друга? Ведь и воитель, и сановник, и соглядатай - все могут убивать.

Прим.: далее "пассивка" - скилл агента, который включается в левом нижнем углу экрана.

Если нам нужно поднять бунт в городе, выкосить пол армии ядом или защитить свою армию от агентов - наш выбор - соглядатай.

 

1.Главные возможности соглядатая, отличающие его от других агентов
 
Спойлер

 

- отравляет вражеские войска

- вызывает падение общественного порядка в городе (вплоть до -40 за ход), отравляет гарнизон (аналогично отравлению войск). Может так же поджигать здания - не актуально, ибо у ИИ на высоких сложностях бонус на деньги и ему как-то пофиг (актуально разве что только если у него единственные казармы в округе и надо чтобы он не нанял в них войска)

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления соглядатая к армии он защищает её от воздействия вражеских агентов

- пассивка соглядатая так же защищает от агентов и раскрывает скрытые армии (последнее неактуально - ИИ не пользуется засадами)

 

 

Если нам нужно снизить характеристики вражеский армии, поднять порядок в наших провинциях и прокачать опыт своей армии - наш выбор - воитель.

 

2. Главные возможности воителя, отличающие его от других агентов:Нажмите здесь!
 


 

Спойлер

 

- наносит урон конкретным отрядам армии врага (не актуально)

- снижает различные характеристики всей вражеской армии (сила натиска, скорость стрельбы и т.д.) и бонус от оружия (эффективно если у армии врага прокачаны броня и оружие)

- вызывает восстание рабов во вражеском городе (актуально только если много рабов, но по мне так сановник эффективней для вызова бунтов)

- переманивает вражеских агентов.

- в случае прикрепления к армии он постоянно повышает её опыт. Очень полезная вещь, армия просто стоит и опыт просто сам идёт

- при вкачивании на рвение он поднимает порядок в наших провинциях

- его пассивка так же поднимает порядок в провинциях.

 

 

 

 

Если нам нужно поднять доход от налогов в определённой провинции (чем изначально он больше, тем ещё выше поднимется), снизить цену за содержание армии, снизить характеристики вражеского полководца и насадить свою культуру в провинции - наш выбор - сановник.

 

3. Главные возможности сановника, отличающие его от других агетов:Нажмите здесь!
 
Спойлер

 

- снижает вражескому полководцу рвение, хитрость или авторитет

- отрицательно влияет на экономику городов ИИ - не актуально, ибо у него бонус на деньги

- переманивает вражеских агентов

- в случае прикрепления к армии уменьшает стоимость её содержания

- может усиливать насаждение нашей культуры (эффективно когда нужно быстро перевести захваченный город в нашу культуру)

- может усиливать конфликт культур в городах ИИ (например, прова с 50% нашей и 50% чужой культуры), тем самым снижая общественный порядок - не актуально, ибо соглядатай в этом плане эффективней

- пассивка, как и некоторые скиллы, повышают доход от налогов

 

 

 

Связки агентов
Спойлер

 Так же, в описании всех пассивок агентов вы можете увидеть следующее:

 

- пассивка соглядатая увеличивает вероятность действия агентов, снижающих хитрость

- пассивка воителя увеличивает вероятность действия агентов, снижающих рвение

- пассивка сановника увеличивает вероятность действия агентов, снижающих авторитет

Как это использовать?

Например, есть очень качественная связка сановник+соглядатай (причём сановника для этого можно даже не качать).

Пассивка сановника увеличивает вероятность действий, связанных с подрывом аторитета. У соглядатая есть возможность вызывать падение общественного порядка во вражеских городах (подстрекательство), это действие зависит от авторитета. Значит, если мы поставим в эту провинцию сановника на пассивке - шанс успешного подстрекательства у соглядатая вырастет на много процентов, и если его чуть раскачать то он будет под 96% и мы каждый ход сможем снижать порядок в городе ИИ на -40, тем самым вызывая постоянные восстания.

Экспериментируйте, и мб вы найдёте другие связки.

 

 

 

То, что нужно знать об агентах:
 
Спойлер

 

1. Если поставить агента на пассивный скилл, его опыт будет расти сам по себе.

2. У каждого агента при найме есть "врождённый" скилл, который даёт определённые бонусы в том или ином направлении. Например, у воителя может быть врождённый скил, увеличивающий прирост опыта при тренировке войск - такого воителя более эффективно качать на тренировку своих войск, чем другого, ибо эффект будет вдвойне.

3. При нажатии правой кнопкой на агента (а не на его скил!) откроется энциклопедия, где будет показано дерево навыков агента. СА сделали очень глупую ошибку, не вкрепив это дерево навыков в игру, из-за чего народ путается с тем как качать агентов. Если вы посмотрите это дерево навыков - вы сразу поймёте, какой скил как качается и чем отличаются 3 ветки - авторитет, хитрость и рвение.

 

 

Каждый раз, когда я начинаю играть и проходит где-то 20-30 ходов, ИИ начинает спамить меня агентами и я проигрываю. Что делать?

Всегда заранее предвидьте это. Не забывайте - в каждой вашей партии это начнётся и этого не избежать. Поэтому, в самом начале игры нанимайте пару агентов и ставьте их качаться на пассивный скилл - опыт будет сам расти без ваших денег. Затем вкачивайте им скиллы на переманивание чужих агентов. Когда ИИ начнёт спамить агентами - просто переманивайте их. Этим вы убьёте сразу 3 зайца:

1. пассивки ваших агентов будут снижать вероятность успеха действий вражеских

2. переманив вражеских агентов, вы защитите себя (убийство не актуально, у него всегда шанс ниже чем у переманивания - на момент патча 14)

3. переманив себе вражеских агентов, вы можете превышать свой лимит агентов до бесконечности

Так же, старайтесь не воевать сразу с кучей фракций в начале игры (например с Греками, они часто объявляют войну сразу втроём или вдвоём). Тут очень простая логика - допустим, у одной фракции с двумя городами лимит агентов 2, а у двух фракций с одним городом лимит агентов у каждого по 2, итого 2+2 - четыре. Поэтому лучше воевать с одной большой фракцией чем со многими маленькими.

Так же, при уничтожении фракции все её агенты исчезают.

Как работают восстания?

После того, как в вашем городе произошло восстание, у вас будет общественный порядок +20 до тех пор, пока оно не закончится. ИИ это тоже касается, поэтому если вы снижаете его общественный порядок, он был -40 и потом резко стал +20 - значит, у него произошло восстание и снижать общественный порядок дальше, пока оно не закончится, смысла нет.

Объясняется такое повышение общественного порядка тем, что все недовольные стягиваются к повстанцам, а в городе остаются те, кого всё устраивает.

Армия повстанцев будет расти с каждым ходом, и у неё всегда будут отряды с большим уровнем опыта. Поэтому не затягивайте с её уничтожением на несколько ходов.

Технологии! Можно ли как то ускорить их изучение или всё страны развиваются примерно одновременно.

Да, за счет построек и персонажей. Всё это варьируется от фракции к фракции - читайте описания.

Высокоуровневые здания создают в городе помойки. От этого в городе появляется недовольство. Можно ли что то с этим поделать?

Стройте здания, которые его повышают. У всех фракций это храмы, но так же есть и разнящиеся от фракции к фракции постройки. Например, у Рима это форум>амфитеатр. У городов, производящих вино, бонус к общественному порядку за каждый уровень поселения. Так же есть различные чудеса света, которые повышают общественный порядок, и влияние сезонов и погоды - всё это можно посмотреть в левом нижнем углу при выборе города

Для чего нужны рабы и как они влияют на экономику?

 

 
 

Рабы повышают доход но ухудшают общественный порядок. Как видите, рабов в Сицилии больше 50% населения, и они увеличивают доход почти на 80% (!) при недовольстве от них -17. Но это на старте игры, когда нет зданий, ухудшающих общественный порядок - при таком недовольстве от рабства общий баланс порядка у меня положительный +9. Так же некоторые постройки (шахты, рынок рабов и т.д.) увеличивают доход от рабов.

Что дает система фракций?

Различные фракции имеют разные начальные бонусы. Это очень важно, несмотря на кажущуюся незначительность. Например при игре за Рим, выбрав дом Юниев, у вас будет штраф на отношения с греками и вам придётся с ними воевать. А вот при игре за Корнелиев греки будут к вам дружественны, но вот общественный порядок в городах поддерживать станет труднее.

Когда начинается гражданская война и какова её механика?

Гражданская война зависит от уровня империя. На 4 уровне появляется маленький шанс, на 7 она неизбежна. Войска повстанцев появляются в рандомной провинции (может быть и не в радномной и есть какой-то путь вычисления, но по крайней мере это не обязательно столица - у меня при игре за Рим они появились в завоёванной Галлии). На данный момент внутренняя политика никак не влияет на гражданскую войну - она всё равно будет. Войска повстанцев зеркально отражают все войска, имеющиеся у игрока.

Прим.: в связи с этим есть эксплойт - перед началом гражданской войны расформируйте все армии и наймите несколько бомжей.

Подскажите, пожалуйста, реализован ли сейчас огонь стрелков по своим? Нужно ли запрещать стрелкам обстреливать врага, когда он ведет ближний бой с нашими подразделениями?

Стрелки, осадные орудия, крепостные башни наносят урон своим, так что старайтесь не подставлять свои отряды под их огонь.

Как на карте кампании указать союзнику цель для атаки?

В меню дипломатии слева, под названиями фракций, есть кнопка. После нажатия на неё можно указать цель на карте дипломатии. Если же после нажатия на эту кнопку нажать Tab - можно будет указать цель прямо на карте кампании.

Я выбираю армию, нажимаю атаковать город - она вместо этого садится на корабли. Это баг?

При наведении курсора на город можно заметить, что при наведении его в центр города - курсор принимает форму меча, при наведении на порт - форму цели (как при атаке стрелковыми юнитами). Если вместо атаки города выбрать атаку порта - то армия, разумеется, сядет на корабли и проложит путь до порта. Аналогично, если армия на кораблях и нажать атаковать город - она высадится на берег и проложит курс до города, вместо осады порта.

На карте кампании я не могу зайти внутрь красной зоны вокруг армии врага, из-за этого моё подкрепление не может достать основную армию.

В красную зону вокруг вражеской армии можно войти только при атаке. Есть один читерский приём по заходу в красную зону - если хватает очков движения, чтобы дойти и атаковать - надо нажать атаку, и когда армия зайдёт в красную зону - нажать Backspace и она в ней остановится. Таким способом можно подвести все армии вплотную к врагу и тогда все армии будут сражаться вместе.

FAQ по Total War: Attila

 

Хочу стать ордой, что мне делать?

"В окне информации о стране(большая кнопка посередине внизу), во второй вкладке есть кнопка начала миграции. Или можно покинуть все свои города(выбрав главное здание есть пункт)"

Как работает экономика, за счет чего высчитывается доход с городов?

 

 

1,2,3 - это доход от построек в каждом городе, с учетом бонусов (+10 % дохода от производства и.т.д.).

4 - это общий доход со всей провинции который мы получаем без учета плюсов/минусов от дополнительной налоговой ставки/коррупции.

6 - это факторы влияющие на налоговую ставку (в данном случае налоговая ставка будет 53 %).

5 - это итоговый чистый доход.

Общая налоговая ставка - 100%. Чистый доход, в данном случае, равен ~53% от неё. Повышая доход в окне экономике, мы повышаем ставку, делая её выше 100%.

Куда сохраняются сейвы игры?

C:\Users\*имя пользователя*\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\save_games

!

 

 

 
 

FAQ буду стараться обновлять как можно чаще, не очень много играл в TW:A, если вы хотите написать FAQ, пишите, Вам будет большая благодарность.

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Roger Young

Еще вопрос: можно ли сделать марионеточное государство из куска своего? То есть не оккупируя предварительно чужую провинцию? К примеру играя за Рим хочу сделать марионеточное государство в Испании. И еще: можно ли отдать провинции своим марионеткам?

Ссылка на комментарий

Torlik
Непонятно, почему содержание отряда от которого остался один человек такое же как и полного. Смысл ждать 5 ходов его пополнения если выгоднее нанять новый?

Нет смысла. Поэтому в обучении и в "советах советника" есть о том, что побитые однотипные отряды можно объединять в один, чаще всего это наиболее оправдано - опыт более менее сохраняется.

А есть способ как-нибудь уменьшить количество рабов в провинции? А то я часто слишком много людей обращаю в рабство и из-за этого возникают большие проблемы с порядком.

Нет, никак, оно только уменьшается со временем. Можно замедлить это уменьшение, но в этом нет смысла. Не бери рабов.

блин. Вообще не понимаю, как добиться лояльности провинции. Постоянно красная маска. В детальном окне города увидел, что самое большое количество минусов из-за построек. Что это значит проясните?

Я строю, как только могу. При этом почти все строения в провинции прокачены до максимума, дальше просто необходим другой уровень развития. Но даже когда развиваю новую технологию и улучшаю строение, народ все равно что-то не устраивает.

При наведении курсора на штрафные очки, мне пишут что многие строения в ветхом состоянии, их нужно ремонтировать, именно это бесит людей. Но куда нужно блин нажать, чтобы их ремонтировать? Обычная кнопка ремонта недоступна, из чего можно сделать вывод, что строение годное к использованию.

Баланс порядка - один из важнейших регуляторов при планировании отстройки городов, нужно всегда держать его в уме (и стараться в плюсе).

В общем окне провинции, если навести на здание всегда пишется красным: загрязнение, общ. порядок, потребление пищи. Вот большое количество минусов от построек - это от зданий. Лично по опыту могу сказать, что невозможно жить нормально, если от построек минус, у меня от построек наоборот самый большой плюс. Потому, что вера, мигранты, сложность, и иногда "нестабильность" всегда дают минус и все вместе весьма немалый. Часто нету лишних войск для "военного присутствия" или в прове нет персонажей с плюсом к порядку. Чтобы провинция была самодостаточна, нужно застраивать здания на порядок, лично я почти все свободные слоты в столице провинции застраиваю зданиями "центра города", иногда "религии".

Нельзя строить "до упора", не строй просто потому, что открыл технологию, или смени набор зданий. Чаще всего 2 уровень здания оптимален, к концу игры можно поднять до 3, 4-ый вообще не советую, только в одной центральной может быть.

п.с. всплывающую подсказку не читай, она такая даже если от построек плюс.

Еще вопрос: можно ли сделать марионеточное государство из куска своего? То есть не оккупируя предварительно чужую провинцию? К примеру играя за Рим хочу сделать марионеточное государство в Испании. И еще: можно ли отдать провинции своим марионеткам?

Нет и нет.

Ссылка на комментарий

Tankist45
п.с. поиграл Склавинами, жить можно в принципе, но надо переселяться. Венедами вообще лафа, кочевники туда редко поднимаются, а Антами без переселения не выжить, на мой взгляд, хотя у них самые сильные начальные армии.

Приобрел славянское длц и начал кампанию за антов. Загрузил, пораскинул мозгами - по началу решил разширить базу, а в каком векторе мне это делать? Мне как-то не понравилось играть в славянском союзе с причудами компьютора. Тем более у славян общая культура и перестраивать ничего ненадо. :001: Решил присоединить склавин и сразу двинул оба стака на восточную границу, пока ещё не обьявляя войну.

Закончил ход и оп! мне обьявляют войну будини и один вражеский стак появляется на моей границе на западе. Облом. На следующим ходу разворачиваюсь, наполняя войска наёмниками бегу на запад. Заканчиваю свой ход. И тут из туман выныривает второй полный стак будини и сообща атакуют мой не совсем полный стак. Отвожу войско, но они дотягиваются. В упорной битве побеждают меня, многочисленная конница кочевников решает. На следующим круге я вторым стаком поменьше захожу в свою деревню. Тактику эффективной обороны деревни я к тому времени не выработал. Короче сожгли мне провинцию :020: К тому времени я лихорадочно строил новую армию у столицы. Будини пошли на мою столицу (я её переименовал в Родноград B) ). В моём стаке было четыре отряда, я выбрал отступление чтобы не потерять в поле гарнизон. Лучше б я армию сразу поставил строиться в городе да не обратил внимание, долго не играл. Будини не побежали за моим стаком, а взяли столицу в осаду. Я начал подумывать начать ли всё заново.

Рядом были другие кочевники, вроде как мадьяры. Получилось подкупить их на те 5 тысяч что у меня были обьявить войну будини. Они отгоняют свежими силами будини от города. Я закупаюсь наёмниками и добиваю будини :022:

Потом я здорово вырос до самого Урала, благо колонизировать за славян очень просто. Гунны мне впоследствие пожгли много провинций но из стартового региона я не ушёл. В ответ на читовых гуннов высаживавшихся 2-3 элитными стаками прямо на моих землях я начал иногда перезагружать проигранные битвы. Вообщем пережил нашествие и убил Аттилу в 424 году. Со славянами был в союзе, потом забрал их разрушенные гуннами города.

Немного оффтопик но охота было поделится эпичной кампанией :017:

Изменено пользователем Tankist45
Ссылка на комментарий

У всех лучников одинаковый параметр точности? Он не повышается с опытом?

Ссылка на комментарий

глобальное похолодание когда-нибудь закончится?

Ссылка на комментарий

Torlik
У всех лучников одинаковый параметр точности? Он не повышается с опытом?

Одинаковый, не повышается.

глобальное похолодание когда-нибудь закончится?

Я доиграл до 25 года, он оно только росло.

как понять почему ИИ не хочет со мной торговать. Отношения дружественные, 100/40, шансы на принятие предложения умеренные, товары которые я предлагаю у него отсутствуют и наоборот его товаров у меня нет. Attila, основная кампания. Религии разные, я лат. христианин, а ИИ арианин, но их правитель терпим к другим религиям.

Кто ж их поймет, может он "агрессивный" и планирует в скором времени на тебя напасть? Не пробовал ему денег немного посулить при этом?

Ссылка на комментарий

Народ может кто знает как переключаться между персонажами в кинематографическом режиме?

Ссылка на комментарий

Играю в The Last Roman за франков, нет возможности покидать города (кнопка такая отсутствует). Так задумано? Есть мод, исправляющий данную ситуацию?

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Я доиграл до 25 года, он оно только росло.

да, с похолоданием вообще история) оно понижает уровень плодородия на -1, с каждым "конем ". Т.е. с каждой датой когда запускается видеоролик о "библейских конях". Всего по-моему 4 таких даты - они указаны в условиях до которых нужно продержаться. В итоге там где изначальное плодородие скажем 3 к концу игры будет - 1, где 2 там станет - 2. Хорошо если есть где изначальное плодородие 4, к концу станет всего то 0.) Я играя за ВРИ поначалу строил пшеничные фермы, т.к. в совокупности они давали больше всего еды, ну и немного загонов для овец, т.к. они давали баблоу и немного еды. Но когда игра переваливает за 430 год, пшеничные фермы уже не приносят большого количества еды, при полном отсутствии бабла. Становится выгодно лишь скотоводство. И еды побольше и денег чуть-чуть. Так что к очередным "коням"-датам до которых надо продержаться - надо подготавливать с/х, ибо можно в один момент остаться без еды.)

Ссылка на комментарий

Камрады, буду благодарен, если поможете советом:
-почему после изучения технологий снижающих коррупцию, повышения характеристик полководцев/губернаторов, снижающих коррупцию, она на вкладке экономики провинций не снижается?кол-во провинций одинаковое всё время, генералов/губернаторов не двигал в другие провы..
спасибо!

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Есть ли какой-нибудь мод, на любую TW, где есть нации из разных времён и эпох? Чтобы устроить битву между средневековыми армиями и римскими легионерами, фаланга македонцев vs русские воины, линейная пехота vs рыцари и т.д.

Ссылка на комментарий

В 05.07.2016 at 4:17 AM, Denethor сказал:

Камрады, буду благодарен, если поможете советом:
-почему после изучения технологий снижающих коррупцию, повышения характеристик полководцев/губернаторов, снижающих коррупцию, она на вкладке экономики провинций не снижается?кол-во провинций одинаковое всё время, генералов/губернаторов не двигал в другие провы..
спасибо!

Возможно дело в версии игры, у меня всё отображается корректно, возможно вы в это же время захватили новые провниции и на росте коррупции от прибавившихся владений не заметили ее снижение.

Скорее всего вы ее просто не замечаете т.к. 1% (первая технология в гражданке) к снижению означает не разницу от коррупции, а именно процент к снижению т.е. изначально 55% снижение на 1 % в итоге 54,45%,а отобразится 55% :023: (только что сам проверил). 

У меня в провинции Италия (где Рим) коррупция 40% при базовой 57% по империи, множители на снижение 10%Губернатор+20%шпион+1% технология итого 31%.

Считаем 57%*0,31 = 17,67%. 57-17=40 как то так 

 

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Понять не могу чего на всех форумах ноют, что у ЗРИ конница ни какая. Вынес батьку Аттилу на высоком уровне сложности вот такой армией легко и не принужденно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Этой же армией тремя ходами ранее залез на 4 стека орды и в 2-х ночных битвах вынес 2 орды за ход, остальных добивал уже полевыми армиями.

Если это слабая то что у сасанидов? Как в старые добрые времена Medieval2 набираем одних катафрактов и атакуем точку за армией врага, затем разворачиваемся и добиваем тех кто остался? 

 

PS я походу поздно начал играть все уже сыграли и забыли? Просто как сейчас делают игры лучше через год играть когда напильником все допилят, чтобы не расстраиваться

Ссылка на комментарий

Никак не могу найти информацию про престол пентархии. Может кто-то рассказать про эту функцию?

Ссылка на комментарий

22 часа назад, taoren сказал:

Никак не могу найти информацию про престол пентархии. Может кто-то рассказать про эту функцию?

Копи паста с Вики:

Пента́рхия (греч. Πενταρχία — «Пятивластие») — концепция, разработанная богословами Византийской империи, согласно которой решение важнейших вопросов в Церкви находится в ведении глав (Патриархов) пяти основных епископских престолов Римской империи: Римского, Константинопольского, Александрийского, Антиохийского и Иерусалимского.

 

На карте все пять престолов обозначены крестами. Как видно у ВРИ их 4, а у ЗРИ всего один в Риме.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этих городах вместо обычных храмов строятся престолы Пента́рхии в конечном итоге последнее здание дает:  +1 жреца, + 1 к гос религии на все регионы, но минус 3000 на содержание. При постройке всех на максимум у ВРИ за минус 12к в ход будет + 4 за престолы +3 за техи к гос религии в каждом регионе, возможно в каких то провинциях обойтись без храмов. Так же варвары или кочевники при смене религии на христианство смогут в этих городах строить престолы Пента́рхии и получать бонусы к распространению веры.

Про плюшки за объединение всех престолов ничего не слышал.

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

@Behond ясно, ничего особенного...я то думал, что плюшки будут огромные с учётом содержания престолов и постоянно религиозной борьбы. По крайней мере в СКII дуализм христианства перетекает на ту или иную сторону, а противоборствующая сторона оказывается в еретиках.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, taoren сказал:

@Behond ясно, ничего особенного...я то думал, что плюшки будут огромные с учётом содержания престолов и постоянно религиозной борьбы.

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дардании), а второй на ближнем востоке в Киликии. Отстроив в этих двух регионах храмы (естественно лучше Греческую монастырскую школу) вы за счет проникновения религии от школ и престолов в остальных регионах получите к религии 11 (4 престол для всех+3 техи для всех+3 школы проникновение+1 престол проникновение), не считая кучу жрецов, а их у вас будет около 9 шт. Конечно все это возможно не сразу сделать и забить на религию, а после ходов 40-60.

Естественно нужно быть осмотрительным прежде чем открывать техи дающие отстраивать храмы т.к. вам станут не доступны здания санитарии, играя за ЗРИ мне пришлось придержать коней и исследовать военную технологию пока во всех городах где надо и не надо отстраивались здания санитарии 

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Behond сказал:

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дардании), а второй на ближнем востоке в Киликии. Отстроив в этих двух регионах храмы (естественно лучше Греческую монастырскую школу) вы за счет проникновения религии от школ и престолов в остальных регионах получите к религии 11 (4 престол для всех+3 техи для всех+3 школы проникновение+1 престол проникновение), не считая кучу жрецов, а их у вас будет около 9 шт. Конечно все это возможно не сразу сделать и забить на религию, а после ходов 40-60.

Естественно нужно быть осмотрительным прежде чем открывать техи дающие отстраивать храмы т.к. вам станут не доступны здания санитарии, играя за ЗРИ мне пришлось придержать коней и исследовать военную технологию пока во всех городах где надо и не надо отстраивались здания санитарии 

про здания санитарии я не знал, да и не замечал ещё по технологиям...спасибо за подсказку! На счёт бонусов, то я имел ввиду всё же больше масштабные бонусы, а не только на фракцию. Грубо говоря - религиозная победа (как военная или культурная победа).

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите кто, играю за Рим, и возник вопрос, что  эффективней ждать атаку стоя на месте и держа строй выжидая момента или проводить встречную атаку?  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,012
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 417433

Лучшие авторы в этой теме

  • Torlik

    52

  • ncdn

    46

  • Angelicus999

    38

  • Juanito

    37

  • Valamir

    34

  • Crubog

    16

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    16

  • UBooT

    14

  • Detech

    14

  • pairllad

    14

  • skif.ua

    13

  • Последний Консул

    13

  • Tempest

    13

  • Pshek

    12

  • mihey

    11

  • Аорс

    11

  • Эквилибриум

    10

  • Arimand

    10

  • RtCepS

    10

  • Гидравлик

    9

  • dlc

    9

  • Merdoc

    9

  • azat

    9

  • чапа

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе.   Ну или

Valamir

Нет.   Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ по игре  Total War: Rome II  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | b67295e0b56c10f703b20

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...