Лингвистическая экспертиза - Общество - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лингвистическая экспертиза

Рекомендованные сообщения

Дoбро

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Что такое лингвистическая экспертиза? Можно ли объективно определить, было нанесено словесное оскорбление или нет? В В чем провинился Артемий Лебедев? Почему суд не признал слова "убивай хача" подстрекательством к национальной розни? Об определении слова в рамках закона рассуждает Анна Потсар.

Текстовая версияНажмите здесь!
 

Анна Потсар, кандидат филологических наук, доцент СПбГУ:

Лингвистическая экспертиза – это одна из новых актуальных и очень сомнительных, во многих отношениях, практик. Я не буду сейчас говорить о юридическом статусе этой процедуры, он весьма неопределен. Я не юрист и не возьму на себя смелость как-то это оценивать. От коллег-юристов я слышала, что, в общем-то, практика исследования какого-либо текста нужна либо для галочки, либо для какого-то престижа участнику того или иного судебного процесса.