Grand Theft Auto 5 - Страница 13 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Grand Theft Auto 5

Рекомендованные сообщения

Иммануил_Кант

webp.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 14 апреля 2015 (PC);
Разработчик: Rockstar North;

Издатель: Rockstar Games;

Жанр: Action, Racing, 3D;
Платформа: PC, PlayStation 3 Xbox 360 PlayStation 4 Xbox One;

Язык интерфейса: основные языки мира, включая русский;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

ОС: Windows Vista, 7, 8, 8.1, 10 (64-bit)
Процессор: Intel Core 2 Q6600 @ 2.40 Ггц / AMD Phenom 9850 2.5 Ггц
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 1 GB DX10, NVIDIA 9800 GT / AMD HD 4870
Место на диске: 71.6 GB.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Лос-Сантос – город солнца, процветания, настоящая гордость западного мира. Ой, простите, так было в прошлом. Сегодня это пристанище уже никому не нужных звезд и совершенно неперспективных реалити-шоу. К тому же город погряз в экономических проблемах. В общем, далеко не самое завидное место для жизни. И уж тем более совершенно неподходящее место для достойного честного заработка. 

Сюжет ГТА 5 рассказывает истории сразу трех колоритных персонажей: Майкл – бывший грабитель банков, пытающийся начать нормальную жизнь и найти общий язык с детьми; Франклин – молодой афроамериканец, член уличной банды, стремящийся оставить все в прошлом и начать новую жизнь; Тревор – бывший летчик и грабитель, подсевший на запрещенные препараты и ставший совершенно неуравновешенным, метается от дельца к дельцу, желая сорвать куш.

Судьба сводит вместе ребят, не удовлетворенных жизнью, ни старой, ни новой, и они решают провернуть большое рискованное дело. Это дело либо позволит им обрести надежду на лучшую жизнь, либо... В общем, сюжет невероятно интригующий и захватывающий. Игра до краев наполнена фирменным черным юмором, высмеиванием поп-культуры и харизматичностью героев. И все это в огромном, детализированном, красочном, до мелочей проработанном мире ГТА 5.

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
То-то консольная версия на торрентах появилась вовсе не за пару дей до выхода :lol:

:lol: Купили консоль и словоблудничают панимаш, лишь бы обосновать подобную трату денег :P

Ссылка на комментарий

Antinoh
:lol: Купили консоль и словоблудничают панимаш, лишь бы обосновать подобную трату денег :P

среднестатистический нищеброд-писюшник тратит по 15 минут в день чтобы доказать, почему он не купил консоль (С) XD

Ссылка на комментарий

Scald

Ппц) один и тот же срач на всех сайтах) и всё из-за одной игры, которую пока не анонсировали для PC. :lol:

И так с каждой игрой.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Ппц) один и тот же срач на всех сайтах) и всё из-за одной игры, которую пока не анонсировали для PC. :lol:

И так с каждой игрой.

Есть и обратное, когда консольщики разводят вой из-за того, что игра выходит на ПК.

Ссылка на комментарий

Ппц) один и тот же срач на всех сайтах) и всё из-за одной игры, которую пока не анонсировали для PC. :lol:

И так с каждой игрой.

Это вы еще срача не видели :lol:

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Это вы еще срача не видели :lol:

"Ба, на грозят!" (с)

Ссылка на комментарий

Antinoh
Ппц) один и тот же срач на всех сайтах) и всё из-за одной игры, которую пока не анонсировали для PC. :lol:

И так с каждой игрой.

просто много жадных людей, которым жалко купить игру, на разработку и создание которой потратили уйму времени и денег.

Ссылка на комментарий

Оружейник
просто много жадных людей, которым жалко купить игру, на разработку и создание которой потратили уйму времени и денег.

Начнём с того что сначала надо купить приставку, причём не новую, а старьё, на котором из игр только ГТА 5 и Хэви Рейн и есть. Каким надо быть идиотом чтобы купить дорогущую и при этом устаревшую консоль ради одной-двух игр?

И при чём тут жадность? Пусть выпустят игру на ПК и тогда я её куплю.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Oobaneko
просто много жадных людей, которым жалко купить игру, на разработку и создание которой потратили уйму времени и денег.

Есть такая игра, Кэрриер называется. Задумка - потрясающая, а вот исполнение - полное гавно. У нас в батискафе 1200 руб стоила.

Я уж лучше скачаю игру, гляну, хороша она или нет, а уж потом куплю, чем просто деньги на ветер выкину.

Ссылка на комментарий

Antinoh
Начнём с того что сначала надо купить приставку, причём не новую, а старьё, на котором из игр только ГТА 5 и Хэви Рейн и есть. Каким надо быть идиотом чтобы купить дорогущую и при этом устаревшую консоль ради одной-двух игр?

Как раз на новых консолях пока 1-2 игры, поэтому пока можно её не покупать.

На старые есть немало. Да и я консольку покупал ещё до ГТА 5. Файтинги, FIFA и подобные игры удобней на консоли, чем на РС.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Как раз на новых консолях пока 1-2 игры, поэтому пока можно её не покупать. На старые есть немало. Да и я консольку покупал ещё до ГТА 5. Файтинги, FIFA и подобные игры удобней на консоли, чем на РС.

А мне нужны файтинги и Фифа? Мне нужны шутеры, РПГ и стратегии, а для них нет ничего лучше компа.

Ссылка на комментарий

просто много жадных людей, которым жалко купить игру, на разработку и создание которой потратили уйму времени и денег.

Каждый жадный знает, что за скаченую игру с торрентов за него оплатит щедрый игроман, ведь в стоимости игры учтен факт воровства. А потому жадный человек может не беспокоится за набитый живот разработчиков игры. :023:

Изменено пользователем dekart
Ссылка на комментарий

Detech

А потом ценам удивляются. И используют их как очередное оправдание, и так по кругу...

Ссылка на комментарий

Оружейник
А потом ценам удивляются. И используют их как очередное оправдание, и так по кругу...

Да хрень всё это. При стоимости игры в 500 рублей и затратах на разработку в 5 миллионов долларов если игру купит миллион человек окупаемость будет четырёхкратная. А у хороших игр тираж обычно больше миллиона, а затраты зачастую меньше пяти (Ведьмак 2 например разошёлся тиражом в пять миллионов копий, а на разработку потратили всего три ляма). Так что без бабла разработчики не останутся, если конечно кал не выпустят.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

А потом ценам удивляются. И используют их как очередное оправдание, и так по кругу...

Так вот пускай издатель сам выходит из этого порочного круга, мы своих позиций не сдадим :lol:

Ссылка на комментарий

Detech
Ведьмак 2 например разошёлся тиражом в пять миллионов копий, а на разработку потратили всего три ляма

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

During CDPR’s conference, CD Projekt CEO Adam Kicinski said that The Witcher 2 cost $10,36 million to CD Projekt RED.

И это пример успешной игры, игры которая разработалась за дешево, и продалась хорошо. Никто не гарантирует что игра продастся хорошо (ну кроме случаев с проверенными IP), поэтому разработчик на успешных проектах должен перекрывать свои возможные риски...

Можно привести в пример Max Payne 3, которая стоила в разработке 110млн $, а продалась всего на 4млн экземпляров. И ведь игра то по сути неплоха. Это риск...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Оружейник
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> И это пример успешной игры, игры которая разработалась за дешево, и продалась хорошо. Никто не гарантирует что игра продастся хорошо (ну кроме случаев с проверенными IP), поэтому разработчик на успешных проектах должен перекрывать свои возможные риски... Можно привести в пример Max Payne 3, которая стоила в разработке 110млн $, а продалась всего на 4млн экземпляров. И ведь игра то по сути неплоха. Это риск...

Ну 10 лямов. Всё равно прибыль офигенная и при этом разрабы ещё и подарили всем игрокам бесплатно +100500 дополнительного контента.

А то что кто-то не умеет делать игры дёшево - его личные проблемы. Тем более завышенная стоимость диска отталкивает потенциальных покупателей, что только сокращает продажи.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И это пример успешной игры, игры которая разработалась за дешево, и продалась хорошо. Никто не гарантирует что игра продастся хорошо (ну кроме случаев с проверенными IP), поэтому разработчик на успешных проектах должен перекрывать свои возможные риски...

Можно привести в пример Max Payne 3, которая стоила в разработке 110млн $, а продалась всего на 4млн экземпляров. И ведь игра то по сути неплоха. Это риск...

Один грамотный руководитель проекта сократит расходы на создание игры в несколько раз, ибо он может и сюжет проработать и геймплей и атмосферу и всё остальное. И его игра будет иметь 100% успех, так как это будет не шаблонных шлак, в котором запоминается только главный герой и то, что он был с нами всю игру, но и другие, чуть ли не все второстепенные и даже часть эпизодических персонажей.

Самое сложное - это сбор инфы и разработка. Реализация задуманного - вещь плёвая.

Ссылка на комментарий

Detech

Какой у вас простой способ проектирования успешной игры. Достаточно одного "грамотного руководителя", который и швец, и жнец и на дуде игрец. Я так понимаю что таких людей в отрасли просто нет, поэтому и расходы миллионные...

На 10 случаев критических успехов я легко могу привести 100 случаев бюджетных провалов. Более того - есть примеры когда "успешные руководители" которые одной игрой совершают революции в жанрах, второй игрой проваливаются в глубочайшую бюджетную пропасть.

Люди которые думают что проектирование - это легкое дело, у которого есть простые способы достижения успеха - 100% никогда сами проектированием не занимались...

А то что кто-то не умеет делать игры дёшево - его личные проблемы. Тем более завышенная стоимость диска отталкивает потенциальных покупателей, что только сокращает продажи.

Это теория которая практически не работает на этом рынке. Если бы снижение цены в 1.5 раза приводило бы к росту продаж в 2 раза - игры были бы дешевле. Игры - это продукт с около нулевыми переменными затратами, любой менеджер с зачаточными знаниями рынка пошел бы на снижение цены, если бы эта теория работала. Но она не работает...

Проблема сейчас в том что сейчас игроки деляется на 2 большие группы:

1. Те кто купит 10$-ую игру которая ему нравится даже за 40$

2. Те кто не заплатит за 10$-ую игру которая ему нравится даже 1$ (платят только лохи, мы живем в бедной стране-пусть другие платят, сначала посмотрю-а потом решу и кучи других причин)

Прослойка которая купит 10$ игру за 10$, но проигнорирует ее за 40$ - критически мала. Она есть - но на фоне 2 первых - единицы.

Вот и выходит что разработчику нет никакого смысла продавать ААА игру за 10$, если это практически не приведет к росту продаж. Кореляции от цены почти не наблюдается...

Ссылка на комментарий

Оружейник
Какой у вас простой способ проектирования успешной игры. Достаточно одного "грамотного руководителя", который и швец, и жнец и на дуде игрец. Я так понимаю что таких людей в отрасли просто нет, поэтому и расходы миллионные... На 10 случаев критических успехов я легко могу привести 100 случаев бюджетных провалов. Более того - есть примеры когда "успешные руководители" которые одной игрой совершают революции в жанрах, второй игрой проваливаются в глубочайшую бюджетную пропасть. Люди которые думают что проектирование - это легкое дело, у которого есть простые способы достижения успеха - 100% никогда сами проектированием не занимались... Это теория которая практически не работает на этом рынке. Если бы снижение цены в 1.5 раза приводило бы к росту продаж в 2 раза - игры были бы дешевле. Игры - это продукт с около нулевыми переменными затратами, любой менеджер с зачаточными знаниями рынка пошел бы на снижение цены, если бы эта теория работала. Но она не работает... Проблема сейчас в том что сейчас игроки деляется на 2 большие группы: 1. Те кто купит 10$-ую игру которая ему нравится даже за 40$ 2. Те кто не заплатит за 10$-ую игру которая ему нравится даже 1$ (платят только лохи, мы живем в бедной стране-пусть другие платят, сначала посмотрю-а потом решу и кучи других причин) Прослойка которая купит 10$ игру за 10$, но проигнорирует ее за 40$ - критически мала. Она есть - но на фоне 2 первых - единицы. Вот и выходит что разработчику нет никакого смысла продавать ААА игру за 10$, если это практически не приведет к росту продаж. Кореляции от цены почти не наблюдается...

Ладно, тут спорить не буду, может частично вы и правы (хотя кое в чём я с вами категорически не согласен, многие компании придерживались и придерживаются мягкой ценовой политики и банкротством у них и не пахнет, а всё благодаря талантливым кадрам). Пусть делают игру за 40. НО ПУСТЬ ДЕЛАЮТ ЕЁ НА ПК! Я из первой категории, я готов платить и я не один такой, ГТА 5 на комп купят миллионы.

Изменено пользователем Оружейник
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 750
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113926

Лучшие авторы в этой теме

  • Antinoh

    90

  • belogvardeec

    57

  • Feas

    51

  • Оружейник

    49

  • Dart An'ian

    46

  • Scald

    41

  • MihaLbl4

    37

  • treshold

    22

  • Millenarian Emperor

    17

  • Oobaneko

    15

  • MrSaferyt

    13

  • Captain Willard

    12

  • Simptom

    12

  • Detech

    12

  • Fortuna

    12

  • Эkiti Holocaust

    11

  • Welzewool

    9

  • Пися Камушкин

    9

  • Жора

    8

  • 斯頓波

    8

  • fursh

    8

  • Lucas Keyn

    8

  • Oven

    8

  • Frodogel

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...