Сидри

Города-государства

28 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Сидри

1) Есть какая-нибудь закономерность в количестве дружественных/нейтральных/враждебных/непредсказуемых ГГ при генерации карты, если есть, от чего это зависит?

2) Если ли закономерность в соотношении типов ГГ (военных, культурных и т.д.)?

3) Может где-то есть информация, сколько, чего и в какие эпохи дают дружественные/союзные ГГ, подскажите ссылку.

4) Зависит ли тип юнита, выдаваемого военным ГГ, от наций на карте? Например, попадалось ли вам такое, что при игре за Россию какой-нить ГГ дарил вам Казаков или аналогичные ситуации? Может ли ГГ подарить уникального юнита, нация которого присутствует на карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Kronic

Про 3 пункт знаю точно. Инфа есть и она в кодах игры ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • universum221

    Что касается 1 и 2 с 99% что случайно так как играл много дуэли на малой карте и там ГГ всё время генерировались по разному, то всех по одному, то все 4 одного типа.

    Что касается 4 могу сказать только ту инфу что в недавней игре мне гг выдал испанских пикинёров которых в последствии нельзя было бафнуть.

    Что касается 3 ну этого негде не видел. Было бы интересно глянуть. Если кто найдёт выложите инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kronic

    По третьему пункту нашел код дарения бонус от типа ГГ. Сколько еды, сколько культуры, как и какие юниты даются и т.д. Тебя это интересует? Или подарки в качестве ВЛ и ресурсов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Сидри
    По третьему пункту нашел код дарения бонус от типа ГГ. Сколько еды, сколько культуры, как и какие юниты даются и т.д. Тебя это интересует? Или подарки в качестве ВЛ и ресурсов?

    меня и то, и другое интересует, а также коэффициенты скорости и размера карты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Tar-Palantir
    1) Есть какая-нибудь закономерность в количестве дружественных/нейтральных/враждебных/непредсказуемых ГГ при генерации карты

    А что оно вообще означает. Что такое военные, торговые и культурные ГГ я понимаю, а вот на что влияет этот параметр - пока нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри
    А что оно вообще означает. Что такое военные, торговые и культурные ГГ я понимаю, а вот на что влияет этот параметр - пока нет.

    это означает, насколько быстро снижается твое влияние на них при союзе и какие задания дают. Если у нормального ГГ снижается влияние на стандартной скорости на -1 в ход, то у дружелюбного на -0,5, а у враждебного на -2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Tar-Palantir
    это означает, насколько быстро снижается твое влияние на них при союзе и какие задания дают. Если у нормального ГГ снижается влияние на стандартной скорости на -1 в ход, то у дружелюбного на -0,5, а у враждебного на -2

    А у непредсказуемого как Бог на душу положит? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри
    А у непредсказуемого как Бог на душу положит? :)

    угу, примерно так. У него с каким-то периодом отношение к тебе меняется )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сидри
    По третьему пункту нашел код дарения бонус от типа ГГ. Сколько еды, сколько культуры, как и какие юниты даются и т.д. Тебя это интересует? Или подарки в качестве ВЛ и ресурсов?

    выложишь код-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kronic
    выложишь код-то?

    Выложу, скорей всего завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kronic

    Код получение бонусов от ГГНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Вспомогательные методы.

    DoSeedUnitSpawnCounterНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    GetFriendsCapitalFoodBonusНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    GetFriendsOtherCityFoodBonusНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    GetAlliesCapitalFoodBonusНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    GetAlliesOtherCityFoodBonusНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    DoUpdateHappinessНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    GetStatusChangeDetailsНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    DoSetBonusНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Aruj

    А для непосвященных можно языком попроще вышенаписанное объяснить? :blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kronic
    А для непосвященных можно языком попроще вышенаписанное объяснить? :blush:

    Конечно можно - там всё сложно :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Сидри

    Прочёл, но ничего не понял. По-моему каких-то данных не хватает.

    Например, в блоке GetFriendsCapitalFoodBonus есть строчка

    iBonus = /*200*/ GC.getFRIENDS_CAPITAL_FOOD_BONUS_AMOUNT_PRE_RENAISSANCE();

    то есть значение бонуса равно 200% от стартового значения бонуса предренессанса. Но само значение GC.getFRIENDS_CAPITAL_FOOD_BONUS_AMOUNT_PRE_RENAISSANCE должно же быть где-то указано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kronic
    Прочёл, но ничего не понял. По-моему каких-то данных не хватает.

    Например, в блоке GetFriendsCapitalFoodBonus есть строчка

    iBonus = /*200*/ GC.getFRIENDS_CAPITAL_FOOD_BONUS_AMOUNT_PRE_RENAISSANCE();

    то есть значение бонуса равно 200% от стартового значения бонуса предренессанса. Но само значение GC.getFRIENDS_CAPITAL_FOOD_BONUS_AMOUNT_PRE_RENAISSANCE должно же быть где-то указано?

    Обычно такие записи как GC.getFRIENDS_CAPITAL_FOOD_BONUS_AMOUNT_PRE_RENAISSANCE() означают считывание параметров из ХML

    В данном случае это означает параметр FRIENDS_CAPITAL_FOOD_BONUS_AMOUNT_PRE_RENAISSANCE в файле SteamApps\common\Sid Meier's Civilization V\Assets\Gameplay\XML\AI\GlobalAIDefines.xml

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    /*200*/ как раз означает значение по умолчанию. Это так разработчики себе облегчили жизнь, чтобы меньше лазить по файлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Сидри

    то есть /*200*/ означает 2 еды? А как тогда выглядит такой же код для культуры и счастья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kronic
    то есть /*200*/ означает 2 еды? А как тогда выглядит такой же код для культуры и счастья?

    Да. Это без модификатора.

    Для счастья есть блок DoUpdateHappiness

    Для культуры сейчас посмотрю код.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Kronic

    По культуре нашел в другом методе GetStatusChangeDetails

    GetStatusChangeDetailsНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    вот расшифровка методов по культуре.

    GetCultureFlatFriendshipBonusНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    GetCultureFlatAlliesBonusНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    GetCulturePerBuildingFriendshipBonus и GetCulturePerBuildingAlliesBonusНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]

    Вот еще интересный метод о смене эры и как меняются бонусы при этом

    DoMajorCivEraChangeНажмите здесь!
     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    [Cкрыть]
    Изменено пользователем Kronic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Сидри

    Культура

    древний мир, античность + 4 / +8 культуры

    средневековье, ренессанс, новейшее +6 / +12 культуры

    индустриализация и позже +10 / +20 культуры

    Спасибо, найди ещё по счастью у торговых пожалуйста.

    Изменено пользователем Сидри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Aurelius36
      • simonov-89
      • Guboz