[MB] Custom Settlements - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[MB] Custom Settlements

Рекомендованные сообщения

mr_john

dantsic3.png

Итак, господа-товарищи, хотелось бы вам напомнить о таком моде, как Custom Settlements: некое подобие знаменитой "Цивилизации", или, скорее, игры серии "Stronghold" на движке Mount and Blade. Кому-то напомнить, а кого-то и познакомить. Пропускать его не рекомендуется, ведь он уникален в своем жанре.

Справочка. Ставится на Историю Героя, версии 1.011.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - закачка самого мода

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - русификатор от Sowa

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - аддон, частично заменяет локации Empty

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - новые доспехи и оружие(как на последних скринах)

Вот что предлагают разрабы(перевод взят с <noindex>Нажмите здесь!
&nbsp;]></span><a href='http://rusmnb.ru)'>http://rusmnb.ru)</a><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]

* Создаваемые и развиваемые поселения

* Отряды могут размещаться во всех поселениях

* Можно ждать в городе

* Битвы возле поселения проходят с помощью селян

* 9 внешних сцен для разных сочетаний экономических и военных усовершенствований

* Внутренние сцены для тюрьмы, владения, замка, таверны, темницы(доступ зависит то уровня)

* Новые сундуки для хранения хлама(1 в начале, 1 во владении, и один - в замке

* "Население" сцен - юниты из гарнизона, симулируют деятельность: пленники бегают голышом около ресурсов(да-да. они именно так и делают. ), крестьяне - ходят в гости к другим и проводят время дома, отряды - нападают на врагов и возращаются на посты.

* Время от времени происходят события: проходят путешественники, рядом ходят грабители.

* Периодически в поселении внешние сцены повышают мораль армии(по окончании отдыха) и вашу репутацию

* Периодически во внутренних сценах начинаются улучшения в зависимости от здания

* Патрулирование сцен снижает коррупцию

* Возможно устраивать тренировочные бои( из под меню "Обучить население(?)" - добавляющие здоровье и улучшения гарнизону, основывается на навыке "Тренер"

* Периодически можно обучать из крестьян рабочих и рекрутов, в результате чего повышаются их производительность или боевые навыки

* Личные пищевые склады, используются вблизи от поселения

[Cкрыть]

А теперь давайте проверим все обещания уже в самой игре, в виде небольшого обзора.

Цель самого мода: в деталях показать развитие феода от лагеря до города.

Загрузочный экран приветствует в духе версий 1.03(у меня даже лицензия где-то была). Внешних изменений нет. Ну да ладно, не в стартовых экранах здесь суть.

Выбор персонажа ничем не отличен от оригинала. Лишь одна особенность: вкачивать линейку торговца крайне не рекомендовано, объясню зачем чуть попозже. Лично я обошелся сборной солянкой и на выходе получил кузнеца с луком да еще и своим знаменем впридачу.Таким был Роланд из рода Роландов

Карта. Стандартные пейзажи оригинальной игры, за исключением одного: вместо городов и фракций какие-то палатки. Наверное, так начиналось заселение Кальрадии – из палаток в села и города. Проработано, кстати, создание нпс фракций. Одна уже есть: оплот всего континента город Кастов. Говорят, что город станет фракцией Свадов, не знаю, так как у меня образовались Вейгиры. Теперь основная задача взять свою территорию в виде любой палатки.

Вот такая карта появляется спустя дни пребывания в миреНажмите здесь!
 

a8445cb7d5.jpg

[Cкрыть]

Это важно: палатки с названием «Эмпти(empty)47,48,49,50….» не проработаны – улучшений там нет. При въезде может даже случится баг: с двух сторон будет непроходимая территория и вы не сможете сдвинутся с места.

Надо сказать, что автор очень основательно подошел к проработке локаций: палаток, хоть и много, одинаковых нет: другой ландшафт, другие здания. Понравилось место в русификаторе – Эребор, на севере, где раньше был Хорстен. Единственные палатки на воде, на сваях. Захотелось взять, но оборонять очень сложно, да и непонятно, как уместится туда замок. В общем выбрал палатки на запад от Эребора - хороший холмистый ландшафт, будто создан для укрепления.

И вот теперь начинается жизнь лендлорда.

Города

В Кальрадии присутствуют два ключевых города: пресловутый Кастов и Чарфилд. Давайте поподробнее разберем оба.

Кастов. Имеет статус город. В нем находятся торговцы(доспехи, оружие, еда, кони) и староста. Из Кастова выходят человечки трех видов: наемники, авантюристы, крестьяне.

Чарфилд. Статус поместья, может стать замком. Производит бандитов, причем нижайшего уровня: воры, грабители, лесные.

Вот собственно Чарфилд, уже проапргейдженый до замкаНажмите здесь!
 

592288d0a3.jpg

[Cкрыть]

Население мира

Крестьяне. Фракция, которая захватит почти все поселения спустя дни в игре. Воевать с ними не стоит, ибо они и так безобидны. Имеют своих «лордов» .

Авантюристы. Синенькие, ходят отрядами по лорду в каждом. Земель вроде бы не захватывают. Имеет смысл вместо бандитов бить их, но учтите могут и навалять.

Наемники. Оранжевые. Высший класс. У них можно взять часть войск, но самых слабых из всего отряда. С ними, честно не дрался, да и не вижу причин.

Бандиты. Красные по дефолту. Плодятся в Чарфилде и отбирают у бедных крестьян дома, являются источником коррупции.

Общение с нпс тут ограничено, обычно до двух действий: убить и свалить. Позже появятся новые пункты. В конце, после формирования фракций, начнется война, как в оригинале

Заработок

Уяснить нужно одно – торговых маршрутов нет, вот поэтому торговца и не берите. Нажива у вас только одна – битвы и мародерство. Убивайте врагов, берите вещи и несите торговцам. Хорошую прибыль приносит разграбление деревень, захваченных бандитами. Ну и грех раба не продать, Рамун как всегда завсегдатай таверны в Кастове.

Долгое время жил сэр Роланд со своей дружиной вот такими набегамиНажмите здесь!
 

94ea0f5b2c.jpg

[Cкрыть]

Ступень первая – палатка

Итак, вы выбрали себе место, заботы о капитале вас пока не беспокоят, а в голове вертится мысль как бы побыстрее пропихнутся до города. А вот шиш вам. За два месяца вы лишь прокачаете его до поместья – игра идет очень неторопливо.

Для развития феода вам нужны ресурсы: дерево, камень. Их добывают люди. Где взять людей? Тут нас выручат крестьяне из Кастова. Часто выпадает событие «крестьяне из Кастова идут на поиски лучшего жилья» - зеленые человечки ходят по 3-4 группами под названием «путешествующие крестьяне». Догоняем такую группу и выбираем пункт отправки в свой лагерь.

Население можно обучать на четыре профессии: лесоруб, шахтер, фермер и воин, как женщин, так и мужчин.

Можно также провести тренировки по осаде и защите поселения.Нажмите здесь!
 

374f98f221.jpg

[Cкрыть]

В конце месяца выводится сводка по добытым ресурсам.Нажмите здесь!
 

c334ceafce.jpg

[Cкрыть]

В лагерь иногда въезжают путешественники. Что с ними делать - ваш выборНажмите здесь!
 

1ac2f65dc8.jpg

[Cкрыть]

С коррупцией можно бороться или поиском объектов самим, или доручить это стражам. Также простое объезжание села(нужно зайти в саму локацию!) поднимает настроение и понижает коррупцию. Был замечено, что один человек поднимет коррупцию максимум на 2 пункта.

Еще методы борьбы – не оставлять пленных бандитов в тюрьме, так как они вскоре станут дружественным населением и соответственно повысят коррупцию.

Поместью можно передавать золото, или брать с него налоги, но отношения ухудшатсяНажмите здесь!
 

39522da70d.jpg

[Cкрыть]

При населении около 100 человек подождите два месяца и проведите экономическое улучшение.

В лагере появятся новые домикиНажмите здесь!
 

e4296153f2.jpg

[Cкрыть]

И даже торговец ресурсами и едой.Нажмите здесь!
 

9b6dbf82cc.jpg

[Cкрыть]

Ступень вторая – поместье

Тут все как обычно.

На карте вид меняется на бедное селоНажмите здесь!
 

f32d239093.jpg

[Cкрыть]

после военной реформы на стандартную деревню.Нажмите здесь!
 

97b970c5ed.jpg

[Cкрыть]

Различий с лагерем по действиям никаких. Разве что новые домики и красочное поместье с сундуком.

Въехал сэр Роланд в свое поместьеНажмите здесь!
 

908ff273e6.jpg

[Cкрыть]

Осмотрел его, выпил вина и на радостях поехал в Кастов, броню себе чин по чину выбиратьНажмите здесь!
 

d4db3315f5.jpg

[Cкрыть]

А что дальше было - нет вестей об этом. Лишь знамо, что тал сэр Роланд великим воином и полководцемНажмите здесь!
 

0b355b6319.jpg

[Cкрыть]

Ступень третья и четвертая – замок и город.

Думаю, я заинтересовал вас и чтобы не раскрывать все карты предлагаю набраться терпения и прожить дни в этом моде. Он достоин того, чтобы занять свое место в коллекции любимых модов МиБ.

С уважением, mr_john

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Большое спасибо за хороший обзор!

Ранее считал, что модов про феодальную систему очень мало (тем более знал только один - Good mod), ну а это дополнение показывает настоящий путь от маленькой деревеньки до большого города! Конечно жаль, что мод идет только на Истории Героя, но ради желания поиграть снова поставлю ванилу. :)

Ссылка на комментарий

feldwebel

как то давно играл , но отлавливать крестьян по карте мне не очень понравилось, + к концу игры всё сводится к обычной вниле. А так мод очень даже ничего

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10683

Лучшие авторы в этой теме

  • Oven

    1

  • feldwebel

    1

  • mr_john

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...