Идеи для мода - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для мода

Рекомендованные сообщения

Pshek

Что бы вы еще хотели видеть в моде?

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MeniaTytNet

Поиграл, посмотрел, решил предложить.

Россия при Николае I стремилась усиливать своё влияние в Азии и всеми силами лезла в Корею. Дык вот, я хочу предложить включение решением в сферю влияния РИ Кореи с последующией порчей отношения до -200 с Японией и получением последней права на начала войны за Ляодунский полуостров и Владивосток. Возможно даже с щитками. И последующим, в случае успеха в этой войне Японии, решением на щитки в Корее или же полное присоединение году так к 1910-у (в описании не заметил, если есть прошу прощения).

И ещё на мой взгляд не плохо было бы сделать переименование Стамбула в Константинополь или Царьград в случае захвата его Россией.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Хочу предложить сделать для КША решение на щитки на все владения США после гражданской войны.

--

И для Техаса. Что-то вроде "А почему бы не оттяпать от разделившихся штатов кусок себе?" С признанием янки и дикси после объединения.

Изменено пользователем MeniaTytNet
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Собственно из разряда не очень нужных и почти бредовых идей.

Сделать 3 решения для персии. Первое она получает в статусе колониальной державы, с определёнными технологиями (ну что нибудь типа национализма), предусматривает получение щитков на все кавказкие территории РИ. Этакая отмена Гюлистанского мира.

Второе решение при становлении великой державой с обязательным условием захвата территорий кавказа. Возвращение державы Ахеменидов, со щитками на все соответствующие территории. (жирно, треснет. Зато весело)

картаНажмите здесь!
 persia-6-4.gif[Cкрыть]

Ну и третье решение после захвата всего и вся это аннексия греции, месть за Дария I.

Ссылка на комментарий

Andrei1321

Измени цвет Славии на политической карте на более яркий

Ссылка на комментарий

Поиграл ваш мод, понравилось очень, но все же вставлю свои три копейки :З

1. Очень хотелось бы увидеть ваш мод вместе с СhronologyMod, СhronologyMod хорош, но не хватает панславизма и вообще идей из вашего мода, вроде как и хорошо, но хочется собрать всех бод боком у себя :З ну и конечно бесят в нем такие маленькие мелочи известные с ванили, как нация щвецарцев и так далее :З

2. Казаки - очень сильно выбешивают, я понял конечно чем обусловлена их реализация как нации, но бесит очень, тоже самое как украинцы в Воронеже, которых тут никогда не было, мелочи маленькие но напрягают

3. Ивент на претензии к Германии, касаемо бывших славянских земель - я бы тоже самое добавил ко всем Австрийским областям (за исключением Тироля), ибо там было как раз первое известное государство славян Само; а касаемо Германии, восточные немцы до сих пор остальными немцами не признаются до конца, в них очень большой славянский субстрат, было бы не плохо при захвате их провинций, превратить их в полабов (кашубов) или что-то в этом роде, ибо немцы как вторая нация в государстве напрягают, так еще и бунтуют :З

4. Дать Словении претензии на Каринтию-Штирию и Удине, славянские националисты до сих пор жаждут возвращения :З или например как ивент на возрождение Карантании, которые даст претензии, ибо если Панславизм, то до конца ^^

5. Касаемо венгров и румын и литовцев, видел много предложений, что я могу сказать, генетически в них много славянского, в венграх наверно %70, а литовцы так вообще ничем не отличаются почти, но культурно они совсем другие (кроме литовцев), поэтому предложил бы сделать ивент на их ассимиляцию быструю при захвате или признанию культур

6. При всей моей любви к РИ, было бы не плохо сделать аналоги Югославии, например у западных славян (ибо хочется иногда объеденить не за Россиию), и ивент на расширенную версию Югославии с Албанией, Грецией, Румынией, как хотели сделать в свое время, а и да добавь претензии Болгарии на северную Домбруджу, а то болгары обижаются :З

7. Кашубы - у меня они не появлялись в признанных культурах, так задумано? Их еще можно добавить в приграничные области Германии на Эльбе, ибо это остатки полабских славян

8. Убрать Бошняков как нацию, и превратить их в хорватов и сербов, но с религией Ислам, ибо Бошняки - это новодел, их всегда называли "славянские мусульмане", до переход в Ислам, они были сербами-богомилами

И мои личные просьбы, которые не касаются идей панславизма, добавте нации корнцев, валийцев, окситанцев, бретонцев - скажем так для исторической достоверности и справедливости, вообще пугает отношение создателей игры к некоторым народам; изменить население Корсики с французов, на итальянцев, ибо корсиканский диалект итальянского; добавить французов (окситанцев) в итальянский Пьемонт где-то процентов на 10-15%; убрать валлонов и фламандцев, и превратить их в собственно французов и голландцев; дать претензии Кхмерам на южный Вьетнам и Лаосу на восточный Сиам (Тайланд); Добавить Германии претензии на немецкие области Швейцарии и Тироль, как и Франции на французские области, и Италии на Лугано; видел в вашем моде галисийцев, у них происхождение кельтское (как валийцы и ирландцы), но по языку к Португалии, можно на этот счет что-то придумать, типо как признанная культура в Португалии, или кельтское возрождение; ну и самое последнее из того, что не забыл, добавь государство Айнов, еще с ванили тупость, нация есть, а государство создать не могут, а вообще куча таких мелочей, которые обычному пользователю не помешают, но вот дотошного, могут просто выбесить, спасибо за внимание

Ссылка на комментарий

Pshek

1. Адаптация модов дело не простое(провинции, население и т.д.) и требующее времени, которого на мод не хватает, поэтому я в ближайшее время не планирую адаптировать моды.

2. Украинцы в Воронеже все же были и их было немало. Скорее я слишком большую долю записал в великороссов, а переделать пока не пришлось.

3. Австрия и так становиться национальной по этому решению, а славянские части еще раньше. С народами ничего сделать не могу по техническим причинам, ни переселить, ни ассимилировать.

4. На словенскую часть Штирии Словения претензии уже имеет. За идею с Карантанией спасибо, можно добавить.

5. Наверное добавлю признание венгров и румын.

6. Для западных славян есть Речь Посполитая, решение на земли Великой Моравии и претензии на восточную Германию для полабов.

7. Значит не работает ивент, поправлю.

8. С бошняками как-то интереснее, как с казаками.

Прочее: Новые нации добавить можно, в том числе на Корсику, но позже. Французов в Пьемонте и так полно, хотя посмотрю. Претензии Германии и Франции уже сделаны месяц назад, но новая версия мода не выходит из-за багов. Айнов и претензии кхеров также реализую.

Ссылка на комментарий

против украинцев ничего не имею, но говорю как Воронежец, тут нет людей говорящих на украинском, нет памятников украинскому языку и культуре, и на сколько я знаю, их здесь никогда не было (в понимании "самосознания" тут всегда русские были), часто просто слышу мысли украинских националистов: "мол, Г-кают на Кубани, Донбассе и Черноземье - значит украинцы", а это всего на всего южно-русский говор, который можно встретить в деревнях и на Дальнем Востоке и Сибири, ну да ладно, это просто мои мысли, мне украинцы в принципе не мешают :З

а что касается Германии и Австрии, получить их земли конечно хорошо, но они очень тяжело ассимилируются и постоянно бунтуют, не знаю как их можно успокоить с помощью механизма игры, разве что превратить жителей восточной Германии в восточных немцев (у половины которых славянское происхождение), и сделать ивент про славянскому культурному возрождению, но это так мыли, легко говорить, когда делать не тебе :З кстати еще на счет Шлезвиг-Гольгштейна, из славянского там только Лауэнбург, Любек, и Ольденбург (Старград) - я предложил бы хвостик где находится город Ольденбург отпилить и с выше перечисленными сделать что-то вроде области Вагрии, Панславизм хорошо, но чужого не надо ^^

На счет словенцев, еще есть так называемая Венецианская Словения, в игре это одна провинция Удине, а вообще вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pshek
против украинцев ничего не имею, но говорю как Воронежец, тут нет людей говорящих на украинском, нет памятников украинскому языку и культуре, и на сколько я знаю, их здесь никогда не было (в понимании "самосознания" тут всегда русские были), часто просто слышу мысли украинских националистов: "мол, Г-кают на Кубани, Донбассе и Черноземье - значит украинцы", а это всего на всего южно-русский говор, который можно встретить в деревнях и на Дальнем Востоке и Сибири, ну да ладно, это просто мои мысли, мне украинцы в принципе не мешают :З

а что касается Германии и Австрии, получить их земли конечно хорошо, но они очень тяжело ассимилируются и постоянно бунтуют, не знаю как их можно успокоить с помощью механизма игры, разве что превратить жителей восточной Германии в восточных немцев (у половины которых славянское происхождение), и сделать ивент про славянскому культурному возрождению, но это так мыли, легко говорить, когда делать не тебе :З кстати еще на счет Шлезвиг-Гольгштейна, из славянского там только Лауэнбург, Любек, и Ольденбург (Старград) - я предложил бы хвостик где находится город Ольденбург отпилить и с выше перечисленными сделать что-то вроде области Вагрии, Панславизм хорошо, но чужого не надо ^^

На счет словенцев, еще есть так называемая Венецианская Словения, в игре это одна провинция Удине, а вообще вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Насчет Гольштейна, то я руководствовался этой картой. Судя по ней в полабские земли входит даже Гамбург. Для Словении я сделаю решение с претензиями.

translated.jpg

Ссылка на комментарий

Diplomate

Добавить Латиноамериканский союз.

Ссылка на комментарий

The_sign_of_the_good_time

Добавьте Русь, как алтернативу РИ, чтоб за Украину и Беларусь тоже можно было бы создать ее, или как решения для признания этих двух народов

Ссылка на комментарий

Pshek
Добавьте Русь, как алтернативу РИ, чтоб за Украину и Беларусь тоже можно было бы создать ее, или как решения для признания этих двух народов

У трех стран признаны все три народа. Отдельной страны не добавлял, но какое-то решение на щитки было.

Ссылка на комментарий

Михару

Недавно решил снова сыграть партию в Викторию и наткнулся на Ваш замечтельный мод. Игра получается динамичной и интересной. Понимаю, что тема старая, но может кто-нибудь ещё будет развивать мод. Поэтому выскажу свои соображения.

1. В игре, чтобы принять решение о панславянстве, нужно освободить Галицию. А она состоит из четырёх регионов. При этом в двух регионах по одной провинции. Приходится вести 4 тяжёлых, одинаковых, однообразных войны с половиной Европы. Вновь и вновь брать одни и те же провинции. Это занудство раздражает. Раздражение усиливается, когда в результате 2 войн присоединяется только по 1 области.

Предложение: с самого начала сделать у России щитки на регионы Галиции, ведь она имеет вполне законные права на эти древнерусские земли. Это сделает игру динамичнее. Панславянская держава будет создана раньше, это даст игрокам возможность использовать временные окна для развития в других направлениях. А в это время в странах пострадавших от панславизма сможет развиться реакция, но об этом ниже.

2. В первой трети партии приходится разрываться между Тихим океаном, Туркестаном и Галицией. Войск и ресурсов на все три направления не хватает. Но при этом события связанные с этими направлениями сыпятся совершенно неожиданно для игрока. И это приводит к потере возможностей. Понятно, что это сделано из желания добавить историчности. Но Виктория - это глобальная стратегия. В судорожных же решениях, принимаемых в ответ на внезапные события, нет стратегирования.

Предложение: сделать три глобальных решения. О панславянстве, о Туркестане и о Тихоокеанской гегемонии. Игрок видит эти решения и понимает, что принятие каждого из них приведёт к необходимости концентрировать серьёзные ресурсы на определённом направлении и сталкиваться с определёнными державами. Он осознано принимает определённое решение и это запускает цепочки соответсвующих событий. В этом случае события будут не внезапными, а логически вытекающими из принятых решений. Так все решения и событиях, связанные с Америкой, Гаваями и вообще - Тихим океаном можно сделать следствиями решения о Тихоокеанской гегемонии. Впрочем, понятно, что решения не могут быть приняты когда угодно. У них должны быть временные окна, указывающие на благоприятные моменты. И если игрок проявляет пассивность до определённого года илли стуации, то глобальное стратегическое решение должно быть заменено на менее глобальное. То есть с вкладки Решения пропадает старое решение и появляется его замена.

Пример: изначально присутствует решение о Тихоокеанской гегемонии. Оно подразумевает, что Россия становится великой морской державой повёрнутой лицом к Тихому океану, а не к Европе. Для этого: 1) На Аляске должы быть расширены колонии и построены верфи клипперов. 2) Спасение Форт-росса. 3) Аннексия Гаваев. 5) На Гаваях - база ВМФ. 6) Колонизация Филиппин. 7) На филиппинах база ВМФ. 8) Решение о Тихоокеанском флоте. 9) Столкновение с США и Британией в Америке. 10) Мексика - сателлит России и участие в американской гражданской войне как в Венгерской революции 11) Щитки на Маньчжурию и Корею. И завершающий аккорд: 12) Перенос столицы во Владивосток и 13) Признание корейцев и маньчжуров. При этом хорошо бы, чтобы Дальний Восток и Аляска привлекали иммигрантов как Америка. Не знаю, можно ли это сделать. Нужно в столичный Владивосток что-то вроде статуи свободы. Далее можно предусмотреть проникновение в Китай с целью использования китайских трудовых ресурсов для ударной индустриализации. В игре происходит много событий связанных с раскопками в Египте. В рамках событий Тихоокеанской гегемонии можно предусмотреть аналоги об острове Пасхи, Ангкоре кхмеров и городах инков, атцтеков и пипили. И аналог событий покорения Северного полюса - покорение Антактиды.

Всё это должно произойти, если игрок вовремя примет решение. Если он будет пассивен как цари, то это решение должно исчезнуть. При этом должны произойти события с потерей Русской Америки. Условием провала, наверное, может быть война за независимость Техаса. Россия должна успеть закрепиться в Тихоокеанском регионе до выхода США к океану. Вместо проваленного решения о Тихоокеанской гегемонии должно появитсья более скромное решение, которое можно назвать "Восточная политика". Её суть: экономическое проикновение в Маньчжурию и Корею, крещение Кореи, сдерживание Японии. В этой сюжетной канве должны происходить события о Порт-Артуре, КВЖД, восстании боксёров, русско-японской войне( подвиг Варяга и канонерской лодки Кореец, осада Порт-Артура, открытие миномётов с добавлением очков исследования, Цусимское сражение). Итогом Восточной политики должно стать: Маньчжурия и Корея - сателлиты, Япония - разоружена. Возможно, Хоккайдо - русский остров. Можно сделать так. Если отношения с Японией плохие, то Россия признаёт айнов в назидание Японии. Так как Хоккайдо - это исконная территория айнов, а они - признанный народ, то на Хоккайдо появляются щитки России. Решение о Восточной политике должно быть принято до того как Япония станет великой державой. В противном случае и оно будет провалено и исчезнет. Тогда вся ситуация на Дальнем Востоке развивается как в оригинальной игре.

Ссылка на комментарий

Мод закрыт. Хотя ваши идеи довольно интересны, но требуют дополнения и кое-где слишком уж кубически персиковы(как перенос столицы во Владивосток).

Ссылка на комментарий

Михару

3. В Виктории игрок должен модернизировать страну путём индустриализации и манипулирования населением. То есть, перед ним две главных проблемы: провести реформы и произвести индустриализацию. Всё остальное должно быть подчинено этим целям. В том числе и реализация Великих решений, а среди них и панславянства. Сейчас у реализации панславянства нет особой внутренней оправданности, вытекающей из этих двух целей. Игроки борются за панславянство просто из чувства личной внутренней потребности. Ну хочется нам объединения славянства, и всё тут. Но будет лучше и интересней, если панславянскую политику включить в контекст реальных проблем, которые нужно решить игроку. Тогда панславянская политика станет инструментом решения внутренних проблем. А какие проблемы у России? Они известны. 1) Невозможность проводить реформы, миллионные армии повстанцев коммунистов, либералов и прочих. 2) Недостаток рабочих для заводов на начальных этапах игры.

Предложение: После присоединения очередного славянского народа происходит событие "Оные с нами". При этом их можно признать или нет. Я предлагаю изменить последствия того или иного выбора, усилить его эффекты и добавить цепочки событий и решений из этого выбора вытекающих. Иными словами признание или непризнание других славян должно сильнейшим образом изменить страну, перевернуть общество. При этом может быть два пути. Лучше, если игроки будут ясно их осознавать. Поэтому после принятия решения о панславянстве должно появится ещё два решения, предопределяющие будущее признание или непризнание ещё неприсоединённых народов. Выбор одного исключает другое. Эти решения: 1) Панславянство - это культурный проект. 2) Панславянство - это национальный проект.

Первый вариант - это выбор в пользу сохранения разнообразия славянских народов, взаимное обогащение их культур новыми смыслами, движение в сторону более свободного общества. Этот вариант подразумевает признание славянских народов. Присоединение каждого народа должно вызывать резкий рост сознательности, престижа и очков исследований. В Россиской империи у Финляндии и Польши была конституция в виду более высокой сознательности этих народов. Но одно дело - два народа, а другое - пол-Европы. В такой ситуации бесправное положение русского народа становится вопиющим и очевидным. Также должно сказаться культурное влияние западных славян. Поэтому в этом варианте главный эффект - это рост сознательности. Это не должен быть рост 0,00000000001. Но это должен быть революционный рост сознательности в разы. Каждое присоединение должно обеспечивать проведение нескольких реформ. В качестве события-последствия присоединения всех славян может быть событие создания и принятия нового общеславянского литературного языка на основе старославянского. Общий язык позволит сформировать на всём панславянском пространстве общее пространство смыслов. Что даст резкий прирост в очках исследований. Это должен быть огромный прирост. Ведь, например, сообщество российских учёных увеличится в разы. Также общий язык должен давать прирост сознательности. Не думаю, что следует давать венграм и румынам признание. Их отличие не генетическое, а языковое. Соответственно, когда вокруг один всеславянский язык, им придётся его учить. Но если венгры и румыны говорят на всеславянском, то они не отличаются от славян. Поэтому принятие всеславянского языка должно сильно усилить ассимиляцию венгров и румын. Это же касается прибалтов и восточных немцев. Принятие панславянской культурной модели государства перечеркнёт имперскую и национальные модели. Это означает, что принятие этой модели должно резко усилить агрессивность всех неславянских народов кроме румын, венгров, прибалтов и восточных немцев. Каждое признание очередного славянского народа - прибавка к агрессивности неславянских подданных. В целом данный путь - это путь либеральных реформ и сильной вестернизации России, отказ от евразийского и византийского цивилизационных выборов. На Дальнем Востоке и в Туркестане такая Россия будет чужой типично европейской страной. Это можно отразить в игре появлением двух Россий в случае реализации игроком ещё одного из Великих решений. Появление двух Россий даже можно сделать обязательным. Реализация двух Великих решений должна запустить цепочку событий, нарастающих как снежный ком. А ведут они к распаду страны на две великие державы: Славия и какая-то другая Россия в зависимости от реализованного второго Великого решения. Сделать это можно как отделение КША от США или Венгрии от Австрии. Кроме того в данной альтернативной реальности революция будет невозможна, а гражданская война - это война двух Россий. Дальнейшее уже за рамками игры, но если обе России сохранятся, то 20 - век будет веком их глобального противостояния. Но это так - к слову. Если второе реализованное Великое решение - это Тихоокеанская гегемония, то отпавшая страна - это Желтороссия.

Второй вариант - панславянство как национальный проект. В этом направлении русские правители считают всех славян сырьём для увеличения численности своего народа. Для них славяне - это народы, в силу культурной близости которых к русским, легко поддающиеся ассимиляции. Соответственно, политика русских на славянских землях - это политика русификации. Кстати, поляки всегда сопротивлялись русским панславянским устремлениям, так как думали о русских именно так как сказано выше. Что же даёт для страны выбор этого решения? Он должен давать России больщой объём образованной рабочей силы с высокой социальной мобильностью. Реализовать это, наверное, можно через ассимиляцию. И эта ассимиляция опять таки должна быть огромной. Иначе никакого смысла в таком панславянстве нет. Вторыи эффектом от принятия в страну очередного славянского народа должно быть повышение агрессивности всех славянских народов в силу их сопротивления русификации. Также могут происходить региональные события связанные с бунтами славян. Повышение агрессивности должно дать правительству проводить реформы. То есть, агрессивность должна возрастать довольно сильно. Ни о каком приросте в очках исследований при данном варианте быть не может. Присоединение всех славян должно приводить к событию принятия русского языка как языка всех славян. Это должно немного увеличить очки исследования, сильно увеличить агрессивность славян, усилить их ассимиляцию. Также это должно усиливать шовинизм. Так как в данной альтернативной реальности русские привыкают к чувству собственного превосходства. В обществе укореняются идеи русского господства как должного. Всё это по идее должно приводить к усилению позиций фашистов. Тут выше некий товарищ уже писал о чём-то подобном. Но его несправедливо высмеяли только потому, что люди не поняли друг друга. Этот товарищ думал о панславянстве в этом националистическом ключе. А его критик - в культурном ключе. При этом ни тот ни другой не знали о альтернативном варианте панславянства. Они, по сути говорили о разных панславянских проектах. И, действительно, в проекте культурного панславянства фашизм неуместен и невозможен. В завершении рассмотрения данного варианта отмечу, что тут не должно быть возможности превратить Россию в Славию. Принятие национальной панславянской модели перечёркивает имперскую и культурную модели государства. Завершение данного Великого решения должно приводить к сильнешему росту агрессивности всех нерусских народов, и славян и нет. В перспективе это должно приводить к распаду государства по этническому признаку наподобии современного постсоветского пространства. В данном варианте революция невозможна, а гражданская война - это серия межэтнических конфликтов. Если игрок реализует какое-нибудь второе Великое решение, то это должно приводит к цепочке событий, ведущих к распаду страны и гражданской войне по аналогии с предыдущим вариантом. Но с тем отличием, что здесь отпавшее великое государство будет не другой Россией, а просто другим государством как Венгрия в Австрии при совершенно аналогичных обстоятельствах.

Например, если игрок после национального панславянства реализует Великое решение Тихоокеанской гегемонии, то отпавшее государство - это Маньчжоу-го с тутульной нацией - маньчжурами. Оно господствует на Тихом океане, претендует на Сибирь и стремится к экспансии в Китай. Все щитки Российской империи в тихооеканском бассейне должны быть заменены на Маньчжоу-го. Русские здесь лишь признанный народ. В этом государстве должна господствовать имперская терпимость к другим народам. То есть должно быть принято полное гражданство.

В целом этот вариант панславянства должен позволить игроку провести реформы, благодоря агрессивности, и увеличить численность рабочих, благодоря ассимиляции. А увеличение шовинизма должно помочь в экспансии. Здесь шовинизм - это альтернатива бонусам в очках исследований предыдущего проекта.

Таким образом, реализация панславянской идеи становится не просто благим пожеланием, но цивилизационным выбором, продиктованным жестокой внутренней необходимостью и стремлением предотвратить национальную катастрофу, постигшую Россию в начале 20-го века. Но этот выбор сулит не только выгоды, но и новые опасности неизвестные в нашей реальности. То есть игрок должен провести Россию в современность как по лезвию бритвы, маневрируя между гражданскими войнами, революциями и необычными цивилизационными альтернативами.

Ссылка на комментарий

Автор сообщений, выступаю в качестве капитана очевидности, но автор мода давным давно его закрыл.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12671

Лучшие авторы в этой теме

  • Pshek

    14

  • Pahapa

    7

  • RLNiTUS

    7

  • 19Dictator22

    5

  • MeniaTytNet

    3

  • Realist

    2

  • Степан

    2

  • Karlov

    2

  • Neet-san

    2

  • Михару

    2

  • Chaos Destroyer

    1

  • Diplomate

    1

  • Realboy77

    1

  • cleaner13

    1

  • IvPBay

    1

  • Replecant

    1

  • Falcssonn

    1

  • The_sign_of_the_good_time

    1

  • Andrei1321

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...