Турнир - Гонки Союзников. - Страница 5 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир - Гонки Союзников.

Рекомендованные сообщения

саса

Турнир - Гонки Союзников.

1. Призы для победителей турнира.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

2. Участники и Организаторы.

Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо в этой теме выложить реплей первого сценария Пограничные рейды, в соответствии с правилами п. 4.7.2 и написать о своем согласии с правилами турнира.

3. Сроки проведения.

Начало турнира - 15 июня.

Последний срок присоединения к турниру - 5 июля.

Окончание турнира, не познее 1 октября.

4. Правила Турнира.

4.1 Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Allied Corps.

4.2 Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Пограничных рейдов до Наступление к Эльбе, включаяя Таранто, в режиме кампании.

4.3 Уровень сложности - стандартный Фельдмаршал. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

4.4 Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

4.5 Использование дополнительных опций уровня сложности не допускается.

4.6 Использование читов не допускается.

4.7 Участник должен выложить в данной теме ссылки на архивы двух файла для каждого сценария в определенном формате.

4.7.1 Файл на начало фазы размещения юнитов, кроме первого сценария, до пополнения и покупки юнитов в формате

"Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход1.pzsav". Пример - саса15 (15.06.2013) Форт Капуццо, Ход 1.pzsav

4.7.2 Файл реплея сценария в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (15.06.2013) Пограничные рейды, Ход 6.pzrpl

4.7.3 В случае затруднений в чтении этих файлов Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить их.

4.7.4 Участник может выложить файлы путем прикрепления к сообщению в теме или на любом файлообменнике (передпочтительно), не требующем регистрации и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4.7.5 Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз.

4.7.6 Файлы могут быть упакованы в архив zip, 7z или rar.

4.8 Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений по пунктам 4.2, 4.4, 4.5, 4.6 и 4.7.5, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

4.9 Формула подсчета очков и определение призеров.

4.9.1 Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

4.9.2 Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * 50.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

Итоговые очки являются суммой начисленных очков.

4.9.3 Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

4.9.4 Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

4.9.5 Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

Список участниковНажмите здесь!
 1. саса15

2. alexandro90

3. Ришат

4. ildarhose

5. Hedgvolk

6. Rybinsk

7. rpusic

[Cкрыть]


 i 

Финальная таблица

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наш пьедестал.

1 место - Ришат.

2 место - Rybinsk

3 место - Hedgvolk


 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hedgvolk

Почитал и решил себя проверить

вот собственно

извиняйте торопился вас догнать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:013:

И да возьмите меня

С 1 июля до Крестоносца

на Крите забыл проабгрейдить авиацию

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

саса
Почитал и решил себя проверить

вот собственно

извиняйте торопился вас догнать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:013:

И да возьмите меня

С 1 июля до Крестоносца

на Крите забыл проабгрейдить авиацию

:JC_handshake: Ура! Завтра впишу... :D

Ссылка на комментарий

саса

Добавил Hedgvolkа.

Он единственный игрок у которого на начало Крестоносца есть стратегический бомбардировшик и пто.

:)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ildarhose

Подозреваю что мой компьютер подигрывает противнику: закончил миссию Котёл и перешел в следующую, а SE до сих пор только 2 ( истребители ).

Ссылка на комментарий

Подозреваю что мой компьютер подигрывает противнику: закончил миссию Котёл и перешел в следующую, а SE до сих пор только 2 ( истребители ).

действительно,что то не то...ты все миссии на Триумф брал?там перед вторым SE Истр. должны были дать SE(вроде)Командо :blink:

Ссылка на комментарий

ildarhose

Да, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , все миссии с триумфом и ни одного юнита из ядра не убили (некоторые я сам на запчасти разобрал).

Ссылка на комментарий

Да, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , все миссии с триумфом и ни одного юнита из ядра не убили (некоторые я сам на запчасти разобрал).

странно...очень...

Ссылка на комментарий

Ришат
Подозреваю что мой компьютер подигрывает противнику: закончил миссию Котёл и перешел в следующую, а SE до сих пор только 2 ( истребители ).

Так и не должны ещё 3-й давать. После первого Аламейна появляется 30% шанса в каждом последующем сценарии получить 3-й SE юнит. Какой дадут юнит - тоже случайность.

Кстати после первого, в начале второго Аламейна дают третий SE юнит. Так что сохраняемся и требуем. :)
Ссылка на комментарий

Ришат
2. разведка ройсы на шеви и шеви на даймлеры в сицилии (мой вариант)

Ни в коем случае не меняйте шеви на другую разведку!!!

Во-первых, занимать много слотов пехотой - это расточительно, пехота нужна не всегда. А здесь два в одном. И после 43-го опытная шеви-пехота, при поддержке артиллерии будет прекрасно вычищать любой софт с пересечённой местности.

Во-вторых, любая другая английская разведка движется по полю 4, по пустыне 5 и только по дорогам на 8 гексов, а шеви по любой из перечисленных местностей движется на 8. Разведход эффективен, только когда он большой: можно пролезть между вражескими юнитами, стукнуть артиллерию, и вернуться к себе в тыл за один ход. :D

Саса 15, ты же писал, что тебе не хватает пехоты, почему же апгрейдил разведку не в шеви?

Ссылка на комментарий

саса
Саса 15, ты же писал, что тебе не хватает пехоты, почему же апгрейдил разведку не в шеви?

Я узнал о шеви после того как уже проапгрейдил ройсы в хамберы. ;)

Пехоту пытаюсь добрать в тунисе. :)

Что-то никто не выкладывает Котел...

150-ю бригаду жалко? :D

Ссылка на комментарий

Ришат
Прикольно. В в Бардии каждый шел своим путем.

ildarhose атаковал с севера, Ришат с юга, а я с двух сторон. :D

На атаку с двух сторон, ещё слишком мало сил. Особенно артиллерии недостаточно на 2 направления. Наступление будет медленным и с потерями. И оба направления вынуждены штурмовать лишние ДОТы, и попадают под огонь сразу нескольких артиллерийских ДОТов. Гораздо быстрее пройти всё одним мощным кулаком, и не подставлятся более чем под 1 артДОТ.

Северное направление короче, и приводит прямо в центр. Но, во-первых, попадаешь сразу на 3 артДОТа вытянутых по фронту. Во-вторых, двигаться придётся либо одновременно в двух направлениях (север и юг), на что недостаточно сил, либо одним кулаком в одном направлении, потом ВОЗВРАЩАТЬСЯ, чтоб двигаться в другом направлении.

Двигаясь с юга, идёшь всегда в одном направлении и уничтожаешь артДОТы по очереди. И главный довод: на юге сосредоточен британский флот, который по ходу наступления оказывает артподдержку. Так что считаю южное направление самым стратегически верным.

Ссылка на комментарий

Ришат
Что-то никто не выкладывает Котел...

Я ещё не начинал.

На работе много думал о турнире (захватило! :D ) Многое хочу написать. Лопнуло моё терпение :D , буду давать советы! Пожалуйста не обижайтесь, воспринимайте это не как критику, а как желание помочь, повысить общий уровень игры, обменяться опытом.

Саса 15, нельзя на фельдмаршале пополнять ядро неэлитой!!! Опыт на фельдмаршале растёт в 2 раза медленнее чем на Гудериане, Роммеле и Манштейне! Пополнять ядро неэлитой допустимо разве что на Роммеле при недостатке престижа, и то желательно хотя бы танки элитой пополнять. Тебе только в начале это дало преимущество по очкам в турнире, но дальше ты престижа больше потеряешь неся постоянные потери от превосходящих и по технике и по опыту немцев. Меньше престижа идёт и за минорные победы. Первый звоночек прозвенел уже в котле: посмотри, у тебя же ни одного танка с двумя звёздами нет!!! Дерьмовые итальянские танчики с двумя звёздами легко бьют твои танки! Даже черчили с бронёй 18 (!!!) несут потери. А что будет, когда тигры трёхзвёздные попрут?

Каждая заработанная звезда даёт +1 к атаке, защите и инициативе. В целях экономии неэлитой можно пополнять артиллерию и бомбордировщики. Но я и их пополняю элитой.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий

ildarhose
На атаку с двух сторон, ещё слишком мало сил.

Ришат, а это гениальная идея для миссии котёл!!!! А то у меня меньше 15 ходов из 16 не получается. :)

Первый звоночек прозвенел уже в котле: посмотри, у тебя же ни одного танка с двумя звёздами нет!!! Дерьмовые итальянские танчики с двумя звёздами легко бьют твои танки! Даже черчили с бронёй 18 (!!!) несут потери.

В котле у меня много юнитов с 2-мя звёздами а юнитов с бронёй 18 не одного.

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

Ришат
В котле у меня много юнитов с 2-мя звёздами а юнитов с бронёй 18 не одного.

Ты, на мой взгляд, зря апгрейдил танки в матильды. Это тупиковая ветка. И у них скорость всего 3 гекса. Для меня танки с такой скорстью - не танки, а оборонительные ДОТы. В оборонительных сценариях типа Беда Фомм (я смотрел пока только этот твой реплей) они прекрасны, но в наступательных от них мало толку. Танки должны идти впереди и расчищать путь пехоте от танков, артиллерии и зениток. Танк в своём тылу, будь это хоть маус - не нужен. Ты бы лучше подождал и апгрейдил в черчили. У них правда тоже скорость не айс - 4 гекса, поэтому я в черчили апгрейдил только танки с героями +1 к движению.

Танки круизёр 1 дёшево апгрейживаются до танков круизёр 4 ещё с битвы при Гирбе, а у тебя ещё в Беда Фомм первые.

Всё, что в конечном итоге придётся апгрейдить, лучше всего апгрейдить при первой же возможности (если достаточно престижа)!!! Ваши юниты будут меньше нести потери, больше набирать опыта и быстрее заработают героев. Например, на Крите нужна была мощная истребительная авиация, но саса 15 пожалел денег на апгрейд харикейнов в спитфаеры. В итоге перед Котлом апгрейдить всё равно пришлось, но потери авиации на Крите уже не вернёшь.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

хотел котел получи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

крестоносец и котел

Ссылка на комментарий

Ришат

ildarhose, хочу ещё дать тебе совет по поводу пехоты:

Сапёры необходимы для разминирования и уничтожения ДОТов, но в каждом сценарии, где есть ДОТы, есть и приданные сапёры. Поэтому больше одного юнита сапёров иметь нет смысла.

Основное назначение пехоты вычищать софт с пересечённой местности, чаще всего - это пехота в городах. У сапёров очень маленькая инициатива - 1. Это значит, что они почти всегда будут нести большие потери почти от любой пехоты (почти всегда стреляют вторыми). То есть основную функцию пехоты, сапёры эффективно выполнять не могу. К тому же, это самая дорогая пехота, восполнять её будет накладно. Для примера, вспомните какие агрессивные были на Крите немецкие десантники. У них вроде и броня ниже, чем у обычной пехоты, но выше инициатива и софтатака, поэтому без потерь бить получалось только полностью подавленных артиллерией десантников. То есть инициатива - один из наиважнейших факторов. Надо иметь пехоту с хорошей инициативой.

По поводу того, какую пехоту выбрать: тяжёлую или лёгкую, я обосновывал здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в моём сообщении от 22.9.2011. Правда в пустыне лёгкая пехота движется на два гекса и теряет своё главное преимущество. Но так как пустыня не навсегда, я апгрейдил лёгкую пехоту в тяжёлую, только после получения героя +1 к движению.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Ни в коем случае не меняйте шеви на другую разведку!!!

Во-первых, занимать много слотов пехотой - это расточительно, пехота нужна не всегда. А здесь два в одном. И после 43-го опытная шеви-пехота, при поддержке артиллерии будет прекрасно вычищать любой софт с пересечённой местности.

Во-вторых, любая другая английская разведка движется по полю 4, по пустыне 5 и только по дорогам на 8 гексов, а шеви по любой из перечисленных местностей движется на 8. Разведход эффективен, только когда он большой: можно пролезть между вражескими юнитами, стукнуть артиллерию, и вернуться к себе в тыл за один ход. :D

Саса 15, ты же писал, что тебе не хватает пехоты, почему же апгрейдил разведку не в шеви?

по поводу разведки и 43 смотри

1. твои звезды и опыт переходят по наследству

2. тотальное превосходство в воздухе

3. in 2 SA 4 HA 2 GD 8 CD 2 (пехота) пеший 3 (софт)

in 4 SA 3 HA 2 GD 7 CD 1 (шеви) внедорожник 8 (хард)

in 6 SA 4 HA 7 GD 10 CD 2 (даймлер) колесный 8 (хард)

исходя из статов и местности начиная с сицилии (горы или бокаж с разветвленной сетью дорог) эффективней использовать на мой взгляд даймлер, добить бронетехнику и выдавить после стратегов пехоту

по артиллерии работает авиация, с пехотой борются крокодилы, по броне работают файрфлаи

4. для примера пехота немцев

in 3 SA 6 HA 6 GD 8 CD 2 (пехота 43) пеший 3

in 4 SA 7 HA 8 GD 8 CD 2 (гренки 43) пеший 2

и учти что против тебя работает в основном 3 звездная пехота в клозе, а ты как правило на опентерейне

это мои аргументы

ПС рекомендации по обзору техники я давал исключительно для АС (как я проходи и где я потерял престиж на модернизации), если будет ГК за союников, там надо будет все смотреть

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Ришат
хотел котел получи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

крестоносец и котел

Сейчас и тебе достанется. :D Про Крастоносец:

Разделив силы на два направления, ты не получил достаточной мощи для быстрого наступления ни на одном из них. В какой-то момент ты превратился из наступающего в обороняющегося. Не трать последний патрон, пополняй боеприпасы. Больно видеть, как половина группировки стоит без единого патрона и получает безнаказанные атаки. Забываешь отстреливаться артиллерией, сначала атакуешь танками, а потом только стреляешь.

Зачем сокрушил весь бетон? :D Вспомогательные города брать сосем не обязательно. Это имеет смысл, если не отвлекает от основных задач кор, и делается без потерь. Есть в этом правда один плюс: многие твои юниты уже имеют по 3 звезды, из моих ещё ни кто тетью не получил. :blush:

Зачем все мины поснимал? :D Для прокачки сапёров? Я так на манштейне в Бардии сделал, когда купил первого сапёра. Там все мины по 15. За один сценарий мой сапёр получил 1,5 звезды и героя. :D

Зачем тебе столько пехоты? :blink: 6 юнитов! Танков бы тебе побольше!

Ссылка на комментарий

ildarhose

Большое спасибо Ришат, я думал сапёры самые мощные пехотинцы в атаке на все рода войск противника. Теперь буду более внимателен! И про десантников верно - в миссии крестоносец приданные десантники показали хорошую выносливость!

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

Ришат
по поводу разведки и 43 смотри

1. твои звезды и опыт переходят по наследству

2. тотальное превосходство в воздухе

3. in 2 SA 4 HA 2 GD 8 CD 2 (пехота) пеший 3 (софт)

in 4 SA 3 HA 2 GD 7 CD 1 (шеви) внедорожник 8 (хард)

in 6 SA 4 HA 7 GD 10 CD 2 (даймлер) колесный 8 (хард)

исходя из статов и местности начиная с сицилии (горы или бокаж с разветвленной сетью дорог) эффективней использовать на мой взгляд даймлер, добить бронетехнику и выдавить после стратегов пехоту

по артиллерии работает авиация, с пехотой борются крокодилы, по броне работают файрфлаи

4. для примера пехота немцев

in 3 SA 6 HA 6 GD 8 CD 2 (пехота 43) пеший 3

in 4 SA 7 HA 8 GD 8 CD 2 (гренки 43) пеший 2

и учти что против тебя работает в основном 3 звездная пехота в клозе, а ты как правило на опентерейне

это мои аргументы

ПС рекомендации по обзору техники я давал исключительно для АС (как я проходи и где я потерял престиж на модернизации), если будет ГК за союников, там надо будет все смотреть

Бесспорно, что характеристики атаки и брони у даймлера лучше, чем у шеви. Но этих характеристик недостаточно, чтоб использовать его как танк. А на добивание шеви будет работать лучше, так как дальше движется. Разведает он тоже дальше. Даймлер + пехота = 2 слота. Шеви один два в одном. Немецкая пехота конечно крутая, но и шеви к этому моменту будет иметь 3-4 звезды. Да и без подавления я ни когда не штурмую, так что шеви-пехота со своей задачей справится.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 491
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53367
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...