Турнир - Гонки Союзников. - Страница 6 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир - Гонки Союзников.

Рекомендованные сообщения

саса

Турнир - Гонки Союзников.

1. Призы для победителей турнира.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

2. Участники и Организаторы.

Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо в этой теме выложить реплей первого сценария Пограничные рейды, в соответствии с правилами п. 4.7.2 и написать о своем согласии с правилами турнира.

3. Сроки проведения.

Начало турнира - 15 июня.

Последний срок присоединения к турниру - 5 июля.

Окончание турнира, не познее 1 октября.

4. Правила Турнира.

4.1 Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Allied Corps.

4.2 Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Пограничных рейдов до Наступление к Эльбе, включаяя Таранто, в режиме кампании.

4.3 Уровень сложности - стандартный Фельдмаршал. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

4.4 Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

4.5 Использование дополнительных опций уровня сложности не допускается.

4.6 Использование читов не допускается.

4.7 Участник должен выложить в данной теме ссылки на архивы двух файла для каждого сценария в определенном формате.

4.7.1 Файл на начало фазы размещения юнитов, кроме первого сценария, до пополнения и покупки юнитов в формате

"Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход1.pzsav". Пример - саса15 (15.06.2013) Форт Капуццо, Ход 1.pzsav

4.7.2 Файл реплея сценария в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (15.06.2013) Пограничные рейды, Ход 6.pzrpl

4.7.3 В случае затруднений в чтении этих файлов Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить их.

4.7.4 Участник может выложить файлы путем прикрепления к сообщению в теме или на любом файлообменнике (передпочтительно), не требующем регистрации и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4.7.5 Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз.

4.7.6 Файлы могут быть упакованы в архив zip, 7z или rar.

4.8 Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений по пунктам 4.2, 4.4, 4.5, 4.6 и 4.7.5, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

4.9 Формула подсчета очков и определение призеров.

4.9.1 Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

4.9.2 Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * 50.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

Итоговые очки являются суммой начисленных очков.

4.9.3 Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

4.9.4 Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

4.9.5 Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

Список участниковНажмите здесь!
 1. саса15

2. alexandro90

3. Ришат

4. ildarhose

5. Hedgvolk

6. Rybinsk

7. rpusic

[Cкрыть]


 i 

Финальная таблица

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наш пьедестал.

1 место - Ришат.

2 место - Rybinsk

3 место - Hedgvolk


 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат
Ришат. Ты совершенно не бережешь Моторесурс своих танков. В крестоносцах гоняешь их туда сюда... :D

Да не берегу :D , поэтому люблю только быстрые танки. Я в самом деле прошёл разными путями. Сначала быстро прошёл единым кулаком через запад решая попутно несколько задач: зачистка своих будущих тылов, взятие аэродрома с ангаром, уничтожение артиллерии и зенитки у северо-западных группировок, встреча для сопровождения машин сервис корпса. За это время десант помог сделать прорыв блокады Тобрука и переключился на штурм городов. Если бросать десант к ангару, то после захвата аэродрома, десанту долго добираться до городов. Танки выполнив свои первоочередные задачи двинулись на уничтожение немецких танковых группировок, а пехота с артиллерией остались штурмовать страгетники, которые взяли по сравнению со всеми очень быстро. А танки разгромив танки противника, освободили наши южные флаги, за что срубили дополнительный престиж. :D Потом сложилась такая ситуация: если я закончу, то не захвачу несколько второстепенных городов. Я посчитал, что получу больше престижа (=турнирных очков) за захват городов и аэродромов, чем за досрочное завершение. Но мне и в голову не приходило долго крушить бетон ради одного города. :D

С самого начала небольшая группировка медленных приданных юнитов при поддержке 2-х истребителей штурмовали города на юго-востоке. Но такой наглости, что они их все возьмут, я от них не ожидал. :D

Кстати, заметьте, что у меня до сих пор нет ни одного бомбардировщика! Потому, что идут лёгкие "учебные" сценарии, и важно прокачать основу кора: танки, истребители и пехоту. Остальное может работать и без опыта.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Бесспорно, что характеристики атаки и брони у даймлера лучше, чем у шеви. Но этих характеристик недостаточно, чтоб использовать его как танк. А на добивание шеви будет работать лучше, так как дальше движется. Разведает он тоже дальше. Даймлер + пехота = 2 слота. Шеви один два в одном. Немецкая пехота конечно крутая, но и шеви к этому моменту будет иметь 3-4 звезды. Да и без подавления я ни когда не штурмую, так что шеви-пехота со своей задачей справится.

Ты блин определись, то у тебя много пехоты, то + одна пехота.

Учитывай компанию, почти везде дают десантников либо пехоту, потому что их как правило люди в кор не берут.

по поводу саперов, у них свойство meng, они игнорируют окопанность, по моему это окупает их медленное движение, это особенно значимо для окопов и городов + fortkiller

По поводу боеприпасов и пустыни, там даже при пополнении только половину, а песчаная буря уменьшает на единицу, если не последний и вообще не люблю пустыню

Так отражение конратак, и к тому же я пехов и греников ловлю на броне, потери кора нет, опыт есть

По мне танков у меня оптимально а вот артиллерии не хватает, будет больше арты заиграет нормально пехота

а там потом пойдут амеры с танками, хелкетами и крепостями.

И да так как я сейчас не прыгаю по абгрейдам танков, то опыт юнита решает многое, поэтому и много трачу времени.

Мины поснимал для опыта и 2 саперы нужны, будет 2 аламейн, будет линия марета, одними проблематично

Ссылка на комментарий

саса
Саса 15, нельзя на фельдмаршале пополнять ядро неэлитой!!!

Понял скоро исправлюсь... :D

Меньше престижа идёт и за минорные победы.

1. не всегда

2. в обороне потери меньше.

Так что не очевидно...

Зачем сокрушил весь бетон?

Зато этим бетоном он отвлек атаку на юг, и ему не пришлось нестись назад. ;)

По поводу пехоты. Тунис уже близко. Самая лучшая тяжелая пехота у американцев, но проагрейдить британцев в них не удасться. А пехоты и артилерии будет нужно много, так как у нас не будет тигров которые на ура выносили в одиночку даже исы. Поэтому придется потрудится царице полей и богу войны..., я так думаю... может быть ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

саса

Hedgvolk, Спасибо за 150 бригаду. :D

Я тоже пробовал по северу перебрасывать Крусайдеры но с их скоростью они прибывали на ход позже чем твои шеви, и спасти ее не удавалось. :blush:

Обновил таблицу. Поправлю шапку.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Hedgvolk, Спасибо за 150 бригаду. :D

Я тоже пробовал по северу перебрасывать Крусайдеры но с их скоростью они прибывали на ход позже чем твои шеви, и спасти ее не удавалось. :blush:

Обновил таблицу. Поправлю шапку.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Если ты заметил то основная их задача была захват аэродрома, остальное вторично

И поверь мне тигров ты даже не испугаешься, а вот 3 (три) пантеры в конце Нормандии это страшно.

Ссылка на комментарий

ildarhose

Миссия Крестоносец 13 ходов из 20:

Save: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Replay: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня такой вопрос - а что мины в миссии котёл в начале миссии можно разобрать на престиж? если да, то как?

Миссия Котёл 13 ходов из 16:

Save: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Replay: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Миссия Крестоносец 13 ходов из 20:

Save: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Replay: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

У меня такой вопрос - а что мины в миссии котёл в начале миссии можно разобрать на престиж? если да, то как?

нет это была дискуссия по крестоносцу, зачем разминировать все мины там

Ссылка на комментарий

Ришат
Ты блин определись, то у тебя много пехоты, то + одна пехота.

Учитывай компанию, почти везде дают десантников либо пехоту, потому что их как правило люди в кор не берут.

по поводу саперов, у них свойство meng, они игнорируют окопанность, по моему это окупает их медленное движение, это особенно значимо для окопов и городов + fortkiller

По поводу боеприпасов и пустыни, там даже при пополнении только половину, а песчаная буря уменьшает на единицу, если не последний и вообще не люблю пустыню

Так отражение конратак, и к тому же я пехов и греников ловлю на броне, потери кора нет, опыт есть

По мне танков у меня оптимально а вот артиллерии не хватает, будет больше арты заиграет нормально пехота

а там потом пойдут амеры с танками, хелкетами и крепостями.

И да так как я сейчас не прыгаю по абгрейдам танков, то опыт юнита решает многое, поэтому и много трачу времени.

Мины поснимал для опыта и 2 саперы нужны, будет 2 аламейн, будет линия марета, одними проблематично

Если ты обижаешься, напиши мне об этом в личку, и я больше не буду комментировать твою игру. Я за взаимоприятное общение и не хочу ни кого напрягать. Но в спорах рождается истина. А играть обсуждая гораздо интереснее. ;)

4 пехоты + 2 шеви это на мой взгляд много. У меня 2 пехоты + 2 шеви. И мне вполне достаточно. Тем более ты сам говоришь, что много приданной пехоты. А вот шесть танков мне мало (не получается убить всех за 1 ход :D )! Если бы у меня вместо шеви были даймлеры, то пришлось бы у танков ещё 1 слот под пехоту отнять, тогда бы и пехоты было мало и танков ещё больше не хватало.

У сапёров маленькая инициатива, они обречены нести потери... А окопанность в ответ не стреляет...

Потерь юнитов нет. Но сами юниты часто несут потери оставаясь в численности 2-4. Это большой расход престижа и потеря ходов на пополнение.

Самое важное для успешной игры: играть так, чтоб практически не нести потери. Это всем понятно, но как этого достичь? Для этого надо соблюдать два главных принципа:

1. Не стоит атаковать вражеский юнит на этом ходу даже с очень маленькими потерями, если на следуещем ходу это можно сделать без потерь! Кажется что так играя не достичь быстрых побед, на самом деле так играть быстрее всего. Ваш потрёпанный юнит либо потеряет целый ход на пополнение (то есть тот ход который вы могли пропустить вы всё равно теряете вместе с престижем), либо потеряет ударную силу на всю дальнейшую игру. Не старайтесь атаковать за один ход много юнитов. Концентрируйте удары артиллерии и авиации на юнитах до тех пор, пока вы не сможите их добить безнаказано. Используйте массированную атаку (каждый новый подведённый к противнику юнит (способный атаковать на этом ходу) отнимает у него единицу инициативы). Например, вы подвели свой танк к слабому итальянскому танку. Прогноз 2:6 в вашу пользу. Будете атаковать? Я нет. Я подведу ещё один танк, желательно через гекс от своего (он сможет добить и отступивший). Прогноз уже 1:6. Будете атаковать? Нет!!! Я подведу ещё 1 любой слабый юнит, например разведку. Прогноз уже 0:6. Атакуете, добиваете. Не страшно, что разведка осталась без дела, свою важную роль она выполнила.

2. Не подставляйтесь! Всегда перед ходом думайте в каком положении останутся ваши юниты и что сможет предпринять противник! Когда противник отступил, многие допускают ошибку: стараясь обязательно добить и подставляют свои уязвимые юниты. Забейте! Добивание юнтиа не стоит ваших потерь! Смотрите на спотинг противника и лучше не заезжайте в зону его видимости, тогда на следующем ходу вы его атакуете, а не он вас. Не атакуйте танками, если остаются неприкрытыми уязвимые юниты (артиллерия, пехота в машинах/бронетранспортёрах). Создайте из танков цепь прикрытия. Помню как в Котле чей-то (уже боюсь имена называть, чтоб не обидеть :D ) прист (артиллерия) пинали туда-сюда. :D

Вот меня прорвало. :D Извините, если кого обидел. :blush:

Ссылка на комментарий

ildarhose

Ришат я согласен с вами , мою САУ Прист пинали, и не только её, уж очень рвался к победе ! :023:

Ссылка на комментарий

Ришат
Ришат я согласен с вами , мою САУ Прист пинали, и не только её, уж очень рвался к победе ! :023:

Я твой сценарий Котёл ещё посмотреть не успел. :D Речь была не о тебе. :D

Можешь называть меня на ты. :JC_handshake:

Поздравляю с быстрыми победами в Крестоносце и Котле! :017: Молодец!!!

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Если ты обижаешься, напиши мне об этом в личку, и я больше не буду комментировать твою игру. Я за взаимоприятное общение и не хочу ни кого напрягать. Но в спорах рождается истина. А играть обсуждая гораздо интереснее.

4 пехоты + 2 шеви это на мой взгляд много. У меня 2 пехоты + 2 шеви. И мне вполне достаточно. Тем более ты сам говоришь, что много приданной пехоты. А вот шесть танков мне мало (не получается убить всех за 1 ход )! Если бы у меня вместо шеви были даймлеры, то пришлось бы у танков ещё 1 слот под пехоту отнять, тогда бы и пехоты было мало и танков ещё больше не хватало.

Самое важное для успешной игры: играть так, чтоб практически не нести потери. Это всем понятно, но как этого достичь? Для этого надо соблюдать два главных принципа:

1. Не стоит атаковать вражеский юнит на этом ходу даже с очень маленькими потерями, если на следуещем ходу это можно сделать без потерь! Кажется что так играя не достичь быстрых побед, на самом деле так играть быстрее всего. Ваш потрёпанный юнит либо потеряет целый ход на пополнение (то есть тот ход который вы могли пропустить вы всё равно теряете вместе с престижем), либо потеряет ударную силу на всю дальнейшую игру. Не старайтесь атаковать за один ход много юнитов. Концентрируйте удары артиллерии и авиации на юнитах до тех пор, пока вы не сможите их добить безнаказано. Используйте массированную атаку (каждый новый подведённый к противнику юнит (способный атаковать на этом ходу) отнимает у него единицу инициативы). Например, вы подвели свой танк к слабому итальянскому танку. Прогноз 2:6 в вашу пользу. Будете атаковать? Я нет. Я подведу ещё один танк, желательно через гекс от своего (он сможет добить и отступивший). Прогноз уже 1:6. Будете атаковать? Нет!!! Я подведу ещё 1 любой слабый юнит, например разведку. Прогноз уже 0:6. Атакуете, добиваете. Не страшно, что разведка осталась без дела, свою важную роль она выполнила.

2. Не подставляйтесь! Всегда перед ходом думайте в каком положении останутся ваши юниты и что сможет предпринять противник! Когда противник отступил, многие допускают ошибку: стараясь обязательно добить и подставляют свои уязвимые юниты. Забейте! Добивание юнтиа не стоит ваших потерь! Смотрите на спотинг противника и лучше не заезжайте в зону его видимости, тогда на следующем ходу вы его атакуете, а не он вас. Не атакуйте танками, если остаются неприкрытыми уязвимые юниты (артиллерия, пехота в машинах/бронетранспортёрах). Создайте из танков цепь прикрытия. Помню как в Котле чей-то (уже боюсь имена называть, чтоб не обидеть ) прист (артиллерия) пинали туда-сюда.

Вот меня прорвало. Извините, если кого обидел.

Я не в обиде. Я просто так играю, и всегда писал, что люди играют не той техникой что была реально, а той что рулит в игре (те игра превращается в аркаду по мотивам) (пример ядро с 4 королевскимитинрами и маусами в ГК 45)

Крестоносец я играл сходу без переигрывания и с жестким семейным таймлимитом :020:

в конце просто устал (во как я умею оправдываться :017: )

по разведке это моя уверенность, попытался перевести аргументы, извини не получилось. Просто видя мое ядро и видя что много пехоты ты мне предлагаешь еще.

еще я стараюсь заранее планировать миссию и придерживаться плана, плохой он или хороший

могу ошибаться

спасибо за критику

а артиллерия попадает в основном под авиацию :013:

да догнал вас теперь обязуюсь играть вдумчиво :023:

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Всё вы меня достали!!! :D Потолкаюсь и я с вами господа! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ildarhose
Потолкаюсь и я с вами господа!

Ура ! Ещё один достойный противник!!!! :JC_handshake:

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

Всё вы меня достали!!! :D Потолкаюсь и я с вами господа! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

да они меня тоже чуть не вовлекли своими "спорами" :on_the_quiet2: но я воздержусь :nyam:

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Пограничные рейды. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ildarhose

Зря Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , сегодня последний день ,включайтесь пока не поздно. Турнир станет ещё интересней !

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Форт Капуццо, однако...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Зря Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , сегодня последний день ,включайтесь пока не поздно. Турнир станет ещё интересней !

нет))я еще "сыроват" ;) вот в Африку и сыграю)))

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Ришат

есть просьба сделай скрин таблицы уничтоженного после котла

хочу посмотреть :wacko:

моя хотелка

спасибо

Ссылка на комментарий

саса
Пограничные рейды. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:JC_handshake:

Со следующим сценарием выложи пожалуйста и этот реплей в архиве, а то у меня не качает ...

Поэтому таблица

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:blink: ildarhose в Котле одним движением зениток 150 бригады так испугал тяжелую немецкую пехоту, что она до полного своего уничтоженя предпочитала ползать по минным полям. :D

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 491
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53395
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...