Турнир - Гонки Союзников. - Страница 13 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Турнир - Гонки Союзников.

Рекомендованные сообщения

саса

Турнир - Гонки Союзников.

1. Призы для победителей турнира.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цифровые лицензионные версии из линейки игр Panzer Corps.

2. Участники и Организаторы.

Организаторы турнира - модераторы раздела Panzer Corps.

Участником турнира признается любой пользователь Стратегиума, вне зависимости от должности, соблюдающий Конституцию и законы форума и выразивший желание участвовать в нем.

Чтобы стать Участником необходимо в этой теме выложить реплей первого сценария Пограничные рейды, в соответствии с правилами п. 4.7.2 и написать о своем согласии с правилами турнира.

3. Сроки проведения.

Начало турнира - 15 июня.

Последний срок присоединения к турниру - 5 июля.

Окончание турнира, не познее 1 октября.

4. Правила Турнира.

4.1 Турнир проводится по расширению Panzer Corps : Allied Corps.

4.2 Участник турнира должен пройти все оригинальные сценарии от Пограничных рейдов до Наступление к Эльбе, включаяя Таранто, в режиме кампании.

4.3 Уровень сложности - стандартный Фельдмаршал. Должны быть включены опции туман войны, снабжение, погода.

4.4 Изменения уровня сложности от сценария к сценарию не допускаются.

4.5 Использование дополнительных опций уровня сложности не допускается.

4.6 Использование читов не допускается.

4.7 Участник должен выложить в данной теме ссылки на архивы двух файла для каждого сценария в определенном формате.

4.7.1 Файл на начало фазы размещения юнитов, кроме первого сценария, до пополнения и покупки юнитов в формате

"Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход1.pzsav". Пример - саса15 (15.06.2013) Форт Капуццо, Ход 1.pzsav

4.7.2 Файл реплея сценария в формате "Ник участника_(Дата), Имя сценария, Ход№.pzrpl". Пример - саса15 (15.06.2013) Пограничные рейды, Ход 6.pzrpl

4.7.3 В случае затруднений в чтении этих файлов Организаторы могут потребовать от Участника перевыложить их.

4.7.4 Участник может выложить файлы путем прикрепления к сообщению в теме или на любом файлообменнике (передпочтительно), не требующем регистрации и на котором файлы хранятся не менее 30 дней. Советуем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4.7.5 Файлы на каждый сценарий Участник может выложить только один раз.

4.7.6 Файлы могут быть упакованы в архив zip, 7z или rar.

4.8 Организаторы могут отстранить от участия в турнире Участника при обнаружении нарушений по пунктам 4.2, 4.4, 4.5, 4.6 и 4.7.5, а также за не уважительное отношение к другим Участникам и Организаторам. Своё решение Организаторы должны подкрепить документально.

4.9 Формула подсчета очков и определение призеров.

4.9.1 Единицей измерения успешности прохождения игры являются Очки.

4.9.2 Очки начисляются за:

- Скорость прохождения каждого сценария исчисляемых по формуле

Очки = (Мах число ходов - Затраченное число ходов) * 50.

- Престиж на последний ход последнего сценария исчисляемых по формуле

Очки = престиж.

- За силу ядра.

Очки = престиж от расформирования ядра на начало последнего сценария.

Итоговые очки являются суммой начисленных очков.

4.9.3 Призерами станут 3 участника набравшие максимальное количество очков.

За 1 место в турнире предоставляется любая лицензионная версия из четырех на выбор. (Вермахт, АК, АС, Мега Пак)

За второе - На выбор из оставшегося.

За третье - На выбор из оставшегося.

4.9.4 Максимальный срок подведения итогов, 1 месяц после окончания турнира, в зависимости от числа участников.

4.9.5 Призеры получат свои призы виде лицензионного ключа и ссылки для скачивания инсталлятора.

Список участниковНажмите здесь!
 1. саса15

2. alexandro90

3. Ришат

4. ildarhose

5. Hedgvolk

6. Rybinsk

7. rpusic

[Cкрыть]


 i 

Финальная таблица

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наш пьедестал.

1 место - Ришат.

2 место - Rybinsk

3 место - Hedgvolk


 

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса
Смотрел по телеку конечно, Ришат.

Саса15 я переустановил целиком игру и сделал как делал Hedgvolk - прошел 4 хода и сдался а потом включил Реплей , и просмотрел все 4 хода.Но увидел другого рода глюк: на реплее я увидел что юниты расставляются в другом порядке - некоторые еденицы поменялися местами а некоторые стреляют и наносят урон совсем другой чем было в игре!!! не понимаю с чем это связанно???

Советую поспать. Утро вечера мудренее. :D Сделай перерыв. Мне всегда с непонятками помогает.....

Ссылка на комментарий

Смотрел по телеку конечно, Ришат.

Саса15 я переустановил целиком игру и сделал как делал Hedgvolk - прошел 4 хода и сдался а потом включил Реплей , и просмотрел все 4 хода.Но увидел другого рода глюк: на реплее я увидел что юниты расставляются в другом порядке - некоторые еденицы поменялися местами а некоторые стреляют и наносят урон совсем другой чем было в игре!!! не понимаю с чем это связанно???

Посмотрел реестр у оригинальной Панцер корпус прописан ключ - 3772-8375-1225-2761. А у надстройки союзный корпус - 1111-1111-1111-1111. Так должно быть ?

думаю с новым патчем все это исправят)вопрос только когда.....

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Саса15 я переустановил целиком игру и сделал как делал Hedgvolk - прошел 4 хода и сдался а потом включил Реплей , и просмотрел все 4 хода.Но увидел другого рода глюк: на реплее я увидел что юниты расставляются в другом порядке - некоторые еденицы поменялися местами а некоторые стреляют и наносят урон совсем другой чем было в игре!!! не понимаю с чем это связанно???

Попробуй тоже самое второй раз посмотреть, либо отмотать назад и снова play, что-то подобное я тоже видел, списал на глюк... :)

Первый Аламейн снова все ходы потребовались 17/17, как всех убить на 2-3 хода быстрее ума не приложу :023: мне и 17-ти нехватило...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Тунис 10/17

удалил предыдущий архив, все теперь здесь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

появились американцы

тяжело с ними надо помогать

проабгрейдил пехоту, что забыл сделать в предыдущей миссии

докупил 6 американцев (тяж. пехота, два шермана А3, волверин, подвижная 155 пушка и фортрис)

в резерве харрикейн и саперы

протупил можно было закончить раньше и после просмотра реплея увидел что не захватил один город

отчет после Туниса завтра с утра

да на Сицилии дали 4 SE, в этот раз выпал тандерболт, похоже один харрикейн будет стабильно в резерве

Ссылка на комментарий

Ришат

Вторй Аламейн 8/22 :017:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Апгрейдил черчили в 4-ю модель и круизёры в шерманы.

Вот наконец-то появилось время сыграть этот сценарий. Несколько дней до этого поздно вечерами ломал голову над фазой расстановки. Головоломка ещё та! логика подсказывает наступать на юге, где сможет работать авиация (нет зениток) и мало артиллерии, но скорпионы находятся в центре, в самом неподходящем для прорыва месте. Перебрасывать их очень долго. А сапёр у меня 1. И очень мало ближних слотов для расстановки. В основном все далеко. Ставишь близко сапёра и артиллерию, танки далеко. Ломал, ломал голову... :dash1::JC_see_stars: В итоге придумал как быстро прорваться, если купить второго сапёра. Прав был Hedgvolk, говоря, что на Второй Аламейн пара сапёров понадобится. Но воевать им не собираюсь (сапёры - совсем не бойцы), буду держать в резерве для разминирования. Пришлось в резерве оставить 2 спитфаера и опытную тяжёлую пехоту. Благо приданной пехоты много. Для них (этих под артиллерию бросить не жалко :D ) я организовал второй (медленный) прорыв чуть выше центра. Усилил их своей возимой артиллерией и шеви с +1 обзором, для стрельбы арты с +1 дальность. Снял всего 6 мин. Остальные мины очень мне помогли заставлять противников сдаваться. Сдаться в этом сценарии заставил очень многих. :017:

Интересный был сценарий! :good:

Ссылка на комментарий

Ришат
Первый Аламейн снова все ходы потребовались 17/17, как всех убить на 2-3 хода быстрее ума не приложу :023: мне и 17-ти нехватило...

Пополнять всегда элитой и больше 10. Опытные юниты количеством 12 и более иногда выносят противника с одного удара.

Ссылка на комментарий

Ришат
да на Сицилии дали 4 SE, в этот раз выпал тандерболт, похоже один харрикейн будет стабильно в резерве

У меня 2 спитфаера стабильно в резерве.

Ссылка на комментарий

Ришат

Заметил у многих одинаковый стиль игры: прямолинейно в лоб по всему фронту. Вы не концентрируете войска на узком участке фронта. Не делаете глубоких прорывов и обходных манёвров. Препятствия также устраняете:

Например, Rybinsk в Бардии расставил войска на юге широко по фронту и снёс на первом ходу 3 ДОТа, но все в первой линии. А можно было снести всего 2 ДОТа, но в обоих линиях и уже на первом ходу продвинуть кор за обе линии дотов.

Hedgvolk во втором Аламейне на первом ходу снёс бесчисленное количество мин, но все с первой линии. Лучше бы сделал несколько прорывов обоих линий, чтоб дать войскам наступать в глубь. Ты раньше говорил, что свои войска прокачиваешь, но теперь это приданные войска... :D

Нерассредотачивайте силы! Концентрируйте их и делайте глубокие прорывы и рейды по тылам!

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Вот собственно мой отчет после Туниса

Ядро в Тунисе 24 юнитов 26 (два стабильно в резерве, обычно один сапер и истребитель)

Пехота

1. брит.тяж.пехота 43 *** (+1 радиус обзора и +1 защита)

2. и 3. брит.саперы 43 ** (+1 скорость, +1 инициатива и +1 защита) и (+2 защита и +1 защита)

4. и 5. коммандо ** и * (+3 защита и +1 защита) и без героев

6. амер.тяж.пехота 43 * без героев

Танки

1. и 2. Черчиль 4 ** оба (+1 атака и +1 скорость) и (+1 атака и +3 защита)

3. и 4. Шерман *** оба (+1 защита, +1 инициатива и +1 защита) и (+1 защита и +2 атака)

5. Стюарт *** (+1 инициатива и +1 скорость)

6. и 7. Шерман М4А3 амеры без звезд

Разведка

я таки пересадил ее на Даймлеры в Тунисе

1. и 2. Даймлер *** оба (+2 защита, +3 атака и +3 защита) и (+1 инициатива и +2 защита)

ПТО

1. Дикон ** (+2 атака и +1 защита)

2. Волверин амеры без звезд

Артиллерия

1. и 2. Прист *** и ** без героев

3. и 4. 7,2 *** и +2 защита у обоих

5. американка 155 подвижная *

Истребители

1. и 2. Харрикейны *** оба (+1 радиус обзора и +1 инициатива) и (+1 защита и +1 радиус обзора)

3. SE Спитфайр *** (+1 защита и +1 инициатива)

4. получил на сицилию SE тандкрболт

Штурмовики

1. и 2. Москито *** и ** (+1 защита и +1 радиус обзора) и (+1 атака)

Стратеги

1. Стирлинг *** (почти 4) (+3 защита)

2. В-17 * без героев

3. На Сицилию куплю еще В-17

по ядру много пехоты и мало танков, немного компенсирует ПТО и разведка

мало истребителей и штурмовиков, много стратегов

Престижа 15029

post-45446-1373519500_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ildarhose

Наконец-то проблема с реплеем в тунисе решена, а всего-то надо было сделать новый сейв начала миссии (выбрал функцию - переиграть сценарий) и всё пошло поехало :017:

Правильно говориш Саса15 - Утро вечера мудренее !!!

Жалко только танк потерял - первый юнит ядра за всю игру.

Итак Миссия Тунис 9 ходов из 17:

Save: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Reply: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Hedgvolk во втором Аламейне на первом ходу снёс бесчисленное количество мин, но все с первой линии. Лучше бы сделал несколько прорывов обоих линий, чтоб дать войскам наступать в глубь. Ты раньше говорил, что свои войска прокачиваешь, но теперь это приданные войска... :D

Нерассредотачивайте силы! Концентрируйте их и делайте глубокие прорывы и рейды по тылам!

Да сам заметил когда просматривал реплей, что реально даже с моим фронтальным ударом можно было пройти за 10 ходов, моя нижняя группа 3 последних хода в бою не участвовала а подтягивалась вверх. Надо было броней рваться к дальнему городу, нижней пехотой добивать гренадеров и те войска что рядом, а придпанными уничтожать войска на побережье. Протупил.

Так же протупил в Тунисе, реально было пройти за 8 ходов, переброска москито и чего то подвижного для уничтожения разведок надо было делать раньше, там осталось достаточно артиллерии, чтобы все продовить + забыл занять один город.

Небольшой совет по Меденину, видя твои реплеи ты можешь уничтожить все до того как выскочит сообщение, что противник начал отступление, запишись на всякий случай перед уничтожением последнего юнита на передовой, ВОЗМОЖНО, без отработки скрипта победу могут не засчитать.

Ссылка на комментарий

ildarhose

Извините а где можно посмотреть табличку потери и урон, и обязательно ли подбивать отчет после Туниса ?

Ссылка на комментарий

Ришат

Перед тем, как играть Меденин, решил посмотреть, как его прошли Саса, Ильдар и Hedgvolk. Сначала поставил реплей Саши, но забыл и думал, что реплей Ильдара. Удивился почему черчили сносят по 2-3, да ещё и теряют по одному. Мои обычно сносили 6-8 без потерь. Потом понял, что это Сашин реплей. Жадность тебя погубит. :D

Саша и Hedgvolk активно используют массатак, а Ильдар нет. Ильдар, не атакуй тактической авиацией юнтиов, которые отстреливаются по авиации, купи для этого стратег. Саша, атакуешь сапёрами город, где пехота прикрыта артиллерией, и только потом танком артиллерию.

Понравилось, что все концентрированно атаковали оборонительную линию через правый фланг. Тоже так же буду делать. Hedgvolk правда остался верен традиции и после прорыва начал дальше сносить мины. :D

Hedgvolk и Ильдар быстро прошли, молодцы! :JC_doubleup: Вряд ли тут можно сильно улучшить результат.

Опять не прибавилось слотов для покупки. У меня три юнита в резерве. Вот головоломка: что оставить в резерве? Тут и истребителей много надо, и сапёры нужны. Надо из окопов пехоту выбивать, нужны пехота (их и так мало) и артиллерия. Танков у меня итак меньше всех. Москито и стратег очень полезны. Что оставить в резерве??? :JC_see_stars:

Ссылка на комментарий

Ришат
Извините а где можно посмотреть табличку потери и урон, и обязательно ли подбивать отчет после Туниса ?

Табличка вызывается буквой "С". Отчёт для всех обязателен. :001:

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Hedgvolk правда остался верен традиции и после прорыва начал дальше сносить мины. :D

Я не очень люблю когда юниты ничем не заняты. В Меденине реально после прорыва используешь только часть юнитов остальные болтаются без дела, лишняя копеечка опыта не помешает :017:

Ссылка на комментарий

Ришат

А войска противника в Меденине оказывается уже трёхзвёздные... Толи ещё будет... ;)

Ссылка на комментарий

Ришат
Я не очень люблю когда юниты ничем не заняты. В Меденине реально после прорыва используешь только часть юнитов остальные болтаются без дела, лишняя копеечка опыта не помешает :017:

Так ты их сносил в основном приданным скорпионом :D Денег на пополнение сапёров не жалко? 50 монет - это уже минус ход в турнире. Даже плюс 1 звезда сапёрам не ускорит всю игру даже на 1 ход.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Так ты их сносил в основном приданным скорпионом :D Денег на пополнение сапёров не жалко? 50 монет - это уже минус ход в турнире. Даже плюс 1 звезда сапёрам не ускорит всю игру даже на 1 ход.

ты знаешь пополнение саперов где-то 20 за единицу, 10 мин это -20 престижа +3 опыта +10 килсов (герой). В любом случае, несколько мин снимаешь. скорпион шо должен без дела пылиться, тем более не мой, непорядок :001: .

один сапер уже с 3 героями, осталось получить еще одного у другого.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Опять не прибавилось слотов для покупки. У меня три юнита в резерве. Вот головоломка: что оставить в резерве? Тут и истребителей много надо, и сапёры нужны. Надо из окопов пехоту выбивать, нужны пехота (их и так мало) и артиллерия. Танков у меня итак меньше всех. Москито и стратег очень полезны. Что оставить в резерве??? :JC_see_stars:

Танков на тот момент было меньше всего у меня

в ядро придется брать еще как минимум 1 мостовиков, которые будут болтаться без опыта

+ тебе можно не покупать американцев

и по поводу лишних 50 очков престижа, уже сейчас вижу что буду на 3-4 месте, так что теперь стараюсь играть в свое удовольствие и по своим требованиям к себе, вижу что к концу миссии теряю концентрацию и стараюсь побыстрей завершить, а получается наоборот. Кстати очень красиво прошел Второй Аламейн. Классно, ни одного лишнего движения.

Ссылка на комментарий

саса

Ришат.

На самом деле играю так, в первый раз, обычно как и все пополнял по максимуму элитой. Планировал пополняться элитой начиная с Крита, но ... жадность, авось, как-то и так получается, вернее получалось ... :D

Зато приходится обращать и предугадывать действия АИ. :)

Оказывается, его можно заставить действовать так как тебе выгодно.

Например, в середине карты в Меденине стоят два танка и самоходка. Для всех они проходные, а для моих Шерманов почти смертельны. Если быстрой группой идти ближе к правому краю холмов, то они атакуют на выходе на равнину и наносят большой урон.

А если по середине или ближе к левому краю, то они стоят как вкопанные, и легко захватив северозападный аэродром с городом и действуя оттуда авиацией, они становятся легкой добычей даже для Хамбера.

В Сицилии также поступил с центральной группировкой во главе с Тигром. Подвел в нужное место пару черчилей, они ринулись на них, отойдя от зенитки. Тут то я и накрыл их авиацией и массатакой с хелкатом. ;)

Правда при такой тактике о скорости можно забыть... ;)

Прошел Сицилию на триумф, с запасом в 1 ход. Но для турнира начал снова, и думаю на маргинал, так как при атаке на Мессину потери очень существенны и не оправдывают получаемые за её взятия 700 престижа.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 491
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53382
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...