Геополитическая форумная игра с 1901 года - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Геополитическая форумная игра с 1901 года

Рекомендованные сообщения

Vandallo

ВСТУПЛЕНИЕ

Всем доброго времени дня!

Давно наблюдаю за форумными играми. По-моему возможность сделать альтернативную историю, пусть и в рамках формумной игры это очень заманчиво. Привести Россию к процветанию избежав революции и добиться победы в ПМВ, это очень круто.

Парадоксовские игры конечно хороши, но все же они не дают той глубины и реалистичности, которые от них ждешь. Вот именная по этому идея форумных стратегии, для меня например очень перспективна, да и сама игра интересна. Интересна в основном тем, что ты играешь не против, по своей природе, не далекого AI, а против таких же людей, близких тебе по духу.

На мой взгляд проблема всех форумок в том, что в них отсутствует глубина и реалистичность. Да, игрок предпринимает любые действия, издает приказы, но отсутствует наглядная обоснованность этих приказов, не видно результата действий игрока, кроме тех, что пишет модератор.

По этому я и решил сделать свою форумную игру с Блек Джеком и матрешками. Принцип весьма прост. Игроку даётся не только его фантазия и название страны, которую он будет представлять. Но и также внутренняя политика страны, экономика, соцсфера и не просто на словах, а заверенная таблицами с реальными цифрами.

ОСНОВА

Сейчас попытаюсь объяснить все более наглядно.

Каждая страна в игре разделена на несколько разделов.

Экономика. В ней вам дан объем ВВП, млрд. Вся экономика разделена на структуры и подструктуры. Т.е. скажем промышленность, подразделяется на металлургию, легкую промышленность и т.д.

Также дан уровень инфляции, и сальдо бюджета.

В разделе население представленная численность населения, его классовые различия, отношения к властям и проч.

В разделе социальная сфера имеются такие показатели как образование, здравоохранение, инфраструктура и т.д.

В разделе вооруженных сил есть такие показатели как, непосредственно, численность армии, ее оснащенность передовым вооружением, возможность мобилизации, совокупная военная мощь страны. Также есть подраздел флот, в котором корабли разделены по классам и их степени модернизации.

И что самое главное, все показатели всех разделов «живут». Некоторые увеличиваться, некоторые уменьшаться. Лидер страны, отдавая те или иные приказы, непосредственно влияет на изменение этих показателей и соответственно на изменение ситуации в стране.

Пример: Игрок «Черный Властелин» правящий Российской империей решил выделить 100 млн. на образование в сельской местности. По планам коэффициент Образования должен увеличиться на 2 пункта, но так как в России высокий уровень коррупции (8,3), до реализации программы дошло только 70 млн.. Деревня в России всегда была крайне консервативна, поэтому крестьяне не поняли и не приняли задумки правительства и из-за этого коэффициент образования увеличился только на 0,300 пункта из 2х запланированных.

Следующий пример: В Германии начались акции протеста против правительства. В Берлине и некоторых других, крупных городах протесты перерос в восстания с беспорядками, погромами и уличными баррикадами. Кайзер отдает приказ армии на силовое подавление конфликта без открытия огня по протестующим. Так как организованность немецкой армии очень низка (это просто пример), солдаты открывают огонь по толпе. В результате восстания вспыхивают уже по всей Германии с новой силой. Поддержка населения с 30% упала до 15%, уровень недовольных вырос до 60%. Так как рабочие заводов вместо своей работы пошли на баррикады. Некоторые отрасли промышленности упали от 1 до 3% с прогнозом годового роста в -3%. Из-за этого фондовая биржа просела на 11%, что привело к кризису в сельском хозяйстве. Так как Германия являлась импортером российского хлеба, поставки из-за кризиса и восстаний замедлились, что привело к замедлению роста российского сельского хозяйства. С 1,6% до 0,2% и т.д.

Вот примерно так будет действовать система игры. Я же как модератор гарантирую глубокий анализ всех приказов издаваемых игроками и трезвые решения по ним.

Денежная единица в игре будет представлена в долларах США по курсу на 2001 год. ВВП стран соответственно тоже в долларах США 2001 года.

Все данные по странам – экономика, население, армия и т.д. представлены максимально точно. Особенно это относиться к экономике. ВВП, доход на душу населения, структура экономики и многое другое я в ручную, самолично рассчитывал и подгонял к курсовой разнице, практически по каждой стране.

Игра будет максимально хардкорна и реалистична. Не ждите, что на первом году игры, то есть в 1901 уже начнётся мировая война. Германия захватит всю Европу и так далее.

На данный момент готово пять стран: Российская империя, Германская империя, Великобритания, СШСА, Франция.

Так что кто заинтересовался милости прошу. Если желающих поиграть будет больше пяти, оставляйте заявки на страны не входящие в список.

Дальнейшую информацию по игре, подробные правила, после доработки выложу 21.06.13 вечером, в крайнем случаи утром 22.06.13.

Пожалуйста. Кто заинтересовался, оставляйте свои замечания в комментариях. Для меня это тоже первый опыт, своего рода эксперимент, поэтому прислушаюсь к любым пожеланиям. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn
Зашибиись... Для сведения - в форумке с 45 года у нас с Роммелем возникли разногласия по поводу хода. а потому когда он будет - хз. Да и судейство в одной никак не помешает мне играть в другой форумке.

Ты просто не нужен. Ты неадекват-наркоман-нечигонезнающийобистории-поц.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
Ты просто не нужен. Ты неадекват-наркоман-нечигонезнающийобистории-поц.

Но при этом моим судейством все были довольны. (Во всяком случае в игре с 1890 г.)

Ссылка на комментарий

Но при этом моим судейством все были довольны. (Во всяком случае в игре с 1890 г.)
Жаль, что эта игра пала.А ведь, если бы ты остался судьёй, то можно было бы и продолжать.
Ссылка на комментарий

Slavker

Главное чтобы он не строил ДОТы на Кавказе и не уничтожал жителями Парижа немецкую армию :lol:

Ссылка на комментарий

Главное чтобы он не строил ДОТы на Кавказе и не уничтожал жителями Парижа немецкую армию :lol:
А я не читал его описания войны.ДОТы ещё возможно, но парижане не могли никак, как ополчение, уничтожить миллионную немецкую муштрованную армию.
Ссылка на комментарий

Slavker

В игру Игоря лучше взять, нам не помешает лишний игрок.

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
Жаль, что эта игра пала.А ведь, если бы ты остался судьёй, то можно было бы и продолжать.

Подфорум остался, так что скорее "законсервирована".

Ссылка на комментарий

Подфорум остался, так что скорее "законсервирована".
Значит можем в будущем продолжить.Было бы желание игроков и судья.
Ссылка на комментарий

Если ход раз внесколько дней то я в деле (чаще писать вряд ли получится поэтому подожду ответа от судьи). Что завалящее из стран осталось? С тёмной стороны- Турция, блин заняли) Придётся брать Швецию или Китай

Погуглил карту-можно запостить в шапку темы

Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Бери Китай, бери не пожалеешь!

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

А меня за кого? Я так и не понял....

Ссылка на комментарий

Роммель

Харви, садись за Цзыси

Ссылка на комментарий

Бери Китай, бери не пожалеешь!
да там походу в разделе договоров китайскую пиццу уже нарезали, хотя... и за Швецию тоже можно бяку удумать- главное - времени не так много чтоб каждый день писать - 2-3 раза в неделю ещё можно. Изменено пользователем -An-
Ссылка на комментарий

да там походу в разделе договоров китайскую пиццу уже нарезали, хотя... и за Швецию тоже можно бяку удумать- главное - времени не так много чтоб каждый день писать - 2-3 раза в неделю ещё можно.

Главное приказы писать и отвечать в дипломатии.

Ссылка на комментарий

Главное приказы писать и отвечать в дипломатии.
если ходить каждый день будете - думаю что не успею Кстати предложение по поводу подобных приказов

Военная политика:

8. Также прекратить производство "синей" униформы и начать производство формы цвета хаки. Старую пока не сбрасывать в утиль, пока что она будет также использоваться в войсках в целях экономии средств.

9. Начать разработку "малых" мортир (миномётов), 81мм калибр, вес около 60 кг, дальность стрельбы от 500 до 1500 метров. Снаряд представляет собой цилиндр, заполненный взрывчатым или отравляющим веществом. К донной части цилиндра крепится полая трубка (патронник) с огнепередаточными отверстиями. В патронник вставляляется обычный охотничий патрон 12 калибра. Сверху на патронник крепились дополнительные пороховые заряды, имеющие форму колец.

может не стоит так сразу указания давать- до миномётеа ещё не додумались, да и за США видел создание Военной Авиации -тогда в этом смысла не видели думаю игрок как-то должен подвести дело к этому а то половина небойсь уже написала разработать танк))
Ссылка на комментарий

Роммель
может не стоит так сразу указания давать- до миномётеа ещё не додумались, да и за США видел создание Военной Авиации -тогда в этом смысла не видели думаю игрок как-то должен подвести дело к этому а то половина небойсь уже написала разработать танк))

Миномёт уже вполне мог быть, мортиры к тому времени уже устарели.

Ссылка на комментарий

если ходить каждый день будете - думаю что не успею
Три дня вполне достаточно.Не зря же судья говорил, что будет время чтобы всё взвесить.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12776

Лучшие авторы в этой теме

  • Vandallo

    26

  • pop890

    25

  • Falcssonn

    9

  • Posuret

    8

  • Drovosekas

    6

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    6

  • LeonXBB

    5

  • Slavker

    5

  • Роммель

    5

  • -An-

    4

  • UBooT

    1

  • Falconette

    1

  • aliev-ruslan

    1

  • df2006

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...