Victoria II. "Новая лига" - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria II. "Новая лига"

Рекомендованные сообщения

Скобелев

Производится набор в новую лигу для игры в Victoria II по сети.

Критерии набора: приглашаем к участию адекватных людей, со стабильным интернетом, способных играть 2-3 сессии в неделю минимум по 3 часа.

Играем по следующим правилам:

ПравилаНажмите здесь!
 

За основу взяты правила, написанные пользователем Mosaic в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . По большому счету эти правила являются упрощенной версией правил Куншира. Кое какие моменты были мной изменены, но суть осталась прежней – внести баланс в игру.

Если есть какие-то замечания или пожелания о внесении изменений в правила- просьба написать сюда.

I. Игровые нарушения.

Список запрещенных эксплойтов:

1.1

Запрещено отменять рабство в стране США, до ивента о начале Гражданской войны. Также запрещено выделять из США КША до Гражданской войны.

1.2

Запрещено увеличивать агрессивность «нереальной» войной.

1.3

Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз.

1.4.

Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

1.5

Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы", выборы должны запускаться только автоматически.

1.6

Игроки, нарушающие правила, злостные паузеры или игроки, попытавшиеся сорвать игру, будут попадать в чёрный список. Игроки из чёрного списка к играм не допускаются.

II.Война между игроками

2.1.

Для требований по миру имеется всего 3 ограничения: лимит бб, лимит по населению и лимит целей(максимум 4 цели на каждую проигравшую в войне страну)

Лимит бб: Игрок не имеет право набирать больше 35 очков бб.

Лимит по населению(действует только при заключении мира между игроками): по миру с одной игровой страны берется процент населения, зависящий от игровой даты, при наличии КБ возвращение/объединение берется тот же процент+2. До 1850 по миру можно брать 5%, до 1860 6%, до 1870 7% и так далее.

В войне между альянсами действует то же правило.

Если из-за лимита по населению с игрока невозможно взять какую-либо прову, то разрешается взять с него приграничную прову с самым маленьким населением.

Лимит целей: для каждой проигравшей страны можно выдвинуть 4 цели(если в проигравшем альянсе 2 страны, то можно выдвинуть 8 целей; если в проигравшем альянсе 3 страны, то 12 целей и.т.д.). Победившая сторона может распределить количество целей между проигравшими странами на свое усмотрение, но не более ¾ всех целей на одну страну(если проигравших стран 2, то не более 6 целей на одну из стран; если проигравших стран 3, то не более 9 целей на одну страну и.т.д.)

2.2.

Запрещено требовать от живого противника замириться по КБ становление сателлитом и вхождение в сферу, так же запрещено замиряться по КБ ограничение роста.

2.3.

Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно за исключением ситуации, когда надо помочь союзнику, который подвергся агрессии.

2.4.

Для того, чтоб противник обязан был признать капитуляцию нужно захватить все объявленные цели, 50% метропольных территорий и захватить столицу.

2.5.

Принудительная капитуляция неприменима к лидеру альянса. То есть даже при полной оккупации главной страны, война не заканчивается. Капитуляция лидера альянса = капитуляция всего альянса, однако в случае, если лидер альянса капитулировал, а другие страны альянса желают продолжать борьбу, война прекращается, но в таком случае победители имеют право отторгать территории только у лидера альянса.

2.6.

Никаких ограничений на войну с АИ нет, кроме ограничения ББ

III. Дипломатия между игроками.

3.1.

Если игрок заключил устный/письменный договор с другим игроком, то он имеет право не соблюдать его. Единственное, на что можно полагаться - это на честность данного игрока.

3.2.

Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком, без взаимного согласия. Также по требованию игрока следует исключить его из сферы.

IV.По отдельным странам

Китай

4.1

Запрещено сферить главный Китай.

4.2

С 1870 года можно сферить сателлиты и субгосударства Китая.

4.3

Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1880 года.. По миру все страны могут взять только один регион. Требование других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил.

Исключение: Япония может дополнительно захватить всю Корею, а РИ может присоединить Маньчжурию по ивенту; и РИ и Япония могут сделать это с самого начала игры.

4.4

В ходе войны между игроками можно потребовать от противника передать его китайскую прову, но только в том случае, если это требование укладывается в лимит по населению.

Пруссия/Австрия

4.5.

Запрещается сферить или захватывать немецких миноров всем, кроме Австрии и Пруссии/СГС.

Австрия/Италия

4.6.

Запрещено сферить Итальянских миноров всем, кроме Австрии и игрока и сидящего на одном из Итальянских государств. Также итальянские государства запрещено захватывать всем, кроме самих итальянских государств.

Нидерланды

4.8

Нидерланды имеют исключительное право захватить свои корковые провинции в Бельгии. Никто не должен им в этом мешать или захватывать Бельгию раньше Нидерландов. Не позволять захватить Бельгию ИИ Нидерландов можно, но нельзя мешать игроку. После захвата корковых пров У Бельгии Нидерландами правило становится недействительным.

Османская империя

4.9

Османская империя имеет исключительное право на захват её корковых пров у Египта. Это значит, что никто не может захватывать данные провы, до того, как их захватит игрок на Османской Империи. Кроме того нельзя мешать игроку захватить корковые провы (нельзя вступаться за Египет). Если на Османской империи сидит ИИ, то мешать ему захватить эти провы можно. В любом случае нельзя захватывать данные провы до того, как их захватит Османская Империя.

V.Оффлимиты.

5.1.

Если игрок отсутствует на своей стране и не может найти замену, то он может поставить страну на офф-лимит (под управление ИИ). На такую страну, а также на на сателлиты этой страны и страны, входящие в сферу этой страны запрещено нападать. (Но можно выбивать страны из сферы и уже тогда нападать) Если во время отсутствия игрока его страна нападает на кого-нибудь из игроков, то в качестве компенсации за умиротворение ИИ обороняющиеся игроки имеют право взять с такой страны провы с общей суммой в 3% населения от "умиротворённой" страны.

5.2

Допускается не более одного офф-лимита в неделю (одна сессия из трёх). Если было пропущено 2 игры за неделю, то страна становится обычной ИИ-страной, на которую может сесть любой другой игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой ИИ-стране.

5.3

Великобритания, Франция, США и Россия находятся первые 5 лет на Офф-лимите. То есть игроки, сидящие на них, не могут нападать друг на друга до 1841-ого года. Для остальных стран Офф-лимит 10 лет, то есть до 1846 года или до первой войны со страной под управлением человека.

5.4

Допускается вступление в войну против игровой страны за сохранение статус-кво AI-страны, если она подвергалась нападению со стороны игрока. В данном случае напавшая страна не имеет права ничего требовать с другого игрока, кроме заключения белого мира. В случае если напавшая страна проиграет войну, то в качестве требований с неё можно взять только "унижение".

Пример: Франция напала на Вьетнам. Британия вступила в войну на стороне Вьетнама против Франции за сохранение статус-кво. В случае победы в данной войне Британии, она не имеет права ничего требовать с Франции, кроме белого мира. В случае победы в войне Франции, она может брать стандартные требования с Вьетнама и "унижение" Британии.

VI Изменения после 1910 года. Эндшпиль.

6.1

После 1910-ого года оффлимиты отменяются.

6.2

Допускается захват ещё одного региона каждой страной у Китая.

6.3

Ограничения на ББ снимаются.

[Cкрыть]

Организационные моменты:

1. Сборка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Чек-сумма: EAWT

2. Расписание игр: понедельник, среда, пятница

3. Игры проводятся с 19:00 до 22:00. Опоздавших ждем не более 30 минут. Далее вход в игру возможен только после рехоста

4. Необходимо установить RAIDCALL

5. Судья и организатор: Скобелев

Расписание игр может корректироваться только в том случае, если это устраивает всех участников игры. Так же, если вы по каким то причинам не можете присутствовать на игре, а перенести игру нет возможности, вы можете найти себе замену или поставить свою страну на офф-лимит(передать под управление АИ, допускается один раз в неделю).

Играть будем через хост. Хостить буду я или Трез.

Так же для всех новичков хотелось бы отметить, успех игры в мультиплеере полностью зависит от проводимой вами дипломатической политики. "Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером на одного при разнице в техах, и распилят. Всякий участвующий в игре декларирует, что он готов продолжать игру до её конца."

Заявки на игру, предложения по изменению правил можно оставлять в теме или в скайпе: legend-1989

Участвующие страны:

1) gb.png Великобритания - НосКи

2) d76e0d915cb1c7bb8cbbe19bec73473f.png Франция - Makiavelli

3) c96cf2af97fa.jpg Пруссия - K$er

4) ru.png Россия - Скобелев

5) 1af6e3a3363b.jpg Австрия - Радуга

6) us.png США - 4uWa4oK

7) tr.png Турция - simuil

8) 35V5QPcR.png Пъемонт - TrezZzoriaN

9) es.png Испания - Inferno

10) jp.png Япония - INZI

11) cb07e4190e76d0ef990dd2e1701a779e.png Голландия - TheNeo

Изменено пользователем laner911
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Скобелев
35V5QPcR.png Сицилия - hakim gizatullin
Ссылка на комментарий

Имею огромное желание поиграть,занимаю США!Ещё предлагаю перейти на версию 3.03,возможно даже с модом!

Ссылка на комментарий

Скобелев
us.png США - 4uWa4oK
Ссылка на комментарий

Sauron1998

Хотелось бы сесть на Сардинию

Ссылка на комментарий

Скобелев
Производится набор в новую лигу для игры в Victoria II по сети.

Критерии набора: приглашаем к участию адекватных людей, со стабильным интернетом, способных играть 2-3 сессии в неделю минимум по 3 часа.

Играем по следующим правилам:

ПравилаНажмите здесь!
 

За основу взяты правила, написанные пользователем Mosaic в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . По большому счету эти правила являются упрощенной версией правил Куншира. Кое какие моменты были мной изменены, но суть осталась прежней – внести баланс в игру.

Если есть какие-то замечания или пожелания о внесении изменений в правила- просьба написать сюда.

I. Игровые нарушения.

Список запрещенных эксплойтов:

1.1

Запрещено отменять рабство в стране США, до ивента о начале Гражданской войны. Также запрещено выделять из США КША до Гражданской войны.

1.2

Запрещено увеличивать агрессивность «нереальной» войной.

1.3

Страна, находящаяся в состоянии войны, может провести мобилизацию только 1 раз.

1.4.

Запрещено до устной договоренности с игроком о перемирии, спамить предложения мира внутриигровым способом.

1.5

Запрещено проводить выборы через нажатие кнопки "провести выборы", выборы должны запускаться только автоматически.

1.6

Игроки, нарушающие правила, злостные паузеры или игроки, попытавшиеся сорвать игру, будут попадать в чёрный список. Игроки из чёрного списка к играм не допускаются.

II.Война между игроками

2.1.

Для требований по миру имеется всего 3 ограничения: лимит бб, лимит по населению и лимит целей(максимум 4 цели на каждую проигравшую в войне страну)

Лимит бб: Игрок не имеет право набирать больше 35 очков бб.

Лимит по населению(действует только при заключении мира между игроками): по миру с одной игровой страны берется процент населения, зависящий от игровой даты, при наличии КБ возвращение/объединение берется тот же процент+2. До 1850 по миру можно брать 5%, до 1860 6%, до 1870 7% и так далее.

В войне между альянсами действует то же правило.

Если из-за лимита по населению с игрока невозможно взять какую-либо прову, то разрешается взять с него приграничную прову с самым маленьким населением.

Лимит целей: для каждой проигравшей страны можно выдвинуть 4 цели(если в проигравшем альянсе 2 страны, то можно выдвинуть 8 целей; если в проигравшем альянсе 3 страны, то 12 целей и.т.д.). Победившая сторона может распределить количество целей между проигравшими странами на свое усмотрение, но не более ¾ всех целей на одну страну(если проигравших стран 2, то не более 6 целей на одну из стран; если проигравших стран 3, то не более 9 целей на одну страну и.т.д.)

2.2.

Запрещено требовать от живого противника замириться по КБ становление сателлитом и вхождение в сферу, так же запрещено замиряться по КБ ограничение роста.

2.3.

Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно за исключением ситуации, когда надо помочь союзнику, который подвергся агрессии.

2.4.

Для того, чтоб противник обязан был признать капитуляцию нужно захватить все объявленные цели, 50% метропольных территорий и захватить столицу.

2.5.

Принудительная капитуляция неприменима к лидеру альянса. То есть даже при полной оккупации главной страны, война не заканчивается. Капитуляция лидера альянса = капитуляция всего альянса, однако в случае, если лидер альянса капитулировал, а другие страны альянса желают продолжать борьбу, война прекращается, но в таком случае победители имеют право отторгать территории только у лидера альянса.

2.6.

Никаких ограничений на войну с АИ нет, кроме ограничения ББ

III. Дипломатия между игроками.

3.1.

Если игрок заключил устный/письменный договор с другим игроком, то он имеет право не соблюдать его. Единственное, на что можно полагаться - это на честность данного игрока.

3.2.

Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком, без взаимного согласия. Также по требованию игрока следует исключить его из сферы.

IV.По отдельным странам

Китай

4.1

Запрещено сферить главный Китай.

4.2

С 1870 года можно сферить сателлиты и субгосударства Китая.

4.3

Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1880 года.. По миру все страны могут взять только один регион. Требование других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил.

Исключение: Япония может дополнительно захватить всю Корею, а РИ может присоединить Маньчжурию по ивенту; и РИ и Япония могут сделать это с самого начала игры.

4.4

В ходе войны между игроками можно потребовать от противника передать его китайскую прову, но только в том случае, если это требование укладывается в лимит по населению.

Пруссия/Австрия

4.5.

Запрещается сферить или захватывать немецких миноров всем, кроме Австрии и Пруссии/СГС.

Австрия/Италия

4.6.

Запрещено сферить Итальянских миноров всем, кроме Австрии и игрока и сидящего на одном из Итальянских государств. Также итальянские государства запрещено захватывать всем, кроме самих итальянских государств.

Нидерланды

4.8

Нидерланды имеют исключительное право захватить свои корковые провинции в Бельгии. Никто не должен им в этом мешать или захватывать Бельгию раньше Нидерландов. Не позволять захватить Бельгию ИИ Нидерландов можно, но нельзя мешать игроку. После захвата корковых пров У Бельгии Нидерландами правило становится недействительным.

Османская империя

4.9

Османская империя имеет исключительное право на захват её корковых пров у Египта. Это значит, что никто не может захватывать данные провы, до того, как их захватит игрок на Османской Империи. Кроме того нельзя мешать игроку захватить корковые провы (нельзя вступаться за Египет). Если на Османской империи сидит ИИ, то мешать ему захватить эти провы можно. В любом случае нельзя захватывать данные провы до того, как их захватит Османская Империя.

V.Оффлимиты.

5.1.

Если игрок отсутствует на своей стране и не может найти замену, то он может поставить страну на офф-лимит (под управление ИИ). На такую страну, а также на на сателлиты этой страны и страны, входящие в сферу этой страны запрещено нападать. (Но можно выбивать страны из сферы и уже тогда нападать) Если во время отсутствия игрока его страна нападает на кого-нибудь из игроков, то в качестве компенсации за умиротворение ИИ обороняющиеся игроки имеют право взять с такой страны провы с общей суммой в 3% населения от ”умиротворённой” страны.

5.2

Допускается не более одного офф-лимита в неделю (одна сессия из трёх). Если было пропущено 2 игры за неделю, то страна становится обычной ИИ-страной, на которую может сесть любой другой игрок и к ней применяются все те же правила и инструкции, как и к любой ИИ-стране.

5.3

Великобритания, Франция, США и Россия находятся первые 5 лет на Офф-лимите. То есть игроки, сидящие на них, не могут нападать друг на друга до 1841-ого года. Для остальных стран Офф-лимит 10 лет, то есть до 1846 года или до первой войны со страной под управлением человека.

5.4

Допускается вступление в войну против игровой страны за сохранение статус-кво AI-страны, если она подвергалась нападению со стороны игрока. В данном случае напавшая страна не имеет права ничего требовать с другого игрока, кроме заключения белого мира. В случае если напавшая страна проиграет войну, то в качестве требований с неё можно взять только "унижение".

Пример: Франция напала на Вьетнам. Британия вступила в войну на стороне Вьетнама против Франции за сохранение статус-кво. В случае победы в данной войне Британии, она не имеет права ничего требовать с Франции, кроме белого мира. В случае победы в войне Франции, она может брать стандартные требования с Вьетнама и "унижение" Британии.

VI Изменения после 1910 года. Эндшпиль.

6.1

После 1910-ого года оффлимиты отменяются.

6.2

Допускается захват ещё одного региона каждой страной у Китая.

6.3

Ограничения на ББ снимаются.

[Cкрыть]

Организационные моменты:

1. Сборка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Чек-сумма: NLTP

2. Расписание игр: вторник, четверг, суббота

3. Игры проводятся с 19:00 до 22:30. Опоздавших ждем не более 30 минут. Далее вход в игру возможен только после рехоста

4. Необходимо установить RAIDCALL

5. Судья и организатор: Скобелев

Первая игра планируется 13.06.13 в субботу в 19:00

Для первой партии хотелось бы найти 8-10 игроков. Кроме того, если вам вдруг не хватит место в основной игре, вы можете записаться на замену. То есть, если по каким либо причинам игрок не явится в нужное время, мы пригласим кого нибудь из резерва на замену.

Расписание игр может корректироваться только в том случае, если это устраивает всех участников игры. Так же, если вы по каким то причинам не можете присутствовать на игре, а перенести игру нет возможности, вы можете найти себе замену или поставить свою страну на офф-лимит(передать под управление АИ, допускается один раз в неделю).

Играть будем через хост. Хостить буду я. Но так как моя работа в реале связана с командировками, может так получится, что на какой то игре меня не будет. В связи с этим хотелось бы найти еще кого-то, кто мог бы хостить в мое отсутствие в случае чего.

Так же для всех новичков хотелось бы отметить, успех игры в мультиплеере полностью зависит от проводимой вами дипломатической политики. "Всякий участвующий в игре должен быть готов к тому, что на него нападут впятером на одного при разнице в техах, и распилят. Всякий участвующий в игре декларирует, что он готов продолжать игру до её конца." цитата

Заявки на игру, предложения по изменению правил можно оставлять в теме или в скайпе: legend-1989

Участвующие страны:

1) gb.png Великобритания - свободно

2) d76e0d915cb1c7bb8cbbe19bec73473f.png Франция - свободно

3) c96cf2af97fa.jpg Пруссия - K$er

4) ru.png Россия - Скобелев

5) 1af6e3a3363b.jpg Австрия - свободно

6) us.png США - 4uWa4oK

7) tr.png Турция - свободно

8) 35V5QPcR.png Сицилия - hakim gizatullin

И.т.д.

Ссылка на комментарий

Скобелев
Хотелось бы сесть на Сардинию

Уже есть Сицилия. Так что Сардинии человека не будет. Выбери другую страну

Ссылка на комментарий

Sauron1998

хорошо.Возьму турцию

Ссылка на комментарий

Makiavelli

Имею огромное желание попробовать поиграть за Францию.

Ссылка на комментарий

Скобелев

tr.png Турция - Sauron1998

d76e0d915cb1c7bb8cbbe19bec73473f.png Франция - Makiavelli

Ссылка на комментарий

Скобелев
1af6e3a3363b.jpg Австрия - Радуга
Ссылка на комментарий

Скобелев

Итого имеем на данный момент:

Участвующие страны:

1) gb.png Великобритания - свободно

2) d76e0d915cb1c7bb8cbbe19bec73473f.png Франция - Makiavelli

3) c96cf2af97fa.jpg Пруссия - K$er

4) ru.png Россия - Скобелев

5) 1af6e3a3363b.jpg Австрия - Радуга

6) us.png США - 4uWa4oK

7) tr.png Турция - Sauron1998

8) 35V5QPcR.png Сицилия - hakim gizatullin

9) es.png Испания - свободно

10) jp.png Япония - свободно

11) cb07e4190e76d0ef990dd2e1701a779e.png Голландия - свободно

Ссылка на комментарий

simuil

Меня тоже запишите. Готов сесть на ВБ, но опыт игры в МП - 1,5 партии, за другие страны. Если этого недостаточно, запиши на Нидерланды.

Ссылка на комментарий

Скобелев
Меня тоже запишите. Готов сесть на ВБ, но опыт игры в МП - 1,5 партии, за другие страны. Если этого недостаточно, запиши на Нидерланды.

Стукни в скайп: legend-1989 обсудим страну

Ссылка на комментарий

Скобелев

Первая игра запланирована на субботу 13.06.13 на 19:00. Сбор в 18:45 в скайпе. Кто еще не добавился - добавляйтесь legend-1989.

Участвующие страны:

1) gb.png Великобритания - simuil

2) d76e0d915cb1c7bb8cbbe19bec73473f.png Франция - Makiavelli

3) c96cf2af97fa.jpg Пруссия - K$er

4) ru.png Россия - Скобелев

5) 1af6e3a3363b.jpg Австрия - Радуга

6) us.png США - 4uWa4oK

7) tr.png Турция - Sauron1998

8) 35V5QPcR.png Сицилия - hakim gizatullin

9) es.png Испания - свободно

10) jp.png Япония - GalaxyPride

11) cb07e4190e76d0ef990dd2e1701a779e.png Голландия - свободно

Sauron1998, будь добр, добавься в скайпе и подтверди, что будешь принимать участие в игре

P.S. на счет расписания игр(вторник, четверг, суббота). Выяснилось, что одному из участников не очень удобно играть именно во вторник и четверг, по этому возможно дни недели будут изменены. Обсудим этот момент в субботу на игре. Всем спасибо.

Изменено пользователем Скобелев
Ссылка на комментарий

Sauron1998

Поправь месяц.Мы немножко припоздали на старт :D

Ссылка на комментарий

в какой мод играете?) или в чистую ХОД?)

Ссылка на комментарий

Leon Osborne

Свободных мест не осталось? Или пустующие страны пока свободны?

Ссылка на комментарий

У вас еще места есть? Если да, то хотел бы сыграть за Голландию.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4766

Лучшие авторы в этой теме

  • Скобелев

    13

  • Sauron1998

    3

  • 4uWa4oK

    1

  • simuil

    1

  • Кальтер

    1

  • Makiavelli

    1

  • Leon Osborne

    1

  • INZI

    1

  • TheNeo

    1

  • Nearis

    1

  • Itachi

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...