Запись в лигу "Сибирь"! - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись в лигу "Сибирь"!

Рекомендованные сообщения

Пока мы жалуемся на холод, где то в Сибири

3940006.jpg

Дни игры: понедельник, среда, суббота.

Время игры: 16:00 - 20:00 по Москве. 15.00-19.00-20.00 в субботу.

Следующая игра: 13.07.2013

Версия игры: HoD v3.03

Где можно скачать игру: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чек-сумма: RPNU

Правила: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отдельно ссылка на мод, который ставится на HOD 3.03: - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

RaidCall: 6583510

Условия:

1. Наличие микрофона и RaidCall

2. Стабильный интернет, возможность игры до 20.00

Страны-участники:

1) gb.png Великобритания - свободно

2) d76e0d915cb1c7bb8cbbe19bec73473f.png Франция - свободно

3) c96cf2af97fa.jpg Пруссия - Kit_EA

4) ru.png Россия - INZI

5) 1af6e3a3363b.jpg Австрия - Ridek

6) us.png США - свободно

7) tr.png Турция - Equeske

8) 35V5QPcR.png Сицилия\Пьемонт - свободно

9) es.png Испания - balbes

10) jp.png Япония - DemoN_SVD

11) cb07e4190e76d0ef990dd2e1701a779e.png Голландия - свободно

Для записи выберите 3 страны по приоритету в порядке убывания. Н-р: Пруссия\РИ\Сицилия (хочу сыграть\возможно бы сыграл\в крайнем случае)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Завтра (или сегодня уже) в среду не смогу играть - уезжаю на пару дней в командировку.

Ссылка на комментарий

Игра в среду с 15.00-16.00 сбор, в 16.00 стартуем, просьба никому не опаздывать!

Ссылка на комментарий

Хотел бы играть с вами за Голландию

cb07e4190e76d0ef990dd2e1701a779e.png Голландия - TheNeo

Ссылка на комментарий

INZI, играем на моде Хронология?

Да.. В первом сообщении все написано, даже ссылки есть;)

Ссылка на комментарий

Нужен игрок на США!!! Kit_EA нас покидает и в лиге больше не участвует (сбежал в отпуск) Я пересаживаюсь на Пруссию. Ну или в крайнем случае на Пруссию)

Ссылка на комментарий

DemoN_SVD

inferno64, все-таки решили играть по-расписанию в субботу, т.к. больше игроков не может быть в пятницу. Увидь и, было бы желательно, продолжить нашу войнушку далее))

Ссылка на комментарий

Правила основные (возможны доработки, все решается советом лиги):

I. Игровые нарушения.

1

Пропуск игры без объяснений не карается, но за игрока ставится ИИ, и к нему нет никаких ограничений по войне, кроме КБ "Ограничения роста", он остается запрещенным.

2

Нарушение запрета на дальний отход (см. п. 2.4) карается уничтожением всей отходившей армии.

II.Война и мир.

2.1.

Любая воюющая страна может выдвинуть условия капитуляции, которые противоречат пунктам этого раздела. Ее противник может принять или не принять эти условия.

2.2.

Условием достижения безоговорочной победы в войне считается набор 50% очков и захват столицы, после чего заключается мир на условиях, описанных правилами.

2.2.1.

В случае войны между альянсами, необходимо набрать 50% очков и захватить каждую столицу игровой страны альянса. Страны под управлением АИ не считаются.

2.3.

Пятилетний мир после окончания войны должен соблюдаться неукоснительно.

2.3.1.

Исключением из этого правила могут являться оказание помощи союзнику, подвергнувшемуся агрессии.

2.4.

Запрещен "дальний отход", то есть выход армий из окружения на свою территорию сквозь позиции противника.

2.5.

Не больше 1 цели на игрока до 1870 года, до 1890 года не больше 2, после нет ограничений, даже если война между альянсами. На миноров игроков не больше 1 цели до 1890, после 2

2.5.1

Отбирать регионы, с населением более 10% запрещено.

В альянсе общая сумма населения, которое можно отобрать 20% до 1890 года.

2.6.

КБ «Ограничение роста» запрещен. Начинать войну по этому КБ можно, нельзя требовать замириться на него.

2.7.

Страна-победитель не имеет права требовать регионы/освободить народ, таким образом, чтобы у побежденной страны часть территории оказывалась в анклаве, без возможности морского сообщения с ним.

2.8.

Мир заключается либо между альянсами, либо между странами. Он может быть заключен, как добровольно, по согласию сторон, так и на условиях принудительной капитуляции.

2.8.1.

Принудительная капитуляция – это проигрыш войны одной из стран альянса, по достижении проигравшей стороной одного из указанных ниже условий. Проигравшая страна не имеет права продолжать войну, а победитель обязан выдвинуть требования. При этом победившая сторона может потратить на отъем территории у капитулировавшей страны, как все ОП, которые она имеет в этой войне, так и ни одного.

Условия принудительной капитуляции:

Обязателен захват региона-цели, которую страна-победитель желает получить. Отдельные правила по странам:

Для ВБ и России: 50 военных очков и захват столицы или 100 военных очков.

Для великих держав, исключая РИ и ВБ: 50 военных очков и захват столицы.

Для крупных стран (определяются на усмотрение судьи): 80 военных очков и захват столицы.

Для миноров: 100 военных очков и захват столицы.

2.8.2.

Принудительная капитуляция неприменима к лидеру альянса. То есть даже при полной оккупации главной страны, война не заканчивается. Капитуляция лидера альянса = капитуляция всего альянса, однако в случае, если лидер альянса капитулировал, а другие страны альянса желают продолжать борьбу, война прекращается, но победители не имеют права использовать на них ОП, с целью отбора территорий.

2.10

Лимит Бесчестья - 30. нарушение полностью запрещено до 1890 года.

2.11.

Никаких ограничений на войну с АИ нет, кроме ограничения ББ

III. Внешняя и внутренняя политика.

3.1.

Международные договора и союзы заключенные между игроками, а также их содержания и тд. , являются личным делом игроков и могут заключаться как тайно, так и явно. Однако если в договоре содержатся штрафы за его нарушение, не урегулированные игрой, такие договора должны заключаться явно, в противном случае игрок не может рассчитывать на соблюдение штрафных санкций, в случае его нарушения.

3.2.

Запрещается гарантировать независимости или вступать или включать в свою сферу гос-ва будущей Германии или Италии. В немецкие гос-ва входит Дания, если по миру Австрия или Пруссия\СГС получат их национальные территории. Исключение начальные гарантии и союзы. Для Пруссии и Австрии не действует. Также запрещается захватывать итальянских и немецких миноров всем, кроме Сицилии/Сардинии и Пруссии/Австрии соответственно.

3.3.

Запрещено объявлять войну Китаю и странам сателлитам Китая до 1890 года, кроме как Японии и России. По миру все страны, кроме Японии и России могут взять только один регион. Требование других целей для войны с Китаем, считается нарушением правил.

3.3.1.

По миру Япония и Россия могут взять два региона (для России есть исключение: в случае присоединения Маньчжурии к России по ивенту, Россия имеет право взять по миру с Китая только 1 регион).

3.3.2.

Япония может выбить и захватить Корею, при этом Корея считается как один регион.

3.3.3.

Разрешено передавать свою квоту на регион в Китае другой стране. Примечание: данный пункт может быть отменен по решению судьи, с целью баланса.

3.4.

Запрещено сферить главный Китай.

3.4.1.

С 1870 года можно сферить сателлиты и субогосударства Китая.

3.4.2.

России можно засферить гос-во Маньчжурию для выполнения ивента.

3.5.

Запрещено захватывать провинции и аннексировать государства Юго-Восточной Азии до 1880 года. Исключения:

- Япония и Нидерланды могут захватить по две провинции;

- разрешено требовать колонии цивилизованных стран в этом регионе.

3.6.

Запрещено сферить, захватывать территории Бельгии и предпринимать любые другие действия мешаюшие Нидералндам завхатить ее, если на нем игрок или должен быть игрок (на офф лимите).

3.7.

Запрещено сферить Мексику до того, как США получит свои корки от нее.

3.8.

Запрещено мешать Турции завхватить свои корки в Египте.

3.9.

Запрещено объвлять войну по статусу кво, также сферить уже после начала войны, игроку, который находиться на офф-лимите.

3.10

Запрещено включать в свою сферу страны под управлением игроком, без взаимного согласия. Даже если игрок согласился, он может выйти в любой момент.

Обязательно:

Запрещено нападать на игроков до 1841 года (относится к ВД), на игроков сидящих на минорах до 1846 года.

Союз ВБ и РИ до 1890 года запрещен.

Союз более 2 ВД до 1850 запрещен. Если альянс-агрессор намного превосходит, то разрешен союз против него из 3 ВД (по усмотрению судьи в целях соблюдения баланса)

Союз более 3 ВД до 1890 запрещен. Если альянс-агрессор намного превосходит, то ограничение по союзу на обороняющийся альянс снимается (по усмотрению судьи в целях соблюдения баланса)

Если агрессор - ВБ, то, по усмотрению судьи, может быть разрешен союз до 3 ВД и + 1 за каждого союзника ВБ (если союзники тоже ВД), естественно в целях соблюдения баланса.

P.S.

Просьба модераторам заменить старые правила (ссылка в 1 сообщении) новыми, выше озвученными.

Ссылка на комментарий

Следующая игра в понедельник 22.07 в 16.00 по москве. Ведется набор игроков на эту игру и наследующую игру лиги (для тех кому интереснее играть с самого начала), которая планируется стартовать сразу по завершению этой игры, примерно в 10-х числах августа.

Ссылка на комментарий

Ищем игрока на Османскую Империю. Игры понедельник, среда, суббота.

Ссылка на комментарий

Кальтер
Ищем игрока на Османскую Империю. Игры понедельник, среда, суббота.

Создай тему заново, что бы игроки пришли.

Ссылка на комментарий

Я чуть позже тему создам уже объединенной лиги ("Сибирь" + "Резня") с общими правилами.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 34
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4960

Лучшие авторы в этой теме

  • INZI

    16

  • Кальтер

    10

  • laner911

    1

  • Игорь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    1

  • Hirurg

    1

  • DamonNik

    1

  • balbes

    1

  • inferno★hime

    1

  • DemoN_SVD

    1

  • TheNeo

    1

  • МИХО

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...