О вреде мусульманских пережитков - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

О вреде мусульманских пережитков

Нужны ли в России Хиджаб и Никаб?  

22 голоса

  1. 1. Голосуем:

    • Да,нужны это подчеркивает равноправие всех народностей.
      2
    • Нет,не нужны,это символ мусульманской заскорузлости
      14
    • Да,так как мне все равно
      2
    • Нет,я не люблю мусульман
      4
    • Мне все равно
      0


Рекомендованные сообщения

Адмирал

в XIX веке феска служила в Турции форменным головным убором чиновников и солдат:

13601a3ce4.jpg

В 1924 году феску объявили пережитком прошлого, за ее ношение объявили штраф. Кстати, закон этот по-прежнему действует, правда нарушать его уже никто не собирается, что и понятно — вот вы где-нибудь в Москве много видели девушек в кокошниках?

Подготовку к реформам М. Кемаль начал еще летом 1925 г. Он отправился в путешествие по стране, во время которого проводил агитацию за отказ от пережитков прошлого. Сенсацию произвел уже тот факт, что, остановившись в г. Кастамону, М. Кемаль вышел из автомобиля со шляпой в руке. Шляпа была в старой Турции символом «гяура», «неверного». Мусульманина, надевшего европейскую шляпу, могли закидать камнями и грязью. Не менее кощунственным считалось появление с непокрытой головой. М. Кемаль личным примером подал сигнал к борьбе против этих предрассудков, также, как и предрассудков, касающих подростковой одежды. В своих беседах во время путешествия он указывал на необходимость отказаться от ношения фески и от всякого рода специфически восточных костюмов.

Немедленно по всей Турции стали вводиться европейская одежда и европейские головные уборы. На манифестациях в честь Кемаля-паши публично сжигались фески. Кое-где полиция принудительно снимала фески с граждан. За несколько дней торговцы распродали весь запас шляп и фуражек. Мастерские не поспевали выполнять заказы. Два вагона шляп предприимчивые стамбульские коммерсанты получили из-за границы.

Так что,адекватные страны,оставаясь правоверными мусульманами,спокойно отказываются от пережитков.Так зачем-же в России,в которой 80 процентов населения православные русские разрешать носить мусульманский пережиток прошлого - хиджаб?

kara-araf-modelleri50fc5397876e1.jpg

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fedorinio

Так никто и не разрешает. А платок носить,мне кажется,можно. Его же и православные носят,правда,только в церкви. И не путайте никаб с хиджабом. Кстати,даже на Кавказе его вроде не носят.

Изменено пользователем Fedorinio
Ссылка на комментарий

Freezze

А мне, как то, все равно. Хотят - носят, не хотят - не носят. :D

Ссылка на комментарий

nelsonV
.Так зачем-же в России,в которой 80 процентов населения православные русские разрешать носить мусульманский пережиток прошлого - хиджаб?
однако, тут общедозволительный принцип.
Ссылка на комментарий

Leon Osborne

Я думаю, что в общественных заведениях такого допускать нельзя, особенно при условии что страна - секуляризованная и неклерикальная. Религиозные заведения и личные апартаменты в рассчет не берем.

У нас уже три года как запретили государственным служащим носить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (это правильное название того головного убора мусульманских женщин, который ошибочно называют "хиджабом"). Хочешь быть служить на государство - изволь открыть свое лицо.

Ссылка на комментарий

Адмирал
однако, тут общедозволительный принцип.

Хех.И много ты видел в Москве женщин в кокошниках?Да и вообще,позволить мусульманам появляться в общественных местах в их национальных одеждах,означает подчеркнуть их обособленность,предоставить им некую особую автономию.СССР уже заигрывал с такими национальными игрушками,и где теперь СССР?

Ссылка на комментарий

Fedorinio
Хех.И много ты видел в Москве женщин в кокошниках?

А может это и плохо? Хорошо ли забывать свои традиции? Хотя в наше время мы бы,увидев на улицах кокошники,бубны,бурки и т.п.,подумали,что эти люди трехнутые. Кстати,одну традицию мы на улицах все-таки часто видим,всеми "любимую" лезгинку.

Да и вообще,позволить мусульманам появляться в общественных местах в их национальных одеждах,означает подчеркнуть их обособленность,предоставить им некую особую автономию.

Так национальную одежду как раз никто не запрещает,это религиозная. Заигрывание со всеми этими национальными вещами как раз сейчас снова набирает силу,то конфликты в СМИ тиражируются,то нацикам зеленый свет дают,то суверенитета республикам прибавляют,хаос короче.

Изменено пользователем Fedorinio
Ссылка на комментарий

Адмирал
А может это и плохо? Хорошо ли забывать свои традиции? Хотя в наше время мы бы,увидев на улицах кокошники,бубны,бурки и т.п.,подумали,что эти люди трехнутые. Кстати,одну традицию мы на улицах все-таки часто видим,всеми "любимую" лезгинку.

Так национальную одежду как раз никто не запрещает,это религиозная. Заигрывание со всеми этими национальными вещами как раз сейчас снова набирает силу,то конфликты в СМИ тиражируются,то нацикам зеленый свет дают,то суверенитета республикам прибавляют,хаос короче.

Надо постепенно ассимилировать крупные и мелкие народности входящие в состав Российской Федерации.Сам факт заигрывания с этими народностями,предоставления им прав свободно ассоциируемых с Российской Федерацией,подрывает целостность и суверенитет данной страны,давая зеленый свет процессам схожими с теми,что шли в СССР в период с 1989 по 1991 год.Поэтому нужно постепенно стирать национальные грани между народностями,и уничтожение религиозных предрассудков в этом плане первый и наиболее важный шаг.

Ссылка на комментарий

Fedorinio

Процесс ассимиляции уже идет несколько веков,до его окончания возможно не доживет даже наша планета.

Ссылка на комментарий

Адмирал
Процесс ассимиляции уже идет несколько веков,до его окончания возможно не доживет даже наша планета.

Православные татары почти ничем не отличаются от русских,так что тут ассимиляция прошла успешно.Так что именно религия является стержнем национальной самоидентификации.Поэтому либо она должна быть одна на всех,либо ее вообще не должно быть.

Ссылка на комментарий

Fedorinio
Православные татары почти ничем не отличаются от русских,так что тут ассимиляция прошла успешно.Так что именно религия является стержнем национальной самоидентификации.Поэтому либо она должна быть одна на всех,либо ее вообще не должно быть.

Одной для всех не будет,такое невозможно,даже внутри одной религии(любой) есть свои течения,а вот не допускать ее политизации,это верно. Светско-атеистическая идеология укрепит единство,еще бы создать такую. Кстати,собственно православных татар(кряшен) совсем немного,ассимилянты сразу русскими становятся.

Изменено пользователем Fedorinio
Ссылка на комментарий

Адмирал
Одной для всех не будет,такое невозможно,даже внутри одной религии(любой) есть свои течения,а вот не допускать ее политизации,это верно. Светская идеология укрепит единство.

Постепенно можно.Но как и в случае с татарами,это займет сотни лет.А пока,надо просто поддерживать порядок,и удерживать религию на коротком поводке.

Ссылка на комментарий

Пока будут всерьез говорить о попирании прав представителей неправославной религии - будут взрываться жилые дома в России и бравые джигиты будут бегать по горам, отстреливая русских бойцов.

Изменено пользователем kulbek
Ссылка на комментарий

kalistor

Драмона в студию!

Ссылка на комментарий

anarhist
Драмона в студию!

Так он не исламист

Ссылка на комментарий

kalistor
Так он не исламист

Мусульманин

Ссылка на комментарий

Ustaše
Пока будут всерьез говорить о попирании прав представителей неправославной религии - будут взрываться жилые дома в России и бравые джигиты будут бегать по горам, отстреливая русских бойцов.

Именно поэтому этих братух-борцух стоит пустить всех под нож.

Ссылка на комментарий

anarhist
Мусульманин

И что?Вчера я и знакомый мусульманин дичайше уплетали свинину,например

Ссылка на комментарий

Адмирал
И что?Вчера я и знакомый мусульманин дичайше уплетали свинину,например

Осторожно,запрещенный на форуме языкНажмите здесь!
 Згинь українець, ти заважаєш треду перерости в срач. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Dramon

Кемаль для Турции аки Петр для России,с разницей,что его слушались не по тому что он чей то сын...

Петр запретил носить боярские шапки,да балахоны дворянам,так и Кемаль запретил фески...

Но один только запрет ношения одежды никогда бы не сделал русское дворянство таким каким оно вышло,а турков какие они есть...

Вы хватаетесь за вершину айсберга,но соль не в вершине,а в том что скрыто под водой...Произошло изменение идеалов и ориентиров самого общества/сословия...

А шапки,это лишь атрибут этого,который без изменения будет просто шапкой...

Изменено пользователем Dramon
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5079

Лучшие авторы в этой теме

  • Адмирал

    7

  • Fedorinio

    4

  • Dramon

    3

  • anarhist

    2

  • kalistor

    2

  • Kervan

    2

  • Salazar

    1

  • kulbek

    1

  • nelsonV

    1

  • Ustaše

    1

  • 3arin2

    1

  • Freezze

    1

  • Leon Osborne

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...