Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию

Рекомендованные сообщения

***Знакомый_Незнакомец***

Почему нельзя играть за мелкопоместную, нетитулованную и безземельную аристократию, почему когда лишаешься своего последнего графства игра заканчивается? ведь это так не интересно... почему нет играбельных баронств и других мелких титулов. Короли жаловали рыцарское звание за какие-нибудь заслуги или услуги людям неблагородного происхождения, даже рабам...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ну и какое всем дело до того, что вы придумали?

Не я, а программисты. Хотя я по профессии тоже программист. :)

Даже используя ваше (неверное) представление о квестах как поиске, невозможно отождествить эвенты (в которых принципиально не задается, что искать) и квесты, в которых по вашему же утверждению надо найти нечто определенное.

Эвенты это события, которые могут быть чем угодно. В нашем случае воздействие на игровой мир. Эвенты для воздействия на игрока или на игровой мир игроком, являются текстовыми квестами, так как там текстом записана локация и выбор. Даже сообщения, которые часто входят в цепочку квестов, тоже являются описанием текстовой локации последующего выбора.

То есть, текстовый квест это текстовая локация и выбор, обычно целая цепочка таковых. Вернее не цепочка, а граф. Вот что такое текстовый квест в чистом абстрактном виде. Сам квест же заключается в том, чтобы найти верный вариант выбора.

И если уж пытаться отождествить цепочки эвентов хоть с чем-то текстовым, то в лучшем случае можно говорить об игровом сценарии.

Но если в играх жанра "квест" сценарий этот конкретен и ведет к выполнению набора заданий,

то в РПГ цель игры другая - развитие персонажа, а в стратегиях - своя особая цель.

Соответственно сценарий РПГ и сценарий стратегии отличаются от сценария квеста тем, что к определенной цели не ведут в принципе.

Вовсе не обязательно. Следуя вышеописанной схеме, можно легко создать тестовый квест без заданий вообще. Вообще "текстовые квесты" произошли от обычных книг. На заре компьютерной эры программистам пришла идея оживить текст. Сделать события, описвыемые там, итерактивными. Из того, что эта идея чаще используется для описания заданий, вовсе не следует, что понятие "текстовый квест" навсегда слился с понятием "задание".

Вообще говоря, мне ваш флейм изрядно наскучил.

Оставайтесь при каком угодно мнении, лишь не навязывайте его всем как истину в последней инстанции.

Позвольте людям иметь свое собственное мнение, по краней мере не будет потом стыдно.

Во-первых это был вовсе не флейм, а обмен мнениями. А во-вторых, я описал свою точку зрения как программиста на конкретный вопрос. Смею вас заверить, большинство программистов именно так и понимают эти термины, так как это их профессиональная привычка, выделять из любой задачи её абстрактную суть. Что впрочем никак не мешает вам иметь собственное мнение на любые вопросы.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
я описал свою точку зрения как программиста
Согласен, с точки зрения программиста программирование эвента и программирование текстового квеста похожи.

Однако это не означает, что они и на самом деле одно и то же.

Смею вас заверить, большинство программистов именно так и понимают эти термины, так как это их профессиональная привычка, выделять из любой задачи её абстрактную суть.
Программистам суть пофиг, они ищут методы. Программисты прагматики, им сдать работу надо.

И если методы похожи, то и объекты склонны считать похожими - а это в общем случае как раз неверно.

Для справки - программированием занимаюсь с начала 80-х годов. Ко всему имею несчастье быть системным аналитиком.

В текстовые квесты играл ещё на СМ-4...

Рекомендую на будущее все же избегать метода спора, когда на любое возражение

вы в ответ воспроизводите одну и ту же фразу типа "эвент это текстовый квест".

Смахивает на работу программного бота, уважать ведь перестанут ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Согласен, с точки зрения программиста программирование эвента и программирование текстового квеста похожи.

Однако это не означает, что они и на самом деле одно и то же.

А что значит тогда одно и то же? Понятно, что даже два разных текстовых квеста различаются деталями, но по сути ведь это одно и то же. Так и здесь. Эвенты есть развитие идеи текстовых квестов. Весьма оригинальная, надо сказать.

Программистам суть пофиг, они ищут методы.

И если методы похожи, то и объекты склонны считать похожими - а это в общем случае как раз неверно.

Странный у вас подход к программированию. Как можно решать задачу, не выделив её суть?

Для справки - программированием занимаюсь с начала 80-х годов.

Я программирую на любительском уровне с 84-го, на профессиональном с 91-го.

Рекомендую на будущее все же избегать метода спора, когда на любое возражение

вы в ответ воспроизводите одну и ту же фразу типа "эвент это текстовый квест".

Смахивает на работу программного бота, уважать ведь перестанут ;)

Ну так у вас же аналогичный стиль, только в обратную сторону. :D

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А что значит тогда одно и то же?
Ох как мне этого не хотелось...

Открываем и сравниваем: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

Докажите самому себе, что это одно и то же. Мне доказывать не надо, увольте.

Странный у вас подход к программированию
Забугорный. Никого не интересует, как ты сделал - лишь бы функционал соответствовал требованиям.

Сертификат системного аналитика у меня, на беду, выдан в США. "Как учили" (с)

Ну так у вас же аналогичный стиль, только в обратную сторону
Неправда. Все мои комменты совершенно разные.

Оно и понятно - я пытался найти способ высказать свои возражения на понятном вам языке, не зная его, вот и искал как.

Вы же как раз ничего не искали, просто повторяли одно и то же. Несолидно как-то для программиста...

Всё, закрыли обсуждение. Удачи!

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Ох как мне этого не хотелось...

Открываем и сравниваем: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Докажите самому себе, что это одно и то же. Мне доказывать не надо, увольте.

Так мы же о текстовых квестах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обратите внимание, что

"Текстовые RPG — в играх этого жанра игрок может развивать характеристики персонажа, получать заклинания, броню, оружие и продвигаться по сюжету, выбирая, куда двигаться. Всё проходит в следующем виде — игроку задается вопрос: «Вы пришли к развилке трёх дорог в лесу. Куда вы повернёте?» Игрок должен выбрать один из вариантов ответа («налево», «направо», «вперед»).

Текстовые квесты — здесь от вас требуется только выбор по сюжету. Например, игрок получает следующее сообщение: «Хозяин отеля предлагает вам поесть», и варианты ответа: «согласиться», «отказаться». Если он выбрал вариант «согласиться», его персонаж отравляется и происходит переход на страницу 108. Там после отравления он оказывается в темнице, из которой придётся выбираться. Если же игрок отказался от еды, то его персонаж продолжает свой путь и т. д. Текстовые квесты существуют как в электронном варианте, так и в книжном. Для любителей электронных вариантов существуют целые сообщества и сайты, на которых существуют различные программы для создания текстовых квестов и загрузки их этими программами. Причём в таких играх существуют не только выбор вариантов ответа, но так же есть версии где нужно писать слова, к примеру, если игрок пишет мат, то персонажи могут обидеться; если пишет отвлечённый вариант, то не понимают; а если написать нужное слово (которое игрок встречает по сюжету и должен назвать), то продвинется по сюжету."

Текстовые RPG входят в группу текстовых квестов. Описание текстового квеста очень близко к языку написания эвентов. То есть, по сути это то же самое, хотя конечно не одно и то же. Эвенты более развиты.

Забугорный. Никого не интересует, как ты сделал - лишь бы функционал соответствовал требованиям.

Сертификат системного аналитика у меня, на беду, выдан в США. "Как учили" (с)

Меня эта судьба миновала, хотя приглашения были (друг в США уехал), но после того как он описал свою там работу: "мы тут рабы, хоть и высокооплачиваемые", я раздумал. Были приглашения и в Германию поработать, но там кризис начался. Так что до сих пор работаю в системе РАН.

Неправда. Все мои комменты совершенно разные.

Оно и понятно - я пытался найти способ высказать свои возражения на понятном вам языке, не зная его, вот и искал как.

Вы же как раз ничего не искали, просто повторяли одно и то же. Несолидно как-то для программиста...

Всё, закрыли обсуждение. Удачи!

Ок. Удачи тоже. Без обид.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

Вчера почитал это и понял что автор темы заговорился, хотя если бы всё же повёл диалог в сторону баронства и малого помещика, на базе патрицианского поместъя, то это мне кажется технически осуществимо. А что касается проигрыша после потери земель у тех персов (большинства), что вилл не имеют -надо взять просто опыт Герои Меча и Магии и всё. Там даётся определённое время на то, что бы отвоевать свою территорию.

Изменено пользователем Empy
Ссылка на комментарий

***Знакомый_Незнакомец***

Автор показал себя полным идиотом, за что приносит свои глубокие извинения, он умеет признавать свои ошибки, автор от всей души благодарит почтенную публику, большое вам всем спасибо и простите за всё, только его мысль вы не поняли и не сможете никогда понять, автор является большим поклонником игры Короли Крестоносцы и хочет чтобы игра развивалась не останавливалась на достигнутом, чтобы стала более глубокой, более насыщенной и колоритной, он мечтает дожить до того времени, когда игра превратится в шедевр, ребята давайте жить дружно, не будем ругаться и спорить по мелочам и пустякам, на этом форуме должно быть спокойно! На этом форуме автор лишний, он здесь чужой, он прекрасно это понимает, ему нужно уйти, чтобы не мешать остальным...

Ссылка на комментарий

Играть за баронов я полностью ЗА. С каждой новой партией ищу на ванильной карте, какого-нибудь мелкого одинокого графа и развиваю его с нуля. Играть с самого начала (именно с самого начала) за Королей и Императоров не всегда интересно. А как будет интересно - если это будет барон!?

Играть за различных авантюристов и наёмников тоже бы хотелось - но не думаю это будет осуществимо от парадоксов.

Но вот всякие эльфы, гномы, драконы, вампиры и прочая сказочная шушара - против.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий

В общем ***Знакомый_Незнакомец*** и vv2 - трололо.

Ссылка на комментарий

Играть за баронов я полностью ЗА. С каждой новой партией ищу на ванильной карте, какого-нибудь мелкого одинокого графа и развиваю его с нуля. Играть с самого начала (именно с самого начала) за Королей и Императоров не всегда интересно. А как будет интересно - если это будет барон!?

Играть за различных авантюристов и наёмников тоже бы хотелось - но не думаю это будет осуществимо от парадоксов.

Но вот всякие эльфы, гномы, драконы, вампиры и прочая сказочная шушара - против.

С баронами сложнее. Как вы могли заметить, сейчас у баронов нет свиты и даже нормальных семей с кучей детей (как объяснили разработчики, из-за проблем с производительностью процессора) , войска их слабы, доход относительно невелик и не видно возможности сделать их опасными для сюзеренов. И если не разукрасить их жизнь более интересными ивентами, игра за них будет слишком скучна и вялотекуща. Что касается наёмников (авантюристов), то здесь совсем иное дело. Мало того, это вполне осуществимо. Здесь как раз просматриваются довольно интересные возможности по расширению геймплея, так как в распоряжении предводителей наёмников сильные войска, которые вполне могут выиграть войну у ослабевших графов и даже королей. А дальше, либо меняем статус персонажа, превращая его в рядового графа(герцога, короля) по результатам войны, в этом случае игра за наёмников будет лишь способом продолжить её, после потери всех владений, либо, что мне видится более интересным, можно ввести в игру новый тип государства под управлением узурпаторов.

Что касается всяких эльфов, гномов, драконов, то в качестве модов на любителя, это можно и осуществить, но в ванилу вводить это, я тоже категорически против. Всё же это историческая стратегия и ей и должна оставаться.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

По моему более правильно будет развиваться Mount And Blade в сторону Крестоносцев. Все таки игра за безземельных персонажей в Крестоносцы не впишется. А вот создать более развитую систему управления Королевством можно в Warband.

Ссылка на комментарий

Вчера почитал это и понял что автор темы заговорился, хотя если бы всё же повёл диалог в сторону баронства и малого помещика, на базе патрицианского поместъя, то это мне кажется технически осуществимо. А что касается проигрыша после потери земель у тех персов (большинства), что вилл не имеют -надо взять просто опыт Герои Меча и Магии и всё. Там даётся определённое время на то, что бы отвоевать свою территорию.

Гейплей в игре за патрициев это прежде всего строительство торговых постов, с последующим обогащением и захватом территорий. Если же убрать у них торговые посты, то не видно за счёт чего они могут обогатиться и станут опасными для окружающих государств? Получится, что свалившись в "патрицианское состояние" игрок может застрять на этой стадии и в конце концов забросить партию.

Если же просто дать время отвоёвывать свои территории, то снова вопрос, за счёт чего эти территории можно отвоевать, если в лучшем случае у игрока слабое войско, да и с деньгами обычно напряг. А так как движок игры не позволяет войску спрятаться (за исключением его роспуска в родном городе), то скорее всего эти оставшиеся войска враги быстро унчтожат. Здесь напрашивается именно изменение статуса потерявшего все владения персонажа и получание каких-то новых способностей. Типа возможности содержать и накапливать войско скрытно, в лесах и на каких-то тайных базах. Причём что-то похожее в игре уже присутствует у наёмников. Которые вроде как в провинциях есть, но на карте их нет. Не вижу причин, почему бы не расширить игру в этом направлении? Гемймлей обещает быть весьма любопытным.

Изменено пользователем vv2
Ссылка на комментарий

Apollo11
Следующее дополнение к игре на мой взгляд должно быть посвящено мелкопоместной и нетитулованной аристократии

Следуя логике следующим должны быть теократии ( папство, тевтонский орден и др. ), а потом уже вольные города.

предлагайте пожалуйста свои варианты

Текстовое рпг ( нагромождение всевозможных текстовых ивентов ) - единственный вариант, где игра за придворного будет представлять что-то внятное. Вот только CK это стратегия, хоть и с элементами первого, а потому игроки ждут совсем другого. Хотя в качестве отдельного DLC за 1-2 $ было бы неплохо.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Red rain

Сколько человек волнуется об безземельных персонажах, но никто не волнуется об полном отсутствии морских боев, отсутствии товаров в провинциях и отсутствии торговых путей, да вся экономическая составляющая абсолютно не проработала. Вся игра сводится к тому, что у кого больше городов тот и богаче. И даже длс про республики не сильно изменил ее. А по теме, так игру за баронов и игру за наемников вполне реально сделать. Хотя за баронов будет скучно играть, так как прийдется несколько десятков лет выжидать пока удобного случая для расширения не представится.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
никто не волнуется об полном отсутствии морских боев, отсутствии товаров в провинциях и отсутствии торговых путей, да вся экономическая составляющая абсолютно не проработала
Это соответствует эпохе.

Повсеместно было натуральное хозяйство, и практически полностью отсутствовала торговля.

И даже та мизерная, что была, почти вся шла натуральным обменом, а не за деньги.

Уверен на 146%, что парадоксы даже не задумаются над внесением в игру такого рода изменений.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Apollo11
Уверен на 146%, что парадоксы даже не задумаются над внесением в игру такого рода изменений.

Верно, для этого есть Европа.

Ссылка на комментарий

Red rain
Это соответствует эпохе.

Повсеместно было натуральное хозяйство, и практически полностью отсутствовала торговля.

И даже та мизерная, что была, почти вся шла натуральным обменом, а не за деньги.

Уверен на 146%, что парадоксы даже не задумаются над внесением в игру такого рода изменений.

Блин столько написал, а интернет взял и затупил. Лень все заново писать, поэтому приведу только один пример. Хазарский каганат одна из великих держав того времени. Каганат был очень богатой страной и все благодаря торговле. Здесь же он последний лузер восточной Европы. Города нищие, и армия всего в две тысячи. Уже не говоря о пути "Из варяг в греки" обаготившим русские города.

Натуральное хозяйство было, но где-то варили пиво, а где-то ткали бархат. В средневековье торговля имело достаточное значение, что бы ей нельзя было бы пренебречь.

Ссылка на комментарий

Apollo11
В средневековье торговля имело достаточное значение, что бы ей нельзя было бы пренебречь.

Но игра о династиях, а не о средневековье. У парадоксов именно поэтому 4 серии, каждая из которых посвящена определенной теме. Здесь менеджмент династии, в Европе исследования и колонизации, в Виктории политика, в HoI войнушка. Если одна из игр будет затрагивать все аспекты предыдущих, то встает резонный вопрос: зачем покупать оставшиеся, если в этой уже всё есть ?

Ссылка на комментарий

Но игра о династиях, а не о средневековье. У парадоксов именно поэтому 4 серии, каждая из которых посвящена определенной теме. Здесь менеджмент династии, в Европе исследования и колонизации, в Виктории политика, в HoI войнушка. Если одна из игр будет затрагивать все аспекты предыдущих, то встает резонный вопрос: зачем покупать оставшиеся, если в этой уже всё есть ?

Они не сколько о войнушках, политике, исследованиях, как о разных эпохах. Крестоносцы раннее средневековье, Европа-позднее средневековье и просвещение, Виктория -викторианская эпоха. Точто в сиквелах добавляют новые фишки по моему не плохо, главное не испортить атмосферу за которую их любят. Вот мне бы хотелось увидеть игру о темных веках после падения Западной Римской империи или начиная с ее упадка. Мало игр о этих временах, моды не всчет.

Ссылка на комментарий

Red rain
Но игра о династиях, а не о средневековье. У парадоксов именно поэтому 4 серии, каждая из которых посвящена определенной теме. Здесь менеджмент династии, в Европе исследования и колонизации, в Виктории политика, в HoI войнушка. Если одна из игр будет затрагивать все аспекты предыдущих, то встает резонный вопрос: зачем покупать оставшиеся, если в этой уже всё есть ?

Так они полностью отличаются друг от друга игровой механикой. Каждая игра уникальна она показывает каждую эпоху с разных сторон. По твоей логике зачем делать колонизацию Виктории 2, если колонизация есть в Европе. Но Викторию 2 тоже покупают. Значит ни чего страшного не произойдет если ввести в крестоносцах торговлю.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 301
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 44480

Лучшие авторы в этой теме

  • Falcssonn

    48

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    45

  • vv2

    35

  • Антипа

    22

  • lavpaber

    19

  • Deceased WhiteBear

    18

  • ryazanov

    12

  • Арканис

    12

  • Killen

    10

  • Brenn

    9

  • Apollo11

    5

  • Миниатур777

    5

  • kulbek

    4

  • Red rain

    4

  • Dracula

    4

  • Dramon

    3

  • Last

    3

  • avialaynen

    3

  • GoldImperial

    3

  • Empy

    3

  • Mr. Freeman

    2

  • varrus

    2

  • Napik

    2

  • Станнис_Баратеон

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...