Идеи для мода интерфейса - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеи для мода интерфейса

Рекомендованные сообщения

Arrakin

Давно в голове вынашиваю идею упростить строительство и перевооружение крупных армий. В небольших странах еще можно знать все дивизии и в ручную менять их состав, а вот в масштабах сверхдержав, очень много возни. Предлагаю сделать интерфейс для технически простого осуществления следующих действий:

1) перевооружение всех полков армии в иной тип полка (например, кавалерия - танки, мотопехота - моторизированная пехота).

2) сканирование состава частей и вывод на экран количества дивизий определенного состава. Можно будет прикинуть сколько нужно полков для усиления слабых частей и приведения дивизий к единообразию.

3) более сложная идея на основе предыдущего пункта - массовый перевод дивизий одного состава в дивизии заданного состава (например, все стрелковые дивизии где только 3 стрелковых полка оснащаем арт. полком).

4) еще более сложная идея - выбор всех дивизий определенного состава и перераспределение их полков для получения определенного количества дивизий определенного состава; недостающие полки должны быть поставлены очередь строительства с последующим размещением в необходимы части; лишние полки перемещаются в резерв.

Прочие идеи:

1) сделать территориальные границы не только для ТВД, но и подразделения ТВД на фронты

2) сделать разметку не только на своей территории, но и на вражеской - чтобы заранее задать куда будут наступать фронты

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

Эка. Обращайтесь к парадоксам. Для мода это нереальная задача.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Уже давно известен софт, многое из перечисленного полностью или частично делающий.

Никто не мешает взять исходники (а они доступны без ограничений) и дописать, что хочется.

Рассчитывать на изменения интерфейса самими парадоксами лучше не стоит, они крайне консервативны в таких вопросах.

И в любом случае предлагать это надо на их форуме, а не на этом.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Arrakin
Уже давно известен софт, многое из перечисленного полностью или частично делающий.

Никто не мешает взять исходники (а они доступны без ограничений) и дописать, что хочется.

Рассчитывать на изменения интерфейса самими парадоксами лучше не стоит, они крайне консервативны в таких вопросах.

И в любом случае предлагать это надо на их форуме, а не на этом.

не знаю английского :023:

а какой софт?

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Прочие идеи:

1) сделать территориальные границы не только для ТВД, но и подразделения ТВД на фронты

2) сделать разметку не только на своей территории, но и на вражеской - чтобы заранее задать куда будут наступать фронты

Идея просто супер...лучше на армии , я давно возмущался ( правда самому себе ) тем , что армейские соединения в составе одного фронта перемешиваются "от моря до моря" ( Балт. и Черного...не важно за какую из сторон играть ) , приходилось даже создавать ради одной Танк. Арм. целый ТВД , чтоб он прорывал в узком участке фронта брешь , а так все было-бы намного гармоничней ; каждая армия имеет свою задачу , имеет локтевое соседство с другой армией...всеж логично . Эх мечты...

:042:

Ссылка на комментарий

Arrakin

Продолжаю сыпать идеями.

Сделать интерфейс для управления кадрами.

Подсчитать общее количество генералов, средний навык, средний навык для определенного звания. Генерал с навыков значительно выше среднего должен быть выделен (цветом в списке или сделать отдельный список генералов с таким-то званием и таким-то навыком).

АИ при управлении кадрами действует страшно глупо - загрузишься бывало за противника - в фельдмаршалах стоят какие-то тугодумы, которых не вспомнит даже историк!

АИ должен при каждом повышении навыка рассмотреть вопрос повышения генерала: 1) сравнить средний навык для текущей должности и навык генерала, если он выше на сколько-то (пока не придумал), то 2) сравнить средний навык для старшего звания и если и тогда он выше, то - повысить.

Без повышения навыка повышение звания должно быть только не 1 раза более подряд и при исключительном таланте.

Повышать в 1936 г. Жукова до командарма сразу - как-то не исторично. Человек должен проявить себя, чтобы обратить внимание начальства, но в мирное время это сложно.

Чтобы повышение не приводило к переизбытку лишних генералов, для которых нет должностей, АИ должен освобождать должности от генералов с навыком ниже среднего - перевести их в "запас" или в тыловые части.

В конце концов сталинская "чистка" - не лучший способ дать дорогу молодым талантам.

Интерфейс может быть как для ручного управления, так и с возможностью передачи управления АИ.

В игре не реализована разница между управлением 1 подчиненной частью и 5. Поскольку все уровни командования дают части какие-то бонусы, АИ не выгодно делать лаконичную цепь командования.

Для решения этих проблем предлагаю следующее.

Отсутствие лишнего звена управления войсками должно не только давать бонус в виде экономии солдат и офицеров. Я предлагаю удалить бонус командира, если у него в подчинении 1 часть - пускай будет считаться, что раз он только передает приказы от начальства 1 подчиненному, то его начальник приказывает напрямую и бонус будет именно начальника.

Как это должен видеть АИ. Польза от штаба не подразумевается, а доказывается; если ТВД создается по географическому принципу, то остальные штабы создаются исходя из численности войск (и генералов - об это отдельно). АИ создает штаб корпуса или берет его из существующих, если число дивизий больше заданного количества; если число корпусов больше заданного количества - берет или создает штаб армии и т.д. Если меньше - самая верхняя часть (будет это группа армий или армия) замыкается на генштабе (штабе ТВД). Например 5 корпусов можно подчинить ТВД. Но если будет 6, то надо будет сделать 2 армии.

Командиром ТВД может быть не только фельдмаршал, а в зависимости от общей численности полков в ТВД - генерал менее высокого звания. Это должно помочь маленьким странам, которые АИ заставляет городить длинные цепи и выдумывать "люксембургских фельдмаршалов".

Чтобы нельзя было без последствий просто сделать 5 дивизий в корпусе, 5 корпусов в армии и 5 армий на фронте (в результате чего 125 дивизий влезут в один фронт), нужно снижать бонус от навыка генерала. Пусть будет считаться, что он не справляется за всеми следить. Чтобы учесть ситуацию, при которой в армии будет в 5 корпусах или по 5 или по 3 дивизии, необходимо учитывать общее число всех полков, находящихся в подчинении генерала прямо или опосредованно. Так например, возьмем 3 как среднее число, так сказать основу. Тогда, например, при средней 4 полковой дивизии генерал-лейтенант может командовать 12 полками без штрафа, генерал-полковник - 36, фельдмаршал - 118. Это и даст возможность проявить особенности стран, у которых хорошо подготовленные генералы (избегая штрафа) и странам, где генералов просто не хватает - сталкиваясь с перегруженностью генштаба. Нельзя назначить одного хорошего генерала и выиграть войну, историю творят массы.

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Юрий 79

Идеи звучат...даже "гремят" -

"АИ должен при каждом повышении навыка рассмотреть вопрос повышения генерала: 1) сравнить средний навык для текущей должности и навык генерала, если он выше на сколько-то (пока не придумал), то 2) сравнить средний навык для старшего звания и если и тогда он выше, то - повысить."

"Командиром ТВД может быть не только фельдмаршал, а в зависимости от общей численности полков в ТВД - генерал менее высокого звания. Это должно помочь маленьким странам, которые АИ заставляет городить длинные цепи и выдумывать "люксембургских фельдмаршалов"."

Вот - это мне понравилось - "Командиром ТВД может быть не только фельдмаршал, а в зависимости от общей численности полков в ТВД - генерал менее высокого звания. Это должно помочь маленьким странам, которые АИ заставляет городить длинные цепи и выдумывать "люксембургских фельдмаршалов".

Чтобы нельзя было без последствий просто сделать 5 дивизий в корпусе, 5 корпусов в армии и 5 армий на фронте (в результате чего 125 дивизий влезут в один фронт), нужно снижать бонус от навыка генерала. Пусть будет считаться, что он не справляется за всеми следить."

Но мы тут не в Швеции , наша инициативы побоку , кратко можно сформулировать - пусть вводят штрафы за повышение/понижение чинов .

Хотя если взглянуть на все свысока , то сами того не замечая мы хотим "существовать в рамках некой регламентации сверху" , когда все додумано и предусмотрено , может - это наследство советской эпохи . :unsure:

Ссылка на комментарий

Идея больше графического характера: чтобы видны были на карте снабжения авто/жд дороги и развивать в этом какие нибудь цели, типо: удержания дорог.

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

Doctor Tea

Моя мечта:

АИ-мир для игры, где все развивается так -

Предыстория

Хотя Польша стала капиталистической, в остальных странах ОВД власть вновь забирают радикальные социалисты. Они выбрасывают из партии всех демократически настроенных товарищей. Многие брошены за решетку. СССР во главе с Горбачевым ссорится с ними и бросает. Коммунистический соперник Союза - Китай берет их под опеку. Вместо ОВД, создан коминтерн

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3824

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrakin

    3

  • Юрий 79

    2

  • KOROL

    1

  • Falcssonn

    1

  • Deceased WhiteBear

    1

  • Doctor Tea

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...