ZIMNIK 0 10.08.2013, 19:49:08 Поделиться #21 10.08.2013, 19:49:08 Как подавить инфляцию в Masters of The World: Geopolitical Simulator 3 ? Цитата Ссылка на комментарий
tiburon8 34 29.08.2013, 00:12:33 Поделиться #22 29.08.2013, 00:12:33 В игре нет никакой товарной биржи, о чем вы? В реале импорт в магазинах с товарными биржами имеет мало общего. Я как раз писал про частный сектор. Да я и не говорил что биржа есть в игре,вернее как бы нет,вместо этого там спрос чем выше он тем цены выше,а это всегда было задачей бирж найти справедливую цену,цена сейчас на рынке такая где установился паритет продавца и покупателя.Короче отвлёкся. Цитата Ссылка на комментарий
Eug 47 29.08.2013, 06:49:06 Поделиться #23 29.08.2013, 06:49:06 По расчету инфляции я думаю стоило бы сделать следующее. 1. Ввести фиктивную валюту с постоянной стоимостью и неизменяемой ден. массой. 2. Считать все цены на товары и услуги и потреб. корзину в этой валюте. 3. Искать инфляцию по вышеприведенным индексам в нац. валюте, определять курс нац. валюты относительно фиктивной валюты. Цитата Ссылка на комментарий
tiburon8 34 29.08.2013, 11:34:39 Поделиться #24 29.08.2013, 11:34:39 По расчету инфляции я думаю стоило бы сделать следующее.1. Ввести фиктивную валюту с постоянной стоимостью и неизменяемой ден. массой. 2. Считать все цены на товары и услуги и потреб. корзину в этой валюте. 3. Искать инфляцию по вышеприведенным индексам в нац. валюте, определять курс нац. валюты относительно фиктивной валюты. Да всё верно в игре это доллар(может и евро хотя не проверял)да и в реале,есть у конечной продукции индекс цен в процентах,100% это цены в США если у вас к примеру индекс цены 120% то это означает что цены у вас выше чем в США,на 20% то есть выше приемлемой нормы ну или наоборот если индекс конечной продукции,услуги ниже 100%,значит покупательная способность у вас лучше по конкретному сектору. Изменено 29.08.2013, 11:35:52 пользователем tiburon8 Цитата Ссылка на комментарий
Eug 47 29.08.2013, 16:18:19 Поделиться #25 29.08.2013, 16:18:19 Да всё верно в игре это доллар(может и евро хотя не проверял)да и в реале,есть у конечной продукции индекс цен в процентах,100% это цены в США если у вас к примеру индекс цены 120% то это означает что цены у вас выше чем в США,на 20% то есть выше приемлемой нормы ну или наоборот если индекс конечной продукции,услуги ниже 100%,значит покупательная способность у вас лучше по конкретному сектору. Доллар и евро в игре изменяются, они не могут играть роль фиктивной валюты. Например, если вы продадите американцам много продукции, то доллар укрепится. Зайдите в игру за США и купите у японцев, немцев, корейцев и китайцев все автомобили. Если суммы контрактов очень велики будет дефляция в США. Я имел в виду фиктивную валюту как мерило ценности, без привязки к одной из национальных экономик. Можно было бы ввести платиновые монеты, раз золото занято в качестве товара. Например, 1$ = 1/10000 платиновой монеты на начало игры. Или 10000$ = 1 платиновой монете. По поводу индекса цен в % он не постоянен. Если у вас индекс цены 120% на конец года, а в США была 5% инфляция за год, то реально ваши цены 126% на конец года (1.2*1.05=1.26). В расчетах с фиктивной валютой проценты всегда совпадут. Изменено 29.08.2013, 16:27:23 пользователем Eug Цитата Ссылка на комментарий
tiburon8 34 29.08.2013, 18:21:04 Поделиться #26 29.08.2013, 18:21:04 Eug В целом я с вами согласен,про доллар,но казус в чём пока более стабильного не придумано в реальности,а в игре конечно доллар можно кидать в разные стороны.Потому и советую ориентироваться по индексу,правда не понятно к чему он перевязан в игре к национальной валюте или доллару. А про индекс он для того и высчитывают что бы понять какая скрытая инфляция могла происходить в течении определённого периода.Индекс потребительских цен это и есть приблизительное число изменения цен с учётом инфляции,на которое можно равняются,и фиксируемым он быть не должен всё крутится кругом,меняются и цены. Цитата Ссылка на комментарий
Eug 47 29.08.2013, 18:44:19 Поделиться #27 29.08.2013, 18:44:19 EugВ целом я с вами согласен,про доллар,но казус в чём пока более стабильного не придумано в реальности,а в игре конечно доллар можно кидать в разные стороны.Потому и советую ориентироваться по индексу,правда не понятно к чему он перевязан в игре к национальной валюте или доллару. А про индекс он для того и высчитывают что бы понять какая скрытая инфляция могла происходить в течении определённого периода.Индекс потребительских цен это и есть приблизительное число изменения цен с учётом инфляции,на которое можно равняются,и фиксируемым он быть не должен всё крутится кругом,меняются и цены. Мне думается, что игровую систему можно было бы здорово упростить введя фиктивную валюту. Например, 10000$ = 1 монета. У вас валюта стоит к примеру 0.1 монеты или 1000 долларов на начало года. За год ваша валюта стала стоить 0.09 монеты, а 10000$ = 0.95 монеты. Отсюда сразу понятно, где ваша инфляция, а где долларовая. И это дало бы игрокам возможность лучше управлять финансами и торговлей, а не морочить голову непонятными индексами. В руководстве ничего не сказано о методике расчета индекса в игре, поэтому нет большого смысла его учитывать. Цитата Ссылка на комментарий
Khmelnytskiy 26 31.08.2013, 12:47:41 Поделиться #28 31.08.2013, 12:47:41 я стараюся регулювати ставку рефінансування,продивлюватися динаміку,якщо проявилась динаміка,дотримуватись маршруту,збільшувати економічний розвиток,збільшувати зарплати. Цитата Ссылка на комментарий
tiburon8 34 31.08.2013, 13:03:26 Поделиться #29 31.08.2013, 13:03:26 я стараюся регулювати ставку рефінансування,продивлюватися динаміку,якщо проявилась динаміка,дотримуватись маршруту,збільшувати економічний розвиток,збільшувати зарплати. Я то же приблизительно так же слежу.Что бы плавно рос ввп,не скачкообразно,а то могут возникнуть проблемы которые выше обсуждали.Потом ещё моментик смотрю сколько дефицита в бюджете в процентах и стараюсь увеличить рост ввп в процентах где-то приблизительно в два раза в сравнении с дефицитом.Но не существенно больше а то унесёт инфляцию в космос.Задумка в следующем ростом ввп перекрыть дефицит за год ну и чуть чуть вылезти в плюс,Конечно делать поправку на квартальные кредиты,которые будут покрывать дефицит по мере его уменьшения. Цитата Ссылка на комментарий
斯頓波 1,595 06.09.2013, 09:41:32 Поделиться #30 06.09.2013, 09:41:32 Как подавить инфляцию в Masters of The World: Geopolitical Simulator 3 ? Повышение подоходных налогов + ставка рефинансирования тормозят рост экономики, а значит снижают инфляцию. Но слишком маленькая инфляция тоже есть плохо, желательно держать на 2-4% инфляцию. Цитата Ссылка на комментарий
Eug 47 06.09.2013, 10:05:54 Поделиться #31 06.09.2013, 10:05:54 Но слишком маленькая инфляция тоже есть плохо, желательно держать на 2-4% инфляцию. В реале это плохо, в игре, наоборот, - хорошо. Небольшая дефляция даст хорошую прибавку в бюджет за счет увеличения прибыльности импортных и экспортных контрактов. А вообще, многое зависит от присутствия государства в прибыльных секторах экономики. Изменено 06.09.2013, 10:09:24 пользователем Eug Цитата Ссылка на комментарий
MakB 36 04.11.2013, 17:52:02 Поделиться #32 04.11.2013, 17:52:02 Ребята, по-поводу треда с ростом ВВП и инфляцией: я раньше тоже грешил на это, пока не понял в чём фишка. Когда вы продаёте что-то по завышенным ценам, в карманы ваших предпринимателей поступает очень много ликвидного бабла (например, тонна говядины стоит 8470 гривен, а я продал за 12000, 4000 ликвидных гривен с каждой тонны идут на карман производителям), за которое эти гады не покупают себе яхты и ламборджини (привет налог на роскошь), а реинвестируют их в производство (отсюда скачок ВВП сразу после подписания очень выгодных контрактов и безработица падающая чуть-ли не до нуля), что соответсвенно приводит к следующим последствиям: 1) резко повышает платёжеспособность населения 2) я так понял, что цены на свежепроданные товары дорастают до уровня экспортных. Изменено 04.11.2013, 17:54:36 пользователем MakB Цитата Ссылка на комментарий
Eug 47 05.11.2013, 06:15:30 Поделиться #33 05.11.2013, 06:15:30 реинвестируют их в производство (отсюда скачок ВВП сразу после подписания очень выгодных контрактов и безработица падающая чуть-ли не до нуля), что соответсвенно приводит к следующим последствиям: 1) резко повышает платёжеспособность населения 2) я так понял, что цены на свежепроданные товары дорастают до уровня экспортных. 1) Рост инфляции съедает всю растущую платежеспособность населения и понижает покупательный спрос. Поэтому, к моменту, когда экспортный контракт заканчивается наступает кризис перепроизводства - на внутреннем рынке некому покупать продукцию отрасли, если с помощью налогов и роста зарплат не был повышен покупательный спрос. 2) Это невозможно, потому что экспортный и внутренний рынки регулируются по-разному. Кто на внутреннем рынке будет покупать по завышенным на 1/3 ценам? Вырастет объем импорта по нормальной цене и всё. А если поставить пошлины на импорт, то неизбежно упадет спрос на продукцию по высоким ценам. Речь идет прежде всего об эластичном спросе и представляется, что в игре другого и нет. Если бы в игре существовал не эластичный спрос, то на продукты первой необходимости он бы всегда был условно постоянен. Изменено 05.11.2013, 06:17:02 пользователем Eug Цитата Ссылка на комментарий
MakB 36 05.11.2013, 08:13:57 Поделиться #34 05.11.2013, 08:13:57 1) Рост инфляции съедает всю растущую платежеспособность населения и понижает покупательный спрос. Поэтому, к моменту, когда экспортный контракт заканчивается наступает кризис перепроизводства - на внутреннем рынке некому покупать продукцию отрасли, если с помощью налогов и роста зарплат не был повышен покупательный спрос. В игре это реализировано падением инфляции, после перерасчёта на новый год (падает на 6-10% в разы за первые 2 месяца). А сами контракты легко переподписывать. 2) Это невозможно, потому что экспортный и внутренний рынки регулируются по-разному. Кто на внутреннем рынке будет покупать по завышенным на 1/3 ценам? Вырастет объем импорта по нормальной цене и всё. А если поставить пошлины на импорт, то неизбежно упадет спрос на продукцию по высоким ценам. Речь идет прежде всего об эластичном спросе и представляется, что в игре другого и нет. Если бы в игре существовал не эластичный спрос, то на продукты первой необходимости он бы всегда был условно постоянен. Да, это невозможно, но разработчики, видимо не заморачивались, и цена на товар на всех рынках - едина. У меня, кстати, так и не доходили руки проверить это, так что я точно не знаю, но по другим показаетлям - картина маслом, цены явно взвинчиваются, потому что сразу после подписания контрактов довольно часто бывает митинг в поддержку платёжеспособности населения. Цитата Ссылка на комментарий
Eug 47 05.11.2013, 08:51:32 Поделиться #35 05.11.2013, 08:51:32 В игре это реализировано падением инфляции, после перерасчёта на новый год (падает на 6-10% в разы за первые 2 месяца). А сами контракты легко переподписывать.Да, это невозможно, но разработчики, видимо не заморачивались, и цена на товар на всех рынках - едина. У меня, кстати, так и не доходили руки проверить это, так что я точно не знаю, но по другим показаетлям - картина маслом, цены явно взвинчиваются, потому что сразу после подписания контрактов довольно часто бывает митинг в поддержку платёжеспособности населения. По инфляции, если ВВП вырос на 40%, то инфляция будет не меньше 15%, а скорее от 16-до 18%. Даже, если она в декабре составит 17%, а в январе упадет до 11% все равно покупательская способность снизится. И потом, в этой теме уже обсуждалось, что поскольку расчет инфляции привязан к определенной базовой валюте, то 11% в новом году может быть эквивалентен 14% роста инфляции старого года при долларовой инфляции 3%(цифры условны). Переподписывать контракты никто не запрещает. Платежеспособность в игре вообще непонятно как устроена. Хотелось бы иметь числовой ориентир покупательной корзины, а не непонятный индикатор. Цитата Ссылка на комментарий
MakB 36 05.11.2013, 09:01:42 Поделиться #36 05.11.2013, 09:01:42 По инфляции, если ВВП вырос на 40%... Я так и не понял к чему это, потому что с этим никто и не спорит. Платежеспособность в игре вообще непонятно как устроена. Хотелось бы иметь числовой ориентир покупательной корзины, а не непонятный индикатор. Скажите спасибо что хоть что-то есть) во второй части вообще ничего не было) Цитата Ссылка на комментарий
Eug 47 05.11.2013, 10:40:19 Поделиться #37 05.11.2013, 10:40:19 Я так и не понял к чему это, потому что с этим никто и не спорит.Скажите спасибо что хоть что-то есть) во второй части вообще ничего не было) Я это написал не для спора, а информации ради. В иллюстрацию того, что покупательная способность может снижаться теми же темпами или быстрее даже если номинальные цифры инфляции такие же или снижаются. Насчет второй части разве там нет Purchasing Power? Я давно деинсталировал двойку, но кажется, этот показатель индикатор одинаковый, такой же как в тройке. Изменено 05.11.2013, 10:43:56 пользователем Eug Цитата Ссылка на комментарий
MakB 36 05.11.2013, 12:55:24 Поделиться #38 05.11.2013, 12:55:24 Насчет второй части разве там нет Purchasing Power? Я давно деинсталировал двойку, но кажется, этот показатель индикатор одинаковый, такой же как в тройке. Я специально заходил в двойку, что бы проверить, этого индикатора просто нет (но у меня рускоязычная версия (на мою голову)) так что я не гарантирую его присутсвие именно в рускоязычной версии, с GPS и не такое возможно. Цитата Ссылка на комментарий
Eug 47 05.11.2013, 15:31:32 Поделиться #39 05.11.2013, 15:31:32 Я специально заходил в двойку, что бы проверить, этого индикатора просто нет (но у меня рускоязычная версия (на мою голову)) так что я не гарантирую его присутсвие именно в рускоязычной версии, с GPS и не такое возможно. А какой индикатор отображается в русскоязычной двойке если : 1. Снизить НДС - сообщение 2. Поднять подох. налог - сообщение 3. Снизить налоги на авиабилеты - сообщение 4. Поднять акцизы на алкоголь - сообщение ? Изменено 05.11.2013, 15:43:09 пользователем Eug Цитата Ссылка на комментарий
MakB 36 05.11.2013, 17:00:55 Поделиться #40 05.11.2013, 17:00:55 А какой индикатор отображается в русскоязычной двойке если :1. Снизить НДС - сообщение 2. Поднять подох. налог - сообщение 3. Снизить налоги на авиабилеты - сообщение 4. Поднять акцизы на алкоголь - сообщение ? никакого, просто митинг-забастовка и всё) и с НДС и авиабилетами вы ошиблись, митинг если повысить, разрабы не настолько идиоты) Цитата Ссылка на комментарий
Eug 47 05.11.2013, 17:06:04 Поделиться #41 05.11.2013, 17:06:04 никакого, просто митинг-забастовка и всё) и с НДС и авиабилетами вы ошиблись, митинг если повысить, разрабы не настолько идиоты) Если понизить НДС и авиабилеты покупательная способность в тройке растет. По крайней мере, индикатор об этом сигналит.Зачем вы их повышали? Изменено 05.11.2013, 17:08:11 пользователем Eug Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.