Geopolitical Simulator 3 ИНФЛЯЦИЯ - Страница 2 - Masters Of The World: Geopolitical Simulator 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Geopolitical Simulator 3 ИНФЛЯЦИЯ

Рекомендованные сообщения

Как подавить инфляцию в Masters of The World: Geopolitical Simulator 3 ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
tiburon8
В игре нет никакой товарной биржи, о чем вы? В реале импорт в магазинах с товарными биржами имеет мало общего. Я как раз писал про частный сектор.

Да я и не говорил что биржа есть в игре,вернее как бы нет,вместо этого там спрос чем выше он тем цены выше,а это всегда было задачей бирж найти справедливую цену,цена сейчас на рынке такая где установился паритет продавца и покупателя.Короче отвлёкся.

Ссылка на комментарий

По расчету инфляции я думаю стоило бы сделать следующее.

1. Ввести фиктивную валюту с постоянной стоимостью и неизменяемой ден. массой.

2. Считать все цены на товары и услуги и потреб. корзину в этой валюте.

3. Искать инфляцию по вышеприведенным индексам в нац. валюте, определять курс нац. валюты относительно фиктивной валюты.

Ссылка на комментарий

tiburon8
По расчету инфляции я думаю стоило бы сделать следующее.

1. Ввести фиктивную валюту с постоянной стоимостью и неизменяемой ден. массой.

2. Считать все цены на товары и услуги и потреб. корзину в этой валюте.

3. Искать инфляцию по вышеприведенным индексам в нац. валюте, определять курс нац. валюты относительно фиктивной валюты.

Да всё верно в игре это доллар(может и евро хотя не проверял)да и в реале,есть у конечной продукции индекс цен в процентах,100% это цены в США если у вас к примеру индекс цены 120% то это означает что цены у вас выше чем в США,на 20% то есть выше приемлемой нормы ну или наоборот если индекс конечной продукции,услуги ниже 100%,значит покупательная способность у вас лучше по конкретному сектору.

Изменено пользователем tiburon8
Ссылка на комментарий

Да всё верно в игре это доллар(может и евро хотя не проверял)да и в реале,есть у конечной продукции индекс цен в процентах,100% это цены в США если у вас к примеру индекс цены 120% то это означает что цены у вас выше чем в США,на 20% то есть выше приемлемой нормы ну или наоборот если индекс конечной продукции,услуги ниже 100%,значит покупательная способность у вас лучше по конкретному сектору.

Доллар и евро в игре изменяются, они не могут играть роль фиктивной валюты. Например, если вы продадите американцам много продукции, то доллар укрепится. Зайдите в игру за США и купите у японцев, немцев, корейцев и китайцев все автомобили. Если суммы контрактов очень велики будет дефляция в США.

Я имел в виду фиктивную валюту как мерило ценности, без привязки к одной из национальных экономик. Можно было бы ввести платиновые монеты, раз золото занято в качестве товара. Например, 1$ = 1/10000 платиновой монеты на начало игры. Или 10000$ = 1 платиновой монете.

По поводу индекса цен в % он не постоянен. Если у вас индекс цены 120% на конец года, а в США была 5% инфляция за год, то реально ваши цены 126% на конец года (1.2*1.05=1.26).

В расчетах с фиктивной валютой проценты всегда совпадут.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

tiburon8

Eug

В целом я с вами согласен,про доллар,но казус в чём пока более стабильного не придумано в реальности,а в игре конечно доллар можно кидать в разные стороны.Потому и советую ориентироваться по индексу,правда не понятно к чему он перевязан в игре к национальной валюте или доллару.

А про индекс он для того и высчитывают что бы понять какая скрытая инфляция могла происходить в течении определённого периода.Индекс потребительских цен это и есть приблизительное число изменения цен с учётом инфляции,на которое можно равняются,и фиксируемым он быть не должен всё крутится кругом,меняются и цены.

Ссылка на комментарий

Eug

В целом я с вами согласен,про доллар,но казус в чём пока более стабильного не придумано в реальности,а в игре конечно доллар можно кидать в разные стороны.Потому и советую ориентироваться по индексу,правда не понятно к чему он перевязан в игре к национальной валюте или доллару.

А про индекс он для того и высчитывают что бы понять какая скрытая инфляция могла происходить в течении определённого периода.Индекс потребительских цен это и есть приблизительное число изменения цен с учётом инфляции,на которое можно равняются,и фиксируемым он быть не должен всё крутится кругом,меняются и цены.

Мне думается, что игровую систему можно было бы здорово упростить введя фиктивную валюту. Например, 10000$ = 1 монета. У вас валюта стоит к примеру 0.1 монеты или 1000 долларов на начало года. За год ваша валюта стала стоить 0.09 монеты, а 10000$ = 0.95 монеты. Отсюда сразу понятно, где ваша инфляция, а где долларовая. И это дало бы игрокам возможность лучше управлять финансами и торговлей, а не морочить голову непонятными индексами. В руководстве ничего не сказано о методике расчета индекса в игре, поэтому нет большого смысла его учитывать.

Ссылка на комментарий

Khmelnytskiy

я стараюся регулювати ставку рефінансування,продивлюватися динаміку,якщо проявилась динаміка,дотримуватись маршруту,збільшувати економічний розвиток,збільшувати зарплати.

Ссылка на комментарий

tiburon8
я стараюся регулювати ставку рефінансування,продивлюватися динаміку,якщо проявилась динаміка,дотримуватись маршруту,збільшувати економічний розвиток,збільшувати зарплати.

Я то же приблизительно так же слежу.Что бы плавно рос ввп,не скачкообразно,а то могут возникнуть проблемы которые выше обсуждали.Потом ещё моментик смотрю сколько дефицита в бюджете в процентах и стараюсь увеличить рост ввп в процентах где-то приблизительно в два раза в сравнении с дефицитом.Но не существенно больше а то унесёт инфляцию в космос.Задумка в следующем ростом ввп перекрыть дефицит за год ну и чуть чуть вылезти в плюс,Конечно делать поправку на квартальные кредиты,которые будут покрывать дефицит по мере его уменьшения.

Ссылка на комментарий

斯頓波
Как подавить инфляцию в Masters of The World: Geopolitical Simulator 3 ?

Повышение подоходных налогов + ставка рефинансирования тормозят рост экономики, а значит снижают инфляцию. Но слишком маленькая инфляция тоже есть плохо, желательно держать на 2-4% инфляцию.

Ссылка на комментарий

Но слишком маленькая инфляция тоже есть плохо, желательно держать на 2-4% инфляцию.

В реале это плохо, в игре, наоборот, - хорошо. Небольшая дефляция даст хорошую прибавку в бюджет за счет увеличения прибыльности импортных и экспортных контрактов. А вообще, многое зависит от присутствия государства в прибыльных секторах экономики.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Ребята, по-поводу треда с ростом ВВП и инфляцией: я раньше тоже грешил на это, пока не понял в чём фишка. Когда вы продаёте что-то по завышенным ценам, в карманы ваших предпринимателей поступает очень много ликвидного бабла (например, тонна говядины стоит 8470 гривен, а я продал за 12000, 4000 ликвидных гривен с каждой тонны идут на карман производителям), за которое эти гады не покупают себе яхты и ламборджини (привет налог на роскошь), а реинвестируют их в производство (отсюда скачок ВВП сразу после подписания очень выгодных контрактов и безработица падающая чуть-ли не до нуля), что соответсвенно приводит к следующим последствиям: 1) резко повышает платёжеспособность населения 2) я так понял, что цены на свежепроданные товары дорастают до уровня экспортных.

Изменено пользователем MakB
Ссылка на комментарий

реинвестируют их в производство (отсюда скачок ВВП сразу после подписания очень выгодных контрактов и безработица падающая чуть-ли не до нуля), что соответсвенно приводит к следующим последствиям: 1) резко повышает платёжеспособность населения 2) я так понял, что цены на свежепроданные товары дорастают до уровня экспортных.

1) Рост инфляции съедает всю растущую платежеспособность населения и понижает покупательный спрос. Поэтому, к моменту, когда экспортный контракт заканчивается наступает кризис перепроизводства - на внутреннем рынке некому покупать продукцию отрасли, если с помощью налогов и роста зарплат не был повышен покупательный спрос.

2) Это невозможно, потому что экспортный и внутренний рынки регулируются по-разному. Кто на внутреннем рынке будет покупать по завышенным на 1/3 ценам?

Вырастет объем импорта по нормальной цене и всё. А если поставить пошлины на импорт, то неизбежно упадет спрос на продукцию по высоким ценам. Речь идет прежде всего об эластичном спросе и представляется, что в игре другого и нет. Если бы в игре существовал не эластичный спрос, то на продукты первой необходимости он бы всегда был условно постоянен.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

1) Рост инфляции съедает всю растущую платежеспособность населения и понижает покупательный спрос. Поэтому, к моменту, когда экспортный контракт заканчивается наступает кризис перепроизводства - на внутреннем рынке некому покупать продукцию отрасли, если с помощью налогов и роста зарплат не был повышен покупательный спрос.

В игре это реализировано падением инфляции, после перерасчёта на новый год (падает на 6-10% в разы за первые 2 месяца). А сами контракты легко переподписывать.

2) Это невозможно, потому что экспортный и внутренний рынки регулируются по-разному. Кто на внутреннем рынке будет покупать по завышенным на 1/3 ценам?

Вырастет объем импорта по нормальной цене и всё. А если поставить пошлины на импорт, то неизбежно упадет спрос на продукцию по высоким ценам. Речь идет прежде всего об эластичном спросе и представляется, что в игре другого и нет. Если бы в игре существовал не эластичный спрос, то на продукты первой необходимости он бы всегда был условно постоянен.

Да, это невозможно, но разработчики, видимо не заморачивались, и цена на товар на всех рынках - едина. У меня, кстати, так и не доходили руки проверить это, так что я точно не знаю, но по другим показаетлям - картина маслом, цены явно взвинчиваются, потому что сразу после подписания контрактов довольно часто бывает митинг в поддержку платёжеспособности населения.

Ссылка на комментарий

В игре это реализировано падением инфляции, после перерасчёта на новый год (падает на 6-10% в разы за первые 2 месяца). А сами контракты легко переподписывать.

Да, это невозможно, но разработчики, видимо не заморачивались, и цена на товар на всех рынках - едина. У меня, кстати, так и не доходили руки проверить это, так что я точно не знаю, но по другим показаетлям - картина маслом, цены явно взвинчиваются, потому что сразу после подписания контрактов довольно часто бывает митинг в поддержку платёжеспособности населения.

По инфляции, если ВВП вырос на 40%, то инфляция будет не меньше 15%, а скорее от 16-до 18%. Даже, если она в декабре составит 17%, а в январе упадет до 11% все равно покупательская способность снизится. И потом, в этой теме уже обсуждалось, что поскольку расчет инфляции привязан к определенной базовой валюте, то 11% в новом году может быть эквивалентен 14% роста инфляции старого года при долларовой инфляции 3%(цифры условны). Переподписывать контракты никто не запрещает.

Платежеспособность в игре вообще непонятно как устроена. Хотелось бы иметь числовой ориентир покупательной корзины, а не непонятный индикатор.

Ссылка на комментарий

По инфляции, если ВВП вырос на 40%...

Я так и не понял к чему это, потому что с этим никто и не спорит.

Платежеспособность в игре вообще непонятно как устроена. Хотелось бы иметь числовой ориентир покупательной корзины, а не непонятный индикатор.

Скажите спасибо что хоть что-то есть) во второй части вообще ничего не было)

Ссылка на комментарий

Я так и не понял к чему это, потому что с этим никто и не спорит.

Скажите спасибо что хоть что-то есть) во второй части вообще ничего не было)

Я это написал не для спора, а информации ради. В иллюстрацию того, что покупательная способность может снижаться теми же темпами или быстрее даже если номинальные цифры инфляции такие же или снижаются.

Насчет второй части разве там нет Purchasing Power? Я давно деинсталировал двойку, но кажется, этот показатель индикатор одинаковый, такой же как в тройке.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Насчет второй части разве там нет Purchasing Power? Я давно деинсталировал двойку, но кажется, этот показатель индикатор одинаковый, такой же как в тройке.

Я специально заходил в двойку, что бы проверить, этого индикатора просто нет (но у меня рускоязычная версия (на мою голову)) так что я не гарантирую его присутсвие именно в рускоязычной версии, с GPS и не такое возможно.

Ссылка на комментарий

Я специально заходил в двойку, что бы проверить, этого индикатора просто нет (но у меня рускоязычная версия (на мою голову)) так что я не гарантирую его присутсвие именно в рускоязычной версии, с GPS и не такое возможно.

А какой индикатор отображается в русскоязычной двойке если :

1. Снизить НДС - сообщение

2. Поднять подох. налог - сообщение

3. Снизить налоги на авиабилеты - сообщение

4. Поднять акцизы на алкоголь - сообщение

?

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

А какой индикатор отображается в русскоязычной двойке если :

1. Снизить НДС - сообщение

2. Поднять подох. налог - сообщение

3. Снизить налоги на авиабилеты - сообщение

4. Поднять акцизы на алкоголь - сообщение

?

никакого, просто митинг-забастовка и всё) и с НДС и авиабилетами вы ошиблись, митинг если повысить, разрабы не настолько идиоты)

Ссылка на комментарий

никакого, просто митинг-забастовка и всё) и с НДС и авиабилетами вы ошиблись, митинг если повысить, разрабы не настолько идиоты)

Если понизить НДС и авиабилеты покупательная способность в тройке растет. По крайней мере, индикатор об этом сигналит.Зачем вы их повышали? :rolleyes:

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48020
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...