Geopolitical Simulator 3 ИНФЛЯЦИЯ - Страница 3 - Masters Of The World: Geopolitical Simulator 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Geopolitical Simulator 3 ИНФЛЯЦИЯ

Рекомендованные сообщения

Как подавить инфляцию в Masters of The World: Geopolitical Simulator 3 ?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Если понизить НДС и авиабилеты покупательная способность в тройке растет. По крайней мере, индикатор об этом сигналит.Зачем вы их повышали? :rolleyes:

так митинги только если покупательская способность падает

Ссылка на комментарий

так митинги только если покупательская способность падает

Покупательная способность НЕ МОЖЕТ ПАДАТЬ, если вы снижаете налоги. Прочитайте внимательно, что вам предлагают. И причем тут митинги тогда?

Ссылка на комментарий

В игре отсутствуют такие инструменты как ЗВР и печатный станок, а ставка рефинансирования ограничена 20%, поэтому инфляция и покрытие дефицита бюджета выглядят крайне убого и неправдоподобно.

На мой взгляд разрабам надо было ввести в игру все вышеперечисленные инструменты, либо сделать "безинфляционный" вариант прохождения..

Ссылка на комментарий

В игре отсутствуют такие инструменты как ЗВР и печатный станок, а ставка рефинансирования ограничена 20%, поэтому инфляция и покрытие дефицита бюджета выглядят крайне убого и неправдоподобно.

На мой взгляд разрабам надо было ввести в игру все вышеперечисленные инструменты, либо сделать "безинфляционный" вариант прохождения..

Если фактически нет рычагов воздействия на банковскую систему, то отсутствие ЗВР и печатного станка выглядят логично. Инфляцию из игры нельзя убрать, т.к. тогда нарушится ценообразование на товары и услуги в игре. Все цены в игре привязаны к валютам, курс которых меняется. Не берусь предугадать, что будет если убрать эту компоненту, скорее всего, игра просто перестанет работать.

Ссылка на комментарий

Если фактически нет рычагов воздействия на банковскую систему, то отсутствие ЗВР и печатного станка выглядят логично.

В том то и дело что банковская система в игре работает "перпендикулярно" государству, то бишь она представлена а-ля теории заговора - кучка "старух процентщиц" плюс какой-то там гипотетический банковский сектор во вкладке "Услуги"....

Инфляцию из игры нельзя убрать, т.к. тогда нарушится ценообразование на товары и услуги в игре. Все цены в игре привязаны к валютам, курс которых меняется. Не берусь предугадать, что будет если убрать эту компоненту, скорее всего, игра просто перестанет работать.

Инфляцию из игры убрать можно, если исходить из допущений что на момент старта игры сложились определенные цены на каждый товар(услугу)в каждом государстве Мира, сложились определенные взаимоотношения между странами(вражда, союз,пошлины и тд),ну и цель каждого Главы государства уменьшить издержки своей экономики - строй нефтегазовые вышки в России, ветровые станции в Бразилии, либо ( а лучше вместе с этим)улучшай взаимоотношения с "сырьевыми" странами , или находи собственное "Эльдорадо" в постепенном уничтожении пенсионной системы страны и различных социальных льгот... тут бы очень пригодился параметр "коррупция" и соответственная (по деньгам) вкладка "борьба с коррупцией"(которая ОБЭП))...

Вообще, еще раз повторюсь, все дело в воле разрабов, ибо поменять формулы в игре дело не хитрое...

Ссылка на комментарий

Инфляцию из игры убрать можно, если исходить из допущений что на момент старта игры сложились определенные цены на каждый товар(услугу)в каждом государстве Мира, сложились определенные взаимоотношения между странами(вражда, союз,пошлины и тд),ну и цель каждого Главы государства уменьшить издержки своей экономики - строй нефтегазовые вышки в России, ветровые станции в Бразилии, либо ( а лучше вместе с этим)улучшай взаимоотношения с "сырьевыми" странами , или находи собственное "Эльдорадо" в постепенном уничтожении пенсионной системы страны и различных социальных льгот... тут бы очень пригодился параметр "коррупция" и соответственная (по деньгам) вкладка "борьба с коррупцией"(которая ОБЭП))...

Вообще, еще раз повторюсь, все дело в воле разрабов, ибо поменять формулы в игре дело не хитрое...

Убрать инфляцию можно, но тогда теряет смысл своя валюта в каждом государстве. Тогда было бы достаточно ввести одну условную денежную единицу. Это была бы совсем другая игра наподобие Цивилизации. Такая модель была бы настолько искусственной и малореалистичной, что пришлось переименовывать игру из симулятора во что - нибудь иное. Насчет замены формул, это только кажется, что это просто. На самом деле изменение концепции на этапе реализации функций нередко рушит всю разработку. Это все равно что начать перестраивать фундамент на уже построенном доме.

Исходить из статичных допущений о том, что сложились определенные цены на товары(услуги) и взаимосвязи между экономическими агентами (странами) тоже нельзя. Так как в игре меняются и сами связи и спрос на товары(услуги), это динамичная модель по определению. Поэтому ее сложно хорошо реализовать и то, как работает инфляция в игре, только подтверждает это. Самым важным недостатком в контексте инфляции можно считать отсутствие зримого параметра

покупательной способности и понятного механизма формирования внутреннего спроса. Коррупция лишь частность, которая определяет неэффективность инвестиций игрока и по идее должна регулироваться затратами на ОБЭП.

Ссылка на комментарий

tiburon8

Разрабам надо просто передрать подход к экономике как в democracy3 вот к примеру видео Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в частности хотелось бы улучшить прозрачность экономики как democracy3 что бы было ясно ,что откуда берётся и куда перетекает.Вся проблема Геополитического симулятора 3 в недостатке инфы,если были бы хоть какие- то чёткие индикаторы,было бы меньше вопросов у игроков.Кстати разрабам так нужно и написать здерите модель экономики с democracy3 и не важно насколько точно будет реализована инфляция или ещё что-нибудь,главное что бы было ясно откуда она берётся и куда исчезает.К примеру вот в Европе 4,тоже есть какие-то выдуманые очки дипломатиии,армии и т.д. но в игре не возникают вопросы откуда очки берутся и куда уходят.Нужно больше всплывающих подсказок и индикаторов.А то получается и так сложную игру нужно прощупывать прокладывать что бы что нибудь понять.Формулы в мануале даже не предоставили ЭХ даааа уж.

Изменено пользователем tiburon8
Ссылка на комментарий

Разрабам надо просто передрать подход к экономике как в democracy3 вот к примеру видео ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> в частности хотелось бы улучшить прозрачность экономики как democracy3 что бы было ясно ,что откуда берётся и куда перетекает.Вся проблема Геополитического симулятора 3 в недостатке инфы,если были бы хоть какие- то чёткие индикаторы,было бы меньше вопросов у игроков.Кстати разрабам так нужно и написать здерите модель экономики с democracy3 и не важно насколько точно будет реализована инфляция или ещё что-нибудь,главное что бы было ясно откуда она берётся и куда исчезает.К примеру вот в Европе 4,тоже есть какие-то выдуманые очки дипломатиии,армии и т.д. но в игре не возникают вопросы откуда очки берутся и куда уходят.Нужно больше всплывающих подсказок и индикаторов.А то получается и так сложную игру нужно прощупывать прокладывать что бы что нибудь понять.Формулы в мануале даже не предоставили ЭХ даааа уж.

tiburon8,

Полностью согласен насчет индикаторов, но есть одна проблемка с четкой логикой, а есть ли она в игре?

При наличии отсутствия одного, о другом как-то и вопросов не возникает. :D

Разрабы, думаю, всё понимают и на данном этапе их задача хоть как-то окупить проект, ведь понятно, что это не хит сезона, как Европа 4. Все пожелания, наверно, учитываются и может быть будут использованы в новом проекте. В существующем проекте уже ничего не изменишь, он такой какой есть и можно лишь править мелкие недочеты и баги, исправлять кривизну GUI и.т.п. Логику уже не изменишь - это фундамент. Кстати, сравнивая с двойкой, - тройка никак не изменилась логически. Просто сделали несколько параметров переменными и подставили их в формулы вместо констант. Я о национализации/приватизации и гос. долге в первую очередь. Всё остальное, включая трубопроводы и транспорт - косметические изменения.

Ссылка на комментарий

Разрабам надо просто передрать подход к экономике как в democracy3

Если судить по этому обзору Демократии 3, ГПС намного шире как симулятор и не сводится к мерам законодательного характера исключительно. Конечно, хотелось бы более подробных подсказок и такой функционал даже заложен в лице советника, но не реализован.

Ссылка на комментарий

tiburon8
Если судить по этому обзору Демократии 3, ГПС намного шире как симулятор и не сводится к мерам законодательного характера исключительно. Конечно, хотелось бы более подробных подсказок и такой функционал даже заложен в лице советника, но не реализован.

Конечно же ГПС шире,им бы чисто наглядность экономики содрать с Демократии 3.А то в ГПС сейчас какой-то бегунок переместил и поди пойми на какую группу населения или сферу экономики это подействовало и в какой степени.С таким подходом они ещё долго не окупятся,больше прозрачности!

А вот почему ГПС такой как мы его видим я думаю есть только одно объяснение(кроме денег)игра изначально была задумана как симулятор выборов,а потом всё остальное.Из-за этого и можно найти массу неточностей что не касается выборов.Это кстати и объясняет почему было сложно играть что бы народ не сверг.Игра заточена на сохранение игроком власти,а не на экономику или войну.А судя по опросам игроков,выборы и удержание власти интересуют меньше чем война и экономика или даже чем геополитика которой в игре кот наплакал.

Ждём пока разрабы допилят то чего всем так хочется видеть!

Изменено пользователем tiburon8
Ссылка на комментарий

Конечно же ГПС шире,им бы чисто наглядность экономики содрать с Демократии 3.А то в ГПС сейчас какой-то бегунок переместил и поди пойми на какую группу населения или сферу экономики это подействовало и в какой степени.С таким подходом они ещё долго не окупятся,больше прозрачности!

А вот почему ГПС такой как мы его видим я думаю есть только одно объяснение(кроме денег)игра изначально была задумана как симулятор выборов,а потом всё остальное.Из-за этого и можно найти массу неточностей что не касается выборов.Это кстати и объясняет почему было сложно играть что бы народ не сверг.Игра заточена на сохранение игроком власти,а не на экономику или войну.А судя по опросам игроков,выборы и удержание власти интересуют меньше чем война и экономика или даже чем геополитика которой в игре кот наплакал.

Ждём пока разрабы допилят то чего всем так хочется видеть!

Согласен, полностью. Именно поэтому все эти проблемы с багами и возникают, потому что большая часть функционала от экономики, геополитики и.т.п. была добавлена позднее. Игра изначально не была спроектирована как экономический или военный симулятор. Другая проблема состоит в том, что при исправлении ошибок в одном из модулей, влияние этого исправления распространяется на всю программу, а не на отдельно взятый модуль. Из-за этого в англ. версии после патча появляются новые баги, казалось, в уже отлаженных модулях. В частности, в исследованиях пропали описания технологий, а списки гарнизонов в городах и на военных базах часто оказываются свернуты в один комбобокс.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Разрабы, думаю, всё понимают и на данном этапе их задача хоть как-то окупить проект, ведь понятно, что это не хит сезона, как Европа 4. Все пожелания, наверно, учитываются и может быть будут использованы в новом проекте. В существующем проекте уже ничего не изменишь, он такой какой есть и можно лишь править мелкие недочеты и баги, исправлять кривизну GUI и.т.п. Логику уже не изменишь - это фундамент. Кстати, сравнивая с двойкой, - тройка никак не изменилась логически. Просто сделали несколько параметров переменными и подставили их в формулы вместо констант. Я о национализации/приватизации и гос. долге в первую очередь. Всё остальное, включая трубопроводы и транспорт - косметические изменения.

Вы очень верно описали ситуацию с GP3, разработчики построили все на старом и хорошо прогнившем фундаменте приправив все это "плюшками" в виде национализации и др... При таком отношении, когда конечному пользователю впихивают уже в третий раз недоделанную игру о какой окупаемости или популярности может идти речь? Я например уже устал верить чудо и четвертый раз господам еверсимам моих денег точно не видать :mad:

Подытоживая можно лишь вздохнуть и процитировать фон Кнюпфера(Н.Караченцев) из фильма "Моонзунд" :

- Ублюдки! А какой красивый был проект...

Изменено пользователем Navire
Ссылка на комментарий

arnsheridan

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, как бороться с инфляцией. И (самое главное) как укрепить валюту по отношению к $?

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, как бороться с инфляцией. И (самое главное) как укрепить валюту по отношению к $?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем KERZZZ
Вопрос перенесён в соответствующею тему.
Ссылка на комментарий

KERZZZ
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, как бороться с инфляцией. И (самое главное) как укрепить валюту по отношению к $?

1)Увеличение ставки рефинансирования.

2)Не заключать сразу экспортные контракты на огромные суммы и объемы(хотя иногда это единственный выход чтобы поддержать бюджет)

3)Старайтесь при проблемах с бюджетом не увеличивать доходную часть, а уменьшать расходную(пример - расходы на армию)часть бюджета

4)Сбить инфляцию помогают большие контракты на импорт, но будьте осторожны! Сдавайте дешевому импорту не стратегические отрасли, например в России это бананы, апельсины, чай... так Вы убьете много зайцев - погасите на время пожар инфляции, удовлетворите спрос, немного поднимете поддержку вашей власти и не будете использовать трудовые ресурсы, которые пригодятся в боле важных отраслях экономики.

Автор минигайда - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

И (самое главное) как укрепить валюту по отношению к $?

Как вариант, если играете в мультиигру за несколько стран, зайти за США и экспортировать МНОГО всего. Доллар обвалится и ваша валюта, как и все остальные к нему подрастут.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48163
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...