Новая стратегия боевых действий в EU4 - Страница 50 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новая стратегия боевых действий в EU4

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

В этой теме рассматривается и обсуждается система сражений на суше в игре Европа Универсалис 4. Здесь будут рассказано об основах боевых действий: расположение войск в бою, ширина фронта, потери, влияние местности и т.д. 

Во время боя юниты располагаются в двух рядах. Количество возможных юнитов в ряду определяется шириной фронта. Ширина фронта зависит исключительно от воентеха самой развитой из стран, задействованных в бою. Зависимость ширины фронта от воентеха:

Military tech.png Воентех 0 2 5 6 8 11 14 16 18 20 22 24 26
Combat width.pngШирина фронта 15 20 22 24 25 27 29 30 32 34 36 38 40

Игрок не может напрямую влиять на расположение войск, они расставляются автоматически. Если вы вводите армию, состоящую из пехоты, конницы и артиллерии, в бой, то в первый ряд встает пехота, на флангах ставится кавалерия, во второй ряд артиллерия. Остатки кавалерии и пехоты занимают свободное пространство во втором ряду. Дальше рассмотрим основные известные принципы расстановки войск:

1. Если количество пехоты больше чем пехота+кавалерия врага и это значение меньше ширины фронта, то пехота ставится напротив армии врага и по флангам ставится кавалерия, а излишки пехоты уходят во второй ряд.

2. Если встречаются две большие армии, перекрывающие ширину фронта, то ставится ширина фронта-X полков пехоты. В данном случае от чего зависит X в точности неизвестно, но предположительно в первую очередь это связано с дальностью фланговой атаки кавалерии.

3. Если артиллерии больше чем пехота+кавалерия, то она будет выставляться в первый ряд пока первый и второй ряды не станут одинаковой длины.

 

Из второго ряда может атаковать только артиллерия. При этом атакует она в пол силы. Кроме того артиллерия использует половину своих оборонительных пипс для защиты юнитов впереди себя. Если артиллерия выпадает в первый ряд, то она наносит полный урон, но при этом получает удвоенный.

 

Битвы делятся на трехдневные фазы боя. Бой длится пока одна из армий не отступит или не будет полностью уничтожена.

Во время боя юниты могут атаковать любые юниты в пределах дальности фланговой атаки, но обычно атакуется юнит находящийся напротив. Кого атакует и кого может атаковать юнит можно посмотреть в окне боя, наведя курсор на соответствующий юнит.

Спойлер

elHVnX2.jpg

 

Расчет потерь:

В начале каждой фазы боя каждая сторона бросает 10-гранный кубик (0-9) для подсчета конечного результата броска кубика и базовых потерь.

Dрез=D+Uпа-Uпз+(Lпа-Lпз)-T, где

  • D - бросок кубика
  • Uпа Uпз - пипсы атакующих и защищающихся юнитов. Для расчета потерь стороны А учитываются атакующие пипсы стороны Б и защитные А и наоборот. Т.е. во время боя используются все пипсы независимо от того кто атакует или защищается на карте. В фазе огня и фазе шока соответственно учитываются пипсы огня и шока юнитов.
  • Lпа Lпз - пипсы генералов. В случае если разница пипс получается отрицательной - она не учитывается. Учитывается только положительная разница.
  • T - штраф от местности. Штраф от местности дается атакующей стороне. Если бой происходит в ледниках, лесах, болотах, джунглях, холмах или высокогорьях штраф -1. Если бой в горах, то штраф -2. Также может быть штраф за пересечение рек (-1), пересечение проливов (-2) или атака с моря (-2). Штрафы за пересечение рек, пересечение проливов и десант могут быть аннулированы с помощью способностей маневра генерала. Если маневр атакующего генерала выше маневра обороняющегося, штраф снижается на 1 за каждую единицу превосходства в маневре.

Базовые потери рассчитываются по следующей формуле: Сбаз=15+5*Dрез

Дальше базовые потери подставляются в формулу расчета потерь.

С=Сбаз*Usа*Umа*(1+САа)*Uda/Utd, где

  • Usа - сила атакующего юнита, определяемая количеством человек в полке. Максимум 1.
  • Umа - сила атакующего юнита, в зависимости от типа юнита и воентеха.
Спойлер

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока пехоты:

Military tech.png 1 2 5 6 8 11 14 20 21 27 28 31
Infantry fire.png 0,35 0,35 0,35 0,55 0,80 0,80 1,10 1,60 1,60 2,1 2,1 3,1
Infantry shock.png 0,30 0,50 0,65 0,95 0,95 1,15 1,15 1,15 1,65 1,65 2,15 2,15

 

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока кавалерии:

Military tech.png 1 2 5 8 11 17 22 23 31
Cavalry fire.png 0 0 0 0 0,5 0,5 1,0 1,0 1,0
Cavalry shock.png 0,8 1,0 1,2 2,0 2,0 3,0

3,0

4,0 5,0

 

Зависимость от воентеха огневой мощи и шока артиллерии:

Military tech.png 1 7 13 16 22 25 32
Artillery fire.png 0 1,0 1,4 2,4 4,4 6,4 8,4
Artillery shock.png 0 0,05 0,15 0,25 0,35 0,45 0,55

 

  • САа - бонусы к СА атакующего юнита
  • Uda - дисциплина атакующего юнита
  • Utd - тактика обороняющегося юнита

 

Спойлер
Military tech.png 1 4 6 7 9 12 15 19 21 23 24 30 32
Military tactics.png 0,50 0,75 1,00 1,25 1,5 1,75 2,00 2,50 2,75 3,00 3,25 3,50 3,75

 

Кроме того на тактику напрямую влияет дисциплина.

 

Мораль:

Немаловажным параметром в бою является мораль. Ее снижение является причиной окончания большей части сражений в ЕУ4. Когда мораль юнита заканчивается он отступает. Когда отступают все полки армии, бой заканчивается. Если отступление всех полков армии произошло в течение одного цикла боя (фаза огня+фаза шока), то армия уничтожается полностью. С развитием технологий максимальная базовая мораль увеличивается:

Military tech.png 1 3 4 15 26 30
Morale of armies.png 2,0 2,5 3,0 4,0 5,0 6,0

 

 

При расчете урона морали в каждой фазе используются соответствующие пипсы генералов, у юнитов используются пипсы морали независимо от фазы. Урон по морали определяется по следующей формуле:

Mурон=С*М/600, где М - максимальная мораль атакующего юнита.

Спойлер
Спойлер

K7O4f4n.jpg

Спойлер

xe2Xb1m.jpg

Спойлер

elyYZJq.jpg

Спойлер

eosN1MB.jpg

Спойлер

qZhfWM9.jpg

Спойлер

2NJpYJb.jpg

Спойлер

LF1cYXu.jpg

Спойлер

KEYaajw.jpg

Спойлер

Кавалерия общая для всех:

fj0mBb7.jpg

Mesoamerican technology groupМезоамериканская пехота:

ZW6zfyy.jpg

North American technology groupСевероамериканская пехота:

enoIfWs.jpg

South American technology groupЮжноамериканская пехота:

MVLfdac.jpg

Спойлер

ywgSThN.jpg

Спойлер

mnzuHkR.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
если уже был такой вопрос, извиняйте.)

как с новым патчем воевать на старте против оттоманов, играя за венецию? перекрыть мраморное море нельзя больше, они переходят все равно...

Мда. Это не с новым патчем это с патчем 1.14.0 ввели. Для того чтобы перекрыть пролив надо контролировтаь хотя бы один берег пролива. Если вас интересует стратегия игры за Венецию, задайте вопрос в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Ссылка на комментарий

Мда. Это не с новым патчем это с патчем 1.14.0 ввели. Для того чтобы перекрыть пролив надо контролировтаь хотя бы один берег пролива. Если вас интересует стратегия игры за Венецию, задайте вопрос в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

я неверно выразился, имел в виду "с новым длц")

ну это не только за венецию, это практически за любую страну была нормальная тактика, поставить галеры в мраморное море и, не давая туркам пройти, осадить балканы. а контролировать западные берега там сложно, ибо там форты в обеих провинциях..

Ссылка на комментарий

serpentskirt

Вопросы знатокам по exiled troops при объявлении войны.

В вики написано, что флаг вешается, если мои парни находятся не на своей или союзной территории. Снимается он, когда дойдет до моей или моего субъекта территории или если он на транспортнике, который выйдет или находится в море.

Вопросы:

- если я объявляю войну за день до того, как мои парни вылезут с кораблей на территорию, куда у меня есть доступ - флаг повесится и тут же снимется?

- мои парни курят под черным флагом на территории, куда у меня есть доступ и право дока. Если я посажу их на транспорт, вытащу в море и посажу обратно, по идее, флаг должен упасть? Из описания выходит, что траспорт должен быть в морской провинции, то есть если посадить парней, дать кораблю команду на выход в море и в этот же день вернуть его назад - трюк не сработает?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Вопросы знатокам по exiled troops при объявлении войны.

В вики написано, что флаг вешается, если мои парни находятся не на своей или союзной территории. Снимается он, когда дойдет до моей или моего субъекта территории или если он на транспортнике, который выйдет или находится в море.

Вопросы:

- если я объявляю войну за день до того, как мои парни вылезут с кораблей на территорию, куда у меня есть доступ - флаг повесится и тут же снимется?

- мои парни курят под черным флагом на территории, куда у меня есть доступ и право дока. Если я посажу их на транспорт, вытащу в море и посажу обратно, по идее, флаг должен упасть? Из описания выходит, что траспорт должен быть в морской провинции, то есть если посадить парней, дать кораблю команду на выход в море и в этот же день вернуть его назад - трюк не сработает?

1) Да, флаг повесится, а при высадке снимется

2) да, черный флаг пропадет, если отряд выйдет в море. Не проверял, но вроде бы один день в морской провинции надо быть (можете проверить)

Ссылка на комментарий

Играю в Extended Timeline.

120~ год, в стране происходит восстание. Силы равны из-за того, что повстанцы имеют мои бонусы. В итоге битва превращается в полный рандом. А если ещё и местность плохая, то даже троекратное преимущество не поможет. Боевой дух улетает в ноль, в независимости от размера армии (или это значение микроскопическое)

Вопрос: Как победить такого врага?

А когда происходит вот такое, я даже не знаю какому богу молится:

Тут даже Сатана не поможет.Нажмите здесь!
 

sIdc8ql.png

i31cOAD.png

[Cкрыть]
Изменено пользователем Ydaa
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Кхорн поможет. :001:

Наёмников наймите, ё-моё. Нападайте в две волны, первая проиграет, вторая уничтожит повстанцев со слабой моралью.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вопрос: Как победить такого врага?
Лучший способ - не допустить массового восстания. Если никак, то хотя бы спровоцировать их в удобной местности.

Это вполне возможно за счёт регулировки автономий и постановки войск "на постой".

Ну а если уж вляпались, то тут Gefallenus прав - наёмники, на фланги конница регуляров,

артиллерия во 2-ю линию до полного заполнения, супер-генерал (обязательно!),

2+ волны атаки (да хоть десять).

Ссылка на комментарий

JLRomik
Наёмников наймите, ё-моё. Нападайте в две волны, первая проиграет, вторая уничтожит повстанцев со слабой моралью.
Сейчас же у победившей армии мораль восстанавливается практически до полной.
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Сейчас же у победившей армии мораль восстанавливается практически до полной
Но не в бою. Отвод первой надо делать, когда вторая уже вступила в бой.

Смысл-то в том, чтобы вторая "добила" мораль врага - для этого "оформлять" поражение ни к чему.

Ссылка на комментарий

Лучший способ - не допустить массового восстания. Если никак, то хотя бы спровоцировать их в удобной местности.

Это вполне возможно за счёт регулировки автономий и постановки войск "на постой".

Ну а если уж вляпались, то тут Gefallenus прав - наёмники, на фланги конница регуляров,

артиллерия во 2-ю линию до полного заполнения, супер-генерал (обязательно!),

2+ волны атаки (да хоть десять).

Это же инки, и 120 год. Какие пушки, у них и коней вроде как нет.

А восстания неизбежны при реформации.

Ссылка на комментарий

Krenograf
8-10 к - это старт игры. В поздние периоды баталии идут по несколько сот тысяч бывает, а тут про микроменеджмент можно забыть. Куча-мала начинается. Все валят в бой всё, что есть.. А вообще никто не говорит про то чтобы водить одну мегаармию. Просто так проще ориентироваться. Есть одна армия 40 полков (по ширине фронта+артиллерия), которая участвует в боях. Если врагов рядом нет, она разбивается на корпуса, батальоны и т.д. Кто-то осаждает, кто-то за новыми полками врага гоняется. Сейчас я например после первого серьезного боя из армии вывожу полностью всю артиллерию, отправляю ее на осады, а пехота с кавой бегают в ближайших районах осаждают провы без крепостей и уничтожают мелкие бандформирования. Но при этом это всегда одна армия, которая в мирное время стоит в какой-нибудь провинции с высоким лимит содержания. А если им еще названия давать и выбирать постоянное место дислокации, то всё становится еще удобнее. Например когда я начинал и мне было тяжело ориентироваться, то в моей первой партии (за османов) были Гвардия Султана, Балканский Батальон, кавказская армия и т.д. :) И находились они соответственно в своих регионах. Удобно искать и ориентироваться когда и откуда ты сможешь подкрепление подтянуть.

Позволю себе понудеть немного:) Батальон в этой игре вы ну никак не сделаете. Здесь минимальное соединение - это полк, речи о подразделениях нет вообще:)

Ссылка на комментарий

Подскажите как правильнее пилить вестернизированых Мин с 27-м (актуальным) воентехом и 300к армией и 150к рекрутским пулом, полностью доминирующей в регионе, застроеной замками 8 ур. (но к счастью не так плотно как в Европе). Вставать в осаду группами даже в 100к опасно, ножет прийти 200-250к и забросать шапками. Держать 2 осады с условными 200к - безопасно с точки зрения контр атаки, но от истощения помрёт народу ещё больше чем в бою. (замков 8 уровня хватает...). Идей кроме как объявить войну и тихо мирно сидеть на границе ждать когда поставит свои осады нет... По какому кд объявлять ему войну - империализм или священная война? (с точки зрения набивки рейта) Империализм вроде как лучше - но для взятия столицы надо углубится в территорию мин сильно и по пути 2 замка 8 уровня взять (+2 помельче) и это по самой короткой северной дороге. Имеется: северная армия на 150к и южная примерно на 400к (весь восточноевропейский фронт перед войной в Азию загнал) - задача провести быструю войну (дабы раньше начать готовится к следующей) и взять провинций по максимому - в идеале выгнать мин с индии. (Провинций 20-25). Победа очевидна, но надо оперативнее, дешевле и без стотысячных потерь.

P.S. Так же интересен оптимальный состав армии для осады 8го замка в нашем тылу (т.е. без возможных контр атак, чисто осада)

P.S.S. Дисциплина и боевой дух у меня выше (более военные идеи), но генералы слабее, по прошлой войне помню выигрывал в сражениях против на 20% более многочисленных мин, но потери - неприятные.

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

JLRomik
Победа очевидна, но надо оперативнее, дешевле и без стотысячных потерь.

P.S. Так же интересен оптимальный состав армии для осады 8го замка в нашем тылу (т.е. без возможных контр атак, чисто осада)

Ишь вы какой. Хочу всего и сразу. :) У меня в своё время в похожей ситуации война заняла шесть лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно посмотреть если интересно. Полистайте до 1479 года. Мин в такой ситуации страшный противник. Остается только надеяться на везение в осадах. Изначально у меня армии дежурили вокруг одной осадной, после нескольких крупных побед я мог позволить себе разводить их подальше друг от друга по две армии (одна на осаде, вторая на подхвате).

Состав армий на тот момент не помню. Все были одинаковые, судя по скринам 20/6/14. А вообще, чтобы спасти артиллерию надо просто ставить осадную армию с кучей арты и наемной пехотой, прикрывающей весь первый ряд в этой провинции, либо если арты немного, то пехота должна прикрывать арту с небольшим запасом.. В этом случае если даже враг нападет раньше подхода вашего подкрепления, то есть шанс, что арта не начнет вываливаться в первый ряд. Ну и опять же в таких войнах по-моему не стыдно на второй скорости играть, а если война не одна, то можно и до первой снизиться, и главное внимательно следить за маневрами китайцев. Они мне подвох устроили в той же войне по ссылке выше.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Отличный пример. Просто это моя первая партия после 1600-го года и можно сказать вторая война с мажором со стотысячными армиями... французы меня раскатывали... ловили на осадах и жгли армии своим заоблачным боевым духом.

Ссылка на комментарий

Подскажите как правильнее пилить вестернизированых Мин с 27-м (актуальным) воентехом и 300к армией и 150к рекрутским пулом, полностью доминирующей в регионе, застроеной замками 8 ур. (но к счастью не так плотно как в Европе). Вставать в осаду группами даже в 100к опасно, ножет прийти 200-250к и забросать шапками. Держать 2 осады с условными 200к - безопасно с точки зрения контр атаки, но от истощения помрёт народу ещё больше чем в бою. (замков 8 уровня хватает...). Идей кроме как объявить войну и тихо мирно сидеть на границе ждать когда поставит свои осады нет... По какому кд объявлять ему войну - империализм или священная война? (с точки зрения набивки рейта) Империализм вроде как лучше - но для взятия столицы надо углубится в территорию мин сильно и по пути 2 замка 8 уровня взять (+2 помельче) и это по самой короткой северной дороге. Имеется: северная армия на 150к и южная примерно на 400к (весь восточноевропейский фронт перед войной в Азию загнал) - задача провести быструю войну (дабы раньше начать готовится к следующей) и взять провинций по максимому - в идеале выгнать мин с индии. (Провинций 20-25). Победа очевидна, но надо оперативнее, дешевле и без стотысячных потерь.

P.S. Так же интересен оптимальный состав армии для осады 8го замка в нашем тылу (т.е. без возможных контр атак, чисто осада)

P.S.S. Дисциплина и боевой дух у меня выше (более военные идеи), но генералы слабее, по прошлой войне помню выигрывал в сражениях против на 20% более многочисленных мин, но потери - неприятные.

я с мином без вестерна воевал так

30к стоит замок берет, еще два стека по 30 стоят рядом в засаде, периодически стек мина в 80к попадает в засаду, напав на осаждающих, стеки были одинаковые 14/6/10

одновременно осаждал два замка, до тех пор, пока стек у минев не стал по 50

пару раз терял осадный стек целиком, так как отвлекся на войну в европе

с австряками еще так воеал: объявил войну, жду пока сам придет, жду пока у них не сгорит МП

Ссылка на комментарий

Оптимальная армия для осады при 100% гарантии ,что враг не сможет напасть - арта в количестве, необходимом для получения максимального бонуса, и больше никого. Правда с учётом современной системы крепостей, я на 100% никогда не был бы уверен, что на армию никто не нападёт.

Ссылка на комментарий

вот так и зналНажмите здесь!
 60Z150u2t1C3y244.jpg[Cкрыть]

Ожидаемо мин пополз на север... бедная северная армия, удалось удачно в начале войны побить 2 по 50, причём одну насмерть. Судя по статистике - на скрине вообще вся миньская армия... где её стоит ловить? в горах или где попросторнее?

Генералы у него 4-2-5-1, мои 5(4)-2-1(2)-0

P.S. Пару раз удачно ловил, 1 раз неудачно сам поймался, подкрепления не успели. Вышло примерно по 80к потерь с обеих сторон. Рекрутский пул мину почти обнулил, он нанял уже 26 наёмных полков. Спустя 3 года войны счёт 60%, не хватает ещё 10% чтобы забрать всё на что претензии. Но надо кроме этого пару ключевых крепостей увести - чтобы следующие войны проще были.

P.S.S. Замирился на 90%+, всё таки священная война классная штука, за полгода боями взял 30%. Забрал у мин все деньги, все провинции по клаймам (вышло удачно, ровно 100% расширения). С индии недовыбил, из ключевых крепостей взял лишь 1.

Изменено пользователем dofin
Ссылка на комментарий

Ghost 1441

casualties = base casualties * attacking unit strength * attacking unit modifier * (100% + attacking unit Combat Ability) * attacking unit Discipline / defending unit Tactics

кто-то может обьяснить по подробнее.

И если можно то эту тоже: morale damage = base casualties * 0.01 / 6 * attacking unit strength * attacking unit maximum morale * (100% + attacking unit Combat Ability) * attacking unit Discipline / defending unit Tactics

А то когда вычитываю то очень большие цифры получаются...

Ссылка на комментарий

Было бы, кстати, круто, если бы кто-то эти формулы проверил на корректность. Меня, например, всегда смущало, что по формуле урон по морали не зависит от attacking unit modifier и только несколько дней назад в вики внесли правку, что таки зависит. В eu3 как-то сел проверять аналогичные формулы из вики, там расчеты даже близко с цифрами в игре не сходились...

Ссылка на комментарий

Ghost 1441
Было бы, кстати, круто, если бы кто-то эти формулы проверил на корректность. Меня, например, всегда смущало, что по формуле урон по морали не зависит от attacking unit modifier и только несколько дней назад в вики внесли правку, что таки зависит. В eu3 как-то сел проверять аналогичные формулы из вики, там расчеты даже близко с цифрами в игре не сходились...

А ты можешь объяснить как работают эти формулы? А то я тоже проверил-не сошлось... Хотя бы примерно...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,682
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 419379

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    196

  • Deceased WhiteBear

    171

  • Evk

    47

  • Эльфин

    45

  • Iamneo94

    40

  • Vatris

    31

  • Zumskin

    24

  • Light Grey

    21

  • Master_Al

    16

  • Beowolf

    16

  • mr_john

    14

  • jgbrv

    14

  • MysticMouser

    14

  • cc31

    13

  • sasha108

    13

  • Stolzenberg

    13

  • uncldead

    12

  • f1ksel

    12

  • Atery

    12

  • Триффид

    11

  • Valkon

    11

  • SteelDog

    11

  • Herman Lindholm

    11

  • GoooGooo

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | a288c37f740fb229e25d08ce

JLRomik

Так я всегда на это оговорку делал. Естественно, если вы играете за Польшу с идеями Качества, Аристократии и Шпионажа, вам имеет смысл использовать каву. И не 25%, а по максимуму - все 60%. Так как да

JLRomik

Кава не будет бесполезна, если мы говорим про раннюю игру. В ранней игре (где-то до 12-13 воентеха) рулит кава и генерала с пипсами в шоке. И компьютер при расстановке армии всё равно не поставит 20 п

Romth

К сожалению в игре любая армия игрока против ИИ как рулила так и будет рулить. И от состава армии, всех этих процентиков флагового урона\атаки\защиты\бонуса и тд не зависит вообще ничего.  

JLRomik

Конечно лучше на равнине. Если вы сражаетесь не на равнине, то вы получаете штраф вместо бонуса. Т.е. получается, что на -1 или -2 к броску кубика врага вы получите модификатор 0,75 к урону вместо 1,2

JLRomik

Да.   При осаде пипсы никакой роли не играют. А в бой как всегда - те, которые считаете нужными. Но у арты особо выбора нет. Там же выбирать можно только первые три вида арты (на 7-м, 10-м

Deceased WhiteBear

Не моё дело, конечно... каждый за себя решает, как ему воевать в игрушке ЕУ4.   Но кое-что, наверное, всё же стоит принять во внимание.   Например, то, что если первая линия заполн

Deceased WhiteBear

Ни за то, ни за другое.   Вторая армия должна вступить в сражение, когда первая обессилена, но ещё в бою. Сразу же после вступления в бой второй армии первая из боя выводится. Выво

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...