Отзывы игроков об игре Europa Universalis IV - Страница 2 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отзывы игроков об игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Вам не даёт покоя слава BadComedian или Номада?

У вас есть более-менее нормальные художественные навыки и вы хотите поделиться свежими впечатлениями об игре?

Тогда пишите! Попробуйте описать игру так, как увидели её вы.

И помните, народ: в этой теме - никаких комментариев или постов типа "Паиграл - панравилось". Пишите только, если вам есть что сказать, то, что будет интересно прочитать другим.

Один автор - одна тема.

Дерзайте!
 

Изменено пользователем alexis
Добавлены быстрые ссылки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я понимаю любовь Йохана к физической карте, летающим птичкам, раскачивающимся деревьям, лепесткам сакуры (привет "Сёгун ТВ"), но 95% игроков используют политическую карту. Почему нельзя было эту красоту немного расширить и на этот режим? Хотя бы деревья.

По игре: потенциал огромный. Да, система накопления очков власти похожа на очкодрочерство, но разве её не было в прошлой части? Для технологий копились инвестиции, которые -- бац! -- и за один день меняли страну. То есть 17 июня 1567 года у вас было 36 полков ландскнехтов, а 18 июня они превратились в 36 полков оранской пехоты. Или как-то так. Историчного постепенного перехода не было и нет. Вот система перевооружения из ДП, когда каждая дивизия переоснащалась со временем, была идеальна. Жаль, что её оставили только для ХХ века.

Вообще по ощущению, игру сильно сузили в масштабности -- меньше торговцев и дипломатов, меньше армий, меньше инструментов (ползунков) для тонкой настройки государства. Но при этом возможности дипломата увеличены. Как раньше половина этих возможностей никогда не использовалась, так и сейчас не будет. Из "скрытых" миссий дипломата все будут нажимать "сфабриковать претензию". Есть просто в каждой игре такие дополнительные тонкости, которые отнимают время, но влияют на игру очень мало. Те же копорации в Цивилизации 4 -- кому они нужны, когда сыпятся атомные бомбы?

И опять к потенциалу. Он есть -- временные рамки явно отодвинуты искуственно. Конец феодальных отношений, которые моделируются в Крестоносцах, был раньше. 14 век нам дадут в ДЛС. Как и дополнительные возможности, которых сейчас очень мало. Если в Европе 3 я строил государство, держал в уме каждую провинцию, с её населением, продукцией, религией, модификаторами, если раньше я беспокоился о десятке армий, гарнизонов и исследовательских экспедиций, если раньше я собирал и строил, то теперь я просто должен поддерживать штаны и молиться, чтобы хотя бы наследник был не идиотом. У меня есть две армии, стопицот очков и куча проблем, которые я не имею возможности решить.

В общем, мне нравится Европа 4, какая она будет в будущем. А сейчас это просто скелет для отличной игры.

Ссылка на комментарий

Не радует меня в этой игре одно... У меня монитор на 1920... Играть надо с лупой, реально... Когда уже клаузевиц перейдет на нормальный масштабируемый интерфейс?

Чисто из-за этого и не удалось поиграть - на 1280 экран НУ ОЧЕНЬ размыт, глаза болят почти сразу, а на родном разрешении особо тоже не погамаешь.

Такая же проблема в Крестоносцах. В итоге подобрал 1680х1050. Хотел ещё ниже, но при других разрешениях текст становился расплывчатым. Блин, неужели Парадоксы не в курсе этой проблемы? Неужели так трудно высчитывать размеры элементов интерфейса исходя из разрешения, а не жестко прописывать цифры? Или они просто решили забить.

Поставил игру, посмотрел. Куча всякой всячины, которая дублируется на некоторых экранах. Не разбирался, что к чему. Но создалось впечатление, что забот будет меньше. Я не люблю, когда даты просто перебегают, а ты сидишь и смотришь, ничего не делая. Я играю долго. Пока в 4-ю играть не буду. Как минимум до первого патча. У Парадоксов есть одна особенность - играть надо через несколько патчей. И их новомодная тенденция к ДЛС, честно говоря, удерживает меня от покупок как Крестоносцев, так и Европы 4. Постоянно доплачивать это не айс. Не хотят из-за этого на русском выпускать - ничего страшного. Подождем - увидим, игра может стать отличной. А пока на первый взгляд вызывает озабоченность.

Ссылка на комментарий

Оптимизация идеальна судя по демке, об остальном судить рано, полную вресию найду позже и поиграю.

Ссылка на комментарий

Для версии 1.0 игра просто шикарна. Первое впечатление - лучшая игра Парадоксов, но будем посмотреть дальше.

А уж какую конфетку сделают из неё дополнениями и патчами...

Ссылка на комментарий

Scald

Вчера установил EU IV.

Первая партия была за Османов - как и обещал.

Первое что хочется сказать - так это то что визуально EU IV выглядит просто супер! От графики и стилистки и до интерфейса игры.

По началу изучал интерфейс, затем через 5 минут снял паузу и понеслось...

Первым делом пошел на афины и ахею, затем и Константинополь взял.

Вообщем итоге я проиграл около 20 лет. И отвоевал всё до грузии и азербайджана, а на западе всё до хорватии и венгрии.

Первые впечатления очень приятные, но его подпортило только - отсутсвие локализации (что со временем будет исправлено) и тормоза в игре - несмотря на то что игра шустрее чем CK II (последняя у меня из-за леса виснет нерально) но всё после 10-20 лет игры за Османов игра стала очень сильно подлагивать, какими то рывками идти. (причём понижение графики не как не помогает)

А так в начале она всеголишь чуть чуть подвисает, почти не заметно, но вот в России и Сибири играть мучительно, нужно всё время на полит карте сидеть, либо деревья отрубать (что не хочется при такой то красоте) а с высоты висня почти исчезает.

При приближении до макс. висня ужасная. Но не везде...

Кстати потом я играл за Японию, вот там то за 45 лет я вообще никаких лагов не заметил. Даже вблизи.

Дааа, вообщем густонаселённая европа лагает) Ну по крайней мере играя за Османов и Византию, через 10 лет начала лагать. И даже перезапуск не помогал.

Но и это дело можно исправить -

Какраз через месяц новый комп покупать буду. :)

Пока только короткие партии играл - экспансию Османов прервал потому что резко лагать начало.

Кстати, радует что за короткий срок можно многое успеть - войска передвигаются быстрее и дипломаты теперь на след же день выполняют миссию, а не как раньше.

Понравилось ограничение в дип. торгов. и миссионерах. Это делает геймплей глубже и интереснее.

Идеи так же порадовали, правда я не сразу догнал что надо ещё и принятую идею прокачивать))) потом только заметил (сказался английский язык, несмотря на то что я английский знаю плоховато, но достаточно чтобы понять часть из написанного, но всё же по большей части я делал всё машинально, читал только важные решения. Да и не привык когда всё на аглийском, как то с толку сбивает - глаза по началу разбегались. Но потом уже почитал и понял некоторые аспекты дип. и прочее)

что и их надо улучшать для получения бонусов :) Потом сразу вспонмил дневник что там об этом что то писалось.

Каолиций я против себя не увидел, (видимо потому что я учитывал это, поскольку читал в комментах что ИИ их любит юзать, да и дневник помню) расширялся довольно агрессивно, но остарожно и не сильно спешил.

А вот против династии Шу, я увидел каолици., династия Хи, Ойратская Орда, Тибет и Манчужрия объеденились чтобы остановить одну из китайских династий. Это я наблюдал когда играл за японию - объяденил Такедой всю японию, кроме клана Ямахо.

Кстати, Японию создать нельзя чтоль? я что то не увидел в заданиях и решениях этого. Сам сёгунат я завоевал, а Ямахо были в унии со мной. Ну на этом я и зкончил партию.

Вообщем по первым впечатлениям плюсов много, а минусов мало, и то те два минуса временные, которые исправятся переводом и обновлением железа.

Остальное патчами исправят)

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Играю за Россию уже 300 лет. На этот раз вылетов нет, но к 17хх годам начинает подтормаживать, особенно когда выбираешь 100-тысячные армии. У игры обнаружились очень серьезные недоработки. Например, технологические группы - полная чушь, у всех стран, даже всяких кхмеров и индийских миноров техи отстают от лидеров на 1-2 уровня (только у диких африканцев на 10 уровней отставание), надо увеличивать штрафы раза в 2 минимум. Османы - чудовища, французы рядом с ними - жалкие неудачники. Против них просто никто не может ничего сделать, ходят 50-тысячными армиями, штук по 4-5, на расстоянии 1-2 провинций друг от друга, на своей территории сплошь крепости 5 уровня. Армии невероятно сильные и невероятно быстрые (какие-то десантники с телепорт-порталами). С огромным трудом, маневрируя 100-150 тысячной армией с 2 полными военными идеями (специально выбрал наиболее полезные), техами на уровне самых развитых стран (на 2 уровня выше османов), и даже форму правления подобрал, чтобы было +10% к дисциплине, ловлю их по одному и бью - только так и выживаю, не раз они меня ловили, затем преследовали отступающую армию чуть ли не быстрее чем она бежала, попутно кружа по провинциям, которые рекрутировали новые полки и уничтожали их. Это просто неостановимый каток. ИИ-страны вообще ничего им противопоставить не могут. И уже очевидно, что до конца игры они только сильнее будут.

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

KnyaZzZz
Это просто неостановимый каток.

А какая сложность? Я за Россию недавно партию закончил, на нормальной сложности громил османов не переставая, отхватил две провинции, жду окончания перемирия, снова оттяпываю две провинции. При этом они где-то в Европе успевают 4 новых провинции захватить и только усиляются со временем. Но ИИ невероятно тупой, позволяет громить свои армии по частям. Подкрепления в бой не шлет, крепости не штурмует. Единственное, на что его хватает - убегать более слабой армией от более сильной. Но правильный выбор провинции, из которой атакуешь, не дает ИИ вовремя сбежать. Итого у меня была бесконечная череда легких побед над противником, у которого армия намного больше. В середине игры они заключили союз со шведами, так шведы шли через всю карту бить мою дальневосточную армию... ни разу не успевали дойти.

Такого "умного" ИИ я ни в одной игре от Парадоксов еще не видел.

Изменено пользователем KnyaZzZz
Ссылка на комментарий

А какая сложность? Я за Россию недавно партию закончил, на нормальной сложности громил османов не переставая, отхватил две провинции, жду окончания перемирия, снова оттяпываю две провинции. При этом они где-то в Европе успевают 4 новых провинции захватить и только усиляются со временем. Но ИИ невероятно тупой, позволяет громить свои армии по частям. Подкрепления в бой не шлет, крепости не штурмует. Единственное, на что его хватает - убегать более слабой армией от более сильной. Но правильный выбор провинции, из которой атакуешь, не дает ИИ вовремя сбежать. Итого у меня была бесконечная череда легких побед над противником, у которого армия намного больше. В середине игры они заключили союз со шведами, так шведы шли через всю карту бить мою дальневосточную армию... ни разу не успевали дойти.

Такого "умного" ИИ я ни в одной игре от Парадоксов еще не видел.

Сложность максимальная конечно (но без бонусов ИИ). Да по частям он позволяет громить, но далеко не всегда. Когда отожрется, армий становится много и рядом ходят несколько. 200-300-тысячную армию, которой это будет нипочем, я не могу себе позволить (насчет 200 - не уверен что хватит, 3 армии по 50тыс. рядом, а для победы нужно 1,5-кратное превосходство как минимум, да и аттришн будет её убивать, несмотря на идеи). А ИИ хоть и неидеален, но намного лучше чем в 3 Европе. Сейчас вообще очень интересная ситуация. Против меня мегакоалиция, очень много стран, Османы, куча азиатских миноров (Тимуриды и прочий мусор), Маньчжуры, Монголия, Ойратская Орда (очень нехилая), объединенная Япония с Кореей (причем именно Япония и была инициатором войны, а армий на дальнем востоке почти нет). С этими перемещающимися и воюющими ордами армий комп начал тормоизть почти до неиграбельности.

Ссылка на комментарий

Лось

Игра оправдала ожидания. Я доволен, вот только глаза разбегаются от всех тех стран, за которые хочется поиграть. Не до конца разобрался с торговлей, да и вообще с новой системой, но думаю привыкнуть можно. Не совсем понятно, что они сделали с религией. Теперь буддизм и конфуцианство по сути ничем не отличаются, шиитов опустили, на ранних этапах игры сменить религию в муслимской прове почти нереально, что за какую-нить Эфиопию злостно мешает. Политическая карта выглядит словно из пластелина слеплена, впервые за все время мне географическая нравиться больше, чем политическая. За миноров играть теперь как в казино: повезет/не повезет. Сожрут и не подавятся, раньше было почеловечней. Ну и конечно теперь правитель-олигофрен это настоящая напасть. Ерунда со стабильностью раздражает, бустить ее каждый раз после неудачных событий значит рыть себе технологическую могилу, каково было, когда у меня за пять лет три правителя в Корее откинулись со своей кимчи. Бегать за вражескими армиями стало еще интересней, эти кошки-мышки меня раньше раздражали, тут же предугадать куда их пятки засверкают в разы сложнее, поэтому погони стали еще дольше и увлекательнее.

На данный момент самая успешная партия была за индусов. Я был крайне удивлен, когда после формирования Индии мне дали не reconquest на соседушек, а всего лишь претензии на их провинции. И поляки порадовали, хоть они и читерные немного.

Ссылка на комментарий

KnyaZzZz
3 армии по 50тыс. рядом, а для победы нужно 1,5-кратное превосходство как минимум

Они не будут сливаться в одну армию и нападать на твою армию, допустим, в 100 тыс. Просто подойди к одной из таких 50-тысячных армий своей армией с нужной стороны. С некоторых провинций переход в другие быстрее, так что, если атаковать с правильной стороны, эти 50 к будут атакованы превосходящими в 2-3 раза силами и уничтожены в первом же бою. ИИ тупо стоит и осаждает или тупо убегает, или тупо преследует маленькие армии более крупными армиями. А против армии в 100...150 тыс. он ничего сделать не может. Мне с головой хватало 150...170 тысячного войска в европейской части России, хотя я мог добавить еще 50 тыс (под конец даже 100 тыс.).

Победа достигается так: штурмом берем цели войны и все другие провинции по дороге к Константинополю. В это время ИИ разбредается по карте, стоит, осаждает. Возвращаемся из Константинополя, громим 2-3 осаждающие армии (у меня они были не больше 45 тыс.), османы подписывают мир.

Изменено пользователем KnyaZzZz
Ссылка на комментарий

Они не будут сливаться в одну армию и нападать на твою армию, допустим, в 100 тыс. Просто подойди к одной из таких 50-тысячных армий своей армией с нужной стороны. С некоторых провинций переход в другие быстрее, так что, если атаковать с правильной стороны, эти 50 к будут атакованы превосходящими в 2-3 раза силами и уничтожены в первом же бою. ИИ тупо стоит и осаждает или тупо убегает, или тупо преследует маленькие армии более крупными армиями. А против армии в 100...150 тыс. он ничего сделать не может. Мне с головой хватало 150...170 тысячного войска в европейской части России, хотя я мог добавить еще 50 тыс (под конец даже 100 тыс.).

Победа достигается так: штурмом берем цели войны и все другие провинции по дороге к Константинополю. В это время ИИ разбредается по карте, стоит, осаждает. Возвращаемся из Константинополя, громим 2-3 осаждающие армии (у меня они были не больше 45 тыс.), османы подписывают мир.

Если другие армии на расстоянии 2-3 провинции то да, не присоединятся, но те что ближе, вполне себе присоединяются (так меня и разбили один раз). Что касается нужной стороны, то они намного быстрее меня, это не поможет. Потом я ждал, когда разбредутся и тогда бил по частям (далее аналогично - до Константинополя и мир с требованием независимости для всяких Босний, Сербий и т.д.). Собственно, сами то османы не проблема, проблема в огромной коалиции с ними.

Добавлю. В итоге оказалось действительно просто. Несколько маневренных войн, заставил отделить крупные территории. Дальше армий стало меньше, выпиливание по частям - просто элементарным. Да и технологии с идеями подтянул - теперь выношу их легко. Действительно, очень однотипно стало все, главное - коалиций больших недопустить (если Япония объявляет войну России в коалиции с Османами, а на ДВ нет флота то очень неудобно это).

Еще экспансия как-то исскуственно сдерживается. Все более долгим созданием кор на завоеванные провинции и соответственно долгим удержанием оверэкстеншена. Напротив с идеями религии перекрещивание почти моментальное (меньше года для большинства провинций), аналогично в свою культуру перевести можно за копейки по стоимости и тоже меньше года обычно. Надо прибавить ко времени перекрещивания и "перекультуривания" еще год в абсолютном времени и процентов 20 в относительном (а перекультуривание сделать на порядок дороже в дипломатических очках), а время создания кор напротив уменьшить бы (сбалансировать большим количеством трат административных очков). И главная проблема - у всяких индийских княжеств и им подобных техи как у Британии вестернизация просто никому не нужна.

Хотя относительно кор... Тут больше надо править. Нельзя их создание с оверэкстеншеном связывать так грубо и прямолинейно (больше 100% брать - занятие для мазохистов), лучше большие штрафы к доходу и сильное повышение вероятности восстаний для некоренных пров, но прибавки к оверэкстеншену - уменьшить, так чтобы завоевывать можно было больше, но и проблем с такими провинциями было больше (без безумных эффектов оверэкстеншена более 100%).

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Решил все-таки на своей шкуре убедиться, что из себя представляет EU IV. До этого я писал, что я покупать и качать эту игру не буду до лучших времен, но заиграло любопытство. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Естественно, я скачал пиратку, наслышавшись о том, как парадоксы зарядили цены на dlc и ерунду вроде музыкальных дополнений, т.е. можно сказать, что я скачал пиратку как бы назло разрабам за их стяжательство.

А теперь я перейду непосредственно к отзыву о самой игре. Что я могу сказать - игра превысила все мои ожидания. Игра заслуживает твердую 9-ку из 10. Впечатления конечно не такие, как при первом моем знакомстве с EU III, но игра все же впечатляет. Разрабы постарались на славу. Игровой процесс очень интересный, намного интереснее чем в предыдущей части.

Но куда же без недостатков. Многое пмм надо переработать. Не понравилось, то что торговые ноды или центры вечны и по ходу игры не меняются, что не совсем реально. Надеюсь, это исправят, ну или подправят чуток. Багов пока не встречал, но есть кое-какие раздражающие моменты. Например, играю за Англию, взял миссию на вассализацию Шотландии, объявляю войну, лидер враждебного альянса - Франция, и я теперь не могу заключить сепаратный мир с Шотландией, потому что очков не хватет, надо 110%, а это тупость какая-то, ведь CB должно же как-то скинуть процент. Что еще? ... Музыка. Она унылая и серая. Для сравнения музыка в CK II на порядок лучше.

В общем, игра в целом хороша. Рекомендую всем, кто еще не играл. Попробуйте, может понравится. :)

Ссылка на комментарий

Ivashka
Как то я не в восторге от EU4, вроде введение вот этих очков дипломатии и прочих изменений, должно притормозить завоевание, расширятся, вассалить станет труднее, но не могу объяснить, начал играть то за одну державу, то за другую, скучно, скучно, да и подвисает у меня игра, хотя все настройки на минимуме.

А еще создалось впечатление что это то же самое EU3 только с новыми красивыми спрайтами, по сути ничего нового, ничем оригинальным прямо не удивили.

Прям мои мысли.

В моем подсознании игру воспринял скорее как какой то мод, нежели как новую часть.

Изменено пользователем Ivashka
Ссылка на комментарий

malfred

Выскажусь и я.

Paradox Interactive создатели известных серий глобальных стратегий. Когда-то им пророчили финансовый провал в таком неперспективном жанре. Но они подняли жанр на новую высоту, а Crusaeders King 2 превзошел все ожидания по сборам. Но самое главное, что они никогда не выезжали за счёт рекламных кампаний или просто имени издателя, выпуская отличные глобальные стратегии, лучшие на мой взгляд. Но их любимой всегда была серия Europa Universalis.

И четвёртая часть этой игры вышла просто замечательной. Я считаю, это лучшая их игра и (для меня) лучшая глобальная стратегия. Во-первых, хочется отметить интерфейсы, которые сделаны крайне удобно, не надо знать глубоко механику игры - всё подскажут всплывающие подсказки. Я очень слабо знаю английский, тем более политический, но с опытом предыдущих их игр и изучению дневников, я вполне могу играть в эту игру. В неё играть не скучно. Взять хотя бы Piety (благочестие) у мусульман. Которое по событиям двигается от -100% до +100% и каждый полюс несёт свои бонусы, тем не менее, всегда держать на 100% сдвинутым в крайнее положение не так просто, иногда за это приходится чем-то жертвовать. Вот такие события с вариантами на разные темы очень придают игре глубины. Благодаря им есть чем заняться, пока копяться очки монарха.

Но больше всего хочется отметить новую торговлю. Кому-то она кажется сложной, непонятной. Но почитав уже имеющиеся гайды (тут же на стратегиуме) вполне можно иметь достаточную теорию. Лучше же всего, чтобы понять торговлю на практике, я считаю, играть за Оман. Во-первых, он просто создан для торговли. Во-вторых интересное расположение: в его столичный узел идут потоки с северной Индии из центра победнее, но в котором есть пара провинций и откуда помогает перенаправлять Йемен, и с южной Индии с центра побогаче, оттуда основной поток идёт на север, но можно перенаправить и прямиком в свой столичный торговый центр. Но там огромное влияние Виджаянагра (или не его, я не посмотрел, кто там именно доминирует). У Омана огромные возможности по контролю на всей торговлей в Индийском Океане, и даже большого числа колоний на побережье.

Я играл за Оман в третей части, но там было неинтересно тем, что торговля не была привязана ни к экспансии, ни к флоту. Я просто держал лимит купцов в большинстве центров мира и всё. При этом, я не считаю, что третья часть была плохой игрой или имела массу недостатков. Но она развивалась и становилась всё лучше и лучше, постепенно став четвёртой частью. И, зная Парадоксов и их грамотный и последовательный подход, я верю, что со временем Европа 4 тоже будет становиться всё лучше и лучше.

Вот такое моё мнение об игре.

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

SergeyRom

Наверно я все же возьму свой первый пост обратно, все таки понравилась мне ЕУ4, доиграл до 1600 года и игра затянула, затянула тем что есть еще цели играть и в 1600 году, тогда как в предыдущих версиях можно было просто доигрывать в это время уже, добивать оставшихся миноров.

Конечно чего греха таить ожидал от игры большего, ожидал какой то реалистичности, что бы войска набирались ни ниоткуда а все было привязано к провинции и численности жителей типа как в Виктории, ожидал что культурную ассимиляцию, так просто за 2 года потратив какие то непонятные 150 очков не проведешь в провинции и многое другое, но, но видимо такие игры будут делать лет через 100. Все таки честно говоря хорошо провел время, поиграл, геймплей на высоте, одна из лучших стратегических существующих нынче в природе игр.

Ссылка на комментарий

Ребят, я так понял что не у одного меня проблемы при игре на 1920 разрешении, в ЕУ3 терпимо ещё както было, но тут (ЕУ4) вообще атас, особенно герб войск, города вообще только на фулзуме можно рассмотреть, про текст молчу - только носом к монитору читаем... Вопрос такой: неужели в парадоксе игру не тестили на нормальных разрешениях? или они на ноут игру выпускали?

Ссылка на комментарий

Васильевич
Они не будут сливаться в одну армию и нападать на твою армию, допустим, в 100 тыс.

Ну да ...ну да...

Вы не правыНажмите здесь!
 017ff2829969.png[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

У этой игры один большой и жирный минус - когда в нее играешь, время летит очень быстро. Я хз как пофиксить...

Изменено пользователем Muslimgonnadie
Ссылка на комментарий

У этой игры один большой и жирный минус - когда в нее играешь, время летит очень быстро. Я хз как пофиксить...

Поставить скорость поменьше? Или играть на более слабом ПК. У меня вот наоборот время идет очень долго.

Ссылка на комментарий

Поставить скорость поменьше? Или играть на более слабом ПК. У меня вот наоборот время идет очень долго.

Я не совсем о том времени, я об окружающем времени.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 420
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94977

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    13

  • RUSLANALDO

    10

  • Roman79

    10

  • Эльфин

    10

  • Beowolf

    10

  • malfred

    9

  • WTI

    8

  • SShredy

    7

  • злой юзер

    7

  • tabularasa

    6

  • mrbubble

    6

  • Alexander_SV

    6

  • Tiberi

    5

  • Аркесс

    5

  • Shanti

    5

  • fiodor8

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • Dart An'ian

    4

  • nagatofag

    4

  • Эkiti Holocaust

    4

  • Ouan

    4

  • aaar

    4

  • Олег Добрый

    4

  • Kutowrk

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jam_mer

Наиграл 5к часов.  В битком забитой маршрутке ближе всех стоишь возле занятого места. В мыслях крутится "Если место освободится, у меня casus belli на него"

Timotheus

Пожалуй, теперь и я имею право оставить отзыв об этой игре, сыграв уже около десятка разных партий. Начну с того, что нравится: 1) Проработанность мира: воистину крутой исторический симулято

Dimka2010

а всего лишь надо сделать такой модификатор: чем дальше от захваченных/дружественных провинций - тем больше истощение армии и штраф к восполнению раненых стеков в геометрической прогрессии.

Аркесс

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | c2af57e48875e5a14d87d1ae7786

Аркесс

Включение этого режима даёт +400 к ЧСВ.

Вольфрекс

Дело в том, что кроме как покрасом карты, заниматься тут больше и нечем. Торговли нет, торговые республики реализованы наитупейшим образом (сиди вот теперь и гадай на какой стадии рака мозга тот, кто

Praix

Главное,чтобы рядом не было какого-нибудь  мажора( бабульки старой либо мадам весом  под 100пудов),они на ваш казус бели забьют и сами  *завоюют*  это место)  

Glippenio

@Praix А даже если завоюешь, соберут коалицию и "унизят"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...