Отзывы игроков об игре Europa Universalis IV - Страница 15 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отзывы игроков об игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Вам не даёт покоя слава BadComedian или Номада?

У вас есть более-менее нормальные художественные навыки и вы хотите поделиться свежими впечатлениями об игре?

Тогда пишите! Попробуйте описать игру так, как увидели её вы.

И помните, народ: в этой теме - никаких комментариев или постов типа "Паиграл - панравилось". Пишите только, если вам есть что сказать, то, что будет интересно прочитать другим.

Один автор - одна тема.

Дерзайте!
 

Изменено пользователем alexis
Добавлены быстрые ссылки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Наконец поиграл в Европу 4. Стоит у меня версия с русификатором с этого сайта (сейчас лень смотреть номер версии).

Играю потихоньку первую партию за Московию. И какие-то особые трудности были только в начале, когда вокруг было много равных по силе и враждебных государств. Но к началу 16 века (примерно 70-80 лет он начала игры) я уже отвовевал практически все православные провинции, которые есть в округе. В исламиские сознательно пока не лезу, т.к. если я свой родной Касимов обратить не могу, то чего уж соваться дальше, пока нет соответствующих религиозных идей. Во многом мне помогло то, что моими лучшими союзниками являются Дания и Польша с самого начала игры. Дания мало того, что мне всегда помогала, так ещё по очереди присоеденила Норвегию, Швецию и немного немецкой мелочи. В сочетании с несколькими провинциями в Прибалтике это уже крайне сильная держава, у которой Балтийское море почти стало внутренним. Союз с Польшой помогал тем, что при войне с Литвой, которая всегда поддерживала Новгород, Польша всегда оставалась в стороне, не поддерживая ни меня, ни Литву. А после того, как удалось по мирному соглашению разовравать унию Литвы и Польша, последние даже стали мне помогать воевать с ними. В итоге у меня уже союзная Украина больше нынешней Литвы. К чему я это пишу. Я не встетил никаких сложностей после первых 20-30 лет игры. Во время войн с Литвой и Новгородом на меня ни разу не напала Казань. А сейчас я уже лет 10 сижу в мире, потому что дипломаты заняты присоединением Финляндии и Полоцка. И, опять-таки, на меня никто не нападает. Уже боятся. И я уже не знаю, что могло бы произойти такого, чтобы остановило рост моей империи при таких созниках, как Дания и Польша. Может, это из-за уровня сложности. Но слишком легко, особенно учитвая, что я не профи и вообще первый раз включил игру, когда начал эту партию.

Далее перейдём к внутренним делам. Фишка с очками дипломатии, военными и административными, на мой взгляд, интересная и оправданная. Но не доработанная. С чем столкнулся лично я. Огромный избыток военных очков. Я не знаю, куда их девать. Вроде и недовольные провинции подавишь и следующий уровень технологий с опережением на 5-7 лет можно открыть... И всё. Ну, здания иногда строишь, но там кроме военных очков деньги нужны, а их немного. Далее, имеет избыток дипломатических очков. Тоже особо не ясно, куда девать. Да, в середине игры я обнаружил, чьо на них культуру менять можно. Но особой нужды в этом действии я не увидел. По сути, эти очки я трачу, чтобы иметь 7-8 союзных государств в округе.

А вот администартивных очков не хватает совсем. И проблема в том, что они в огромном количестве нужны на ключевые позиции в развитии. Технологии на них, идеи на них, стабильность на них. Это не говоря о таких мелочах, как важные здания и прочем. У меня вся игра с какого момента превратилась в ожидание этих самых административных очков. Это выглядит как-то глупо и нелогично. Особенно то, что я не могу одновременно получать идеи и развивать администартивные технологии. Тут надо или по всем трём направлениям подобные трудности создавать или как-то убирать такие административные накладки.

Торговли я не заметил вовсе. В начале игры я разместил двух купцов и всё. Я об этом не вспоминаю, не смотрю и даже не знаю, а могу ли я тут вообще как-то повлиять на это всё?

Организация дипломатии понравилась. Стало сложнее и интереснее вести дипломатию своей страны. Было бы ещё интереснее, если бы дипломаты тоже имели различные навыки, а не только имена. Тоже бы умирали, нанимались и т.д. и т.п.

Религии остались на пережнем уровне, а жаль. Хотелось увидеть в игре и разнообразные протестантские течения и течения из разряда монофизитов. И как-то побольше религиозных особенностей, влияющих на игровой процесс. Тоже и о культуре можно сказать.

Битвы стали интереснее и логичнее. Система подсчёта очков за войну тоже стала лучше.

Больше ничего особенно пока добавить не могу. Потенциал для роста огромный, но есть существенные огрехи. Самый главый, как по мне, это административные очки

Ссылка на комментарий

malfred

Tiberi, я бы вам действительно посоветовал повысить сложность игры. На харде стоит вам слегка споткнуться на одном фронте, как враги объявляют вам войну на другом. Плюс, та же Дания не стала бы с вами дружить после получения общей границы, да и Польша бы не позволила есть свою Литву. Впрочем, не скажу, что даже на харде с бонусами ИИ кто-либо способен остановить Россию, ибо она читерная-имба-машина, тем не менее западный фронт становится посложнее. На востоке всё также бесконтрольное расширение. Попробуйте следующую партию на более высоком уровне сложности, потом можно взять страну не такую мажористую.

По поводу админочков - для России это закономерная нехватка, но играя за Португалию, например, будет не хватать уже дипочков, так как брать вы будете уже в основном идеи из дипломатии, а корок столько рисовать не станете. Очков на всё и для всего хватает только за Тоскану - вот там реально все очки девать некуда.

Торговля на суше пока (до выхода нового ДЛС) действительно не очень, просто хапаешь провинции и всё, а Московия/Россия ещё и в неудачной позиции в плане торговли, европейцам в этом плане поинтереснее - больше конкурентов и возможных путей торговли.

По поводу религии: просто ещё не началась реформация, хотя она вас и не коснётся.

И как раз хотел задать вопрос по распилу имба-Московии: у неё ведь столица в Европе, то есть если я выделю Пермь или другим способом располовиню её, то азиатские провы станут колониями? Потеряет ли Россия от этого существенную часть дохода/рекрутов, или основные силы у неё в Европе, а азиатские провы роли не играют? И сильно ли её войска уступают западным к концу 16 века?

И какие вообще есть способы попила России?

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

Tiberi, я бы вам действительно посоветовал повысить сложность игры. На харде стоит вам слегка споткнуться на одном фронте, как враги объявляют вам войну на другом. Плюс, та же Дания не стала бы с вами дружить после получения общей границы, да и Польша бы не позволила есть свою Литву. Впрочем, не скажу, что даже на харде с бонусами ИИ кто-либо способен остановить Россию, ибо она читерная-имба-машина, тем не менее западный фронт становится посложнее. На востоке всё также бесконтрольное расширение. Попробуйте следующую партию на более высоком уровне сложности, потом можно взять страну не такую мажористую.

По поводу админочков - для России это закономерная нехватка, но играя за Португалию, например, будет не хватать уже дипочков, так как брать вы будете уже в основном идеи из дипломатии, а корок столько рисовать не станете. Очков на всё и для всего хватает только за Тоскану - вот там реально все очки девать некуда.

Торговля на суше пока (до выхода нового ДЛС) действительно не очень, просто хапаешь провинции и всё, а Московия/Россия ещё и в неудачной позиции в плане торговли, европейцам в этом плане поинтереснее - больше конкурентов и возможных путей торговли.

По поводу религии: просто ещё не началась реформация, хотя она вас и не коснётся.

По поводу Дании скажу так, так уж получилось, что я специально отбирал провинции у Новгорода так, чтобы не граничит с Данией, а по одному из последних мирных договоров была выделена Финляндия по всей границе с Данией, т.е. только после присоединения Колы у меня Данией появилась наконец общая граница. А после этого новых войн и не было.

С Польшей история была такая. Я объявлял войну Новгороду, с которым в альянсе была Литва, но не было Польши. Именно поэтому Польша и не поддерживала тут Литву, но при этом и не поддерживала меня в войне с Новгородом.

По очкам не очень понимаю. У меня на все идеи вне зависимости от направления нужны именно админ. очки. У меня выбраны религиозные и дипломатические идеи при этом. Или я чего-то не досмотрел или упустил?

Реформация у меня, конечно же, уже во всю гремит по Европе. Даже в Минске лютеране объявились. Сейчас идёт процесс их обращения в православие. Речь не о том. Просто ещё в ЕУ 1 был примерно такой же весьма упрощённый набор религий. Я не хочу такого разнообразия, как во вторых крестоносцах, но 4-5 протестантских направления ввести можно было бы (англиканство, лютеранство, кальвинизм, гуситство - это совсем разные направления. А это только самые основные), монофизитов было бы неплохо выделить отдельно. Шиитских сект сделать больше. Опять-таки, шииты Азербайджана и Омана - это совсем разные шииты. Неплохо было бы видеть очаги зороастризма и иудаизма. Но это уже малосущественно и необязательно. Буддизм тоже неоднороден. Это тоже можно было бы показать. В общем, в этом направление поле до сих пор совсем не паханное. Но ладно ширина. Глубина влияния религии плохо проработана до сих пор. Хотя до середины 18 века она везде была крайне высока.

Ссылка на комментарий

Эльфин
И как раз хотел задать вопрос по распилу имба-Московии: у неё ведь столица в Европе, то есть если я выделю Пермь или другим способом располовиню её, то азиатские провы станут колониями? Потеряет ли Россия от этого существенную часть дохода/рекрутов, или основные силы у неё в Европе, а азиатские провы роли не играют? И сильно ли её войска уступают западным к концу 16 века?

И какие вообще есть способы попила России?

Пилить Московию нужно как можно раньше и ни в коем случае не позволять ей вылезти в Сибирь и Среднюю Азию (или, упаси боже, Китай). Неплохим решением было бы отобрать у нее вассалитет над Пермью и помешать съесть орды (гарантиями или самому запилить). Московия сильна и без Сибири: после съедения Новгорода она у меня безо всякой Сибири набирала армию >50к, хотя рекрутов слить все же удалось через несколько тяжелых войн. В общем, запасшись терпением и союзниками это сделать можно.

До 29 воен.теха восточные юниты западным практически не уступают, а то и вообще лучше, да и потом их просто так не слить - сказывается неисчерпаемый пул рекрутов.

2Tiberi

1. Мусульман зря не стали трогать: после съедения орд татары становятся признанной культурой и перекрестить их становится вполне реально и без религиозной ветки (нанимаем инквизитора, завышаем авторитет патриарха и перекрестится практически что угодно)

2. Данию лучше потом выпилить. Она замечательно разделится на Швецию-Норвегию в качестве ВАШИХ вассалов с претензиями на всю Скандинавию. И потом, они же у вас деньги уводят из новгородского узла.

3. Украину вообще зря откормили. Надо было отобрать у Литвы одну провинцию с украинской коркой, выделить вассала и кормить, а потом присоединять. А вот союз с Польшей - это хорошо.

4. По поводу дипломатов: у вас их что, всего 2? А как же третий от посольства?

5. По поводу очков: вы какие идеи брали? Просто за Россию (сугубо ИМХО) лучше начинать с экспансии/дипломатии, потом еще и военную ветку взять какую-нибудь, а административные ветки вообще не трогать до 10 админ.теха.

6. По торговле у нас есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , можно и нужно в ней посмотреть анализ торговли, хотя за Московию на старте выбор невелик.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Речь не о том. Просто ещё в ЕУ 1 был примерно такой же весьма упрощённый набор религий. Я не хочу такого разнообразия, как во вторых крестоносцах, но 4-5 протестантских направления ввести можно было бы (англиканство, лютеранство, кальвинизм, гуситство - это совсем разные направления. А это только самые основные), монофизитов было бы неплохо выделить отдельно. Шиитских сект сделать больше. Опять-таки, шииты Азербайджана и Омана - это совсем разные шииты. Неплохо было бы видеть очаги зороастризма и иудаизма. Но это уже малосущественно и необязательно. Буддизм тоже неоднороден. Это тоже можно было бы показать. В общем, в этом направление поле до сих пор совсем не паханное. Но ладно ширина. Глубина влияния религии плохо проработана до сих пор. Хотя до середины 18 века она везде была крайне высока.

Ждите следующего патча, который выйдет одновременно с новым ДЛС. В Омане будут ибадиты, эфиопы станут коптами, улучшат игру за индуистов. Может, и буддистов затронет.

По Вашей игре: Да, Россия - страна достаточно простая. Тоже начинал с неё. Особых проблем на начальном этапе нет. Но уже в миттельшпиле партию может разукрасить война с османами, особенно если Вы не вестернизируетесь. Также стычки с Францией внесут разнообразие в партию. И странно, что у Вас админ.очков катастрофически не хватает. Обычно (за Россию в частности) больше ощущается нехватка дип.очков. Так как в дип.ветке самые вкусные идеи, на заключение мира тоже нужны дип.очки, сбрасывать военную усталость тоже приходится за них, а менять культуру - это уже роскошь. За Россию из адм.веток нужна только религия, зато дип.ветки нужны практически все (но без некоторых можно, конечно, обойтись). Какие идеи хоть брали?

Ссылка на комментарий

Жора

Долго примерялся что написать. Впечатлений много, времени и желания обо всём писать нет, тем более повторяться придётся, т.к. многие вещи уже прозвучали в теме.

Итак,

1. приятный интерфейс и графика, достаточно симпатичная и на удивление шустрая.

2. удачные нововведения в классический геймпей ЕУ 3

3. новая музыка? и кажется старые музыкальные темы из ЕУ 3 обновили

=

Игра хорошая, очень приятная.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

2Tiberi

1. Мусульман зря не стали трогать: после съедения орд татары становятся признанной культурой и перекрестить их становится вполне реально и без религиозной ветки (нанимаем инквизитора, завышаем авторитет патриарха и перекрестится практически что угодно)

2. Данию лучше потом выпилить. Она замечательно разделится на Швецию-Норвегию в качестве ВАШИХ вассалов с претензиями на всю Скандинавию. И потом, они же у вас деньги уводят из новгородского узла.

3. Украину вообще зря откормили. Надо было отобрать у Литвы одну провинцию с украинской коркой, выделить вассала и кормить, а потом присоединять. А вот союз с Польшей - это хорошо.

4. По поводу дипломатов: у вас их что, всего 2? А как же третий от посольства?

5. По поводу очков: вы какие идеи брали? Просто за Россию (сугубо ИМХО) лучше начинать с экспансии/дипломатии, потом еще и военную ветку взять какую-нибудь, а административные ветки вообще не трогать до 10 админ.теха.

6. По торговле у нас есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , можно и нужно в ней посмотреть анализ торговли, хотя за Московию на старте выбор невелик.

1. Ну, я об этом не знал и сосредоточился на присоединении православных провинций и превращении в Россию. В любом случае войны с Крымом у меня уже начались

2. Как только общая граница с Данией появилась и, в особенности, после присоединения Финляндии датчане ко мне резко охладели и все договоры постепенно разорвали

3. Её я не откармливал. Там Дания воевала с Литвой и по мирному договору потребовала независимость Украины, а те потом воспользовались крестьянскими войнами в Литве и отобрали все русинские провинции. Но я не оставляю надежды присоединить Украину мирным путём)

4. Я так и не построил посольство. Всё деньги никак не накоплю

5. Я взял экономические и религиозные идеи. Сейчас полным ходом иду к 10 админ. теху. Осталось меньше 300 админ. очков

6. Почитаю, спасибо

По Вашей игре: Да, Россия - страна достаточно простая. Тоже начинал с неё. Особых проблем на начальном этапе нет. Но уже в миттельшпиле партию может разукрасить война с османами, особенно если Вы не вестернизируетесь. Также стычки с Францией внесут разнообразие в партию. И странно, что у Вас админ.очков катастрофически не хватает. Обычно (за Россию в частности) больше ощущается нехватка дип.очков. Так как в дип.ветке самые вкусные идеи, на заключение мира тоже нужны дип.очки, сбрасывать военную усталость тоже приходится за них, а менять культуру - это уже роскошь. За Россию из адм.веток нужна только религия, зато дип.ветки нужны практически все (но без некоторых можно, конечно, обойтись). Какие идеи хоть брали?

Как ответил выше, я брал экономические и религиозные идеи. Я что-то даже как-то не обратил внимание, что не на все группы идей нужны админ. очки, а лишь на некоторые...

Ссылка на комментарий

Fenixlord

Сценарии 1800-1820 годов не сделаны. ( стартовать можно до 30 декабря 1820, а игра длится до 1 января 1821 )

Стартанул за вассала Наполеона - Саксонию в 1807, Наполеон опять попёрся в Испанию. Повозился там, а на Россию так и не пошёл до конца игры.

Ссылка на комментарий

И какие-то особые трудности были только в начале, когда вокруг было много равных по силе и враждебных государств
Какие там равные по силе государства? Московия - мегамажор в своем регионе, ближайшие серьезные противник - Османы и Кальмарская уния. Когда первый раз сыграл за нее, еще плохо знал игру (вторая или третья партия была), но тем не менее отъелся до огромных размеров уже к 17му веку. Больше за мажоров не играл. Вообще разработчики дали маху, убрав симулятор подавления повстанцев, как было в тройке, но не добавив ничего взамен. В итоге имеем тупую прокрутку времени на 5й скорости большую часть игры..
Ссылка на комментарий

Какие там равные по силе государства?

Ну, воевать в начальной диспозиции в своей партии одновременно против Новгорода, Литвы и Казани - дело нелёгкое)

Ссылка на комментарий

Ну, воевать в начальной диспозиции в своей партии одновременно против Новгорода, Литвы и Казани - дело нелёгкое)

Можно выводить их из войны по одному, а лучше не влезать в такие войны и заранее обеспечить себе союзников ;)

Играл я за Казань против Московии, помогали союзники, но в итоге у нас рекруты закончились быстрей, ибо вассальные княжества очень помогают...

Изменено пользователем Myurat
Ссылка на комментарий

Можно выводить их из войны по одному, а лучше не влезать в такие войны и заранее обеспечить себе союзников ;)

Ну, примерно так и было. У меня уже тогда была Дания в союзниках+Пермь, Ярославль и Рязань. И Новгродо с Литвой я победил, а вот с Казанью пришлось признать своё поражение) И я не говорил, что это что-то нереальное) Просто было нелегко и интересно. Дальше войны были гораздо проще против Литвы и Новгорода. А Казань больше не нападала.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Московия - мегамажор в своем регионе, ближайшие серьезные противник - Османы и Кальмарская уния
Не раз выпиливал московитов со старта за Крым, за ЗО, за Казань. Тухлый это мажор на старте.

РИ по-настоящему становится мажором, только когда раскочегарится..

Ссылка на комментарий

Александр IV

Попробовал поиграть в четверку со всеми дополнениями. В целом красиво, есть много хорошего, убило одно "нововведение" - формирование временных прав на провинцию соседа, откатившую всю систему дипломатии "casus belli". Браво! Теперь не надо причин для войн - сформировал претензию, напал, отобрал, сформировал... - теперь дипломатию можно доверить дебилу!

Люди, мододелы - уберите эту ХРЕНЬ, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Попробовал поиграть в четверку со всеми дополнениями. В целом красиво, есть много хорошего, убило одно "нововведение" - формирование временных прав на провинцию соседа, откатившую всю систему дипломатии "casus belli". Браво! Теперь не надо причин для войн - сформировал претензию, напал, отобрал, сформировал... - теперь дипломатию можно доверить дебилу!

Люди, мододелы - уберите эту ХРЕНЬ, пожалуйста!

Её никак не убрать, пожалуйста со всем недовольством обращайтесь непосредственно к Парадоксам или не играйте вообще и возвращайтесь к Третьей части.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Попробовал поиграть в четверку со всеми дополнениями. В целом красиво, есть много хорошего, убило одно "нововведение" - формирование временных прав на провинцию соседа, откатившую всю систему дипломатии "casus belli". Браво! Теперь не надо причин для войн - сформировал претензию, напал, отобрал, сформировал... - теперь дипломатию можно доверить дебилу!

Люди, мододелы - уберите эту ХРЕНЬ, пожалуйста!

Какая-такая дипломатия? Повод напасть на соседа всегда было можно найти - это не дипломатия, а вот осилишь ли ты войну, найдешь ли ты союзников, чтобы справиться с коалицией - вот это дипломатия.

Ссылка на комментарий

Valkon
Её никак не убрать, пожалуйста со всем недовольством обращайтесь непосредственно к Парадоксам или не играйте вообще и возвращайтесь к Третьей части.

Если нельзя, но очень хочется, то можно. Открываем defines.lua, ищем DAYS_TO_FABRICATE_CLAIM = 365, и приписываем к параметру три—четыре нолика.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Если нельзя, но очень хочется, то можно. Открываем defines.lua, ищем DAYS_TO_FABRICATE_CLAIM = 365, и приписываем к параметру три—четыре нолика.

Получается,что ИИ будет направлять дипломата делать клайм на всю игру?А если он будет фабриковать не на одного соседа?Дисбаланс получается...

Ссылка на комментарий

Valkon
Получается,что ИИ будет направлять дипломата делать клайм на всю игру?А если он будет фабриковать не на одного соседа?Дисбаланс получается...

Думаю, если поправить вот эти вот параметры

DIPLOMATIC_ACTION_FABRICATE_CLAIM_BASE_FACTOR = 25, -- AI scoring for fabricating claims is always increased by this as long as the province is a conquest priority

DIPLOMATIC_ACTION_FABRICATE_CLAIM_STRATEGY_FACTOR = 1.0, -- AI scoring for fabricating claims based on strategic conquest priorities

DIPLOMATIC_ACTION_FABRICATE_CLAIM_OTHER_CB_FACTOR = 0.0, -- AI scoring for fabricating claims if they already have another CB usable on the province

DIPLOMATIC_ACTION_FABRICATE_CLAIM_NOT_ADJACENT_FACTOR = 0.5, -- AI scoring for fabricating claims if the province is not adjacent

DIPLOMATIC_ACTION_FABRICATE_CLAIM_HRE_FACTOR = 0.75, -- AI scoring for fabricating claims if both parts are HRE

DIPLOMATIC_ACTION_FABRICATE_CLAIM_HRE_EMPEROR_FACTOR = 0.5, -- AI scoring for fabricating claims if province is HRE and they are emperor (does not stack with the above penalty)

AI клаймов фабриковать вообще не будет. Но не уверен, а экспериментировать лень =)

Ссылка на комментарий

sidrdim

Моя жена, когда смотрит на экран с открытой Европой четвёртой, иногда говорит: " Кошмар! Как ты в это играешь? Какие-то тараканчики ходят-плавают туда-сюда, цифры сплошные, -как у тебя из этого вообще что-то связное получится может? Но послушать, что у тебя там творится -интересно."(Сама она в свободное время больше любит Скайрим, причём за вора ;) ).А игра вообще захватывает. Третья часть прошла мимо меня - были немного другие интересы, а четвёрку купил больше из чувства ностальгии по первым двум Европам. Теперь же могу сказать одно - пока не выпустят пятую часть(если она будет когда-нибудь, конечно), - с четвёртой не слезу. :P

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 420
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94974

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    13

  • RUSLANALDO

    10

  • Roman79

    10

  • Эльфин

    10

  • Beowolf

    10

  • malfred

    9

  • WTI

    8

  • SShredy

    7

  • злой юзер

    7

  • tabularasa

    6

  • mrbubble

    6

  • Alexander_SV

    6

  • Tiberi

    5

  • Аркесс

    5

  • Shanti

    5

  • fiodor8

    5

  • AlexTheTeacher

    5

  • Dart An'ian

    4

  • nagatofag

    4

  • Эkiti Holocaust

    4

  • Ouan

    4

  • aaar

    4

  • Олег Добрый

    4

  • cing42

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jam_mer

Наиграл 5к часов.  В битком забитой маршрутке ближе всех стоишь возле занятого места. В мыслях крутится "Если место освободится, у меня casus belli на него"

Timotheus

Пожалуй, теперь и я имею право оставить отзыв об этой игре, сыграв уже около десятка разных партий. Начну с того, что нравится: 1) Проработанность мира: воистину крутой исторический симулято

Dimka2010

а всего лишь надо сделать такой модификатор: чем дальше от захваченных/дружественных провинций - тем больше истощение армии и штраф к восполнению раненых стеков в геометрической прогрессии.

Аркесс

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 7287c54423e3aed3d8a156ae69ec

Аркесс

Включение этого режима даёт +400 к ЧСВ.

Вольфрекс

Дело в том, что кроме как покрасом карты, заниматься тут больше и нечем. Торговли нет, торговые республики реализованы наитупейшим образом (сиди вот теперь и гадай на какой стадии рака мозга тот, кто

Praix

Главное,чтобы рядом не было какого-нибудь  мажора( бабульки старой либо мадам весом  под 100пудов),они на ваш казус бели забьют и сами  *завоюют*  это место)  

Glippenio

@Praix А даже если завоюешь, соберут коалицию и "унизят"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...