Перейти к содержимому

Отзывы игроков об игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Аркесс

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Вам не даёт покоя слава BadComedian или Номада?

У вас есть более-менее нормальные художественные навыки и вы хотите поделиться свежими впечатлениями об игре?

Тогда пишите! Попробуйте описать игру так, как увидели её вы.

И помните, народ: в этой теме - никаких комментариев или постов типа "Паиграл - панравилось". Пишите только, если вам есть что сказать, то, что будет интересно прочитать другим.

Один автор - одна тема.

Дерзайте!
 

Изменено пользователем alexis
Добавлены быстрые ссылки
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения

не знаю, на сложном уровне вполне гессен или брауншейг к 1550 прекрасно становятся германией и никакие австрии и франции не мешают... если ирландия прекрасно собирается за 50 лет и потом ждешь административную теху.

но все равно торговля ужасная и дип техво не хватает что бы быть торговой колониальной морской страной....

Ссылка на сообщение

nagatofag
не знаю, на сложном уровне вполне гессен или брауншейг к 1550 прекрасно становятся германией и никакие австрии и франции не мешают... если ирландия прекрасно собирается за 50 лет и потом ждешь административную теху.

но все равно торговля ужасная и дип техво не хватает что бы быть торговой колониальной морской страной....

Самое смешное — если страна активно развивает какую-то сферу, то в ней же и начинает отставать. Морская держава, все силы направившая на развитие флота и мореплавания, ничего круче каракки ещё построить не может, а какой-нибудь однопровинчатый континентальный Ульм или Тироль, затерянный в горах, уже варгалеоны изобрели :lol:

Ссылка на сообщение

А мне даже ванильная четверка понравилась. Играю уже достаточно долго, и все равно есть чем заняться. Буквально вчера начал за японское даймё, и офигел от той вакханалии что творится сначала на острове) Иногда случаются необычные моменты типа огромной Австрии возглавляющей унию с Францией и Арагоном, да еще и в союзе с Россией. Нелинейность радует глаз.

Ссылка на сообщение

malfred
Самое смешное — если страна активно развивает какую-то сферу, то в ней же и начинает отставать. Морская держава, все силы направившая на развитие флота и мореплавания, ничего круче каракки ещё построить не может, а какой-нибудь однопровинчатый континентальный Ульм или Тироль, затерянный в горах, уже варгалеоны изобрели :lol:

Вот с этим соглашусь. Действительно в этом, в целом прикольная задумка, проседает. Особенно видно на фоне дип ветки. Если я развиваю колонии, что я не могу развивать флот и торговлю, хотя они все идут рука об руку.

Сделали бы бонусы для "заточенных" держав, типа скидки на тех, если открыта ветка идей, и/или скидку на идеи, если уже есть отрытая ветка этого направления.

Ссылка на сообщение

Freezze
Самое смешное — если страна активно развивает какую-то сферу, то в ней же и начинает отставать. Морская держава, все силы направившая на развитие флота и мореплавания, ничего круче каракки ещё построить не может, а какой-нибудь однопровинчатый континентальный Ульм или Тироль, затерянный в горах, уже варгалеоны изобрели :lol:

Насчет миноров и мажоров скажу следующее. Развитие технологий в крупных странах идет медленнее разумно. Большие страны более неповоротливы и, чаще, консервативны. И что сможет сделать, например, 2 варгалеона против 20 - 30 каракк?

Вот с этим соглашусь. Действительно в этом, в целом прикольная задумка, проседает. Особенно видно на фоне дип ветки. Если я развиваю колонии, что я не могу развивать флот и торговлю, хотя они все идут рука об руку.

Сделали бы бонусы для "заточенных" держав, типа скидки на тех, если открыта ветка идей, и/или скидку на идеи, если уже есть отрытая ветка этого направления.

Возможно стоит "включить" планирование и развитие выполнять последовательно.

Ссылка на сообщение

nagatofag
Развитие технологий в крупных странах идет медленнее разумно.

Глупость неимоверная. В стране-мажоре одних только ученых больше, чем всё население минора. И финансирование у них на порядки выше. Крупнейшие университеты тоже у них. Так почему технологии у них должны медленнее развиваться? Кстати, какая страна сейчас технологический лидер? Наверняка это маленький высокоинновационный Люксембург, а не неповоротливые консервативные США.

Как уже говорили, если в реальности баланса не было и нет, то почему он должен быть в игре?

Возможно стоит "включить" планирование и развитие выполнять последовательно.

Попытаюсь в двух словах объяснить. У вас есть три вида отраслей: отрасль, которую вы активно развиваете, смежные с ней отрасли и несвязанные.

Элементарная логика и исторические примеры подсказывают: если вы отдаёте высокий приоритет одной отрасли, то косвенно ускоряется развитие смежных отраслей, но в ущерб несвязанным.

В EU4 же совсем другая картина — вы развиваете одну область в ущерб смежным, а на несвязанные это никак не влияет. В этом плане развитие технологий и идей в EU3 было более логичным и органичным.

Ссылка на сообщение

sasha108
Глупость неимоверная. В стране-мажоре одних только ученых больше, чем всё население минора. И финансирование у них на порядки выше. Крупнейшие университеты тоже у них. Так почему технологии у них должны медленнее развиваться? Кстати, какая страна сейчас технологический лидер? Наверняка это маленький высокоинновационный Люксембург, а не неповоротливые консервативные США.

Как уже говорили, если в реальности баланса не было и нет, то почему он должен быть в игре?

Попытаюсь в двух словах объяснить. У вас есть три вида отраслей: отрасль, которую вы активно развиваете, смежные с ней отрасли и несвязанные.

Элементарная логика и исторические примеры подсказывают: если вы отдаёте высокий приоритет одной отрасли, то косвенно ускоряется развитие смежных отраслей, но в ущерб несвязанным.

В EU4 же совсем другая картина — вы развиваете одну область в ущерб смежным, а на несвязанные это никак не влияет. В этом плане развитие технологий и идей в EU3 было более логичным и органичным.

Вы применяете современные взгляды к позднему средневековью и новому времени, что очень некорректно.

1) Забудьте про централизованное управление учеными и фундаментальную науку до второй половины XIX века. Их нет, точнее, они предоставлены сами себе, и только уже обеспеченные люди могут позволить себе заниматься наукой.

2) Крупнейшие университеты до XIX века - это, по сути, очень большие школы для очень ограниченного числа людей.

3) Развитие науки, шло строго по прикладной ветке, изредка совершая фундаментальные прорывы благодаря титанам мысли. И если какое-нибудь правительство могло обеспечить себе его кормление, в том числе правительство маленького государства, то почему бы нет. В конце концов Аристотеля кормила не Римская Империя, а Винчи не жил при дворе Османского Императора.

И ваша логика дает сбой при попытке объяснить: почему маленькая Англия начала XVIII века обгоняла по технологическому развитию, таких мастодонтов, как Московия, Речь Посполитая или Османская Империя. Количество населения и территория, вообще, мало влияет на научное развитие рассматриваемого периода.

Насчет второго:

В III-ке все портят деньги. И система, хоть и более логичная обладает огромной дырой. Очки - это решение половины проблемы. Все-таки имеет смысл разрешить нанимать любую комбинацию советников: трех дипломатов или трех военных или иную другую.

Ссылка на сообщение

Deceased WhiteBear
В EU4 же совсем другая картина — вы развиваете одну область в ущерб смежным
Да нету в ЕУ4 "связанных отраслей". Такая уж в ней модель мира избрана.
В III-ке все портят деньги. И система, хоть и более логичная обладает огромной дырой. Очки - это решение половины проблемы. Все-таки имеет смысл разрешить нанимать любую комбинацию советников: трех дипломатов или трех военных или иную другую
Хорошо сказано, поддерживаю. С остальной частью коммента тоже согласен.
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Очень понравилась игра, я даже забросил Crusader Kings II ради этого шедевра! Третья Европа и рядом не стояла!!! Отдам парадоксам денежку за лицензию...

    Изменено пользователем Navire
    Ссылка на сообщение

    Вот читаю и думаю, стоит ли пересаживаться с Виктории 2 на эту Европу... Все-таки тематика виктории мне ближе, но сама игра уже устарела немножко.

    PS: до какого года здесь кампания?

    Ссылка на сообщение

    tabularasa
    1155150[/url]']

    до какого года здесь кампания?

    1820

    Ссылка на сообщение

    Roman79
    Довольно длинная кампания, а можно начинать не с 1444, а позже?

    да

    Ссылка на сообщение

    Godemar

    Европа IV - это эволюция третьей, а не революция как обычно бывает. Парадоксам удалось сохранить всё лучшее от предшественника и при этом добавить нечто новое, улучшив и разнообразив игровой процесс. Больше всего понравился новый интерфейс и "инструменты" управления вашей империей, которые на поздних этапах игры просто необходимы.

    Главным минусом считаю "пластмасовую" графику, графика третьей части и Крусайдер Кингс 2 нравилась мне куда больше. -_-

    Изменено пользователем Godemar
    Ссылка на сообщение

    Deceased WhiteBear
    Европа IV - это эволюция третьей, а не революция
    Не согласен. Дипломатия и торговля стали совсем иными, в результате и игра стала другая.

    Остались некоторые параллели с ЕУ3, но очень многое из опыта ЕУ3 просто бесполезно.

    ЕУ ведь игра за завоевание мира. В ЕУ3 проблем особых с этим не было, а в ЕУ4 пара человек на весь мир смогли, и всё...

    Нет, это именно революция, хоть и движок от ЕУ3, и скрипты на том же языке - в общем, разработчикам респект.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Slavkin

    У всех обладателей лицензии есть возможность скачать и установить бесплатный dlc

    9au3.jpg

    Ссылка на сообщение

    Пока эта часть выглядит для меня выглядит довольно уныло. ИИ явно не доработан. Такой вывод я сделал играя за Данию с 2 униями на старте. Общеизвестно что в 3 части для сохранения унии со Швецией нужно было несколько погемороиться. А именно или вести постоянную войну или иметь войска больше шведских, что для маленькой Дании довольно затратно, и другие мение сложные действия. А тут завоевал пару пров, и сидишь ждешь, и в экран тупо смотришь, пока время пройдет.

    Мажоры стали еще мажористей. Раньше ББ было для всех, а теперь если ты большой и с хорошим правителем можно завоевать всю Европу. Франция в этом ключе выглядит особенно имбово.

    Республики стали отчетливо менее выгодны чем монархии.

    Ссылка на сообщение

    Alexander_SV

    Игра конкретно затягивает с головой и ушами.Садишься за нее на пять минут,а выходишь через пять часов!Парадоксы,ну что Вы делаете?У меня ведь и семья есть!))Ладно,Крестоносцев тоже куплю)

    Ссылка на сообщение

    Республики стали отчетливо менее выгодны чем монархии.

    Ну не скажи!

    Во первых, бонусы более ощутимы чем у "крулей"

    Во вторых полное отсутствие дин кризисов.(лечится Двор.республикой)

    В третьих выборность правителей.Можно опционально выбирать какой батько тебе нужен)

    +Возможность оставить правителя на еще 3-2 срока с повышением статов.

    Ссылка на сообщение

    Геродор

    Мда... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вышла уже давно но свои впечатления, я оставлю при себе :D

    Канечно играть сейчас в неё это как играть в несобранного игрушечного солдатика :014:

    Надо ждать еще как минимум еще может год (без при увеличения) Всяких длс и дополнений я не знаю зачем выпускать игру и потом её еще и дорабатывать разными длс :mad: ждать патчей. Нет блин что бы сразу выпустить нормальную игру нет надо сделать вот это гов... ладно ну во всяком случае это мое мнение B)

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 420
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 86582

    Лучшие авторы в этой теме

    • Deceased WhiteBear

      13

    • RUSLANALDO

      10

    • Beowolf

      10

    • Roman79

      10

    • Эльфин

      10

    • malfred

      9

    • WTI

      8

    • злой юзер

      7

    • SShredy

      7

    • tabularasa

      6

    • mrbubble

      6

    • Alexander_SV

      6

    • AlexTheTeacher

      5

    • Аркесс

      5

    • Shanti

      5

    • Tiberi

      5

    • fiodor8

      5

    • Dart An'ian

      4

    • aaar

      4

    • Kutowrk

      4

    • cing42

      4

    • Эkiti Holocaust

      4

    • Олег Добрый

      4

    • Ouan

      4

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Наиграл 5к часов.  В битком забитой маршрутке ближе всех стоишь возле занятого места. В мыслях крутится "Если место освободится, у меня casus belli на него"

    Пожалуй, теперь и я имею право оставить отзыв об этой игре, сыграв уже около десятка разных партий. Начну с того, что нравится: 1) Проработанность мира: воистину крутой исторический симулято

    а всего лишь надо сделать такой модификатор: чем дальше от захваченных/дружественных провинций - тем больше истощение армии и штраф к восполнению раненых стеков в геометрической прогрессии.

    Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 910c4a8e135bb98d2647b86df102

    Включение этого режима даёт +400 к ЧСВ.

    Дело в том, что кроме как покрасом карты, заниматься тут больше и нечем. Торговли нет, торговые республики реализованы наитупейшим образом (сиди вот теперь и гадай на какой стадии рака мозга тот, кто

    Главное,чтобы рядом не было какого-нибудь  мажора( бабульки старой либо мадам весом  под 100пудов),они на ваш казус бели забьют и сами  *завоюют*  это место)  

    @Praix А даже если завоюешь, соберут коалицию и "унизят"

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Москит
      • alexis


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...