Дипломатия - Страница 13 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дипломатия

Рекомендованные сообщения

pletinsky

Столкнулся с тем, что ИИ не призывает в войну. Стал разбиратсья почему и решил раз такое дело добавить информацию из вики (если для кого нибудь буржуйские языки являются проблемой).

Факторы, влияющие на то, призовет ли вас ИИ в войну.

Термины:

Вызывающий - нация, которая призывает в войну (возможно это вы).

Противник - нация, против которой призывают в войну.

Защитник - нация, которая защищается в войне.

eMwawta.png

Среди всех факторов, влияющих на ИИ, долги - самый простой для манипуляции игроками. Если ИИ не хочет присоединятся к войне из-за долгов, вы можете значительно уменьшить негативный фактор назначением дотаций, которые увеличат его прибыль в системе финансовых расчетов. Так можно быстро затащить ИИ в войну, а потом сразу отменить дотации, если вас не сильно волнует военный энтузиазм союзника. Отправка подарка перед назначением дотаций конечно тоже может быть полезна, но нет никаких гарантий, что ИИ потратит эти деньги на выплату долга.

Изменено пользователем pletinsky
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Valkon
Как думаете, соответствует ли штраф в 0.01 пункта = одному займу?

-0.02 за каждый невыплаченный займ. Некоторые (но не все) модификаторы можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

kim.tnt
Что с темой теперь делать кстати? Заголовок её весьма заманчивый, а вот голосование как-то не очень провоцирует на обсуждение иных ситуаций, кроме той, что у автора сложилось :)

Это я слишком глобально назвал, задумывал именно как обсужденние конкретной ситуации. Но я ответ получил, спасибо slavkin и valkon. Для более-менее развернутой статьи по теме я еще не созрел, да и в последнюю версию EU4 играю крайне мало - по сути весь опыт это одна партия ААР-а.

Было бы интересно сделать первым постом этой темы список "предсказаний":

-когда ИИ объявит эмбарго, когда прекратит эмбарго;

-когда ИИ объявит войну, придет на помощь;

-как позвать на помощь союзников своих союзников,

-когда ИИ войдет в коалицию и т.д. и т.п.

И, соответственно, в теме добавлять новые предсказания и обновлять список, но у меня под окнами реальная революция, так что в ближайшее время я пас.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Это я слишком глобально назвал, задумывал именно как обсужденние конкретной ситуации. Но я ответ получил, спасибо slavkin и valkon. Для более-менее развернутой статьи по теме я еще не созрел, да и в последнюю версию EU4 играю крайне мало - по сути весь опыт это одна партия ААР-а.

Было бы интересно сделать первым постом этой темы список "предсказаний":

-когда ИИ объявит эмбарго, когда прекратит эмбарго;

-когда ИИ объявит войну, придет на помощь;

-как позвать на помощь союзников своих союзников,

-когда ИИ войдет в коалицию и т.д. и т.п.

И, соответственно, в теме добавлять новые предсказания и обновлять список, но у меня под окнами реальная революция, так что в ближайшее время я пас.

Кстати, а можно в файлах игры глянуть вероятности всех этих действий? К которым можно еще добавить добавление в райвалы / убирание из райвалов.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Не в первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией: невозможно взаимодействовать с соседями после того, когда более или менее к успеху пришел. Буквально 20 минут назад матюкался и удалил сейв с Ганновером, из-за тех же причин 2 раза сливался за Рагузу ну и за Венецию с Нидерландами.

Мнение стран обо мне дружелюбное (friendly) или нейтральное (neutral), после того как к успеху пришел мнение меняется на враждебность (hostile) или становлюсь конкурентом (rival). Ды пёс с конкурентами, но враждебность в подавляющем большинстве случаев меняется обратно на friendly/neutral. И вот тут начинается самое интересное - их мнение обо мне в плюсах, а мое мнение об них всегда в минусах. Зашкаливает border friction, так как мы соседи и большие страны с амбициями, то и не удивительно наличие корок друг на друга, ещё возможно (бывает не всегда) heretic religion и competiting great power. Таким образом я остаюсь один и мне по очереди объявляются несколько войн.

АИ таким не страдает, колониальные державы "кладут" друг на друга при любых условиях,хотя при таких же условиях они ненавидят меня. Ферзи на материке получив свое ведут себя как ленивый кот из анекдота (на шары наступил, а лапу убрать лень),но при появлении меня на горизонте они кооперируются и пакостят.

Как выходить из таких ситуаций?

:huh:

Выделяешь в мире себе несколько стран-союзников. Например играя за османов у меня это Дания и Франция. Заключаешь с ними союз и удерживаешь отношения на высоком уровне.

Подарки, военные субсидии, в войне возвращение территорий. Или просто рядом с ними по результату войны требуешь провинцию, а потом отдаешь ее своему союзнику.

Ну а остальных конкурентов в мировом господстве планомерно вырезаешь! :042:

Расщепляешь их территорию на более мелкие страны, а потом присоединяешь.

Ссылка на комментарий

gorbushka
Ну снова здорова. Спасибо вам всем за ответы мужики, но думаю лучше объяснить ситуацию,так как все не то.

Зашел за первую попавшуюся страну на рандомной дате, чисто для скрина.

Под цифрой 1 их отношение и правится оно элементарно (как раз те самые подарки и поддержка в войнах, еще можно дипломатом, землю в мирные договоры для них вписывать, сепаратный мир не заключать,быть ривалом их врага и прочая борода). Проблем никогда не возникает выйти в плюса.

А мне нужно править значение под цифрой два - моё отношение к ним. АИ может это поправит, но меня интересуют пути как я могу это сделать.

И на скрине продемонстрирована как раз ситуация для решения - союз возможен и вся бадяга, но невозможно из-за моего к ним отрицательного отношения, флит бэсин райтс и милитари аксесс дадут плюс в переменной под цифрой 2, но есть ли еще какие либо пути?

АИ сам начнет улучшать ваше мнение о нем, если он заинтересуется в вас. По мере вашего роста кто-то из них ( ближних соседей как правило ) меняет отношение к вам на враждебное, но на смену всегда приходят державы, увидевшие в вас интересный вариант для союза. В окошке дипломатии всегда можно посмотреть, какие страны улучшают отношения с вами ( они либо боятся вас, либо рассматривают как будущего союзника, затащить в союз можно в обоих вариантах ). И еще, старайтесь не кидать союзников в войнах. Это не только ухудшит отношение, но и затруднит союзы с другими странами из-за низкого доверия.

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

bigsponsor

У Австрии было 12 васалов, а потом через 10 ходов она превратилась в Римскую Империю.

Любопытно, из игроков проделывал кто-то такой фокус? :huh:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
У Австрии было 12 васалов, а потом через 10 ходов она превратилась в Римскую Империю.

Любопытно, из игроков проделывал кто-то такой фокус? :huh:

Ваш вопрос означает "доводил ли кто-нибудь до конца имперские реформы в ЕУ4".

Таких геймеров по миру тысячи, у многих такие партии десятками... Это одна из главнейших целей при игре за Австрию.

А что за выражение "через 10 ходов"? ;)

Ссылка на комментарий

commiethebeastie
Для справки:

все отрицателье модификаторы сбрасываются как и АЕ, т.е. советником на +30, положительным престижем

и бонусом после 7-ой религиозной идеи.

Вроде бы AE еще понижается после карательных воин.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
а можно в файлах игры глянуть вероятности всех этих действий?
Нет. Всё, что относится к алгоритму работы ИИ, парадоксами не публикуется.

В последних патчах (с 1.3?) начались добавки в defines для "лёгкого моддинга", там может и есть что-то.

когда ИИ объявит эмбарго, когда прекратит эмбарго
Похоже, объявляет, когда вы отнимаете у ИИ лидерство в ТЦ.

Второй вариант тривиален - когда началась между вами война.

когда ИИ объявит войну, придет на помощь
Где-то видел, что призыв на помощь идёт при перевесе врага в 4+ раз по суммарной силе. Насколько достоверно, судить не берусь.
когда ИИ войдет в коалицию
Примерно так: условия по части отношений и АЕ для выхода из коалиции, плюс возможность войны с вами (граница, например).
когда ИИ объявит войну, придет на помощь
Когда это соответствует приоритету целей ИИ и плюс он оценивает войну либо как победоносную, либо как неизбежное зло.

К сожалению, расчёт приоритетов - то главное, что парадоксы прячут от геймеров. Так что увы, без подробностей...

Ссылка на комментарий

Эльфин

Некропостинг однако :)

По поводу:

Похоже, объявляет, когда вы отнимаете у ИИ лидерство в ТЦ.

Второй вариант тривиален - когда началась между вами война.

Не совсем. Очень часто он его сам снимает через рандомный промежуток времени. Я вообще думал, что само эмбарго - временная мера, пока сам ими пользоваться не начал. И выставляет его тоже часто просто потому что может напакостить.

Ссылка на комментарий

Заметил, когда у ии война, он часто отменяет эмбарго, чтобы больше получать от торговли

Ссылка на комментарий

alexis

Из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. переношу подраздел, касающийся вопросов-ответов за коалиции в эту тему, пусть эта информация будет тут, полагаю, здесь уместнее.

И конечно же, любые дополнительные вопросы по борьбе с коалициями лучше задавать в этой же теме.

В: Что такое коалиции?

О: Когда некоторая страна (назовем её "негодяем") имеет очень плохие отношения с другой страной, то эта другая страна может создать против негодяя коалицию. К ней могут присоединиться другие страны, которые также ненавидят негодяя. При этом между собой они могут не быть союзниками. Обычно это бывает, когда негодяй агрессивно расширяется и портит отношения с несколькими соседями. Если негодяй нападает на одного из членов коалиции или один из членов нападёт на негодяя, то в войну вступит вся коалиция. Кстати, в этом случае страны коалиции игнорируют действующее перемирие. Этим можно самым наглым образом пользоваться, если против вас существует постоянно растущая коалиция. Ведь с новыми членами мирного договора может и не быть, то есть по окончании национализации предыдущего "куска" можно без зазрения совести объявлять войну по-новой.

В: Как формировать коалиции?

О: Они формируются автоматически, достаточно просто нажать "вступить в коалицию" в окне дипломатии враждебного государства.

В: Как заставить страны ИИ собирать коалицию?

О: Чтобы получить против себя коалицию достаточно испортить со всеми соседями отношения, захватив сразу 3-4 провинции без адекватного повода (без клаймов, например). Причём ещё как собираются они. Против соседей же необходимо, чтобы у них были плохие отношения со страной, против которой коалиция.

В: Как смотреть какие коалиции против тебя созданы и соотв. кто в них входит?

О: 1. Вкладка дипломатии, щитки с мечом в верх.

2. Включить режим карты Коалиций. Красный цвет: страны, состоящие в коалции против вас. Светло-красные - те страны, у которых высокий параметр агрессивного расширения по отношению к вам.

3. Удобная закладка в Летописи, в разделе отношений.

В: как после создания коалиции призвать в нее кого-нибудь? Не нашел такой кнопки.

О: Её нет. Просто надейся что кто-нибудь ещё захочет вступить в коалицию. Шансы на это высоки при высоком перерасширении у цели или рейтинге агрессии, иначе никто не вступит.

В: Есть какой-то способ развала коалиции? Сверхрасширение у меня 0%,но агрессивная экспансия подросла,за счёт вассала и пары присоединений.

О: 1. Время

2. перестать быть соседями (продать пограничную прову, выделить вассала на границе) от коалиции отвалиться этот сосед.

3. организовать свою коалицию против одного из соседей, влезть в войну с ним (коал. против тебя вмешиваться не будет) и запинать, если сильно ослабнет может отвалиться от коалиции

4. повысить у конкретной страны отношение дипломатически, подарок заслать, дать право прохода не всегда помогает.

5. из коалиции страны выходят во время мира: как у вас, так и у той страны.

6. не стоит создавать претензии при высоком риске обнаружения шпиона.

7. находиться в мире (страна выходит из коалиции, если она сама в мире и цель коалиции в мире)

В: [После патча 1.5]против меня коалиция не распадается уже лет 20. Сверхрасширение своё убрал,отношения с ними налаживаю, но кто-то выходит а кто-то входит в коалицию,причём одни и те же страны,что делать?

О: Основные принципы работы коалиций: [После патча 1.5]

1. Создаются державой с attitude в виде красной молнии (Outraged).

2. В созданную коалицию могут войти державы с attitude = Rival (меч), Hostile (костёр) или Threatened.

3. Минимальное время нахождения в коалиции 2 года.

4. Outraged выходят из коалиции только при их положительном отношении к вам

5. Если в коалиции нет ни одного outraged, коалиция распадается (необходимое и достаточное условие)

6. Выход Rivals и Threatened не происходит, пока отношения не станут -99 или лучше

7. Выход Hostile не зависит от отношений

8. Кроме отношений, влияет ещё AE: так, для Европейского региона, при АЕ в 30-35 единиц или выше даже нейтральные страны (с положительными отношениями) начинают вступать в коалицию, правда с условиями:

- эта страна не воюет;

- не состоит в другой коалиции;

- не союзник.

В: Коалиция как-то ухудшает отношения с целью?

О: Нет.

Изменено пользователем alexis
Дополнена информация
Ссылка на комментарий

-У этого союзника ищеш соперника, который не сосотоит против тебя в коалиции;

-Обьявляеш этому сопернику войну(не важно на каких условиях - цель просто война), с условием что новоиспеченный союзник согласен с тобой вступить в общую войну и так чтобы у соперника не было перемирия(или союза) с Австрией;

А если, допустим, объявить войну Литве, не состоящей в коалиции против меня, но имеющую союзника Польшу, который состоит в коалиции против меня, то заступившись за Литву, Польша автоматом призовет остальных? А если напасть не на партнера унии, а просто на союзника члена коалиции этот член заступится один или с толпой коалиционеров?

Ссылка на комментарий

mixalich
А если, допустим, объявить войну Литве, не состоящей в коалиции против меня, но имеющую союзника Польшу, который состоит в коалиции против меня, то заступившись за Литву, Польша автоматом призовет остальных? А если напасть не на партнера унии, а просто на союзника члена коалиции этот член заступится один или с толпой коалиционеров?

Если Польша станет лидером в обороняющейся войне, то да Вы в довесок получите и всю коалицию. Если же Литва останется лидером, то Польша будет участвовать как обычный союзник (т.е. с ней еще и сепаратный мир можно будет заключить)

На мой взгляд, это один из самых эффективных способов "выхватить" из коалиции интересующую Вас страну ( в данном случае Польшу)

Изменено пользователем mixalich
Ссылка на комментарий

sasha108

Ситуация: играю за Францию. Ограничения: минимум требований провинций, минимум требований вассализации по итогам военных действий.

Главный соперник Бургундия, состоящий в союзе с Кастилией. В паре войн заставил выделить Бургундию четыре новых государства, однако Брабант, Фландрия и Голландия слишком дорого стоили (немного не вывозил). Естественно по итогам мирных переговоров требовал разрыва отношений, однако, как только спадало ограничение они снова находили друг друга.

В итоге, плюнул на три пункта стабильности (дип. ветка и очень много адм. очков) и нанес удар во время перемирия.

Перед тем как нанести удар в душу закралось сомнение. Слишком читерным показался прием, 450 очков AP и возможность один на один нанести критический удар.

Собственно вопрос, не считаете ли вы некорректным нападения во время перемирия??

P. S. Промахнулся страницей в браузере. Можно перенести в общую ветку??

Изменено пользователем sasha108
Ссылка на комментарий

Да это не спортивно, никогда не разрывал мирные договоры.)

Ссылка на комментарий

Все равно постоянно таким пользоваться не получится. А пару раз и не страшно.

Ссылка на комментарий

однако, как только спадало ограничение они снова находили друг друга.

Так в чём проблема, нападать в день окончания перемирия. Союзы ещё не заключены, перемирия уже нет. Либо напасть на кого-то ещё из союзников бургов во время перемирия, могут и вступиться.

Ссылка на комментарий

Макиавелли одобряет нападение. Исповедуй макиавеллизм, и придёшь к успеху - честь и благородство не в почёте.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

По этим и им подобным вопросам моя позиция во всех играх одинакова:

играть надо так, как задумано разработчиками.

Очевидно, что они против разрывов перемирий, но допускают их при крайней необходимости.

Проставил свой голос как "дважды - нет".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 882
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 177712

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    77

  • Deceased WhiteBear

    48

  • Vatris

    18

  • Эльфин

    17

  • Chestr

    14

  • Alien

    13

  • Pvt.Meek

    12

  • AlexTheTeacher

    11

  • Tempest

    10

  • Carrachiolla

    10

  • MoS@Rt

    9

  • Slavkin

    9

  • Pacific Coast Highway

    9

  • Nabukudduriusur

    9

  • alexis

    8

  • Valkon

    8

  • Torlik

    8

  • Gefallenus

    8

  • AndrG

    7

  • Zumskin

    7

  • Alex_der

    6

  • Евро-мен

    6

  • Evk

    6

  • NHL

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

Конечно есть тонкости. В основном они связаны с тем, как пообещать земли, но ничего не давать, и чтобы вам за это ничего не было: Союзники не обижаются , если вы возвращаете только свои корки. П

MetallAlximist

Да не, там сильно зависит от доверия, притом больше чем от отношений. Например Франция разорвала со мной союз после выдвижения претензий на трон. (Играл я османами и армия у меня раза в 2 больше была)

Strory

Как я помню ИИшка берет у игрока займы только при какой-то черте правителя, которому это прописано. Да, так и есть: With Rights of Man active, rulers with the Indulgent trait will accept loans fr

Chestr

Отметить эти провинции жизненно необходимыми нужно. Если союзник уже их таковыми заявил - то не получится их отметить и не отдаст их вам разумеется.    Лучше венграм тогда

JLRomik

Доверие поднимается только за очки благосклонности. За 10 очков +5 доверия. Очки благосклонности растут сами по себе и даются за участие в войнах союзника.

JLRomik

Не стоит в качестве источника выбирать русскую локализацию. В ней часто встречаются ошибки. Оригинал   Hide   Банально, но "количество лет

JLRomik

Совершенно верно. И если союз распадется, то доверие будет постепенно падать до 50.

AndrG

50

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...