[MOD] MVEIOU and Taxes EU I - Страница 27 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[MOD] MVEIOU and Taxes EU I

Рекомендованные сообщения

Pacific Coast Highway
zveNYMH.jpg

Новая версия на версию игры 1,17!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сабмоды:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка модификации:

- Проверьте, что вы не подписаны на мод в Мастерской Steam.

- В папке \My Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod\ удалите предыдущую версию 1.22.

- Разъархивируйте архив 7zip.

- Поместите папки meiouandtaxes1 и meiouandtaxes1.mod в указанный выше путь.

- Загружайте игру и наслаждайтесь!

Установка патчей:

- Разъархивируйте архив 7zip и переместите содержимое в папку с модом M&T версии 1.23 или одного из патчей 1.23.

- Согласитесь с обновлением имеющихся файлов на новые.

- Запускайте игру и наслаждайтесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра прекрасно работает. Если у кого не работает значит допустили какую то ошибку.

Вот доказательство того, что работает :D :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Прочие изображения от пользователя CVM  
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

Детали:

  • Полностью перерисована карта - в большинстве своём это регионы. Как новые, так и отредактированые. (см. скрины)
  • Переработана религиозная система.
  • Уникальные национальные идеи для большинства стран.
  • Будет затронут баланс в игре, AI.
  • Новые торговые пути (как по суше так и по морю) и торговые центры. (см. скрины)
  • Дополнительная информация о моде будет в ближайшее время.

 

Дополнения к моду (версия 2.0)  
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Дополнения к моду (версия 1.0)  
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в который вошли:

1. Ainsi Je Frappe [M&T] [DLC] v1.01

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация и переделка dlc Hundered Years Pack под этот мод.

Перерисованы отряды 1 тира для:

- Французского региона

- Иберийского полуострова

- Британских островов

- Части германских земель и Северной Италии.

2. M&T American Dream DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc American Dream под этот мод.

3. M&T Horsemen of the Crescent DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Horsemen of the Crescent под этот мод.

4. M&T French and English Colonial Unit DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc French and English Colonial Unit под этот мод.

5. M&T Native Americans I Unit DLC Support

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Native Americans I Unit под этот мод.

6. M&T Native Americans II Unit DLC Support

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Native Americans II Unit под этот мод.

7. M&T Purple Phoenix DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Purple Phoenix под этот мод.

8. M&T Res Publica DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация индийских отрядов и кораблей под этот мод.

9. M&T Wealth of Nations DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация мусульманских кораблей и отрядов торговых наций.

10. M&T Winged Hussars DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация Winged Hussars DLC.

11. M&T Thirty Years' War DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация католической и евангелической уний для мода.

12. MEIOU and Taxes Random New World

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: мод включающий Случайный Новый Свет в MEIOU.

13. MEIOU and Taxes Amerindian Nations

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: мод добавляет нации индейцев в Северную Америку.

Hide  
zasera писал:
мод нельзя использовать с сжатыми сохранениями, ибо они (лет через 5 игры) перестанут загружаться

 

Прошлые версии  
 

 

 

Мод версии 1.23 для EUIV 1.15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. модификацию версии 1.23

Последний патч:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот ссылка на архив со всеми необходимыми файлами для мода и текстовик, в котором полностью описан правильный процесс установки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Полная пустая карта провинций мода:  
 

 SWaqb3B.png

 

Hide  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем JLRomik
Обновлены ссылки на мод
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Господа, а игра и должна так тупить по сравнению с ванилой?

И как назначить советников? Админ слот еще видно, остальные где-то ниже из-за большого поля для короля.

Ссылка на комментарий

есть ли русификатор к данному моду?

Ссылка на комментарий

Господа, а игра и должна так тупить по сравнению с ванилой?

И как назначить советников? Админ слот еще видно, остальные где-то ниже из-за большого поля для короля.

*Тупить* в смысле тормозить? Если это имеется ввиду, то это зависит от характеристик компьютера.

//////////

ЦП : Core i7 4 - поколения, 3.4 GHz

ОЗУ : 28 , DDR3

Игра и моды на SSD.

/////////

Игра летает. Месяц на максимальной скорости проходит за 5-10 сек.

Но помню, как на моём прошлом компе (Core 2 Quad, 4 гиг оперативки)

один месяц на максимальной скорости походит за 15-30 секунд.

Советники :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

есть ли русификатор к данному моду?

Русификатора к сожалению нет. :P

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем CVM
Ссылка на комментарий

Русификатора к сожалению нет. :P

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ты играешь на фулл-русификаторе?

Ссылка на комментарий

Ты играешь на фулл-русификаторе?

Лайт. Я убрал некоторые лишние файлы (кроме перевода) чтобы не мешали.

Скорее всего разрабы выпустят десяток обновлений или фиксов так что решил сделать раздачу по другому.

Замените пожалуйста на первой странице ссылку, которая описана как *скачать модификацию*, на эту :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

я правильно понимаю, что при выборе старта 1356 год (самый начальный вариант), возможности сделать рандомный Новый Свет нет? У меня кнопка неактивна, сообщается что дата должна быть не позже 1 января 1000 года)

Это никак не исправить? Уж очень хочется рандом.

Ссылка на комментарий

есть ссылки на Wiki и Steam. А ссылку на тему на paradoxplaza вы подыщите тогда сами и сообщите нам тут, добавлю в шапку :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

я правильно понимаю, что при выборе старта 1356 год (самый начальный вариант), возможности сделать рандомный Новый Свет нет? У меня кнопка неактивна, сообщается что дата должна быть не позже 1 января 1000 года)

Это никак не исправить? Уж очень хочется рандом.

Нужен сабмод совместимости.

Ссылка на комментарий

я правильно понимаю, что при выборе старта 1356 год (самый начальный вариант), возможности сделать рандомный Новый Свет нет? У меня кнопка неактивна, сообщается что дата должна быть не позже 1 января 1000 года)

Это никак не исправить? Уж очень хочется рандом.

Думаю, что разработчики специально сделали это из-за несовместимости этого мода, который содержит безмерное количество новшеств, с системой *конструктора нового света*.

Может я ошибаюсь.

Вот как изменить дату : Заходим в архив с модом, далее в папку common, далее в папку defines и открываем файл 00_NGame.lua

Далее всё понятно.

Вот скрин на всякий случай :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем CVM
Ссылка на комментарий

*Тупить* в смысле тормозить? Если это имеется ввиду, то это зависит от характеристик компьютера.

//////////

ЦП : Core i7 4 - поколения, 3.4 GHz

ОЗУ : 28 , DDR3

Игра и моды на SSD.

/////////

Игра летает. Месяц на максимальной скорости проходит за 5-10 сек.

Но помню, как на моём прошлом компе (Core 2 Quad, 4 гиг оперативки)

один месяц на максимальной скорости походит за 15-30 секунд.

Советники :

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

У меня при

ЦП : Core i5 3 - поколения, 2.6 GHz

ОЗУ : 6 , DDR3

Без SSD

В начале кампании 1 день занимает секунд 3-5, потом чуть легче но все ровно в итоге около 30 сек месяц.

Без модов гораздо шустрей все.

Советники у меня так:

1366:768

7a7c87049bb2.jpg

Ссылка на комментарий

У меня при

ЦП : Core i5 3 - поколения, 2.6 GHz

ОЗУ : 6 , DDR3

Без SSD

В начале кампании 1 день занимает секунд 3-5, потом чуть легче но все ровно в итоге около 30 сек месяц.

Без модов гораздо шустрей все.

ОС какая? Разрядность 32-х битная или 64?

Ссылка на комментарий

ОС какая? Разрядность 32-х битная или 64?

Win 7 x64.

Ссылка на комментарий

RforRush

dieu, нужно ставить Lower Resolution Module (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Скинуть файлы этого модуля в папку с основным модом. Советники нормально будут, но там все равно есть различные баги с интерфейсом.

По поводу производительности - да, игра так и должна тупить. Добавлена куча событий, провинций и прочего, что плохо влияет на движок, не поддерживающий многоядерность.

Ссылка на комментарий

Погуглил по теме экрана советников, был мод MEIOU and Taxes Lower Resolution Fix, но он для 1.2 версии, может кто видел для текущей?

dieu, нужно ставить Lower Resolution Module (]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>). Скинуть файлы этого модуля в папку с основным модом. Советники нормально будут, но там все равно есть различные баги с интерфейсом.

По поводу производительности - да, игра так и должна тупить. Добавлена куча событий, провинций и прочего, что плохо влияет на движок, не поддерживающий многоядерность.

Спасибо, сейчас попробую.

Ссылка на комментарий

RforRush

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ИзмененияНажмите здесь!
 

Patch # 01

Some changes for 1530: France centralized (will add princes of the blood back as estates).

Reworked Silesia and Papacy.

Can no longer use change culture and change religion subject interactions (was messing up the reformation and the 1530 start).

New wasteland in Norway now properly discovered by Scandinavian states and no longer owned by Russian from 1560.

Hindustani Unification CB fixed for native Indians only.

Egypt now directly part of Turkey (will add Mamlukes estate later).

Urdu states (Hindustan) can no longer culture shift.

Fixed the missiong "event = {}".

Some modifiers from vassal integration.

Indian Estates now have a check to keep them from spawning in the wrong region.

Fixed some localisations.

Extremadura and Navarra regions in the Iberian superregion.

Fixed some Tlemcen cores in Algeria.

Fixed the BYOA, PA and DO not firing.

Adjusted separatism to last 50 years base with 15 RR over that time (decline of 0.3/year),

Adjusted NIs to account for that.

Discovery of claim fabrication now only doubles time it takes (previously 4x).

reduced coring cost from 15 ADM per dev to 5 ADM per Dev.

Increase the effects of Royal elephants by 10x (to 0.3 each).

Doubled the effects of Hindustani Music and halved cost.

Static PP from having rivals capped at 15 as in vanilla.

Doubled legitimacy and prestige gain from PP.

Nerfed diprep sources.

Base vassal income 20%->10%.

Doubled diplomatic annexation cost (2/dev->4/dev, but loosened annexation start conditions: 10 years as vassal for each 100 development they have (capped at 100 years).

Above conditions are now clear, no need for behind-the-scenes-magic.

Removed base time limits for diploannexation/pu integration. This means you can inherit PU right away.

Added new spy actions to esptionage idea group.

Westernisation reverted to vanilla. Modernisation (Development Overhaul feature) intact.

Added a missing strait for the Li'wa oasis.

Fixed a number of province single terrains.

Fixed some micro-nation modifier icons.

Removed the Siberian colonial region.

Anatolia will convert just as quickly for a Hellenic Greek country as for an Orthodox one (comes up in fantasy religious scenarios).

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

resursator

Кто знает, каким образом в моде формируется речь посполитая? Играю за литву. Видел как то, при игре за кипр-иерусалим, что литва перешла в католичество, нац решений на это пока не обнаружил. Есть только одна католическая прова, но и то с польской культурой, со старта.

Ссылка на комментарий

EarlDrac

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ИзмененияНажмите здесь!
 • Further calculation fixes.

• Munchen now properly has inland CoT, not coastal CoT.

• Electors PUing electors no longer get double electorship.

• PUd elector needs to be at peace for the transfer to happen (allows contesting in succession wars.

• Brought back 190 relation requirement for integration.

• Changed the set up in the Punjab. Sirhind is now Punjab, Sunni, and the primary country for Panjabi, while the old Punjab tag has been recycled as the Sikh State for use in future events.

• Many bugfixes thanks to GabrielViolet. You are awesome!

• Added the Rama Setu strait.

• Made Touat oasis colonisable.

• Theocracies no longer get the Clergy Estate disaster

• All active Indian Estates act as a drag on your military

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

На ноутбуке с разрешением 1366х768 играть нереально. Меню с советниками не влазит. Тоже самое с постройками. Пошел грустно в ванилу играть

Ссылка на комментарий

На ноутбуке с разрешением 1366х768 играть нереально. Меню с советниками не влазит. Тоже самое с постройками. Пошел грустно в ванилу играть

Выше прочитайте и ссылку там найдете.

Ссылка на комментарий

Выше прочитайте и ссылку там найдете.

с нац идеями проблема не решилась

Ссылка на комментарий

EarlDrac

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ИзмененияНажмите здесь!
 • More bugfixes thanks to GabrielViolet.

• Westernisation should be fixed (vanilla one).

• Adjustments for French missions.

• Aristocracy HCC 50%->20%.

• LD decrease from trust and opinion doubled.

• Agitate for liberty monthly gain halved. Cap decreased from 25 to 15.

• LD for falling behind in dip tech 10/level->5/level.

• LD for integrating/diploannexing 25->15.

• LD for >300 dev vassal 25->15.

• LD for >600 dev vassal 50->30.

• England loses French as accepted culture in 1475, Treaty of Picuigny.

• Muslim ownership trigger for the formation of Spain now reduced to the Andalucia region.

• Imported Kongo events from Vanilla.

• Fixed New Fort event.

• Imported three Spice Islands missions from vanilla.

• Fixed dynastic cycle not ending properly.

• Chinese tax policy is now more easily changed (10 year cooldown added).

• Revised Dynastic cycle, ideas no longer penalise you, stability 1 & 2 no longer penalise you.

• Great Shipyard is now more powerful, but a Natural Harbour is required.

• Own trigger modifier for superior_ships, as the superior_weapons one, based on tech level and upgrade of ships.

• Plutocracy once again removes the -PA from centers of trade and major city modifiers.

• Development now gives +0.05 supply limit in addition to giving a % boost.

• The event removing the criminal doge now resets the doge_crimes variable to 0.

• Decision to form Greece now changes primary culture to Greek.

• Capital of the Donets province fixed to Belgorod (pending finding a Tartar settlement after Batu Khan's razing of the first city).

• Fixed Polotsk's primary culture.

• AI colonial nations now get specific governments depending on the colonial parent's policy.

• Player's colonial government now set according to his colonial policy.

• Casus belli against primitives no longer available for colonial nations if it is a trader.

• Feudal colonial governor appointed for life, but colonial parent can change him on new monarch.

• Ghazi attacks now give the victim an opinion malus with the last country to have sent some to them.

• More historical setup of Christians in the Middle East.

• Fixes the Byzantine mission rewards and adds a few more missions so now all areas that should be included are.

• The Jizya poll tax now exempts Dhimmis from military service, which can be overcome through a Devsirme blood tax.

• Adds a Miaphysite pilgrimage site in Ethiopia.

• Minority events have been rewritten to use a hidden controller event in an attempt to reduce strain on the processor.

• Should fix the problem with Ghazi attacks happening in odd places.

• The Peasants War should no longer target non-European or non-Christian provinces.

• Pagan religions now have an easier time converting each other.

• The human sacrifice event for Mesoamerican religions now fires immediately when a war is over. The prestige gained from it is now larger as well.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 285301

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    199

  • rech

    52

  • powershiftffs

    49

  • verwaq

    32

  • Hans_Maikowski

    31

  • Yaru

    29

  • feuer68

    28

  • Mister Comics

    28

  • Pacific Coast Highway

    23

  • Razer98K

    20

  • vitovt13

    15

  • русич

    14

  • CVM

    14

  • psametix

    13

  • reviest

    12

  • O`zbekiston

    11

  • alexis

    10

  • turtle

    10

  • artemiuser

    10

  • Luka62

    10

  • gigo123

    9

  • Dasweisstag

    9

  • Vledis

    8

  • Sergik1777

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

powershiftffs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вам повезло. Зашёл я на форум, а мод выложили пару минут назад. Сам работаю сутки, поэтому удачи первопроходцам.

had

Version 1.26 Released for EUIV 1.18.4 ! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Релиз 2.0 отодвинули на рождество.

MaDeR

Скачал данную модификацию сегодня, установил. Досаждает неприятная деталь: окна идей и правительства выходят за рамки монитора (ноутбук, разрешение 1366х768). Я полагаю, что будь у меня широкоформатны

Kutowrk

нигде, она динамически высчитывается по заданным параметрам а вот где в файлах заданы эти параметры - я хз )

had

Их же изи найти. Я когда искал, нашел минут за 5. Уже не помню как файл называется. Поиск по папке эвентов со словом capital (или другой параметр, который высчитывается).

had

Ласт патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MaDeR

В этой же теме или где-то ещё видел ценное замечание, что стоит убирать галку с компрессии сохранений, якобы они через пять-десять лет игрового времени начинают ломаться. С таким случаями не встречалс

had

Дневник разработчиков. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Если коротко: полная переделка нац идей, будут 5 нац идей + амбиции, которые открываются в первые 50 лет и зависят от реакции

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...