[MOD] MVEIOU and Taxes EU I - Страница 35 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[MOD] MVEIOU and Taxes EU I

Рекомендованные сообщения

Pacific Coast Highway
zveNYMH.jpg

Новая версия на версию игры 1,17!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сабмоды:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка модификации:

- Проверьте, что вы не подписаны на мод в Мастерской Steam.

- В папке \My Documents\Paradox Interactive\Europa Universalis IV\mod\ удалите предыдущую версию 1.22.

- Разъархивируйте архив 7zip.

- Поместите папки meiouandtaxes1 и meiouandtaxes1.mod в указанный выше путь.

- Загружайте игру и наслаждайтесь!

Установка патчей:

- Разъархивируйте архив 7zip и переместите содержимое в папку с модом M&T версии 1.23 или одного из патчей 1.23.

- Согласитесь с обновлением имеющихся файлов на новые.

- Запускайте игру и наслаждайтесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Игра прекрасно работает. Если у кого не работает значит допустили какую то ошибку.

Вот доказательство того, что работает :D :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Прочие изображения от пользователя CVM  
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

Детали:

  • Полностью перерисована карта - в большинстве своём это регионы. Как новые, так и отредактированые. (см. скрины)
  • Переработана религиозная система.
  • Уникальные национальные идеи для большинства стран.
  • Будет затронут баланс в игре, AI.
  • Новые торговые пути (как по суше так и по морю) и торговые центры. (см. скрины)
  • Дополнительная информация о моде будет в ближайшее время.

 

Дополнения к моду (версия 2.0)  
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Дополнения к моду (версия 1.0)  
 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в который вошли:

1. Ainsi Je Frappe [M&T] [DLC] v1.01

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация и переделка dlc Hundered Years Pack под этот мод.

Перерисованы отряды 1 тира для:

- Французского региона

- Иберийского полуострова

- Британских островов

- Части германских земель и Северной Италии.

2. M&T American Dream DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc American Dream под этот мод.

3. M&T Horsemen of the Crescent DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Horsemen of the Crescent под этот мод.

4. M&T French and English Colonial Unit DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc French and English Colonial Unit под этот мод.

5. M&T Native Americans I Unit DLC Support

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Native Americans I Unit под этот мод.

6. M&T Native Americans II Unit DLC Support

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Native Americans II Unit под этот мод.

7. M&T Purple Phoenix DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация dlc Purple Phoenix под этот мод.

8. M&T Res Publica DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация индийских отрядов и кораблей под этот мод.

9. M&T Wealth of Nations DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация мусульманских кораблей и отрядов торговых наций.

10. M&T Winged Hussars DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация Winged Hussars DLC.

11. M&T Thirty Years' War DLC Support v1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: адаптация католической и евангелической уний для мода.

12. MEIOU and Taxes Random New World

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: мод включающий Случайный Новый Свет в MEIOU.

13. MEIOU and Taxes Amerindian Nations

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Описание: мод добавляет нации индейцев в Северную Америку.

Hide  
zasera писал:
мод нельзя использовать с сжатыми сохранениями, ибо они (лет через 5 игры) перестанут загружаться

 

Прошлые версии  
 

 

 

Мод версии 1.23 для EUIV 1.15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. модификацию версии 1.23

Последний патч:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот ссылка на архив со всеми необходимыми файлами для мода и текстовик, в котором полностью описан правильный процесс установки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

 

Полная пустая карта провинций мода:  
 

 SWaqb3B.png

 

Hide  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем JLRomik
Обновлены ссылки на мод
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hans_Maikowski

В воркшопе указан дополнительный модуль к М&T - * MEIOU and Taxes Additional Nations. Но сколько ни рылся, нигде не смог его найти. Где можно скачать и что он добавляет? Доступа к плазе нет, так что там посмотреть не могу.

Ссылка на комментарий

В воркшопе указан дополнительный модуль к М&T - * MEIOU and Taxes Additional Nations. Но сколько ни рылся, нигде не смог его найти. Где можно скачать и что он добавляет? Доступа к плазе нет, так что там посмотреть не могу.

Его слили с фэнтези модулем.

Ссылка на комментарий

Ссылка не работает. Обновите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

alexis
Ссылка не работает. Обновите пожалуйста.

какая ссылка не работает? Пашут обе верхние ссылки в шапке!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там оказывается еще 2 хотфикса вышло.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Там оказывается еще 2 хотфикса вышло.

Но за их получение пока платить надо? ;)

Ссылка на комментарий

Но за их получение пока платить надо? ;)

Чиво?

Ссылка на комментарий

Наткнулся на дневники разработчиков на парадоксплазе:

Первый дневник:

Немного патчнотов новой версииНажмите здесь!
 * Coring cost reduced to 3 ADM/dev and base time set to three years. Removed coring events.

* Brought back manual culture conversion at a cost double one in the vanilla.

* Changed number of religious minority tolerance levels to 2 (tolerated/persecuted, from 4) to improve game performance.

* Attrition from siege reduced back to 1%.

* Changed thresholds for missing manpower war strain from 50%/10% to 25%/5%

* Merged Trois-Йvкchйs and Pliten to surrounding provinces to avoid bordergore. Added permanent province modifiers instead.

* Reduced number of provinces and tags in the HRE in order to simplify the region.

* Removed some provinces outside of Europe, as they were irrelevant for gameplay.

* France is now more unified in 1356 start (has only 3 vassals). Made feudal France maluses less harsh.

* Fixed Japan and removed several daimyos from the game, represented with permanent province modifiers on the nation of Japan.

* Removed plagues from the game.

* Separatism reduced to 30 years.

* Buffed Swedish national ideas.

* Added strait between Calais and Kent.

* Number of government ranks reverted to 3.

* Removed vassal integration feature as it was too obscure and complex. Brought back vanilla vassal integration.

* CE distance calculation reduced to 10 distance to improve performance, this should work fine with current roads.

* Merged fantasy and amerindian modules back into the main mod.

* All nations can build all types of ships again.

[Cкрыть]

Ах даНажмите здесь!
 Первое апреля. Хотя я немного попаниковал, пока не почитал первые посты.

Понравилось включение сабмодов обратно в мейн мод.

[Cкрыть]

Второй дневник:

Можно смотреть эффективность коммуникации прямо на карте, если прожать определенное решение:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Третий дневник, очень важный:

Новая система альянсовНажмите здесь!
 One of the coolest underutilized features we have from Paradox is the ability to restrict diplomatic actions like Alliances.

I don't need to list everyone's complaints with EU4 Alliance Blocks. They form, rather ridiculously, are hard to break, and check expansion in illogical ways. To counter this, I have used the diplomatic_action file to create 2 types of alliance restrictions: global and regional.

1) Global

Until diplo tech level 48 (the European Diplomatic Revolution of the mid-18th century) alliances are restricted based on a formula derived from your rank, diplo tech level, and court rank unless you and the country you are trying to ally share a dynasty.

First are the rank limits: Counts and Marquies get 1 alliance, dukes and princes get 2, kings get 3 and emperors get 4.

Second are the tech bonuses. You get one each at diplo techs 19 and 31.

Third is the court bonus. You get -2,-1,0,1,2 based on each level of court. And yes, if you pick a court option that places you at or below 0 you cannot have any non-dynastic allies.

Once you hit diplo level 48 you can go back to unlimited allies.

2) Regional

Another issue was not just the number of alliances that a country could sign, but who they could sign it with. Alliances between Indian states and non-Indians, for example, not only never happened in history but due to India's high Dev made having a powerful Indian state as an ally a huge pain to deal with. To this end, several regions have been hit with regional alliance restrictions.

A) India

Indian states can only ally with their neighbors or their same culture group until they reform out of their government types (Indian Monarchy, Rajput Monarchy, Maratha Confederacy, Indian Tribal)

Also, Emperor Tier Indian state cannot have allies.

B) Holy Roman Empire

Two major restrictions have been placed on Imperial states. First, before the conclusion of the League Wars, Imperial states cannot sign alliances with non-dynastic states outside of the Empire. Second, Imperial Free Cities can only ally with other Free Cities.

C) Chinese Empire

The Chinese Empire cannot have allies.

D) Turkish Empire and Persia

The Turkish and Persian Empires cannot ally with tribal nations, hordes, or Altaic Monarchies.

D) Ireland

The Irish states in 1.24 now have a unique government that prevents them from allying any non-Irish power, being diplo vassalized, or entering into royal marriages with anyone. They are clans, not states, and were de jure vassals of the King of England (although they can reform, and do not suffer from regencies while using the Clan government). If you want to conquer Ireland you'll have to do it the hard way.

E) Russia

Russia until the age of Peter the Great was very isolated from the rest of European politics. To represent this, until they westernize, or start westernizing, East Slavic Countries can only ally their neighbors or other East Slavic nations.

F) Africa

African states south of Egypt and the Maghreb function like the Indian States. They can only ally neighbors or same culture group, and emperor tier cannot have allies (Mali is now an Empire from 1356 and Songhai is from later dates)

G) South East Asia and Indonesia

South East Asia's politics in the period are based off a concept called the Mandala System, where local power centers form the basis of empire. To this end, the region has the same restrictions as Africa and India however, emperors can still have allies.

BONUS:

I have removed the regional estates from India and added back in the originals. However, the governor events are still in and you would be wise to not let the nobility get too powerful.

[Cкрыть]

Звучит интересно. Если коротко, теперь у каждой страны есть лимит альянсов, у разных стран в разных регионах свои условия. Китай не будет заключать альянсы. Русские княжества смогут заключать союзы только со своей культурной группой и соседями, до вестернизации. Затронуты Индия, Африка, Индонезия и тд.

Четвертый дневник про изменения карты:

1. I already presented, i think, the addition of the Iceland wasteland, along with tweaks to the border of the Greenland province.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. The northern provinces of Scandinavia were tweaked (no province added), going with the Lappmarken Colonisation feature.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3. Mainland South East Asia receives a facelift. No addition of province, just tweaking and fixing province borders.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4. If i said i had added only one wasteland province, nobody would have believed me... so i added some anyways so you gals and guys wouldn't be completely panicked regarding my state of mind. Vanilla recently added some provinces and especially nations in Central Africa. Took the base idea as an inspiration and reworked the area to better suit M&T cartography. Some Vanilla nations were discarded, and others added.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И все это прямо сейчас доступно в вышедшей вчера новой версии мода под последнюю версию игры:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Некоторые сабмоды:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

1.24 версия огненная, с новой системой по ограничению альянсов

Ссылка на комментарий

Загрузилась кстати сохранка с 1,23. Новые кнопочки из длс вроде бы на месте, новые решения тоже, словил пару новых эвентов России.

Сильно упали доходы из-за очередной переделки эффективности коммуникаций.

Порадовала новая система политик, есть, например, политика на перенос девелопмента пров с непризнанной культурой в провы с признанной культурой. Прям жизнена.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новый прикольный эвент:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Второй эвент выскакивает при постройке Санкт-Петербурга, можно перенести столицу, а можно оставить в Москве., удобная фишка, ибо в реалиях провинциальной эффективности и механики бонусов за столицу, переносить столицу из развитой Москвы не выгодно.

Ссылка на комментарий

а есть русификатор? на мод?

Нету.

Ссылка на комментарий

O`zbekiston

Первый раз играю в этот мод

и что первым делом вижу

так это то, что священную римскую империю они охрененно проработали) 120 князей это супер, не понимаю почему парадоксы не решили сделать что то подобное в EU4. Хотя хз как они будут себя вести в игре) может сожрут друг друга быстро...

Еще очень классно сделали колонии Генуи и Венеции.

только вот почему Португалию сделали белой( зеленый ей больше идет.

Изменено пользователем O`zbekiston
Ссылка на комментарий

O`zbekiston

Подскажите что делать с автономией. Она постоянно повышается и во многих провинциях уже 100%( причем непонятно чем ее понижать.

И еще что делать с тем, что имея 18 провинций у меня 5 лимит войск? Из за чего это

Ссылка на комментарий

Подскажите что делать с автономией. Она постоянно повышается и во многих провинциях уже 100%( причем непонятно чем ее понижать.

И еще что делать с тем, что имея 18 провинций у меня 5 лимит войск? Из за чего это

У каждой провинции есть параметр эффективности коммуникации.

Он от всяких вещей зависит: техов, идей, зданий (ну еще культура, рельеф и тд, но на это повлиять нельзя).

Дороги маст хэв, здание на уменьшение автономии тоже.

так это то, что священную римскую империю они охрененно проработали) 120 князей это супер, не понимаю почему парадоксы не решили сделать что то подобное в EU4. Хотя хз как они будут себя вести в игре) может сожрут друг друга быстро...

Они конечно жрут, но медленно и исторично.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Элеммор
У каждой провинции есть параметр эффективности коммуникации.

Он от всяких вещей зависит: техов, идей, зданий (ну еще культура, рельеф и тд, но на это повлиять нельзя).

Дороги маст хэв, здание на уменьшение автономии тоже.

Они конечно жрут, но медленно и исторично.

Простите, а вы не в курсе, когда выйдет фикс для слабых компов? Просто у меня ужасно игра лагает с этим модом(

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
Простите, а вы не в курсе, когда выйдет фикс для слабых компов? Просто у меня ужасно игра лагает с этим модом(

Врядли выйдет. В игре можно отключить часть сообщений/проверок для мода религии, в решении религии поставить приоритет на скорость.

Ссылка на комментарий

Элеммор
Врядли выйдет. В игре можно отключить часть сообщений/проверок для мода религии, в решении религии поставить приоритет на скорость.

ТАк есть же фикс для слабых компов, авторам просто обновить его нужно, разве это так сложно? И это разве поможет? У меня 5 скорости, просто как черепаха время идет.

Ссылка на комментарий

Простите, а вы не в курсе, когда выйдет фикс для слабых компов? Просто у меня ужасно игра лагает с этим модом(

В новом хотфиксе обещают 10% прибавку к производительности.

Про фикс этот впервые слышу, если до сих пор не обновился, то и не обновится.

Сам хотфикс: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Плюс добавили мод поддержи спрайтов юнитов для всех длс разом:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 285177

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    199

  • rech

    52

  • powershiftffs

    49

  • verwaq

    32

  • Hans_Maikowski

    31

  • Yaru

    29

  • feuer68

    28

  • Mister Comics

    28

  • Pacific Coast Highway

    23

  • Razer98K

    20

  • vitovt13

    15

  • русич

    14

  • CVM

    14

  • psametix

    13

  • reviest

    12

  • O`zbekiston

    11

  • alexis

    10

  • turtle

    10

  • artemiuser

    10

  • Luka62

    10

  • gigo123

    9

  • Dasweisstag

    9

  • Кастилиус

    8

  • Dmsrdnv

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

powershiftffs

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вам повезло. Зашёл я на форум, а мод выложили пару минут назад. Сам работаю сутки, поэтому удачи первопроходцам.

had

Version 1.26 Released for EUIV 1.18.4 ! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Релиз 2.0 отодвинули на рождество.

MaDeR

Скачал данную модификацию сегодня, установил. Досаждает неприятная деталь: окна идей и правительства выходят за рамки монитора (ноутбук, разрешение 1366х768). Я полагаю, что будь у меня широкоформатны

Kutowrk

нигде, она динамически высчитывается по заданным параметрам а вот где в файлах заданы эти параметры - я хз )

had

Их же изи найти. Я когда искал, нашел минут за 5. Уже не помню как файл называется. Поиск по папке эвентов со словом capital (или другой параметр, который высчитывается).

had

Ласт патч Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MaDeR

В этой же теме или где-то ещё видел ценное замечание, что стоит убирать галку с компрессии сохранений, якобы они через пять-десять лет игрового времени начинают ломаться. С таким случаями не встречалс

had

Дневник разработчиков. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Если коротко: полная переделка нац идей, будут 5 нац идей + амбиции, которые открываются в первые 50 лет и зависят от реакции

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...