Патчи для Europa Universalis 4 - Страница 9 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патчи для Europa Universalis 4

Рекомендованные сообщения

Похоже норм так фиксануои грабителей нецевилов)

- Taking gold in peace now gives you 0.02 inflation for each monthly income worth of money taken

хоть 2ю часть предложения я и не понял okay.png

- When you release a vassal you now get the option to swap to that country and play as it.

а также играбельная Украина в Айронмене

быстрый альтаб без лагов

- There is now support for windowed fullscreen, and you can now toggle between fullscreen, windowed, windowed fullscreen) in the video-settings.

Изменено пользователем qqmore
Ссылка на комментарий
Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все изменения патча в одном месте. Внимание, простыня текста.

По слухам, патч выйдет завтра.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий
MrSANDRO

Отмечу некоторые пункты, особенно интересные для меняНажмите здесь!
 

- Претензия на трон даёт КБ только если вы одной династии - серьёзный фикс для любителей уний (Claim throne now only gives a CB if you are in the same dynasty).

- Мой любимый КБ (революция и контрреволюция) толи нерфнут, толи апнут. Большие страны теперь могут быть аннексированы за 1 раз в революционной войне (Large countries can now be instantly annexed in a revolutionary war). Но уменьшение агрессивной экспансии теперь лишь 50%, а не 75% как было ранее (Revolution & Counter-Revolution wargoal now reduces badboy by 50% rather than 75%).

- По миру больше нельзя освобождать страны, если вы не захватили ни одной из её провинций. Неприятное изменение для тех, кто ведёт войны от обороны (You can no longer do release nation on a province that neither you nor any of the takers controlls).

- Если вы сделали кого-то вассалом, то он тут же присоединится к вашим текущим войнам, а вы к его. (When making someone your vassal he will join your wars and you will join his).

- Уменьшено уменьшение :D цены варскора против больших стран, так что вы не сможете развалить Россию за одну войну - теперь не получится хапнуть у разросшейся Франции 10 провинций по 2 варскора, а потом развалить собственную страну из-за сверхрасширения в 300% (Reduced the warscore cost reduction against large countries so that you can't dismantle Russia in one war).

- Когда вы сражаетесь против большой коалиции, вы не получите 100% варскора просто окупировав лидера коалиции (When fighting a large coalition, you no longer get 100% warscore just for occupying coalition leader).

- Провинции СРИ, взятые не членами СРИ, больше не считаются незакоными - как же долго ни к этому шли (HRE provinces taken from non HRE members are no longer considered 'unlawful').

- Религиозный КБ теперь работает для любой религии и не исчезает после 1650-го года, что делает его топовым КБ в игре (Unam Sanctam has been renamed to Deus Vult, is no longer worthless after 1650, and any religion can use it).

- Папа теперь полезнее, убрана проверка дистанции для призыва к крестовому походу (привет Суахили и Мали/Сонгай), а влияние на Папу больше не блокирует отлучение от церкви, но надо чтобы отношение Папы к этой стране было -50 - если честно, до этого фикса мне вообще не удавалось отлучить кого-то от церкви, да и компу в моих партиях тоже. (- There is no longer any distance limit to crusades. - Papal influence no longer blocks excommunication, but papal opinions must be below -50).

А теперь много хороших новостей для любителей масштабных завоеваний:

- Штраф на создание корки за размер страны теперь уменьшается на 0.2% каждый год и становится нулевым в 1800-м году (Size penalty on coring is now reduced by about 0,2% each year, down to basically 0 at 1800).

- Корка на прову теперь не может создаваться дольше, чем 20 лет (Coring a province can no longer take more than 20 years, no matter what).

- Начальный штраф на создание корки за размер страны уменьшен на 20% (Default core time modifier from size of country reduced by 20%).

- Клейм теперь не даёт большого влияния на время создания корки, теперь это просто бонус в 10% - здесь вроде и нерф, но зато теперь будет не так зазорно брать провы без клеймов (Claims no longer have any major impact on coring time, its just a 10% bonus).

- Немного нерфанули продажу корок вассалу/младшему униату. Теперь если вы присоедините себе страну, то получаете корки только на те провинции, на которых были корки вашего вассала/униата. Раньше вы получали корки на всю территорию вассала/униата, вне зависимости от того, были ли у него там корки (You now only get cores on your vassals/unions if they have cores on those provinces).

- Теперь цена создания корок на колонии будет всегда уменьшена, вне зависимости от того, заморская это прова или континентальная. Особенно актуально для России (Making a province you colonized into a core now costs the same anywhere in the world. aka, Russia gets Siberia for same price as Spain gets south america).

- Теперь при создании нации корки создателя будут удалены. Например, при создании России за Московию, все корки Московии будут удалены. Здесь пофикшен серьёзный абуз с запиливанием Испаний/Великобританий за 0 агрессивной экспансии путём захвата одной из её провинций, выделением вассала (Кастилии/Англии) и требования в следующих войнах вернуть корки этому вассалу. Можете поискать на форуме, здесь это подробно расписано (When forming a nation, the previous nation's cores will now be wiped).

- Захват провинций нецивилов больше не даёт эффект сверхрасширения, если вы не нецивил и если на провах нецивилов нет корок других стран (Non-Pagan countries no longer get overextension for conquering the provinces of Pagans, unless those provinces have cores from other Non-Pagan countries).

Всякие мелочи приятные и не очень:

- Российская идея Судебник даёт теперь 15% скидку на создание корок вместо 10% бонуса к налогам. Захват мира за Московию/Россию становится всё более реальным с дешёвыми колониями и такой приятной идеей (The russian idea Subednik is now 15% cheaper cores instead of +10% tax income).

- Линейка количества: массовая армия теперь первая идея ветки. Теперь количество не такое бесполезное, как раньше. (Quantity: Mass Army is now the first idea).

- Идею Адаптация перенесли из дипломатической ветки в административную (Administrative: Lost War Cabinet and gained Adaptability as 2nd idea reducing coring cost by 25%).

[Cкрыть]
Изменено пользователем MrSANDRO
Ссылка на комментарий

Дипломатию занерфили, теперь неясно куда девать диплоочки если вы не колонизатор.

Админ идеи теперь сильнее. Религия теперь имба, Администрация(понижение стоимость корок) и Економика(перманентное снижение инфляции) весьма полезны. Еще больше нагрузка на админ очки.

Инфляция теперь страшное зло, и бороться с ним можно за админочки. Епта, ну сколько можно вешать на одни и те же.

:001:

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий
Razer98K
Инфляция теперь страшное зло, и бороться с ним можно за админочки.

Да ну? Ладно, если бы инфляция удорожала технологии, но она же ни на что толком не влияет. Денег и так полно, строительство упирается в очки монарха, армия упирается в мэнпавер. Вред от набора инфляции сильно преувеличен.

Ссылка на комментарий
Kolovrat

Taking gold in peace now gives you 0.02 inflation for each monthly income worth of money taken

Мало понерфили, всего 0.02 инфляции за месячный доход, награбленный по договору. Т.е. ограбил на 2к, а доход 50 - получай 0.8 инфляции. Смешно, её-богу. Я на форуме дае недели назад спамил, требуя по 1 инфляции за годовой доход.

Инфляция всё равно как была ерундой, так ерундой и остаётся. Инфляция с денег по мирному договору просто смешная. Разве что для всяких Мали с кучей золота она значима. А раз на высоких техах содержание армии будет расти медленнее - то деньги опять же некуда девать. Все админ ветки идей кроме религии к середине игры почти бесполезны становятся.

Deus Vult просто имба совсем.

Но в целом патч очень порадовал, много там интересного.

Самое главное: а где обещанное снижение border friction!? Что, по-прежнему как встарь: 200 лет друзья не разлей вода, а как общая граница появилась - так через 10 лет враги!?

Изменено пользователем Kolovrat
Ссылка на комментарий
Goncharoff

Вот это патч! Теперь для России нет смысла брать дипломатию вообще (её-то и брали в основном ради снижения стоимости корок). А вот полезность админки теперь намного выше. И что касается революционных войн... Теперь даже интересно будет произвести революцию во Франции, с последующим захватом континента.

Изменено пользователем Goncharoff
Ссылка на комментарий
MrSANDRO

Ух, что я вычитал.

Will no longer agree to buy non-core non-claim provinces if they are a vassal

Вассалы больше не будут покупать провы, на которые у них нет клейма или корки?!

И ещё пара моментов:

Колониальные державы больше не будут давать право на базирование флота - прощай лёгкая колонизация (No longer willing to give out fleet basing rights if they are a colonial power).

Пофиксили изменение списка кораблей, при перемещении их в другой стек или при смене типа сортировки - это очень бесило, когда нужно было, например, отобрать все устаревшие корабли (Reorganize: Fixed list order changing when moving ships and fixed type sort).

Изменено пользователем MrSANDRO
Ссылка на комментарий
Kolovrat
No longer willing to give out fleet basing rights if they are a colonial power

Оп-па, а это я просмотрел. Стратегия игры за многие государства резко меняется.

Ссылка на комментарий
fffggg
А как патчить, обновлять лицензию?

Стим сам всё сделает.

Йохан в твиттере говорит, что патч будет завтра.

Ссылка на комментарий
NastyPirate
- Российская идея Судебник даёт теперь 15% скидку на создание корок вместо 10% бонуса к налогам.

у турок 33%, так что думаю для России справедливыми были бы не 15%, а все 50, тем более если в новом патчи сильно усложнят возможности расширения через вассалов и унии. Надеюсь когда-нибудь до разрабов это допрет.

Ссылка на комментарий

Хм, можно попросить права флота у Марокко/Мали и Норвегии/Дании ( в зависимости от того кто правит Исландией), разницы по расстоянию почти никакой, а выйдет дешевле

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий
Benjamin_Franklin
у турок 33%, так что думаю для России справедливыми были бы не 15%, а все 50, тем более если в новом патчи сильно усложнят возможности расширения через вассалов и унии. Надеюсь когда-нибудь до разрабов это допрет.

50 - это много, но 25, как у Тимуридов и Итальяшек, вполне могли бы сделать. Но вроде колонизацию подправили, так что за Россию затраты адм очков должны остаться на прежнем уровне.

Ссылка на комментарий

Изменения хорошие. Теперь хоть имеет смысл брать что-то из админ идей за западно-европейские страны, да и вообще все изменения по идеям хороши. По ИИ много очень фиксов, но там всегда надо смотреть, что получилось на практике. Очень хорошо, что теперь так просто не пограбишь нецивилов (хотя рост инфляции за грабеж надо будет поднять) и не развалишь гигантов за 1-2 войны. Но по религиозной/культурной конверсии ничего не поправили.

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

России добавили +2% силы миссионера когда авторитет патриарха доведен до 100%. Раньше была бесполезная фигня, теперь стала чуть чуть полезнее.

Ссылка на комментарий

Нельзя будет увидеть куда отступает разбитая армия, что повысит их выживаемость видимо

"- Can no longer see where an army is doing a shattered retreat unless it's your own unit."

Ссылка на комментарий

Мне нравится следующее:

War Taxes now last for a fixed period of 2 years and have a one-time cost of 50 military power.

War Taxes no longer have any negative effects.

Теперь введение военного налога стоит 50 военных очков, и длится он 2 года, зато убраны все отрицательные эффекты.

Получается просто - потратил 50 воен. очков, и получил на 2 года -20% к сожержанию армии и флота.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1044405

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    99

  • Deceased WhiteBear

    70

  • RezMar

    66

  • Feas

    56

  • Light Grey

    54

  • SShredy

    52

  • JLRomik

    51

  • Millenarian Emperor

    42

  • Slavkin

    42

  • vitovt13

    42

  • Дoбро

    36

  • tabularasa

    31

  • fffggg

    31

  • Scald

    31

  • Razer98K

    29

  • Evk

    27

  • BALDYIN

    24

  • anonimnij123

    21

  • Эльфин

    19

  • nagatofag

    17

  • mister00

    17

  • Red Khan

    16

  • HellasJovanni

    16

  • Sayd

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

RezMar

UPDATE ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.22.0.to.v1.22.2-RezMar - (Checksum 7645) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game updated to v1.22.0 or newer. Updat

RezMar

Here it is the update.   UPDATE ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.20.1.to.v1.21.1-RezMar - Checksum (63a8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game u

Дoбро

Загрузить 1.28.2 Hotfix Patch Europa Universalis IV Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Требование к игре: версия 1.28.1.   З.Ы. Принимаю в дар:

RezMar

Here it is finally... some old DLCs was updated too. UPDATES ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.22.2.to.v1.23.0-RezMar - (Checksum 1b5e) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE!

RezMar

A lot of DLCs was updated...   UPDATES ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.23.0.to.v1.24.0-RezMar - (Checksum c6bc) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have

RezMar

UPDATES ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.24.0.to.v1.24.1-RezMar - (Checksum 0625) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game updated to v1.24.0 (checksum c6bc).

RezMar

Here it is the update...   UPDATE ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.19.2.to.v1.20.0-RezMar - Checksum (072a) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game

RezMar

UPDATE ONLY Europa.Universalis.IV.Update.v1.20.0.to.v1.20.1-RezMar - Checksum (07f1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NOTE! You need to have game updated to v1.20.0 checksum (072a).

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2023 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...