Захват мира - Страница 22 - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

86 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      71


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MrSaferyt
так сразу расскажите как, чтобы все не лезли и не искали в многочасовом буржуйском стриме требуемую информацию)

Он всё очень быстро делал, но попробую объяснить что я понял:

Сначала он брал задание на колонизацию провинции, отправлял колониста, дожидался пока колония окраситься в его цвет но не превратиться в полноценную. Там видимо все решал тайминг - надо было поймать нужную секунду. Задание засчитывали, давали очки, а он просто отменял колонизацию. Колония превращалась снова в пустырь, задание откатывалось. Он снова берёт задание, и проделывает тоже самое.

Но опять же - это как понял я, может там немного по другому.

Ссылка на комментарий

так сразу расскажите как, чтобы все не лезли и не искали в многочасовом буржуйском стриме требуемую информацию)

Квест на колонизацию, он его берет посылает колониста, как только квест выполнен колония распускается и вуаля квест снова доступен, если нет то берет что то простое быстро выполнимое или просто ждет.

Ссылка на комментарий

Winkel-hime

Очевидно, все не так просто.

Изначально страну намеренно ввели в состояние ~99% религиозного единства (с использованием первой идеи гуманизма). И закладывание 1-2 колоний повышает религиозное единство свыше 100%, что автоматически выполняет миссию "Достичь религиозного единства" (+5 престижа, +25 АДМ, +25 ДИП). Обратно РЕ понижается отменой колоний. Ее откат нивелируется миссией на восстановление менпауэра, что и замыкает процесс в бесконечную петлю. Тут еще играет роль отсуствие ривалов и сама позиция Рюкю, что весомо снижает количество более приоритетных миссий.

И надо отметить его рывок в Европу ради протектората, что исключило саму возможность создания коалиции против него в 0.

Плюс был обещан еще третий "глобальный эксплоит" позже по таймлайну.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
так сразу расскажите как, чтобы все не лезли и не искали в многочасовом буржуйском стриме требуемую информацию)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С 30-й минуты рассказывает про эксплойт, непосредственная демонстрация с 40-й минуты.

Предыдущий комментатор прав, DDRJake играется с приоритетностью выдачи квестов, убивая/восстанавливая менповер заказом/отменой войск и шатанием религиозного единства вокруг 100% при помощи первой идеи гуманистической ветки (+25%).

Ссылка на комментарий

Jeffery
И надо отметить его рывок в Европу ради протектората, что исключило саму возможность создания коалиции против него в 0.

Объясните пожалуйста, как человек на Рюкю умудрился осуществить "рывок в Европу" за первые 80 лет, при том что первая нац.идея у него гуманизм, а значит "путешествия в Новый Свет" у него быть не может априори.

Ссылка на комментарий

Объясните пожалуйста, как человек на Рюкю умудрился осуществить "рывок в Европу" за первые 80 лет, при том что первая нац.идея у него гуманизм, а значит "путешествия в Новый Свет" у него быть не может априори.

Ну нужная ветка у него есть, он брал кучу прав на базирование флота, и корыто с исследователем он отправлял еще серию назад.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Объясните пожалуйста, как человек на Рюкю умудрился осуществить "рывок в Европу" за первые 80 лет, при том что первая нац.идея у него гуманизм, а значит "путешествия в Новый Свет" у него быть не может априори.

Гуманизм у него второй веткой, первая - Exploration.

жмакНажмите здесь!
 2928832.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

меня терзают смутные сомнения, что на 1.7 с его 15-летним перемирием, захват мира стал нереален без связки разрыв перемирия с потерей стабы+идей гуманизма на снижение риска восстаний+административной ветки ради снижения закоривания. вассалы теперь вообще малополезны - сначала вы тратите дипочки на распил-вассализацию-откорм, а потом на аннексию вассала. плюс еще и порезали лимит дип отношений. в добавок - фокус всегда на админ - дип очках. а политики - желательно на военные.

Ссылка на комментарий

Jeffery
Гуманизм у него второй веткой, первая - Exploration.

жмакНажмите здесь!
 2928832.jpg[Cкрыть]

ну нифигаж себе. это он эксплойтами себе к 1522 году полторы ветки нацидей открыл?

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
ну нифигаж себе. это он эксплойтами себе к 1522 году полторы ветки нацидей открыл?
Очевидно, все не так просто.

Изначально страну намеренно ввели в состояние ~99% религиозного единства (с использованием первой идеи гуманизма). И закладывание 1-2 колоний повышает религиозное единство свыше 100%, что автоматически выполняет миссию "Достичь религиозного единства" (+5 престижа, +25 АДМ, +25 ДИП). Обратно РЕ понижается отменой колоний. Ее откат нивелируется миссией на восстановление менпауэра, что и замыкает процесс в бесконечную петлю. Тут еще играет роль отсуствие ривалов и сама позиция Рюкю, что весомо снижает количество более приоритетных миссий.

Похоже за Рюкю без экспойтов никак мир не захватить.

Ссылка на комментарий

меня терзают смутные сомнения, что на 1.7 с его 15-летним перемирием, захват мира стал нереален без связки разрыв перемирия с потерей стабы+идей гуманизма на снижение риска восстаний+административной ветки ради снижения закоривания. вассалы теперь вообще малополезны - сначала вы тратите дипочки на распил-вассализацию-откорм, а потом на аннексию вассала. плюс еще и порезали лимит дип отношений. в добавок - фокус всегда на админ - дип очках. а политики - желательно на военные.

На стабу ему почти все равно он обычно играет на -3 и перемирия его особо не пугают.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
меня терзают смутные сомнения, что на 1.7 с его 15-летним перемирием,
Да изменения в патчах вообще, как-то всё хреновее и хреновее.

Ломают то что хорошо работало (+5%мейнповера за каждый воентех вместо разумной прибавки к рекрутам от отсроенной промки), делают игру сложнее и нуднее. 15летние перемирия вообще решение придерьмовейшее. Превращают игру в Вику, в которой пару регионов за 50лет захватил и радуйся, а отхватить больше ББ загрызёт.

Ссылка на комментарий

alex151135
Да изменения в патчах вообще, как-то всё хреновее и хреновее.

Ломают то что хорошо работало (+5%мейнповера за каждый воентех вместо разумной прибавки к рекрутам от отсроенной промки), делают игру сложнее и нуднее. 15летние перемирия вообще решение придерьмовейшее.

Не нравится - открываем defines и правим значения. Там и про перемирия есть, и про менпауэр.

Ссылка на комментарий

Не нравится - открываем defines и правим значения. Там и про перемирия есть, и про менпауэр.

и прощай ачивка захват мира на айронмене.

А так парадоксы из кожи вон лезут, чтобы усложнить завоевание. игра превращается в - повоевал с Францией( Австрией, Россией итд. ), сьел пару провок (за большее - коалиция), выделил пару вассалов. и сиди 15 лет занимайся торговлей и прочей хней. хотя... зато можно отыграть нааамного больше партий ничего не делая)

Изменено пользователем alshtru
Ссылка на комментарий

Razer98K
А так парадоксы из кожи вон лезут, чтобы усложнить завоевание. игра превращается в - повоевал с Францией( Австрией, Россией итд. ), сьел пару провок (за большее - коалиция), выделил пару вассалов. и сиди 15 лет занимайся торговлей и прочей хней. хотя... зато можно отыграть нааамного больше партий ничего не делая)

Зря вы боитесь коалиций и оверэкстеншена. При наличии более-мене приличной армии можно хоть со всем миром воевать.

Ссылка на комментарий

Zumskin
ну нифигаж себе. это он эксплойтами себе к 1522 году полторы ветки нацидей открыл?

У него почти все время был правитель с 5 админки, эксплойты в начале он использовал, но в основном очки накапали естественно.

Ссылка на комментарий

Зря вы боитесь коалиций и оверэкстеншена. При наличии более-мене приличной армии можно хоть со всем миром воевать.

я то не боюсь ни коалиций ни ОЕ. но. война против коалиции - это теперь 15 лет перемирия со всеми соседями изза того, что расширение через вассалов на 1.7 почти бессмысленно и приходится тупо захватывать через щитки, а оно вам надо 15 лет сидеть и думать кого бы грызануть? и в своей партии за Россию матушку, пытаясь ею захватить мир последние 150 лет игры сидел с ОЕ от 100% до 350%. но это было еще на 1.5 и играл через вассалов, не желая по 20 лет корить провы . а теперь вассалы - лишь побаловаться. слишком дорого их отьедать и аннексить

Ссылка на комментарий

Light Grey
я то не боюсь ни коалиций ни ОЕ. но. война против коалиции - это теперь 15 лет перемирия со всеми соседями изза того, что расширение через вассалов на 1.7 почти бессмысленно и приходится тупо захватывать через щитки, а оно вам надо 15 лет сидеть и думать кого бы грызануть? и в своей партии за Россию матушку, пытаясь ею захватить мир последние 150 лет игры сидел с ОЕ от 100% до 350%. но это было еще на 1.5 и играл через вассалов, не желая по 20 лет корить провы . а теперь вассалы - лишь побаловаться. слишком дорого их отьедать и аннексить

Вассалы не бесполезны. Бесполезны дипломатические технологии. :rolleyes:

По крайней мере для захвата мира.)

Ссылка на комментарий

psametix
я то не боюсь ни коалиций ни ОЕ. но. война против коалиции - это теперь 15 лет перемирия со всеми соседями изза того, что расширение через вассалов на 1.7 почти бессмысленно и приходится тупо захватывать через щитки, а оно вам надо 15 лет сидеть и думать кого бы грызануть? и в своей партии за Россию матушку, пытаясь ею захватить мир последние 150 лет игры сидел с ОЕ от 100% до 350%. но это было еще на 1.5 и играл через вассалов, не желая по 20 лет корить провы . а теперь вассалы - лишь побаловаться. слишком дорого их отьедать и аннексить

да ладно, международные идеи + политика от них+административные, и уже 9 дипочков за 1 бн, что дешевле даже чем клайм+административная идея (там 10 адмочков за 1 бн). + никаких коалиций и восстаний. и часто даже воевать ненадо, особенно когда уже вырос, можно пол СРИ сьесть мирно.

Ссылка на комментарий

Вассалы не бесполезны. Бесполезны дипломатические технологии. :rolleyes:

По крайней мере для захвата мира.)

я посмотрел бы как вы без дипломатических технологий на 1.5, где расширение и соответственно кб на всю азию +2 релейшн и дипломатия с ними же и + уменьшение время делания клайма и необоснованные претензии захватили бы мир)

а я и не говорил что они бесполезны. я сказал что на 1.7 расширение через вассалов бессмысленно изза двойной выплаты дипочков за выделение и откормку + аннексию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 505614

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    164

  • MetallAlximist

    131

  • Iamneo94

    116

  • kuishi

    110

  • JLRomik

    80

  • Gefallenus

    70

  • AndrG

    60

  • Benjamin_Franklin

    59

  • Tempest

    54

  • CAH9L

    46

  • nagatofag

    45

  • Atery

    39

  • fahrenhait

    35

  • Sakā

    35

  • Light Grey

    34

  • testgad

    30

  • psametix

    26

  • Craneoff

    25

  • Ragvalod

    24

  • Stolzenberg

    24

  • Master_Al

    23

  • tabularasa

    23

  • alshtru

    22

  • райн77

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

Ap0stle

Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

Sakā

Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

Ruslan 1805

Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

Ap0stle

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

Sakā

Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

kuishi

Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

Ellizium2000

Закончил свой первый WC. Сделал его за лайтовую Австрию, хотел еще и одну веру, но не успел. Видимо еще не хватает скила. Предпоследнюю реформу прожал в 1549, последнюю прожал в 1739. Для себя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...