Bannerlord: Suggestion List - Трактир "Ноттингемский лесник" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Bannerlord: Suggestion List

Рекомендованные сообщения

mr_john

От переводчика

По просьбе Geremande выкладываю тот огромный список того, что может будет в игре. Пофантазировать не помешает, а разработчики могут почерпнуть оттуда парочку идей. Кстати, пишу это второй раз, так как ошибочно закрыл не то окно, лол. Автор этих идей хочет склонить все в сторону "Игры Престолов", это понятно уже с первой заметки. Может, кому-то будет интересно.

1. ДЕТИ И БАСТАРДЫ, СЕКС И НАСИЛИЕ

Таким образом, одной из главных причин, по которой я хотел изменить течение времени(автора не устраивала скорость перемещения армий и долгие дни - прим. перев.), было отсутствие места для семейного роста. Нет места для потомства, долговременных отношения, серенад, поэм.

Если игрок решает иметь детей, то за данные 15 лет времени, ребенок должен созреть в персонажа, компаньона. Кроме того, это позволяет ввести новые диалоги между детьми и вами. Ваши действия могут повлиять на развитие ребенка и это также может привести к внутрисемейным конфликтам.

Предположим, отец хочет, чтобы его дочь стала леди, так что он может выдать ее за знатного лорда, но мать хочет свободы выбора и марьяжа по любви. Естественно, выбор повлияет на отношения. Такие дилеммы добавят новые глубины игре.

Другой возможный вариант - провести время со своими детьми, обучая их навыкам вашего персонажа, а когда ребенок достигает совершеннолетия, он уже узнает много навыков.

В игру вступают бастарды. Если вы мужчина, вы можете соблазнять других женщин, зачав бастардов. Не легитимные дети получат штрафы к отношениям с родней персонажа и другими знатными семьями, но бастард отлично поладит с таким же, как он.

Персонаж-женщина будет иметь модификатор беременности, дающий штрафы к боевым навыкам, не влияя на лидерские. Если ребенок является законным, она будет в состоянии воспитывать ребенка с отцом. Если ребенок - бастард, и отец знает, что это чадо не его, он оставит вас, если отец думает, что ребенок его, то сочтет своим собственным. Игроку предстоит еще быть в состоянии воспитывать своих детей так же.

Как мы знаем, большинство средневекового населения было не образованными людьми, склонными совершать ошибки в том числе интимного характера. Игра перед стартом случайным образом создаст несколько любовных связей между лордами и леди. Это добавит сложности в ухаживаниях, новых дипломатических действий, как шантаж и динамичный мир. Также создаваться будут бастарды, которые смогут поднимать войны за трон и некие "поступки", бесчестные и рыцарские. Такие поступки повлияют на отношение между лордами нпс и добавят разнообразия в дипломатии.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_john

2. КУПЕЧЕСТВО, КАК СТИЛЬ ИГРЫ

Вот блин, опять закрыл вкладку с готовым переводом.

Я думаю, Mount & Blade действительно может погрузить игрока в Средневековье и заставить его чувствовать себя частью мира. Эти предложения призваны открывать различные варианты игры так, что игрок сможет наслаждаться процессом вне зависимости от выбора. Средневековье - это не просто эра рыцарей и завоеваний. Это эра торговцев, крупных феодалов, политики,влияния, борьбы за власть, ссор, вольных дворян и бандитов, эпоха, когда вы не могли просто летать по всему миру, ведь требовалось время и усилия, чтобы получить желаемое.

В игре за купца, хотелось бы увидеть больше пользы от соответственных навыков персонажа и большего разнообразия

Вот список идей для игры за торговца.

  • Корованы( и грабеж, да-да-да)
  • Бартер
  • Купеческие города/торговые республики и ополчение
  • Собственное дело
  • Купеческие войны
  • Коррупция
  • Гильдии
  • Иерархическая лестница
  • Влиятельные семьи, борьба за власть
  • Эмбарго
  • Торговая политика

Корованы

(Не знал, что в "Огнем и Мечем" можно было отправлять караваны - прим. перев.)

Когда я размышляю о караванной торговле, ко мне приходят мысли очень схожие с механикой торговли в "Огнем и Мечем", только с некоторыми отклонениями. В нем игроки не могут отправлять караваны не имея достаточного количества товаров и возможности пополнить их. Также я не нашел возможности отправить больше одного экипажа.

Вот мои предложения.

  1. Усовершенствовать механизм предприятий в городах. Скажем, если игрок построил красильню, то в городе будет больше краски и следовательно увеличиться размер посылаемых караванов
  2. Возможность отсылки экипажа со всеми товарами. что есть в городе вне зависимости от их количества.
  3. Создание "опасных зон". Вы сможете нанять стражу за некоторую сумму, или рискнуть, надеясь на скорость каравана. Если же стоимость охраны велика - подумайте о целесообразности отправки экипажа.
  4. Возможность постоянной торговли между городами. Введения принципа "больше тут - значит меньше там". Автоматическая отправка экипажа.

Купеческие города

А также Нейтралы, где за взлетом и падением империй наблюдает богатый дядя в золотом дворце. Система зданий будет пересмотрена, переработается дизайн строений, деревни будут подняты из грязи. Такие же обновления грядут и для торговых городов-республик.

Игрок сможет сам занять место мэра такого города, построив его на пересечении торговых путей, или в тихом углу. Перед игрой можно будет выбрать наличие таких городов под руководством ИИ или убрать их с карты.

  1. Нейтральные города можно будет разграбить, как деревни.
  2. Политика пошлин с проходящих мимо города караванов
  3. Города полностью ориентированы на торговлю, так что производство товаров здесь неблагоприятно, но можно спекулировать ими, закупая здесь по сниженной цене.
  4. ИИ будет тоже нападать на такие города
  5. Локации могут быть пристанищем бандитов, наркоторговцев и прочих русских)).
  6. ИИ сможет самостоятельно возводить постройки
  7. В городе будет идти борьба за власть между семьями

Дальше следует громоздкое описание других идей, но ничего нового и полезного замечено не было, все понятно по названию.

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2578

Лучшие авторы в этой теме

  • mr_john

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...