Что может быть в будущих дополнениях - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
распределенное безземельное государство
- ну не знаю, не знаю... это какой то ZOG получается. :lol:
Ссылка на комментарий

Антипа
Ну не знаю, вряд ли это будет хорошо на самом деле.

С другой стороны добавлять такое только ради разнообразия(странного) и всё.

75%, что все эти зомбидлс - шутка. Логичнее все таки жидомасоны и всякие новые плюшки (скорее всего графпак - рано или поздно шведы обновят графику КК2 и добавят изменение карты и соответственную перемену сезонов, как в ЕУ4.. тем более в коде зима, лето уже давно есть, только не пашет пока).

Ссылка на комментарий

simuil
75%, что все эти зомбидлс - шутка. Логичнее все таки жидомасоны и всякие новые плюшки (скорее всего графпак - рано или поздно шведы обновят графику КК2 и добавят изменение карты и соответственную перемену сезонов, как в ЕУ4.. тем более в коде зима, лето уже давно есть, только не пашет пока).

А с чего такая уверенность?

Вполне возможно, что новую графику мы увидим только в СК3

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
75%, что все эти зомбидлс - шутка. Логичнее все таки жидомасоны и всякие новые плюшки (скорее всего графпак - рано или поздно шведы обновят графику КК2 и добавят изменение карты и соответственную перемену сезонов, как в ЕУ4.. тем более в коде зима, лето уже давно есть, только не пашет пока).

Возможно, однако гадать на кофейной гуще не стоит, поживем увидим, я надеюсь они сделают правильный выбор.

Ссылка на комментарий

Антипа
А с чего такая уверенность?

Вполне возможно, что новую графику мы увидим только в СК3

Вполне возможно. Вполне возможно, что КК3 мы никогда не увидим.

Ссылка на комментарий

vonBulka
Вполне возможно. Вполне возможно, что КК3 мы никогда не увидим.

Правильно, давно пора совместить европу и крестоносцев! =)

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

Можно, если накрутить новую игровую механику. Например, сделать распределенное безземельное государство - поселения и гетто на территории других государств на подобие республиканских торговых факторий. Взаимоотношения с правителями соответствующих земель, возможность при выполнении ряда непростых условий организовать свое государство. Со стороны не иудеев - возможность создания их поселений с приростом дохода, падением внутренней стабильности и необходимости политических уступок, но возможностью погромов и изгнаний с конфискацией ценностей.

Да вы таки с ума сошли! Если дать возможность игрокам устроить погром, хотя бы и виртуальный - они же ею непременно воспользуются! Таки это же антисемитизм! Я уже молчу за конфискацию ценностей... Парадоксов по судам затаскают за это, а оно им надо?

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Антипа
Таки это же антисемитизм! Я уже молчу за конфискацию ценностей... Парадоксов по судам затаскают за это, а оно им надо?

Ну дык толерантность такая толерантная. Антимуслимизма или антиславянизма с соответствующими монгольскими погромами шведы не постеснялись :rolleyes: игре необходимы евреи и вместительная печь с дымоходом :023:

Ссылка на комментарий

Brenn
Ну дык толерантность такая толерантная. Антимуслимизма или антиславянизма с соответствующими монгольскими погромами шведы не постеснялись :rolleyes: игре необходимы евреи и вместительная печь с дымоходом :023:

Печь с дымоходом - хорошее дело, но не ко времени. Помните анекдот: чем евреи отличаются от пионеров? Пионеры возвращаются из своих лагерей. А вообще я не поддерживаю подобные вещи, насчет погромов точно лишнее. Иудаизм как религию можно было отразить, если бы у графств было процентное количество населения по культурам и религиям, таким вот образом. В каком-то графстве столько то процентов католиков, иудеев, суннитов и т.д. Насчет игры за персонажей иудеев, можно бы что-то придумать, все же СК 2 вроде "альтернативная история".

Ссылка на комментарий

Иудаизм как религию можно было отразить, если бы у графств было процентное количество населения по культурам и религиям, таким вот образом.

Я вчера как сообщение выше написал, так задумался, как это организовать. Очевидно, что для владельца еврейской "резервации", она должна приносить доход, но отнимать часть населения и войск. Реализовать это можно, если они будут занимать слот замка/города/храм а в провинции. Т.е. их будет выгодно делать только в провинциях с большим количеством слотов, что исторически довольно реалистично совпадает с образованием диаспор в крупных городах.

Т.е. выглядеть может так: событие основания коммуны возникает с некоторой вероятностью в провинциях, например, с 4-7 слотами, наличием города и пустых слотов. Его можно принять или отклонить, постройка бесплатная, в отличие от других административных единиц. Наличие влияет на риск восстаний, увеличивает доход, не дает войск, каким-то образом влияет на политику. Это может быть придворный-ребе со своим набором событий и клеймов, реализацию которых он будет требовать от сюзерена.

В общем, это уже тема для небольшого мода.

Изменено пользователем domosed
Ссылка на комментарий

vonBulka

Евреев громили в Европе еще до "лагерей" и "пионеров", да так что Гитлер не таким страшным кажется.

А реализовать можно просто, к вашему двору и дворам ваших вассалов периодически будут пилить жала евреи, чем их больше в стране, тем больше шанс на и ивент "Беспорядки в стране, погромы еврейских общин!" и как итог ивента варианты реакции "защитить бедных евреев", - к отношениям и всему-всему или "депортация врагов народа =)", - к прибыли, + ко всем отношениям и стабильности и все тому прочее.

Ну и подобных ивентов можно много придумать, + пару еврейских государств и правителей, + систему наследования через женщин у евреев и т.п. и т.д.

Ссылка на комментарий

Brenn
Я вчера как сообщение выше написал, так задумался, как это организовать. Очевидно, что для владельца еврейской "резервации", она должна приносить доход, но отнимать часть населения и войск. Реализовать это можно, если они будут занимать слот замка/города/храм а в провинции. Т.е. их будет выгодно делать только в провинциях с большим количеством слотов, что исторически довольно реалистично совпадает с образованием диаспор в крупных городах.

Т.е. выглядеть может так: событие основания коммуны возникает с некоторой вероятностью в провинциях, например, с 4-7 слотами, наличием города и пустых слотов. Его можно принять или отклонить, постройка бесплатная, в отличие от других административных единиц. Наличие влияет на риск восстаний, увеличивает доход, не дает войск, каким-то образом влияет на политику. Это может быть придворный-ребе со своим набором событий и клеймов, реализацию которых он будет требовать от сюзерена.

В общем, это уже тема для небольшого мода.

Так может в окне провинции добавить новую вкладку, как сделали для факторий? И там уже отразить всякие коммуны, диаспоры, может даже цыганские лагеря.

Ссылка на комментарий

Brenn
Евреев громили в Европе еще до "лагерей" и "пионеров", да так что Гитлер не таким страшным кажется.

А реализовать можно просто, к вашему двору и дворам ваших вассалов периодически будут пилить жала евреи, чем их больше в стране, тем больше шанс на и ивент "Беспорядки в стране, погромы еврейских общин!" и как итог ивента варианты реакции "защитить бедных евреев", - к отношениям и всему-всему или "депортация врагов народа =)", - к прибыли, + ко всем отношениям и стабильности и все тому прочее.

Ну и подобных ивентов можно много придумать, + пару еврейских государств и правителей, + систему наследования через женщин у евреев и т.п. и т.д.

В этом Вы правы, такое действительно всегда было. Я опасаюсь, что если разработчики так сделают, действительно без судов не обойтись, ведь сейчас в мире даже невинные шутки на религиозные или национальные темы вызывают большой бугурт. А так прославится СК 2 как игра, пропагандирующая расизм или религиозную нетерпимость со всеми вытекающими последствиями. Думаю никому это не надо.

Ссылка на комментарий

Dracula
В этом Вы правы, такое действительно всегда было. Я опасаюсь, что если разработчики так сделают, действительно без судов не обойтись, ведь сейчас в мире даже невинные шутки на религиозные или национальные темы вызывают большой бугурт. А так прославится СК 2 как игра, пропагандирующая расизм или религиозную нетерпимость со всеми вытекающими последствиями. Думаю никому это не надо.

а сейчас? те же крестовые походы, за которые католическая церковь несколько лет назад официально извинилась

вообще есть куча вещей, которые действительно стоит доработать и о которых уже писалось в этой теме:

игра за теократию, игра за наемников и безземельных (хотя бы возможность любого сделать самому авантюристом выбрав объект вторжения для начала)

а евреи, не вижу смысла, мне лично было бы интересней в вампирский мод поиграть

Ссылка на комментарий

Brenn
а сейчас? те же крестовые походы, за которые католическая церковь несколько лет назад официально извинилась

вообще есть куча вещей, которые действительно стоит доработать и о которых уже писалось в этой теме:

игра за теократию, игра за наемников и безземельных (хотя бы возможность любого сделать самому авантюристом выбрав объект вторжения для начала)

а евреи, не вижу смысла, мне лично было бы интересней в вампирский мод поиграть

Действительно, я сам писал выше, что лучше доработать существующие аспекты игры прежде чем вводить новые. По Вашему нику, уважаемый Dracula можно догадаться, что вампирский мод Вам интересен, хотя мне кажется, большинство не одобрило бы этого. Я по своему опыту знаю, что идея бывает хороша не сама по себе, а когда хорошо воплощена в жизнь, так что если вампиров преподнесут как надо (почерпнут идеи из World of Darkness например), то я только за.

Ссылка на комментарий

Dracula
Действительно, я сам писал выше, что лучше доработать существующие аспекты игры прежде чем вводить новые. По Вашему нику, уважаемый Dracula можно догадаться, что вампирский мод Вам интересен, хотя мне кажется, большинство не одобрило бы этого. Я по своему опыту знаю, что идея бывает хороша не сама по себе, а когда хорошо воплощена в жизнь, так что если вампиров преподнесут как надо (почерпнут идеи из World of Darkness например), то я только за.

ник скорее в честь исторического прототипа, хотя и литературному персонажу, да и в целом этой тематике отдаю должное :)

а на счет идеи полностью согласен, даже самую отличную можно запортачить не лучшей реализацией, как и наоборот из, казалось бы, гадкого утенка, получить прекрасного лебедя

Ссылка на комментарий

vonBulka
а сейчас? те же крестовые походы, за которые католическая церковь несколько лет назад официально извинилась

Ахаха, нашел статью про это! Очень забавно получается я вам скажу =)

Ссылка на комментарий

Aquilifer

Насчет вампиров и прочей ереси: помню был к EU3 аддон про Рим - отдельная игра, а не как остальные дополнения. Вот так надо и с вампирами поступить, а не извращаться в исторической стратегии (если уж на то пошло, я бы сам не проч поиграть в фентези игру от парадоксов, только не просто про андедов, а со всеми расами, для каждой своя идеалогия, религия, отношения к миру и войне и т.д... что бы можно было устроить и вечный союз гномов и орков, и эльфами вырезать всех остальных).

А насчет евреев и религиозной нетерпимости: играя в КК у меня и так всегда возникает страшная религиозная нетерпимость ко всему, что отличаеться от Истинной веры :)

Ссылка на комментарий

Антипа
В этом Вы правы, такое действительно всегда было. Я опасаюсь, что если разработчики так сделают, действительно без судов не обойтись, ведь сейчас в мире даже невинные шутки на религиозные или национальные темы вызывают большой бугурт. А так прославится СК 2 как игра, пропагандирующая расизм или религиозную нетерпимость со всеми вытекающими последствиями. Думаю никому это не надо.

Это только подогреет интерес. ГТА обвиняют во всех смертных грехах и ничего, кроме насмешек в ответ от Рокстара не получают (в ГТА4, например, можно было беспрепятственно уничтожать хасидов). В общем, пейсатые персонажи явно не помешают :P

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 339414

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...