Что может быть в будущих дополнениях - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Зомби ДЛС говорите. Мне не очень нравится такая идей. Мне ацтеки то не очень понравились, а тут...

Лучше пусть пилят теократию и много много много новых возможностей.

Хочу кастрировать и ослеплять неугодных не только за греков.

Погромы это хорошооооо... Только я не помню что бы у провинции например был параметр населения, а то бы ... ,хотя очень хотелось бы что бы он был.

Хотя поиграть за какого нибудь ВладаЦепеша или Герцога Агареса я не против.

Ссылка на комментарий

Brenn
Зомби ДЛС говорите. Мне не очень нравится такая идей. Мне ацтеки то не очень понравились, а тут...

Лучше пусть пилят теократию и много много много новых возможностей.

Хочу кастрировать и ослеплять неугодных не только за греков.

Погромы это хорошооооо... Только я не помню что бы у провинции например был параметр населения, а то бы ... ,хотя очень хотелось бы что бы он был.

Хотя поиграть за какого нибудь ВладаЦепеша или Герцога Агареса я не против.

Ну сделав небольшие правки, можно уже сейчас кастрировать и ослеплять не только за греков:

В папке decisions файл vassal_decisions.txt.

Под строчкой

"vassal_castrate_decision = {

from_potential"

удалить "culture_group = byzantine"

и то же самое под "vassal_blinding_decision"

Станет доступно для всех культур.

А чтобы не выпускать из тюрьмы после данных процедур, найти строчку prisoner = no и поменять на prisoner = yes.

Ссылка на комментарий

Загадочник

Мой настроенный на неприятности барометр, пониже спины, предчувствует высокую вероятность проблемы баланса между этичностью и историчностью в ДЛС про иудеев.

Изменено пользователем СципионАфриканский
Ссылка на комментарий

Лучше бы авантюристов сделали, а не всяких там зомбаков. Хотя идея даже неплохая, но только после доработки исторической части.

Ссылка на комментарий

Антипа
Мой настроенный на неприятности барометр, пониже спины, предчувствует высокую вероятность проблемы баланса между этичностью и историчностью в ДЛС про иудеев.

Антисемит? :JC_handshake:

Лучше бы авантюристов сделали, а не всяких там зомбаков. Хотя идея даже неплохая, но только после доработки исторической части.

В играх от Парадокс никогда историчностью и не пахло.

Ссылка на комментарий

Brenn
Лучше бы авантюристов сделали, а не всяких там зомбаков. Хотя идея даже неплохая, но только после доработки исторической части.

Вообщем-то верно, но нужна не столько историчность, сколько глубина игры. Я бы променял все грядущие DLC на один хороший патч, который добавлял бы в игру не реализованные особенности. Форумчане о них неоднократно говорили: дипломатия, интриги, безземельные персонажи и много еще чего. Взять хотя бы смену времен года: достаточно в разных землях добавить разные модификаторы от текущих времен года, так получилось бы отразить лютые русские морозы и любой завоеватель дважды подумал бы, прежде чем соваться на территорию русских, успеет ли он закончить кампанию до зимы. Я имею в виду, что поднятым войскам в северных провинциях, зимой наносился бы постоянный ущерб (гибель от мороза), притом сделать это в зависимости от культур (те же русские ущерб получали бы меньший, из-за привычки жить в таком климате и т.д.). Короче можно без всяких иудеев и зомби с вампирами еще СТОЛЬКО допилить, что это будет совсем другой игрой, на порядок выше любого мода. Кстати в моде "Игра престолов" куча отличных фишек, обратили бы внимание разработчики.

Ссылка на комментарий

Историчность в сценариях необходима. Если стартуешь то нужно стартовать адекватно, а не с зомби которые вторгаются. Зато после старта нужны всякие плюшки, как раз климатические, дипломатические, интриги доработать, бои сделать реалистичные. Например - сделать дополнительные скорости для битвы, чтобы они длились несколько часов а не недель. Это больше всего раздражает. Ах да, больше месячных боев бесит то, что после взятия вражеской столицы вражеский король правит во взятом замке. Благо в ГоТ это исправили.

Ссылка на комментарий

Историчность в сценариях необходима. Если стартуешь то нужно стартовать адекватно, а не с зомби которые вторгаются. Зато после старта нужны всякие плюшки, как раз климатические, дипломатические, интриги доработать, бои сделать реалистичные. Например - сделать дополнительные скорости для битвы, чтобы они длились несколько часов а не недель. Это больше всего раздражает. Ах да, больше месячных боев бесит то, что после взятия вражеской столицы вражеский король правит во взятом замке. Благо в ГоТ это исправили.

Установка ДЛС не принудительна и не обязательна. Про бои и климат согласен, но это правится патчем.

Из ГоТ хорошо бы дуэли добавить и вообще событий разных при дворе и на войне.

Ссылка на комментарий

Brenn
Историчность в сценариях необходима. Если стартуешь то нужно стартовать адекватно, а не с зомби которые вторгаются. Зато после старта нужны всякие плюшки, как раз климатические, дипломатические, интриги доработать, бои сделать реалистичные. Например - сделать дополнительные скорости для битвы, чтобы они длились несколько часов а не недель. Это больше всего раздражает. Ах да, больше месячных боев бесит то, что после взятия вражеской столицы вражеский король правит во взятом замке. Благо в ГоТ это исправили.

Смотря что понимать под историчностью. Система действующего феодального права в то время? Народы и религиозные группы, проживающие на определенных территориях? Или все это вместе? Не понимаю, почему кого-то должно смущать вторжение ацтеков (которого в реале не было), при этом они адекватно реагируют на захват Золотой Ордой всей Европы (в реале этого тоже не было). Поэтому мне кажется историчность не так важна, хотя определенная привязка необходима, иначе получится не пойми что.

Ссылка на комментарий

Антипа

В общем, любой крупный ДЛС (как Репаблик, Олд Годс или Легаси оф Рома) порадует и даст новый стимул играть и делать моды.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Легаси оф Рома

А шо он делает? Что с ним что без него разницы не заметил.

Ссылка на комментарий

А шо он делает? Что с ним что без него разницы не заметил.

Ну, кастрация и ослепление для греков и свита всем остальным.

Но большей части он направлен на Византию.

События решения и т.д.

Изменено пользователем Veles
Ссылка на комментарий

GoldImperial
Взять хотя бы смену времен года: достаточно в разных землях добавить разные модификаторы от текущих времен года, так получилось бы отразить лютые русские морозы и любой завоеватель дважды подумал бы, прежде чем соваться на территорию русских, успеет ли он закончить кампанию до зимы. Я имею в виду, что поднятым войскам в северных провинциях, зимой наносился бы постоянный ущерб (гибель от мороза), притом сделать это в зависимости от культур (те же русские ущерб получали бы меньший, из-за привычки жить в таком климате и т.д.).

монголы специально ждали зимы, чтоб замёрзли реки ;)

Ссылка на комментарий

Brenn
монголы специально ждали зимы, чтоб замёрзли реки ;)

Тем не менее все поняли, что я имею ввиду. По большому счету сыровата игра еще. Многое доработать нужно.

Ссылка на комментарий

Антипа
А шо он делает? Что с ним что без него разницы не заметил.

Регулярные войска и все, шо прилагалось для Византии (+ в 1.07 запилили фракции и все такое).

Ссылка на комментарий

Spartak7
Вполне может быть, что из Врат Ада полезут евреи :)

Зачет :lol:

Хочется допила за теократию, авантюристов. Евреи не интересуют и тем боле вампиры :bad:, могут только отвернуть игроков от игры. Нелепые эксперименты, лучше делать в других отдельных играх. Хватило ацтеков, правда по счастливой случайности, я их так ни разу и не увидел - партия из-за своего мажорства надоедает до прихода не исторической нечести

Надеюсь, что КК и Европу не склеят в одну игру - совсем разные игры (в Европу 4 не играл, ждемс перевода)

Ссылка на комментарий

Brenn
Зачет :lol:

Хочется допила за теократию, авантюристов. Евреи не интересуют и тем боле вампиры :bad: , могут только отвернуть игроков от игры. Нелепые эксперименты, лучше делать в других отдельных играх. Хватило ацтеков, правда по счастливой случайности, я их так ни разу и не увидел - партия из-за своего мажорства надоедает до прихода не исторической нечести

Надеюсь, что КК и Европу не склеят в одну игру - совсем разные игры (в Европу 4 не играл, ждемс перевода)

Ну вот, опять про историчность. Сам факт, что игроку дают возможность создать Русь или Францию на всю игровую карту - это уже не исторично. Другое дело если бы Вы имели ввиду сверхъестественных существ - это будет и впрямь лишним, а впрочем смотря как это преподнесут.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что не хватает такого параметра, как родовитость династии. А то многие берут в жены/мужья безродных персонажей с хорошими характеристиками. Но разе это нормально? Кто бы захотел представителю такой династии отдавать свою дочь, у которой в предках десятки королей с королевами 999 пробы?

Ссылка на комментарий

Brenn
Мне кажется, что не хватает такого параметра, как родовитость династии. А то многие берут в жены/мужья безродных персонажей с хорошими характеристиками. Но разе это нормально? Кто бы захотел представителю такой династии отдавать свою дочь, у которой в предках десятки королей с королевами 999 пробы?

Родовитости как таковой нет, но ИИ при заключении брака, обращает внимание на престиж династии, то есть если у какого-то благородного дома в предках десятки королей с королева 999 пробы, как Вы написали, то ИИ это учтет, что аналогично родовитости. Если Вы отдаете детей замуж/жените на представителе "не крутой" династии, то это бьет по Вашем престижу, реализовано в игре это именно так.

Изменено пользователем Brennenrex
Ссылка на комментарий

Антипа
Хочется допила за теократию, авантюристов. Евреи не интересуют и тем боле вампиры

Ребе-авантюрист, питающийся кровью христианских девственниц подойдет? :rolleyes: и все в восторге...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 339403

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...