Что может быть в будущих дополнениях - Страница 74 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
злой юзер

Как по мне, в мирное время заняться нечем, а войны достаточно условны. Так, мне кажется странным строительство "городка", который потом приносит в месяц 2 монеты вне зависимости от ярмарок и прочего. Довольно странным кажется и тот факт, что по великому шёлковому пути караваны всегда прут как по рельсам, не в состоянии обойти войны-осады по соседним провинциям.

Со строительством в замках тоже непонятки. Вот я построил казармы, получил +45 пехотинцев. А военные навыки правителя позволят поставить ещё насколько кроватей, в результате чего я получаю +20% к численности? Почему живущие в казармах не потребляют жалование?

Почему нет развития торговли, если я владею несколькими близко расположенными провинциями с удобными побережьями? Было бы здорово, если бы можно было вести строительство в самой провинции. Все те наблюдательные башни, упоминаемые в ивентах, располагались бы на карте, а не в меню трейтов правителей. Ну и вообще крепости в ключевых местах, борьба с бандитами, развитие с.х. и ремёсел.

Резюмируя вышесказанное. Хотелось бы.

Возможности блокировать проход вражеских армий крепостями. Хотя я знаю сколько срача вызвало такое нововведение в "Европе".

Более ощутимую экономику. Возможно даже с динамическими торговыми путями, зависящими от удобства маршрута, войн, преступности, налогов и т.д. Повышение налогов в результате долгого мира и значительное их сокращение НА ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ СРОК после разграбления провинции.

Чтоб строительство в замке влияло только на обороноспособность, а численность войск зависела от чего-то другого. Например от богатства правителя.

И чтоб нельзя было поднять 10000 воинов племенному вождю в какой-нибудь Ухте.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Морозов
Вот я построил казармы, получил +45 пехотинцев. А военные навыки правителя позволят поставить ещё насколько кроватей, в результате чего я получаю +20% к численности? Почему живущие в казармах не потребляют жалование?

Возможно, что это кривое отображение увеличения лимита воинов. Например, война началась и туда сгоняют солдат, чтобы их экипировать. В дальнейшем же их все равно нужно распускать.

Да и жалование в средневековых армиях получили далеко не все и понятие казарм весьма условно.

Ссылка на комментарий

Это не численность увеличивается, а боеспособность и мораль. За боевитого князя солдаты сражаются лучше, чем за того кто копьё от алебарды отличить не может.

Я предпочитаю думать так.

Ссылка на комментарий

Это не численность увеличивается, а боеспособность и мораль. За боевитого князя солдаты сражаются лучше, чем за того кто копьё от алебарды отличить не может.

Я предпочитаю думать так.

Боеспособность и мораль - это отдельные параметры.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Товары они не должны были ввести, ибо были торговые пути, и если вводить, то с торговыми путями. Хотя могли растянуть на два ДЛС.

Новые территории как уже говорили вводить не будут. Япония и Китай мимо.

Теократии, Борджия, Магистры орденов, это все мечты конечно же. Но без переработки понятия домов вводить не будут. А значит только кк3.

Шмотки, и прочее. Возможно причешут косметикой наличии лошади, некромикон и прочее. Дав отдельные эконки. Но не более.

Так что единственное, что они могут модернизировать, это постройки. Комьюнити об этом уже давно просит. Моды про это были и хорошо проработаны.

Они добавили привязку построек для кочевников к типу местности, торговому пути и прочему. А так же сделали их не разрушаемыми.

Так что скорее всего добавят новых зданий по культурам, религиям. Ивентам. Уберут разрушение на здания от культуры. Просто бонусы выключаются и строить дальше не сможешь. По производительности это не сильно затормозить систему.

Просто развивать им уже не куда дальше. Очередной раз коллегию кардиналов переделывать?

Ссылка на комментарий

А ведь были намёки на HD-версию в дневниках Шарлеманя. Может и правда размахнуться и перерисуют весь интерфейс под 1080p? Но тогда не понятно, в чем будет заключаться DLC.

Ссылка на комментарий

А ведь были намёки на HD-версию в дневниках Шарлеманя. Может и правда размахнуться и перерисуют весь интерфейс под 1080p? Но тогда не понятно, в чем будет заключаться DLC.

фу фу фу. знаю я такие hd переиздания по цене целой игры :wacko:

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

А между тем, дневник 2.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На скриншоте новая вкладка pacts и какая-то иконка рядом с портретом.

У кого есть актуальная версии, посмотрите, может еще что добавили.

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

Tempest

В дневнике 2 абзаца про техническую часть работы (имхо, не очень интересно) и скриншот экрана персонажа, где во вкладках появилось Pacts. Мда, не густо

А между тем, дневник 2.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На скриншоте новая вкладка pacts и какая-то иконка рядом с портретом.

У кого есть актуальная версии, посмотрите, может еще что добавили.

какая иконка?

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

новая иконка на википедию. надеюсь что пакты, это возможность заключать прямые союзы с другими странами.

какая-то иконка рядом с портретом.

что за иконка? вроде ничего нового не вижу :huh:

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
новая иконка на википедию. надеюсь что пакты, это возможность заключать прямые союзы с другими странами.

что за иконка? вроде ничего нового не вижу :huh:

Меч и щит.

Или это прошлым патчем добавили?

Ссылка на комментарий

Меч и щит.

Или это прошлым патчем добавили?

в хорсе добавили. персонаж не будет управлять армией, если активировать.

123Нажмите здесь!
 zgeaFJ5.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Стебни́цкий
Ссылка на комментарий

Каллиграф
новая иконка на википедию. надеюсь что пакты, это возможность заключать прямые союзы с другими странами.

Новой иконке на википедию полгода уже скоро.

На скрине из нового только пакты.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Пакты значит? Вангую, что новое ДЛС будет улучшать дипломатию. Это очень хорошо, давно пора. :)

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
А между тем, дневник 2.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На скриншоте новая вкладка pacts и какая-то иконка рядом с портретом.

У кого есть актуальная версии, посмотрите, может еще что добавили.

Примерный перевод, за качество строго не судите:

Всем привет, я знаю что вы интересуетесь новым дополнением, но мы не скажем что в нём будет, потому-что у вас документов нет мы хотим сохранить интригу.

Вместо этого, я дам информацию о нашей команде - над аддоном работают: я (Doomdark), 4 программиста, 3 скриптера, 1 дизайнер, 2 художника и 4 человека, ответственных за качество (Quality Assurance/QA).

QA уделяют много внимания чтобы держать планку качества на высоте, скриптеры фиксят старые и новые баги.

Близится Gold Master (хранитель золота? Наверно, название аддона).

Мы уже прекратили добавлять новые возможности и работаем над багами и балансом.

Поскольку между окончанием работы над аддоном и его выходом есть пара недель разницы, то мы продолжаем работать над багами, иначе повториться ситуация с horse lords (говорят о патче в день выхода аддона).

Доп. инфо: новое дополнение полностью переделает часть игры.

*скриншот*

p.s:

Думаю, что теперь будет улучшена дипломатия.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

Новой иконке на википедию полгода уже скоро.

чет тупанул :wacko: столько играю и только сегодня обратил на неё внимание :facepalm2:

Ссылка на комментарий

Red Khan
Надо ввести ресурсы, а то может у кочевников медные, а то и костяные ковырялки.

У кого в географии и времени игры были медные или костяные ковырялки?

Добавить плавильный котел для татар.

Ась?

Близится Gold Master (хранитель золота? Наверно, название аддона).

Там в скобках пояснение же - this is the version of the game we will release (это версия игры, которые мы выпускаем). Общая мысль там такая - мы выпускаем не версию игры, которую пять минут назад закончил писать программист. Есть версия Gold Master, которая выпускается, а все изменения (баланс и правка багов) после ней выпускаются отдельными патчами, иногда в тот же день (как с Horse Lords).

Ссылка на комментарий

RforRush

Видимо будут другие способы заключения союзов и возможно даже разные виды союзов.

Ссылка на комментарий

mister00

Дипломатия? Мне кажется дипломатия и сейчас норм, в те времена вряд ли были свободные союзы, только вот такие, династические. Я вот хотел бы чтобы переделали всю систему холдингов - от построек до войск которые могут оттуда призываться (чтобы все различалось по культурам). А еще мне не нравится текущая де-юре система и то, как она соотносится с различными casus belli.

*Про "Плавильный котел для татар"*

Ась?

Хе-хе. Melting pot - это английский фразеологизм который означает "Смешение народов и культур", а дословно переводится "Плавильный котел".

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Scald
Дипломатия? Мне кажется дипломатия и сейчас норм, в те времена вряд ли были свободные союзы, только вот такие, династические. Я вот хотел бы чтобы переделали всю систему холдингов - от построек до войск которые могут оттуда призываться (чтобы все различалось по культурам). А еще мне не нравится текущая де-юре система и то, как она соотносится с различными casus belli.

Ну.

Особенно глупо выходит с войнами по одной провинции, когда у соперника есть одна провинция от Астурии, другая от Кастилии, и ещё по одной от других герцогств и в итоге к примеру халифат на пол карты 3х-4х провинчатого князька завоёвывает по правинции пол века. Приходится проводить интриги, которые к слову в мелком государстве мало эффективны.

Взамен существующей системы хотел бы наподобие EU, когда по завершению войны указываешь территории на которые претендуешь и ещё какие нибудь, за счёт того что наголову разбил соперника.

Ещё бы хотел что бы они пересмотрели перемирие и сделали так, чтобы проигравший отправлял ко двору победившего своего сына\ или даже нескольких сыновей (естественно опционально, что бы можно было выбрать кого именно и скольких, а то ведь бывает и так что их детишек +100500 в противном случае одним меньше, одним больше - какая разница), в качестве заложника и гаранта. Что и было в истории не раз. Не мешало бы так же убрать такую ситуацию когда после смерти правителя и при наследовании придворные умершего переходили ко двору наследника, а то получается так что "ценные кадры" куда то исчезают постоянно.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 339465

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...