Что может быть в будущих дополнениях - Страница 71 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Tempest
Скажите это игровой Венеции.

Говорю это игровой Венеции

Ссылка на комментарий

Yandere-chan

А я надеюсь на более тщательную проработку религий и их ересей.

Выбор божества-покровителя, что-то вроде сект у индусов для всех язычников, манихейства как отдельной религии, нормальное разделение христианской церкви на западную и восточную, а затем дробление их на католицизм, православие и монофизитство.

Проработку ересей. Сейчас многие ереси ничем, кроме названия, от основной религии не отличаются.

И какую-нибудь более "весёлую" реформацию у язычников, например выбор плюшек после реформации.

Кельтское язычество, разделение германского на собственно германское и норсов...

Тут список можно ещё продолжать и продолжать.

Изменено пользователем Alex_
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Самое нужно что они могут сделать, это проработать систему титулов для глав религий. Дабы не только папа и патриарх были уровня короля, но и другие религии по мере расхождения по миру.

Что точно не введут, это новые территории. Без сильной оптимизации, это будет означать дикие тормоза.

Ивенты и прочее были добавленные в WOL. Новый тип правления был добавлен только что.

Так что теократии попросту не подходят под динамику продаж. Смысл давать еще один тип для возможности игры, если его только что давали.

Я подозреваю, что будет модификация доктрин веры. Например они обкатают какую-нибудь систему для религий и ересей. А уже в следующей итерации сделают это в ЕУ4.

Тенденция сближения проектов это отображает.

Возможно займутся династиями, но что-то сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

Паркер
Самое нужно что они могут сделать, это проработать систему титулов для глав религий. Дабы не только папа и патриарх были уровня короля, но и другие религии по мере расхождения по миру.

Что точно не введут, это новые территории. Без сильной оптимизации, это будет означать дикие тормоза.

Ивенты и прочее были добавленные в WOL. Новый тип правления был добавлен только что.

Так что теократии попросту не подходят под динамику продаж. Смысл давать еще один тип для возможности игры, если его только что давали.

Я подозреваю, что будет модификация доктрин веры. Например они обкатают какую-нибудь систему для религий и ересей. А уже в следующей итерации сделают это в ЕУ4.

Тенденция сближения проектов это отображает.

Возможно займутся династиями, но что-то сомневаюсь.

Очень хотелось бы. Но вообще глубокая проработка религий добавит 20-30 часов игры с гарантией. Хотя интриги еще больше. (Но мне кажется, что они по примеру ЕУ начнут тягать фичи из СК+)

Ссылка на комментарий

Red Khan
Гостиница, сторожка и храм. Ну так себе.

Ну если так смотреть замок тоже по сути сторожка. :) Благодаря этим "сторожкам" арабы полсвета держали, пока не укрепились.

Вот пример такой сторожкиНажмите здесь!
 681px-TUNISIE_MONASTIR_RIBAT_02.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Хотелось бы систему казус белли более EU-подобной видеть. Последствия войн какие-то не слишком адекватные производимым разрушениям и жертвам.

Ссылка на комментарий

Точно ведь, сделайте вы уже так, что бы можно было не отгрызать крохотные кусочки, а завоёвывать огромные земли!

Ссылка на комментарий

И все таки мне кажется для полного счастья не хватает именно флота.Он играл важную роль.К примеру, при его отсутствии некоторые государства(Византия к примеру) исчезли бы гораздо раньше.Да и про торговлю ,а также нападения пиратов на торговые флота различных стран(берберские пираты) забывать тоже нельзя.Было бы прикольно(сажаешь человек 500 на флот и нападаешь на другой флот посредством абордажа,греческий огонь,тараны кораблей....что-то размечтался. ^_^

Ссылка на комментарий

И все таки мне кажется для полного счастья не хватает именно флота.Он играл важную роль.К примеру, при его отсутствии некоторые государства(Византия к примеру) исчезли бы гораздо раньше.Да и про торговлю ,а также нападения пиратов на торговые флота различных стран(берберские пираты) забывать тоже нельзя.Было бы прикольно(сажаешь человек 500 на флот и нападаешь на другой флот посредством абордажа,греческий огонь,тараны кораблей....что-то размечтался. ^_^

Да, действительно флот играл значительную роль, но тогда чую придётся перерабатывать кое-какие другие вещи, например, добавлять каналы. Та же Траянова Река. Ну или возможность путешествий вдоль Африки. Всё-таки финикийцы как-то такое делали...

Ссылка на комментарий

Karlov,что вы имели под возможность путешествий вдоль Африки,там же только север Африки?!

Изменено пользователем Nik7777
Ссылка на комментарий

Karlov,что вы имели под возможность путешествий вдоль Африки,там же только север Африки?!

Что-то вроде кнопки "отправить корабли вокруг Африки", которая появляется при нахождении в провинции, которая как раз примыкает к краю карты в нужном месте, например, Канарское Море. С соответствующим сроком пересылки войск.

Ссылка на комментарий

mister00
Что-то вроде кнопки "отправить корабли вокруг Африки", которая появляется при нахождении в провинции, которая как раз примыкает к краю карты в нужном месте, например, Канарское Море. С соответствующим сроком пересылки войск.

Бартоломеу Диаш негодуэ.

Ссылка на комментарий

Потому что епископ - крупный землевладелец, с крепостными и ополчением, только наследует он свои земли иначе чем обычный феодал, через церковь. Монастырь - вовсе не монастырь сам по себе, а епископство, земля с людьми.

Чаще всего, люди воспринимают титулы эпохи абсолютизма, когда власть, земля и армии перешли в основном монарху, но во времена средневековья иерархия была совсем иной, чем ее представляет современный обыватель. Также как горожанин существенно отличался от крестьянина, простой священник отличался от епископа. Баронство под церковным правом - вот, что такое храм, монастырь или что-то типа этого в игре.

Вот зашел сейчас в крусайдеры, 1337 год, Франция.

Примерно треть владений - храмы.

Ну котолики, че с них взять.

Тыкаю в Русь.

То же самое - в каждой провинции есть храм.

Тыкаю в монголов, африканцев - та же фигня.

Во серьезно, треть населения того времени была под властью церкви?

И еще они платят налоги, дают войска.

Мне это не кажется нормальным.

Троице-Сергиеву Лавру поляки осаждали 16 месяцев

Ну так еще защищали войска феодала.

И это скорей исключение.

Ссылка на комментарий

Ну если так смотреть замок тоже по сути сторожка. :) Благодаря этим "сторожкам" арабы полсвета держали, пока не укрепились.

Вот пример такой сторожкиНажмите здесь!
 681px-TUNISIE_MONASTIR_RIBAT_02.jpg[Cкрыть]

Ага, с замками тоже не очень ясно.

Или это совокупность всех замков в провинции, которые в основном тоже не большие и с небольшим гарнизоном + деревни при замках, которые дают рекрутов.

То ли сторожки за кадром, а в игре только главные большие замки.

А что со зданиями? Типо построил казарму, а в ней сразу человеки отреспаунились?

Или шикарная система ополчения, когда из одной и той же провинции забрать могут войска император, король, герцог, граф.

Получается, что в провинции в 4 раза больше войск, чем на самом деле.

Жаль, что они не будут этим заниматься.

И Константинополь тоже замок.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Вот зашел сейчас в крусайдеры, 1337 год, Франция.

Примерно треть владений - храмы.

Ну котолики, че с них взять.

Тыкаю в Русь.

То же самое - в каждой провинции есть храм.

Тыкаю в монголов, африканцев - та же фигня.

Во серьезно, треть населения того времени была под властью церкви?

И еще они платят налоги, дают войска.

Мне это не кажется нормальным.

Ну так еще защищали войска феодала.

И это скорей исключение.

На самом деле на Руси, особенно в Новгороде, где большая часть феодальных владений, людских, и земельных находилась конкретно в руках новгородского архиепископа, церковным властями принадлежало больше чем феодалам. Феодалы изначально были слабы, сила была на стороне вече (горожан) и церкви. Так что в игре баланс не соответствует истории, должно быть больше церковных владений в некоторых регионах, а вместо этого везде примерно одинаково от 10 до 30% - как у католиков.

Ссылка на комментарий

Бартоломеу Диаш негодуэ.

Ну... финикийцам потребовалось два года на то, что бы обогнуь Африку выращивая каждый сезон урожай...

Ссылка на комментарий

Избигнев
Во серьезно, треть населения того времени была под властью церкви?

Именно так. Только не треть населения, а треть освоенных земель. В Европе, конечно.

У восточных и африканских народов все могла быть иначе, но Парадоксы их не проработали.

Я бы хотел видеть именно эту проработку различий, а не очередной псевдо-Китай впридачу к псевдо-Индии с храмами и феодалами.

Изменено пользователем Избигнев
Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Оптимизации хочется, особенно в поздней игре, либо введения каких-либо геймплейных условностей, способствующих ей (вроде уже неоднократно упоминавшихся регионов), однако, боюсь, что до всего этого мы не доживем.

Ссылка на комментарий

Именно так. Только не треть населения, а треть освоенных земель. В Европе, конечно.

А откуда инфа?

Ссылка на комментарий

Enmergal
Оптимизации хочется, особенно в поздней игре, либо введения каких-либо геймплейных условностей, способствующих ей (вроде уже неоднократно упоминавшихся регионов), однако, боюсь, что до всего этого мы не доживем.

Мне кажется, Парадоксы не станут перелопачивать все в ближайших дополнениях, но вот в третьей части это вполне реально.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 339825

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...