Что может быть в будущих дополнениях - Страница 67 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Арканис
Если к границам Китая подойти реально, то через атлантику по игровой механике плыть нечего
А я бы поиграл в Винланде :) Правда, о названиях тамошних провинций и племен никто, наверное, ничего не знает.
Ссылка на комментарий

А я бы поиграл в Винланде :) Правда, о названиях тамошних провинций и племен никто, наверное, ничего не знает.

Нет, я имел в виду, что эти земли как бы есть. Но в игре их нет. Иными словами ваши контакты с ними ограничиваются только эвентами и модификаторами.

Ссылка на комментарий

Red Khan

Один из разработчиков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. следующее:

Я не могу пока сказать над чем мы работаем, потому что мы пока ничего не анонсировали, но мы РАБОТАЕМ над дополнением и оно НЕ БУДЕТ расширять карту.

Те, кто боялся появления Китая, могут вздохнуть с облегчением. Те, кто ждали Китая - огорчиться. :)

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Адмирал
Один из разработчиков ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> следующее:

Те, кто боялся появления Китая, могут вздохнуть с облегчением. Те, кто ждали Китая - огорчиться. :)

Будем надеятся на лиги городов, аля Ломбардская против Фридриха Барбароссы.

Ссылка на комментарий

Enmergal
Будем надеятся на лиги городов, аля Ломбардская против Фридриха Барбароссы.

Хм... А ведь коммунальное движение в CK никак не отражено (ведь так?). Будем надеяться на проработку городов.

Изменено пользователем Enmergal
Ссылка на комментарий

Один из разработчиков Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. следующее:

Отлично, надеюсь на проработку флота и торговли.

Ссылка на комментарий

Миниатур777
Аратическая монархия:

Святой Престол — город-государство Ватикан;

королевство Саудовская Аравия.

султанат Бруней;

Взято из Викпипедии.

Было б отлично их сделать играбельными,но тогда с кардиналами католиками надо что-то делать.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы более внятной боёвки.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Хотелось бы более внятной боёвки.

И интриг посочнее! :001:

От трехста новых эвентов по мифам и легендам тоже не отказался бы.

А то дались всем эти несчастные теократии.

Ссылка на комментарий

Alterus


 i 

Обсуждение теократий уехало в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Настоятельно рекомендую прекратить офф-топ.
 
Ссылка на комментарий

Casus Belli

Бооольше интриг!

Почему разрабы до сих пор не ввели возможность сговариваться с чужими вассалами против их сюзерена и в случаи войны предавать своего правителя. В истории таких предательств было масса.

Еще необходимо добавить СТРАХ перед сюзеренном, помимо прочего отношения, дабы с помощью ужаса и тирании, казней и пыток запугать свой двор и вассалов, тем самым выбрав темную сторону(один из загрузочных экранов нам об этом намекает) , но страх будет приносить и свои минусы, восставшие дерутся до последнего так как прекрасно понимают свою участь в случае поражения, а в случае успешного заговора могут выпилить ВСЮ семью тирана.

Ну и конечно средневековье без массового истребления неугодных человеков - не средневековье, но эту функцию парадоксы точно не введут ибо толерантность

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

Ouwen

Хотелось бы усиления религиозных связей в КК2. Особенно просто и логично было бы адаптировать к религиозной системе новведения торговых путей. Ведь в реальности по шелковому пути путешествовали не только торговцы с товарами, но и проповедники с религиями и идеями.

Как по мне было бы логично, что бы у правителя держащего владения по шелковому пути был определенный шанс на появления ивента с "проповедником" одной из тех религий, провинции с которой лежат вниз по шелковому пути.

Особенно сгодился бы такой механизм, язычникам. Иногда хочется какой-нибудь далекой и экзотичной веры, что бы от соседей отличаться, но ни наложницы, ни посланные другими правителями проповедники за дальностью расстояния до Вас не доберутся.

Ссылка на комментарий

Бооольше интриг!

Почему разрабы до сих пор не ввели возможность сговариваться с чужими вассалами против их сюзерена и в случаи войны предавать своего правителя. В истории таких предательств было масса.

Причём, готовность вассалов войти в сговор, должна коррелироваться с их отношениями с текущим сюзереном (длительность негатива/позитива, количество кнутов/пряников и всё такое, что так любят скрупулёзно подсчитывать парадоксы)

Ещё одна причина уделять своим вассалам больше внимания.

Хотя... куда уже больше :-)

И обязательно трейты нужно ввести, что-то типа "Обиженный" или "Облагодетельствованный", с соответствующими шансами на готовность к коллаборационизму :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Лорандикус

Я бы хотел фикса вассальной системы.

В годы, когда не имелись четкие границы, а линии между государствами были очень примерными, просто дико слышать про какие-то, де-юре земли.

В частности, меня раздражает, что будучи крупным императором на пол.карты, я не могу присоединить вассала с моей культурой и религией только потому что я, видите ли, не его де-юре сюзерен.

Дико нелюбимая мной первая часть КК позволяла расти на чужеземных территориях за счет чужеземных вассалов. Тут же, только захват. Каждый герцог настоящий патриот, мавра сюзереном не признает.

Ссылка на комментарий

В частности, меня раздражает, что будучи крупным императором на пол.карты, я не могу присоединить вассала с моей культурой и религией только потому что я, видите ли, не его де-юре сюзерен.

Камрад, я могу ошибаться, но, как мне кажется, это больше вопрос баланса и продления интереса к игре.

Если вы уже стали "крупным императором на пол.карты", то дальнейшая игра вообще имеет мало смысла.

Поэтому для игрока вводятся какие-то ограничения и дополнительные сложности.

Я, например, очень редко какие игры доигрываю до конца.

Именно по этой причине.

Когда ты стал большим и сильным - дальше просто не интересно.

Изменено пользователем MuMu
Ссылка на комментарий

Паркер
Камрад, я могу ошибаться, но, как мне кажется, это больше вопрос баланса и продления интереса к игре.

Если вы уже стали "крупным императором на пол.карты", то дальнейшая игра вообще имеет мало смысла.

Поэтому для игрока вводятся какие-то ограничения и дополнительные сложности.

Я, например, очень редко какие игры доигрываю до конца.

Именно по этой причине.

Когда ты стал большим и сильным - дальше просто не интересно.

Нет, мы не будем нерфить МОЩЩЩ империй на пол карты, нет, мы приставим костыль в виде де-юре вассалов. Даже во время расцвета СРИ она оставалась децентрализованной (я уж молчу про средневековую францию).

Ссылка на комментарий

Нет, мы не будем нерфить МОЩЩЩ империй на пол карты, нет, мы приставим костыль в виде де-юре вассалов. Даже во время расцвета СРИ она оставалась децентрализованной (я уж молчу про средневековую францию).

Для того, чтобы хоть как-то противостоять игроку, искусственному интеллекту всегда требуется какой-нибудь "костыль", камрад.

Будь то деньги и/или войска "из воздуха", какие-нибудь облегчающие ему жизнь скрипты или же ограничивающие (вследствие своего отсутствия) экспансию де-юре претензии.

Увы, но это так.

А что касается исторических реалий... то не нужно забывать, что это всего лишь компьютерная игра.

И если мне предлагают выбирать между исторической достоверностью и не соответствующим ей, но продлевающим интерес к игре геймплеем, я выбираю последнее.

Хотя и понимаю тех камрадов, которые отдают предпочтение первому варианту.

Изменено пользователем MuMu
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Давно уже мечтаю о большой заговоре или хотя бы событии.

Поставил себе цель стать получить титул Короля/Императора, и давай интриговать на большом столе.

Обещать там бонусы и плюшки в случае победы.

То есть титул какой выдать, независимость предоставить и другое.

Ссылка на комментарий

Давно уже мечтаю о большой заговоре или хотя бы событии.

Поставил себе цель стать получить титул Короля/Императора, и давай интриговать на большом столе.

Обещать там бонусы и плюшки в случае победы.

То есть титул какой выдать, независимость предоставить и другое.

Да и дипломатии добавить возможностей поторговаться: титулами, землями, деньгами, услугами. Вроде "становись моим вассалом, а я тебе графство подкину." Было бы гораздо интереснее... Только какие тогда костыли надо будет для ИИ сделать, чтобы он хоть какую-то конкуренцию игроку мог создать?

Ссылка на комментарий

Миниатур777

Лучше уж пускай ордена сделают играбельными или хотя бы возможность их создавать,он как к примеру что что можно будет воплотить мечту Филлипа Красивого сделать тамплиеров наследственными и не помешало б чуток проработать ресурсы для торговли на карте...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 340125

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...