Что может быть в будущих дополнениях - Страница 49 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что может быть в будущих дополнениях

Рекомендованные сообщения

Antilogik
i

Здесь ведётся обсуждение того, какие дополнения к Crusader Kings 2 могут выйти в дальнейшем.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
там тоже есть имперская и феодальная администрации. Первая даёт + к лимиту вассалов и - к отношениям с феодалами

?О_О

Да... Играю прилично, и только сейчас узнаю... Спасибо... Хех, чего же я ещё не знаю?

Изменено пользователем Ydaa
Ссылка на комментарий

Какая версия игры и какие дополнения есть?)

Ссылка на комментарий

krungardi

Хотелось бы дать возможность императору создавать де-юре королевства на базе герцогств, это позволяет дробить крупных вассалов-королей, когда герцогств уже оказывается слишком много и лимит начинает поджимать, со временем с учётом ассимиляции земель это даёт сбалансированную административную разметку.

Сейчас приходиться завоёвывать отдалённые королевства и ассимилировать их титулом нужные герцогства у себя, что довольно трудно и нелепо.

Ещё давно мечтаю о проявлении способов влиять на систему наследования у вассалов.

Это не представляется мне слишком уж сложным, на уровне мода наверняка возможно, но лучше если штатно, например включив это как частную опцию дипломатической специализации.

Также размышлял о возможности дробления герцогств надвое-натрое, с возможность со временем развести части по разным королевствам, но тут надо подумать ещё как это обусловить, что бы не привело к адскому лоскутному перекраиванию карты.

также неплохо бы наконец решить ряд проблем с временными мятежными титулами, когда никакой дипломатии к ним не применить, и даже не выпустить пленника

Изменено пользователем raudex
Ссылка на комментарий

Да лучше вообще тогда всякие ничем не обусловленные де-юре убрать, я писал как-то про это тут раньше. Берём провки, смотрим их качество (постройки, ячейки) и выдаляем вассалу столько-то, в зависимости от выделенного он становится графом\герцогом\бароном, чтоб была возможность титулы выкупать и обменивать.

Ссылка на комментарий

Scald
Да лучше вообще тогда всякие ничем не обусловленные де-юре убрать, я писал как-то про это тут раньше. Берём провки, смотрим их качество (постройки, ячейки) и выдаляем вассалу столько-то, в зависимости от выделенного он становится графом\герцогом\бароном, чтоб была возможность титулы выкупать и обменивать.

Дело в том, что де-юре система это как костыль для ИИ.

Ссылка на комментарий

Костыль для чего? У многих стран в стартовых датах де-юре не соблюдается, вассалы воюют и захватывают чего угодно внутри страны и внешне, у меня один как-то на 4 герцогства навоевал себе и корону создал, красавец какой.

Ссылка на комментарий

:cray: новых новостей все нет и нет...хоть бы Шреди намекнул о чем будет новое дополнение... Изменено пользователем Eiskalt
Ссылка на комментарий

Midgard
Да вообще СК 2 подзабросили.

У них же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ! следующего патча идёт. Писали, что через 1-2 недели будет патч, а потом объявят новый DLC.

Ссылка на комментарий

Кецаль

ИМХО, возможные Китай и Япония - потенциально очень прибыльные длс, чтобы не думать о них и просто так забросить СК2.

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Yandere-chan
ИМХО, возможные Китай и Япония - потенциально очень прибыльные длс, чтобы не думать о них и просто так забросить СК2.

С уважением, Кецаль.

И какие же это тогда будут "Крестоносцы"? :lol:

Ссылка на комментарий

Tempest
И какие же это тогда будут "Крестоносцы"? :lol:

Уже давно никакие

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
И какие же это тогда будут "Крестоносцы"? :lol:

То есть что Индию добавили и возможность играть за все религии есть — это вас не смущает, а Китай и Япония смущают? :-)

Ссылка на комментарий

Переход на новый движок форума состоялся и теперь в ближайшее время выйдет патч 2.3.4 а за ним и анонс нового ДЛЦ

Ссылка на комментарий

Переход на новый движок форума состоялся и теперь в ближайшее время выйдет патч 2.3.4 а за ним и анонс нового ДЛЦ

Хоть бы не Китай и не Япония в игре столько можно улучшать и пилить

Ссылка на комментарий

Хоть бы не Китай и не Япония в игре столько можно улучшать и пилить

Сейчас ожидаются мифы и легенды+оптимизация игры, а до Китая и Японии они дойдут либо после этого ДЛЦ либо еще через одно

Ссылка на комментарий

The Punisher 85

Вот оптимизация игры было бы недурно. Чтобы как в патче 1.11.4 у Европки. У меня после этого патча игра стала в два раза быстрей идти. Комп у меня не силач, так что было приятно. Надеюсь на подобное улучшение и в Крусейдерах.

Ссылка на комментарий

Вольт
Феодализм - чисто европейское изобретение. То что мы видим у арабов и индусов в игре - свистоперделки.

Разработчики: а) считают, что христианство разделились при создании Папской области; б) не могут нормально реализовать единое христианство, а затем расколоть его.

Разработчики считают исходя из традиции обрядов и центров. То есть папа был своего рода патриархом (как Антиохийский, Александрийский, Иерусалимский и пр.) После потери территорий, Константинополь потерял контроль над папой, а сам папа заимел большоё влияние среди европейцев. И вот католичество отражает, кому присягнут в случае чего: к папе или к Византийской церкви и их патриархам.

Ссылка на комментарий

Я надеюсь, что у разработчиков дойдут руки до кочевников, чтоб они были кочевниками и обладали уникальным геймплеем.

В результате игра за востночноевропейских и среднеазиатских правителей могла бы быть намного интересней, в вторжение орд снова могло бы стать проблемой для игроков, коих она касается. Ну и очень долго надеюсь и жду такую дипломатическую возможность как "дань".

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

ДЛС мифы и легенды очень здраво.Какое же средневековье без легенд.Очень интересно как это реализуется.Главное,что бы не скатилось все к фентези и сказкам.А то следующее дополнение будет про эльфов,орков в виде наемников и несси в лох-неси.

Изменено пользователем Alexander_SV
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,453
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 339772

Лучшие авторы в этой теме

  • Tempest

    84

  • Menschenhasser

    75

  • Brenn

    71

  • Антипа

    66

  • had

    66

  • Evk

    66

  • GunganKnight

    55

  • Venc

    45

  • GoldImperial

    38

  • Helga Lancaster

    37

  • ryazanov

    36

  • OliverDeBra

    36

  • Каллиграф

    35

  • Флавий Аниций

    35

  • Alterus

    31

  • Enmergal

    30

  • Eiskalt

    30

  • Арканис

    29

  • Dracula

    29

  • simuil

    28

  • Falcssonn

    28

  • Scald

    27

  • Загадочник

    27

  • taxil

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

sinkz

Хочу вражды династий. А то блин начнешь резать каких нибудь Каролингов. Ну обидятся там жена, детишки. Ну и все. Остальным начихать что лет через 20 они все пополнят свой семейный склеп. Или например

Shikot

Они и не могут быть играбельными без кардинального изменения правил. Игра-то не про правление, а про династии. Можно, конечно, аналогию между простой и торговой республикой провести. Но это (на м

Gundar

Городские коммуны, цеха, ремесла - вот этого не хватает в игре.

Eclairius

i @Alarih94 , @Nigmat  и другие участники данной дискуссии - обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше обсуждение не затрагивает Crusader Kings II, и тем более не относится к теме

Dr. Strangelove

Пора уже в строительство заглянуть разработчикам: разложить новых домиков по культурам, всякой графики нарисовать на карте для их отображения. Городки ведь вот совсем непонятные же. Побольше деталей,

Каллиграф

Генезис религий - процесс гораздо более длительный, нежели временной интервал, охватываемый игрой. Даже самый молодой монотеизм имеет как минимум тысячелетие (а на самом деле еще больше) предыстории у

Sophist

Вы в серию ХоИ играли? Сравнивали Хои2\3 с ХоИ4, каким последний был к релизу? А Стелларис, который изначально был с минимумом контента? В каком месте СК3 будет лучше? Пройдет несколько лет, прежде че

Серж Барнаул

Я тоже не против того, чтобы играть можно было в разных регионах за разные народы с разными механиками, но хотелось бы ради большей историчности ограничить мир игрока. ПО логике Парадоксов выходит, чт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...