Амазонский мод. (как бы сделать?) - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Амазонский мод. (как бы сделать?)

Рекомендованные сообщения

Kassatka
Благодарю. Теперь можно сделать отдельную империю амазонок с наследованием только по женской линии и с полководцами-женщинами).

Вот этим я как раз и экспериментирую давно. Не дает покоя эта весч:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Новая версия скандально известного, адюлтерного мода Amazon: Total War для RTW бьет рекорды по закачке на ведущих фан-сайтах, посвященных RTW. А вот почему - решать вам. Может потому что мод вдвое вырос по сравнению со свои предшественником 2-х летней давности, а может потому, что авторы официально отнесли его к а аудитории - "детям до 16 воспрещается!". Слабый пол, девушки в доспехах и без них на тропе войны!

Давно ещё играл в неё, есть на моём компе. Оказывается, пока я сидел в селе без Инета с полумертвой видяхой его обновили и надо бы посмотреть что изменилось. А то там модели воительниц были мягко сказать не очень, в Troy -моде под тоталвар куда покрасивше реализована была фракция амазонок на тот момент.

ПодробнееНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Troy.jpg

Под жарким солнцем блестели бронзовые наконечники копий, боевые секиры бились об обтянутые звериными шкурами щиты, легендарные герои взывали к богам и бросались в битву. Троянская война; опустошительное вторжение свирепых дорийцев, балканских греков, на благодатные земли цветущей Эллады; загадочные хетты и мифические амазонки. Все это - Древняя Греция, воспетая бессмертным Гомером. Эллада трех тысячелетней давности...

[Cкрыть]

Короче, хотелось бы реализовать что из этой идеи в Crusader King II.

Сам я был в честь 8 марта этого года наклепал себе амазонский мод Knights of Honor. Просто поменял местами мужские и женские иконки, имена в культурах и кое-где грамматические формы своего украинизированного текста

в игре. Подобрал музыку. Ну и поиграл был на 8 марта и после него. Так что у меня есть две украинские версии Knights of Honor - обычная и амазонская.

Myriam Faris - Leih Habibi - самая лучшая и прикольная музыка на такой случай.

Myriam Faris - Ana Albi Lik - самая лучшая когда в этом амазонском моде играешь за ислам. Мне почему-то всё време слышится в этой песни слово "Мутталиб". Да простят меня мои друзья с мусульманского форума за такую комбинацию. Ведь собственно именно из-за одной композиции (Desert Flavours) оригинальной игры Knights of Honor, которая проигрывается при игре за ислам я и стал интересоваться исламом и на полгода капитально подзастрял с чтением мусульманской литературе и общении с мусульманами. Но это оффтоп к слову.

А по делу, просто поменять местами мужские и женские персонажи (пусть и временно к 8 марта) ничего особенного и крутого. Просто ерунда. Хочется именно отдельные амазонские культуры. Движок Knights of Honor этого не позволяет. Точнее если одну из двух рас европейцы и арабы заделать под амазонок, то потеряем либо тех либо других. А уж без арабов играть в Knights of Honor я в страшном сне не захочу. Лажа.

Движок Rome TotalWAR предоставил куда больше возможностей культурного разнообразия. В CK2 многие возможности тоже есть - отдельные культуры, отдельные правила для них, даже отдельная идеально настраиваемая музыка, чего так не хватает в моддинге других игр, хоть и мелочь вроде.

Как разрешить женщинам коммандовать войсками и занимать посты в совете я уже описал. Копирую сюда.

Мне почему-то

Позволить женщинам командовать армиями и занимать посты в совете

Читать далееНажмите здесь!
 
Никто не в курсе, как дать женщинам возможность командовать войсками наравне с мужчинами? Или это хардкодед?)

Никакого харда, самый-самый лайт. Итак естя у нас небольшой файлик "common\job_titles.txt" он отвечает за то, кому именно разрешено занимать посты в совете - отдельный набор условий для всех 5 постов в блоках

job_chancellor = { ... для бундесканцлера

job_marshal = { ... для маршала

job_treasurer = { ... для управленца

job_spymaster = { ... для кагебиста

job_spiritual = { ... для священника

Зачастую обычные условия, как мы знаем, заключаются в том, что чувак, которого можно назначить на определённый пост, должен быть мужчиной, дееспособным, не в тюрме и т.д.

Кроме того, к блоку job_marshal = {} прописан такой комментарий:

# NOTE: The allow trigger for this job also determines who can command armies!

, что даже с моими знаниями английского ясно означает, что блок allow = { } внутри означает не только, кто может потенциально получить пост маршала, а и одновременно также кто вообще может возглавлять армии (не важно, правитель этот персонаж, маршал или простой придворный.

Для маршала всё просто

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Убрать строку is_female = no - и коммандовать армиями и занимать пост маршала пост смогут и женщины и мужчины. Прописать is_female = yes - и у нас одни воинствующие амазонки с мужиками-домохозяйками.

Но так неинтересно и неестественно для Средневековья. Намного логичней будет дать право быть полководцами лишь для женщин отдельных культур и/или религий. Или сразу культурных/религиозных групп.

Вот, например, для job_spiritual - проповедника прописана куча условий в зависимости от того, какая у нас религия. Скажем, в Старых богах жрицами могут ставать женщины, у миафизитов назначить можно только того, кто является владельцем храмового поселения, у мусульман имамы назначаются пожизненно без права увольнения.

Но факт тот, что можно значительно изощраться. Если кто не слишком дружит с логикой И-ИЛИ AND-OR, привожу пример

пример сложного условияНажмите здесь!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Кроме того, насколько я понял

religion_group = muslim #означает сам чувак (претендент на пост) должен быть мусульманином

liege = { religion_group = muslim } #чувак является подчиненным у мусульманина-правителя

Поэтому в приведенном мной примере возглавлять войска среди персонажей культуры амазонская могут только женщины а среди верующих myreligion любого пола. Неважно в каком государстве они находятся и кто их правитель.

Если же прописать liege = { culture_group = amazon } и liege = { religion = myreligion } то это будут правила, применимые к амазонским и/или мирелигиозным державах в целом и влияющие на всех их подданых. Правда, не знаю, как там выйдет с ирерархической цепочкой. liege - это глава внутреннего феода или всего государства? По логике, вроде феода, непосредственный правитель.

Кроме того есть ещё файлик "common\job_actions.txt" - в нем расписано все, относящееся к тем 15 штукам 5*3 действиям/заданиям, которые могут выполнять советники.

Сам я уже разыграл партию за мусульманскую ересь, в которой женщинам разрешалось возглавлять армию. Успел из герцога Ободритов стать королём Поморья и Дании. Всё работало.

[Cкрыть]

Но со всем этим проблемочка вышла. Когда я создал мусульманскую ересь, разрешил в ней женщинам возглавлять армии, стартанул за любимых ободритов, родину Рюрика, сделав в редакторе правителя этим еретиком, то всё прошло гладко. Вел войны, женщины водили армии вперемешку с мужчинами, всё работало.

А вот создал новую амазонскую культуру - сплошные глюки и вылеты. Если загрузить игру после сейва, то прекращаются ВСЕ текущие войны в Европе. Список войн в "легенда" пуст. Одни армии глупо стоят на карте, не зная, чё делать. И за несколько игровых дней крит. ошибка и вылет в Винду. А если с этой же модификацией играть за ересь но не делая ни одного персонажа амазонской культуры - вроде работает. И сейвы вроде не слетают. Практиковаться надо.

Вопрос 2. Наследование и гендерные законы.

А вот тут полный капец. Вожусь с absolute_cognatic ещё с самого начала знакомства с CK2 и никак не могу нормально настроить на дефаульт даже его. Прямо :dash1::dash1::dash1: . Пишу сразу три смайла, так как злой до предела. И неважно, что подумает о этих смайлах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Судя по всему правила, по которым определяются default-ные законы в государстве/отдельном феоде при старте игры или создании этого государства не зависят от decisions\succession_laws.txt

А файл "decisions\succession_laws.txt" только отвечает за их доступность. Главный приоритет имеет смешанный агна-когно прописано cognatic при котором женщина наследует в отсутствии мужчины. Если этот закон в потенциале недоступен (как у муслимов и кочевников), игра стартует с агнатик. А вот если сделать недоступными оба (для той же амазонской культуры), то старт происходит с агнатик, а в труе когнатик можно перейти только по ходу игры. Назад в агнатик перейти уже не выйдет, но стартовать с труе когнатик игра в упор не хочет никогда и ни при каких обстоятельствах, что б я не делал. Даже вообще вытри первые два, а для труе когнатик поставь "всегда = истина" - все равно стартуем с агнатик, только уже без текстовой подсказки. И дл всех вассалов, которых создаём выставляются первые два варианта но никогда третий. Хоть расшибись.

Заодно и с умолчабельностью для типа закона наследования лаже. Хочу открыть турецкую систему потенциально возможной для не мусульман, захожу, а она че-то уже по умолчанию стартанула. Хочу открыть равный раздел доступным для мусульман, захожу за муслима - у муслима равный раздел, а турецкая только в списке. Полная лажеа с дефаультностью :020: .

Та что говорить о полном исключительно женском наследовании рано. Даже с этим баскским absolute_cognatic никак не могу толк вывести. Возможностей изменить сами эти правила agnatic - cognatic , например вставить 4-е тем более не вижу.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kopistko
. И неважно, что подумает о этих смайлах Kopistko.

Ого, да твоим горячим задним проходом можно растопить все льды в мире и выжечь океаны. Да, моё оскорбление тебя остаётся в силе. Также, я скажу, что ты - глупый рак, даже глупее Сырночки.

Ссылка на комментарий

Антипа

В Гильдии мододелов есть префект?

Ссылка на комментарий

Kassatka

Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы... :blush:

Скачал вчерась этот новый мод, который AMAZON: TOTAL WAR - 2 или же, как читаем внутри файла, Amazons Total War: Recalesced

Раньше был вполне приличный мод, в который и девушке не зазорно сыграть было (если такие попадаются иногда среди любителей TW) и если пацанва малолетняя загеймится, то тоже ничего критически страшного.

А теперь :huh: . Я еще удивлялся почему

... скандально известного, адюлтерного мода

[...]

авторы официально отнесли его к а аудитории - "детям до 16 воспрещается!". Слабый пол, девушки в доспехах и без них на тропе войны! ...

Раньше ведь (3 года назад) описание мода то совсем не такое было...

Чистый эро для как минимум половины амазонских юнитов и даже портретики если ранее можно было охарактеризовать и словом "изысканность", то теперь скорее "распущенность". То, что ввели четвертую фракцию и расширили карту аж до Индии конечно хорошо, но это теперь уже игра для четко определенного контингента, который не должен активно разносить такое за свои границы. Плюс отражение этого нового мода вовсю "засветляет" репутацию и первого. А я тут еще, выходит, её пропагировал... Звиняюсь. Я трохе не то имел у виду. Посмотрел прогресс, ёлы-палы...

Я имел ранее в ввиду то, что сейчас архивно доступно на интернетварс чуть ниже основной ссылки и называется Amazon первый 3.0 предыдущей версии.

Мне любое разнообразие стран/фракций/провинций все равно приесться и захочется нового. Так что я не против увидеть иногда к случаю хоть на RomeTW, хоть CK2, хоть на специальной, хоть на исходной античной-средневековой карте и амазонок, и орков-эльфов, и живых скелетов и зомби (см первоапрельскую идею для CK2 в этой теме) и пришельцев, и путешественников по времени, и мутантных тараканов-переростков.

PS: звиняюсь перед модерской коллегией, что подкалывал с переходом на личности внутри высказываний по теме. Просто не хочется сидеть сложа руки, если на тебя первого поперли. Постараюсь по возможности все же если и отвечать лично на выпады, то хотя бы отдельными сообщениями чтоб можно было безболезненно удалять эти мои сообщения вместе с остальной дрянью и оффтопом.

Изменено пользователем Kassatka
Ссылка на комментарий

Попробовал создать новую амазонскую культуру на основе культуры алан. Вставил ее в большую группу Византийские культуры. Вроде все нормально работало, правда я не давал провинциям этой культуры, а создал персонажа в редакторе с этой культурой. Прокрутил 20 лет на максимальной скорости - вылетов вроде не было.

Что касается законов наследования, то есть среди них два скрытых, которые можно легко разблокировать - энатик-когнатик и тру энатик. При первом в первую очередь наследуют женщины, и лишь потом мужчины (агнатик-когнатик наоборот). При втором - престол переходит исключительно к женщинам. Если задать этот тип наследования по умолчанию амазонской культуре, то трон будет передаваться только женщинам.

Пока особо этой темой не занимался, но думаю будет несложно создать империю амазонок. На мой взгляд, ее нужно расположить в западной части Та(р)тарии. Только вот как должны выглядеть воительницы? Может как ацтеки? Портреты вроде неплохо подходят, но вот войска выглядят причудливо - воины ягуары в степях как-то не вяжутся.

Ссылка на комментарий

AvisFolket

Дак есть мод на эту тему?Или всё заглохло?

Ссылка на комментарий

Kassatka
Что касается законов наследования, то есть среди них два скрытых, которые можно легко разблокировать - энатик-когнатик и тру энатик. При первом в первую очередь наследуют женщины, и лишь потом мужчины (агнатик-когнатик наоборот). При втором - престол переходит исключительно к женщинам. Если задать этот тип наследования по умолчанию амазонской культуре, то трон будет передаваться только женщинам.

А фигу с маслом можно когнатик, энатик-когнатик и тру энатик ПО УМОЛЧАНИЮ кому либо назначать через редактирование succession_laws. Только как потенциально доступные для перехода в них в будущем. Как я ни изощрялся - сделать агнатик-когнатик и агнатик либо не по умолчанию, либо вообще недоступными - все равно при загрузке игры правителя с амазонской культурой получим агнатик, даже если в блоке потенциал для агнатика стоит always = no. По умолчанию может быть только либо агнатик-когнатик, либо агнатик, если агнатик-когнатик недоступно. ВСЁ! И если для существующих к началу игры правительниц можно выставить энатические законы в history\titles либо поставить событие на начало игры, то момент создания вассала вообще не представляю как отловить. В итоге добавил события, которые автоматически изменяют законы в течении месяца и меняют безродного амазонского правителя на женщину.

Только вот как должны выглядеть воительницы? Может как ацтеки? Портреты вроде неплохо подходят, но вот войска выглядят причудливо - воины ягуары в степях как-то не вяжутся.

У меня как раз как ацтеки. Только мало того, что воины-ягуары в степях как-то не вяжутся, но и если они конные лучники, то не отображаются вообще, а игру жутко плющит, пока этот отряд войск не распустишь. По причине лени парадоксов рисовать соответствующую конным лучникам модельку ацтекам. В общем, нужно редактировать mesoamericangfx либо использовать другую.

Если раньше никак нельзя было разрешить матрилинейные браки республикам и мусульманам, а также включить женщину в патрицианские выборы (она всегда имела 0 почета, как дети), то теперь в 2.4 Horse Lords с вводом понятия government эти вещи настраиваются в типах правления. Также с версии 2.3 есть возможность выставить для религии feminist = yes , что отключает негативное отношение вассалов к женщине-правительнице и/или правителю с женщиной-наследницей. Раньше приходилось просто убирать эти opinion модификаторы глобально, что совсем не гуд. Очень-очень жаль, что нельзя выставить feminist = yes для культуры. Давайте писать парадоксам прошение на введение этой возможности в новых версиях - есть там такая тема, где англоязычные пользователи пишут их представителю прошения о введении новых возможностей моддинга, а он либо берет их к сведению в свой список либо сразу отклоняет. Надо эту тему просмотреть. А в старых версиях и энатик-когнатик с тру энатик не было, я начал разработку мода как раз в тот момент, когда в моей текущей версии CK II дома такой возможности не было, а в самой новой уже была. В общем, с выходом новых версий CK II внедрять амазонство стает все легче, но по-прежнему всех возможностей не хватает.

Очень плохо то, что фемале ес/ноу включено в преогромаднейшую кучу триггеров и модификаторов шанса игровых файлов, поэтому механика игры по-прежнему будет женщин считать второстепенными. Например, если претендент на престол - женщина, то шанс на то, что создадут/присоединятся к ее фракции падает в 5 раз. Должно зависеть не только от пола, а и от комбинации пола с законом наследования и при энатическом наоборот уменьшать шансы для мужчин. Слабые претензии, которые можно предъявлять только женщинам и детям. И куча-куча других примеров.

Дак есть мод на эту тему?Или всё заглохло?

В общем, благодаря этому вашему собщению, пан AvisFolket, свой личный мод с амазонками я таки очистил от мусора и запилил на Стратегиум. А поскольку много общего пришлось редактировать относительно механики установки законов наследования вручную а также другого феминизма, то отдельным модом Амазонский сделать не выходит и

Амазонский мод вошел в Kassatka Mod Pack - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тем не менее все, что касается именно амазонок старался выносить в нем в отдельные файлы.

Помимо амазонок, включает другие дополнительные религии и культуры, но основное направление мода и большинство проделанной работы именно о введении женщин в полноценную игру (при определенных условиях).

Доступны: амазонская культура, амазонское язычество, женские торговые республики, правительницы-кочевницы, правительницы-мусульманки (если специальная ересь или амазонская культура), возможность матрилинейного брака для этих случаев, женщины в совете и как полководцы.

На сим с данной темой закончил - дальнейшие вопросы относительно амазонок ко мне в теме моего мода.


 i 

Мод есть, тема исчерпана по мнению автора. Переношу в архив.
 

Изменено пользователем Risto
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6931

Лучшие авторы в этой теме

  • Kassatka

    3

  • Антипа

    1

  • Kopistko

    1

  • Tirrex

    1

  • AvisFolket

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...