Ваше видение глобальной стратегии - Страница 3 - Общение по разработке новой онлайн-игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваше видение глобальной стратегии

Какой должна быть глобальная онлайн стратегия?  

62 голоса

  1. 1. Временной режим

    • В реальном времени
      25
    • Пошаговый с одновременными ходами
      22
    • Пошаговый с поочередным обсчетом хода
      6
    • Все равно
      4
  2. 2. Основная административно-территориальная единица

    • Провинция (ЕУ, Виктория)
      24
    • Город/локация (Цивилизация)
      9
    • Смешанная (Тотал Вар)
      20
    • Все равно
      4
  3. 3. Деление моря на регионы (как в Риме2, у Парадоксов)

    • Да
      34
    • Нет
      13
    • Все равно
      10
  4. 4. Система персонажей

    • Есть
      42
    • Нет
      7
    • Все равно
      8
  5. 5. Открытие технологий

    • По выбору игрока (Цивилизация)
      14
    • Случайное (т е вследствие выполнения определенных условий + определенный шанс открытия)
      18
    • Смешанное (Виктория)
      22
    • Все равно
      3
  6. 6. Организация технологий

    • Дерево (Цивилизация)
      29
    • Линейная (Парадоксы)
      9
    • Смешанная (Тотал Вар)
      15
    • Все равно
      4
  7. 7. Основной фокус

    • На абстрактности
      15
    • На детализации
      36
    • Все равно
      6
  8. 8. Основной фокус

    • На историчности
      12
    • На реализме
      34
    • Все равно
      11
  9. 9. Разброс культур на карте

    • Случайный
      11
    • Историчный
      34
    • Все равно
      12


Рекомендованные сообщения

alexandrovis

Тут с товарищами посовещались и решили собрать команду активистов для создания глобальной онлайн стратегии.

Дабы не погрязнуть в спорах и разногласиях по ходу разработки, заполните опросник для выявления оптимальной модели, устраивающей большинство проголосовавших.

Если у вас возникнут свои варианты вопросов или комментарии к существующим, пишите их в комментах.

Изменено пользователем alexandrovis
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
а то в такой свободе действий вас же затопит сейчас многостраничным флеймом, фантазиями, мечтами)) не раз наблюдал и исключений пока не видел...

Так название ж темы такое - то ли вИдение, то ли видЕние :)

Ссылка на комментарий

alexandrovis
а какой проект успешный создался на основе общего обсуждения с принятием основных пунктов через большинство проголосовавших?)) какое то внутреннее противоречие у меня порождает такая вера в способности "толпы" посредством демократии рожать шедевры)) или это просто темка для "мусора" идей из которых можно будет набрать приглянувшееся? я всеж думаю обсуждать подобное можно лишь после хоть какой то определенности - выбор платформы, наличие прогера или предпочтений, обозначения границ (бюджета, времени, размаха и полета мысли)... а то в такой свободе действий вас же затопит сейчас многостраничным флеймом, фантазиями, мечтами)) не раз наблюдал и исключений пока не видел...

В этой темке пока обозначаем границы, в рамках которых дальше пойдут фантазии разработка концепции и модели.

А с прогером в ближайшие дни должен вопрос проясниться.

Ссылка на комментарий

В этой темке пока обозначаем границы, в рамках которых дальше пойдут фантазии разработка концепции и модели.

А не хочешь теперь провести опрос (может, в "Технологической" теме, чтоб этот не портить) - кто готов дальше участвовать в обсуждении по этим "обозначенным границам"?

Ссылка на комментарий

Freezze
А не хочешь теперь провести опрос (может, в "Технологической" теме, чтоб этот не портить) - кто готов дальше участвовать в обсуждении по этим "обозначенным границам"?

А границы готовы? Или хотя бы их подобие? Если да то распишите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
А границы готовы? Или хотя бы их подобие? Если да то распишите, пожалуйста.

Собственно, результаты опроса и есть границы:

Пошаговая реалистичная стратегия с одновременными ходами с упором на детализацию, миром, деленным на локации (группирующиеся в регионы в рамках стран), системой персонажей, смешанной организацией технологий (как в Виктории) и частичным влиянием игрока на их открытие. Разброс культур на карте - историчный.

Ссылка на комментарий

Freezze
Собственно, результаты опроса и есть границы:

Пошаговая реалистичная стратегия с одновременными ходами с упором на детализацию, миром, деленным на локации (группирующиеся в регионы в рамках стран), системой персонажей, смешанной организацией технологий (как в Виктории) и частичным влиянием игрока на их открытие. Разброс культур на карте - историчный.

Мои идеи находятся как раз в этих рамках. Я вообще хотел бы реализовать непрямой контроль ИИ-персонажей своей фракции. Это как раз более-менее решает вопрос с ходами, так как ИИ-персонажи принимают самостоятельное решение на очередное действие в рамках своей должности, законов, указов, своей личности, наконец. Только не уверен что смогу завершить такой проект в качестве программиста.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
А не хочешь теперь провести опрос (может, в "Технологической" теме, чтоб этот не портить) - кто готов дальше участвовать в обсуждении по этим "обозначенным границам"?

В технологической теме только ты и прочие модераторы могут опрос запилить.

Ссылка на комментарий

Собственно, результаты опроса и есть границы:

Пошаговая реалистичная стратегия с одновременными ходами с упором на детализацию, миром, деленным на локации (группирующиеся в регионы в рамках стран), системой персонажей, смешанной организацией технологий (как в Виктории) и частичным влиянием игрока на их открытие. Разброс культур на карте - историчный.

Вот видишь? Этот вопрос тебе не раз будут задавать. Что я и имел в виду под технологичностью:

результаты обсуждений, решения надо выкладывать в отдельной теме - закрытой для обсуждения, чтоб легче было найти решения.

Ссылка на комментарий

Freezze
В технологической теме только ты и прочие модераторы могут опрос запилить.

Я как раз этот самый "прочий модератор" :D можно мне в ЛС написать вопросы и варианты ответов.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Только не уверен что смогу завершить такой проект в качестве программиста.

Ну разработка все ж не один год будет длиться и не получится все фичи сразу внедрить.

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Вот видишь? Этот вопрос тебе не раз будут задавать. Что я и имел в виду под технологичностью:

результаты обсуждений, решения надо выкладывать в отдельной теме - закрытой для обсуждения, чтоб легче было найти решения.

Для начала определимся с командой: кто будет принимать участие в разработке, а кто просто так проголосовал.

Ссылка на комментарий

Мои идеи находятся как раз в этих рамках. Я вообще хотел бы реализовать непрямой контроль ИИ-персонажей своей фракции. Это как раз более-менее решает вопрос с ходами, так как ИИ-персонажи принимают самостоятельное решение на очередное действие в рамках своей должности, законов, указов, своей личности, наконец. Только не уверен что смогу завершить такой проект в качестве программиста.

+100500! Я давно пришел к выводу, что единственная реальная возможность для любителей - это "we go", а единственными сдвигами, позволяющими ускорить эту крайне медленную технологию (из-за этой медленности многие не будут играть) - это непрямое управление + решения по асинхронности отдачи команд (я это описывал выше).

В технологической теме только ты и прочие модераторы могут опрос запилить.

Вопрос не только кто это сделает - вопрос в том, что кто застрельщик процесса (а это ты) - тот выбирает направления и принимает решения. Или - когда я вел Мозгоштурм-1 - тот выбирает правила принятия коллективных решений.

Я как раз этот самый "прочий модератор" :D можно мне в ЛС написать вопросы и варианты ответов.

Отлично :) К Великому Префекту можно на ты обращаться? :)

А ты можешь делать подразделы? Например я бы хотел подраздел "Наши вижны" (или "...концепты"), чтоб там выкладывать наши взгляды на концепт. Это очень удобно - часто спрашивают "А как ты видишь то-то?", так бы я выложил ссылку в подпись, и реже бы спрашивали и чаще бы находили.

Ну разработка все ж не один год будет длиться и не получится все фичи сразу внедрить.

Тоже правильно: хотя бы более-менее интересно начать, дальше это может вызвать интерес и подтянутся люди, вплоть до того, что на каком-то этапе кто-то перепишет игру с начала.

Для начала определимся с командой: кто будет принимать участие в разработке, а кто просто так проголосовал.

Что ты подразумеваешь под словом "принимать участие в разработке"? - только программировать, рисовать и т.д. - или и просто обсуждать?

Алекс, прими решение или организуй обсуждение по одному из самых главных вопросов:

на кого мы целимся в концепте: на разрабов любителей - или профессионалов?

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Оп па, а побеждать то начали провинции, и реальное время в гору пошло

Ссылка на комментарий

(перенес из "Технологической" темы - что-то у нас путаются эти 2 темы. Или это я их искусственно разделяю?)

Конкретных цифи нет, но все синглы с плохим графоном, которые мне попадались, имели очень маленькую аудиторию. Мультиплеер же, хоть на примере Полит Игры, хоть тех же браузерок, несмотря на не самый лучший графон, стабильно имели достаточную аудиторию для поддержания интереса разрабов.

Опять же, хотелось бы определиться: мы говорим о концепте для профессионалов, ВОЗМОЖНО (но вряд ли) когда-то захотевших бы делать такую игру - или о концепте для любителей, тоже ВОЗМОЖНО захотевших бы, но уже с ЧУТЬ бОльшей (надеюсь) вероятностью?

В 1м случае я только за сингл - для полноценной реализации реализма и стратегичности. Но это практически нереальный в написании игры случай. 2й случай - любители - тоже практически нереальный, но надежды на него чуть больше - ПКМ у меня, ну может я и ошибаюсь :)

Но 2го случая вариантов нет: если мы хотим, чтоб в игру играли - это

1. только режим e-civ и подобных, "we go", никаких тамагочи!

2. Не должно быть жесткого "хода раз в..." - дед-лайн какой-то должен быть, но если все отходили - всем рассылается сообщение "можно ходить"; если примется мой "асинхронный режим" - часть игроков могут отыгрывать войны, независимо от других игроков, может на других материках.

И не обязательно ведь одной и той же компанией играть.

А как тогда стимулировать народ доигрывать, составлять компанию другим? Я вижу главным стимулом ТаблицЫ рейтингов игроков (разные - и лучших, и долгожителей, и лучших в месяце-годе-вообще и т.д.). Потому если формула рейтинга выбрана правильная и даже несколько последних ходов по защите последнего городишка добавляет игроку какой-то рейтинг - игрок будет биться до последнего, проситься в вассалы и т.д. А еще можно "реинкарнировать" игроков - напр. главарем банды, пусть пытается захватить чей-то город, корабль и т.д.?

Да не столь принципиальный это вопрос. Если разраб может и захочет сделать сингл - пожалуйста. Модель для обоих вариантов будет примерно одна и та же.

Мы уже не раз с тобой говорили, что в этом вопросе не сходимся :) Была у меня еще технологическая идея: кроме личных концептов выкладывать личные ФАКи, часто задают одни и те же вопросы, вот на них в личном ФАКе можно и ответить.

Ссылка на комментарий

Оп па, а побеждать то начали провинции, и реальное время в гору пошло

А кстати да: Алекс, что ты решил с окончательностью принятия решения по гейм-фокусу? когда, при каких условиях закроешь опрос?

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Вопрос не только кто это сделает - вопрос в том, что кто застрельщик процесса (а это ты) - тот выбирает направления и принимает решения. Или - когда я вел Мозгоштурм-1 - тот выбирает правила принятия коллективных решений.

Ну ок, могу и я порулить :)

Что ты подразумеваешь под словом "принимать участие в разработке"? - только программировать, рисовать и т.д. - или и просто обсуждать?

Принимать участие в разработке значит иметь возможность продвигать свои идеи при разработке концепта и участвовать в создании модели, а не просто сказать "я бы хотел это, это и это". Проект коллективный, поэтому придется считаться с командой.

на кого мы целимся в концепте: на разрабов любителей - или профессионалов?

Я же уже неоднократно говорил, что, имхо, концепт не должен ограничиваться возможностями разраба. Чем он смелей, тем лучше. Главное что б предложения были хотя бы в теории технически реализуемы и оформлены соответствующе. А уже при создании модели мы будем опираться на возможности разраба, упрощая смелые, но пока не реализуемые идеи. Так мы сэкономим кучу времени на переделывании модели заново.

Хотя могу и организовать обсуждение, если настаиваешь.

Изменено пользователем alexandrovis
Ссылка на комментарий

alexandrovis
А кстати да: Алекс, что ты решил с окончательностью принятия решения по гейм-фокусу? когда, при каких условиях закроешь опрос?

Я уже подвел итоги и отослал Фризи, он запилит опрос.

И учитывай, что цифры не полностью отражают реальную картину (некоторые не туда жали при голосовании, см комменты).

Ссылка на комментарий

Falcssonn
если мы хотим, чтоб в игру играли - это

1. только режим e-civ

Взаимоисключающе

Ссылка на комментарий

Принимать участие в разработке значит иметь возможность продвигать свои идеи при разработке концепта и участвовать в создании модели, а не просто сказать "я бы хотел это, это и это". Проект коллективный, поэтому придется считаться с командой.

Мне кажется, в твоем ответе снова нет четкости: "иметь возможность продвигать свои идеи при разработке концепта и участвовать в создании модели" - это что КОНКРЕТНО?

Я же уже неоднократно говорил, что, имхо, концепт не должен ограничиваться возможностями разраба. Чем он смелей, тем лучше. Главное что б предложения были хотя бы в теории технически реализуемы и оформлены соответствующе. А уже при создании модели мы будем опираться на возможности разраба, упрощая смелые, но пока не реализуемые идеи. Так мы сэкономим кучу времени на переделывании модели заново.
А кто определит "теоретическую реализуемость"? Я было начал описывать свой концепт-максимум, но снова КАТЕГОРИЧЕСКИ не соглашусь с тобой, что концепт для профей и для любителей можно рассматривать близкими друг к другу: в полном, стратегически-реалистическом варианте мне нужны ИИ разных уровней, вплоть до ИИ Правителя-игрока, а пока нигде в играх я не слышал о хорошем ИИ. даже сделанных профессионалами.

И как мне дальше двигаться в своих предложениях, что считать " теоретически реализуемым"?

Хотя могу и организовать обсуждение, если настаиваешь.
Я ни на чем не настаиваю, я лишь хочу поделиться своим положительным опытом в мозгоштурмах, но и опасаюсь, чтоб даже подсознательно не навязал неправильные установки, может из-за которых не вышли Мозгоштурмы-1,2 (меняю нумерацию, первые 2 мозгоштурма были на 2х сайтах-конкурентах).
Я уже подвел итоги и отослал Фризи, он запилит опрос.

И учитывай, что цифры не полностью отражают реальную картину (некоторые не туда жали при голосовании, см комменты).

Насколько я помню, переголосовывать движок форума не дает, а менять движок тем более никто не собирается?

Взаимоисключающе

С чем взаимоисключающе?

Ссылка на комментарий

alexandrovis
А как тогда стимулировать народ доигрывать, составлять компанию другим? Я вижу главным стимулом ТаблицЫ рейтингов игроков (разные - и лучших, и долгожителей, и лучших в месяце-годе-вообще и т.д.). Потому если формула рейтинга выбрана правильная и даже несколько последних ходов по защите последнего городишка добавляет игроку какой-то рейтинг - игрок будет биться до последнего, проситься в вассалы и т.д. А еще можно "реинкарнировать" игроков - напр. главарем банды, пусть пытается захватить чей-то город, корабль и т.д.?

Таблицы и рейтинги, безусловно, нужны.

Так же можно стимулировать за счет ролевой наполненности игры. Т е, например, разраб ГофПа для этого планирует создать автонаполняемую вики-энциклопедию для каждого игрового мира, куда будет заноситься вся история каждой из стран, договоры между игроками, творчество игроков (газеты и тд). Это очень сильный мотиватор играть и опыт Полит Игры это доказал. Собственно, для многих это был один из главных элементов, стимулировавших активничать в игре.

На счет реинкарнации, тоже надо реализовать. Тут много вариантов реализации, надо будет обсудить.

Мы уже не раз с тобой говорили, что в этом вопросе не сходимся :) Была у меня еще технологическая идея: кроме личных концептов выкладывать личные ФАКи, часто задают одни и те же вопросы, вот на них в личном ФАКе можно и ответить.

Можно в теме концепта в спойлере их выкладывать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 115
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22818

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...