Тактика за СССР - Страница 33 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тактика за СССР

Рекомендованные сообщения

Вот ссылка на статью в которой есть море полезной информации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Я пробовал эту стратегию(брал её как основу+доделывал своё). Советую всем прочитать.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
roll84
Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста,

1) Как рассчитывается изменение организации во время боя?

2) На что и как влияет такой параметр как "боевой дух"

3) Как сделать чтобы организация повышалась быстрее вне боя?

4) 200% офицеров дают двойной прирост к скорости восстановления организации?

5) Если рассмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , то дивизии, где 2 бригады основные и 3 поддержки позволяют собрать больше всего войск на фронте?

6) Можно поподробнее про инженеров? их к пехоте или к танкам прикреплять? бонусы от них действуют на всю дивизию?

версия игры 3 с чем-то

1.не в курсе.

2. на скорость восстановления организации

3. технологии, командиры, отдых, хорошее снабжение.

4. в последних версиях максимум 140% а так, да, это увеличивает прирост организации. на сколько не могу сказать.

5. если делать дивизии из одной основной бригады, и четырех дополнительных,- еще больше. А если основная бригада ополчение/гарнизон, то еще больше.

6. они не плохо усиливают и тех и тех.

бонусы от них действуют на всю дивизию?

да.

Ссылка на комментарий

5. если делать дивизии из одной основной бригады, и четырех дополнительных,- еще больше. А если основная бригада ополчение/гарнизон, то еще больше.

а в чем смысл таких дивизий??? они по всем параметрам уступают классической схеме 3+1 или 3+2

Ссылка на комментарий

single-n
а в чем смысл таких дивизий??? они по всем параметрам уступают классической схеме 3+1 или 3+2

Зато я могу на две твои бросить 10 своих. Смотри параметр ширина фронта. У танков он 2-4 ед., у обычной пехоты 1-2.

войска поддержки( артиллерия, саперы, разведка) имеют ширину 0.

Ссылка на комментарий

roll84
а в чем смысл таких дивизий??? они по всем параметрам уступают классической схеме 3+1 или 3+2

Нет, не уступают.

Ссылка на комментарий

Iviom
Зато я могу на две твои бросить 10 своих. Смотри параметр ширина фронта. У танков он 2-4 ед., у обычной пехоты 1-2.

войска поддержки( артиллерия, саперы, разведка) имеют ширину 0.

Ещё и бонус 5% к эффективности за комбинированную армию. Который дальше разгоняется командиром с талантом "командование наземными войсками". И ещё +10% даётся танкам после изучения технологии.

Ссылка на комментарий

Нет, не уступают.

в чем не уступают, кроме ширины фронта и бонуса за взаимодействие???

Ссылка на комментарий

Ну ладно вот

Стратегия за СССР: весь мир в труху(очень мога букаф)Нажмите здесь!
 При игре за Советский Союз не стоит ждать вероломного нападения Гитлера — надо успеть первым. Не будем тянуть с подготовкой к войне и надеяться на мирный исход. У нас другая стратегия. Нанести упреждающий удар, пока противник не отмобилизовался и не подтянул войска к границе, — вот ключ к победе.

Готовиться к мировому господству лучше заранее: с 1 января 1936 года. Прежде чем вы начнете расширять границы своей империи, придется серьезно потрудиться. Нужно перестроить тонкий государственный механизм под военные нужды и заложить первые дивизии победоносной (в будущем) армии.

На начало игры вам дается четыреста в основном пехотных бригад, которые хотят кушать и готовы на корню сожрать ваш промышленный потенциал (ПП). Почти все части резервные и в бою будут получать штрафы за плохую подготовку. Выход из трудной ситуации — набраться смелости... и полностью распустить пехотные части. Не бойтесь, никто на вас не нападет, зато экономика страны вздохнет с облегчением. Штабы без армии не нужны — их распускаем тоже.

Уже построенные корабли, в отличие от сухопутных частей и самолетов, после изобретения более современных технологий не улучшаются. Главные враги СССР — в Европе, и флот понадобится нескоро. Зачем долгие годы держать на балансе устаревающие эсминцы? Скрепя сердце распускаем ВМФ.

Еще до начала игры необходимо определить структуру вооруженных сил. В окне производства есть шаблоны дивизий, которые желательно переделать под себя и сохранить, чтобы потом не ломать голову и не распихивать в панике бригады по фронтовым частям. Главная трудность — соблюсти соотношение пехоты и техники в интервале от 33% до 66%. Золотая серединка дает очень важный плюс в 20% за «взаимодействие родов войск». Эта характеристика видна при производстве дивизии (доля пехоты) и подсвечивается, если условие выполнено.

Формируем армию в расчете на тактику механизированных клиньев, а значит, кроме мощи нужна скорость. Пехотные бригады будут тормозить танковые колонны, поэтому стрелковые части заменяем моторизованной пехотой.

С чистого листа, аки Петр Великий, начинаем строить армию. Сохраняем шаблон мотострелковой дивизии: две бригады моторизованной пехоты и одна танковая. Ударную дивизию составляем из трех танковых бригад и одной моторизованной. В очередь строительства закладываем первую армию нового образца: мехкорпус (пять танковых дивизий) и три мотострелковых корпуса (четыре мотострелковые дивизии и одна танковая). Сначала войска будут строиться долго, но через несколько лет ваша промышленность начнет штамповать танковые дивизии, словно опытный повар горячие пирожки.

Следующее окно — технологии. Необходимо повысить характеристики моторизованной пехоты (четыре технологии пехотной дивизии и две легкого танка) и среднего танка. Сразу повышаем эффективность производства, образование, производство припасов и организацию снабжения. Можно прихватить несколько авиационных технологий.

Разработчики игры вынуждают нас ограничивать типы используемых подразделений. Во-первых, каждый тип требует своих технологий, а изучать все подряд не имеет смысла. Во-вторых, чем больше строишь одинаковых бригад, тем быстрее и дешевле строятся следующие. Поэтому на каждый род войск заранее выбираем по два типа подразделений и создаем только их.­ Например, моторизованная пехота и средний танк, истребитель и тактический бомбардировщик, эсминец и тяжелый крейсер. Позже можно добавить бригады специального назначения: ВДВ, транспортные самолеты, авианосцы или подводные лодки.

Пытаемся убедить несознательных граждан, что Финляндия — империя зла.

С законами разобраться проще всего: чем ниже по списку, тем лучше. Когда появляется возможность установить более эффективный закон, на экране возникнет подсказка. Щелкнув по зеленому квадратику, перейдите в окно политики. Здесь еще можно поменять министров — выбор небольшой, но плюсы иногда неплохие. Стоит изредка проверять, не появился ли новый кандидат на министерское кресло.

В игре главная цель любого государства — победоносная война. Но мирные жители не позволят разжечь мировой пожар на пустом месте. Гражданам нужно внушить, что внешний враг не дремлет и фашисты-империалисты готовят родине злые пакости. Этим займутся шпионы. В окне разведки ставим максимальный приоритет на понижение собственной нейтральности и на повышение угрозы со стороны Финляндии. Из остальных стран отзываем разведчиков: нечего тратить драгоценные очки лидерства.

Кнопка «пауза» отпущена, игра началась. Можно спокойно осмотреть свои владения, облизнуться на богатые земли соседей, изучить интерфейс. Первые дивизии построятся через полгода, а пока займемся торговлей.

Деньги в игре за Советский Союз не нужны: наша родина богата ресурсами, но на всякий случай соглашаемся на продажу энергии, металла и дефицитного сырья — все равно избыток. На производство военных припасов и горючего тратятся очки ПП — стратегически важный товар не для торговли. Любой военной державе нужна нефть и месторождений на всех не хватает, но закупать не стоит, скоро советские танки начнут ездить на румынском топливе. Отдавать торговлю в руки компьютера не стоит, не искушенный в бизнесе кремниевый мозг сразу начнет продавать драгоценную нефть.

В окне производства можно регулировать расход ПП. Количество товаров народного потребления (ТНП) нельзя опускать ниже нормы, иначе граждане рассердятся. Бунтовщики перестанут работать, и страна недополучит очки промышленности. Остальные показатели возможно на время занижать. Если срочно необходимы боевые части, отложите перевооружение на потом. В мирное время армия долго может обходиться без пополнения. Военные припасы можно не производить, пока их количество на складах не упало до нуля — только тогда армия перестанет получать снаряжение.

По ходу игры вам будет предложено решить несколько сложных политических вопросов. Помочь ли Китаю в борьбе против Японии? Проводить или нет чистку в армии? Наведя курсор на вариант ответа, можно получить подсказку. Соглашайтесь на любые авантюры. Почти все события либо понижают уровень нейтралитета, либо повышают национальное единство. И то и другое крайне важно. Раз в несколько месяцев заглядывайте в окно дипломатии. Некоторые события тихо ждут там вашего решения.

Ученые неустанно радуют своего вождя новыми открытиями, но если не координировать их усилия, наука зайдет в тупик. Технологии имеют много уровней, и, открыв один, кремниевый Эйнштейн немедленно берется за другой. Беда в том, что, опережая плановый год открытия (обозначен на панели каждой технологии), ученые получают штраф. Скорость исследования падает в два раза за каждый лишний год. Торопить время очень дорого и почти бессмысленно.

Наконец настал счастливый день. Военный министр сообщил о полной боеготовности первого армейского корпуса. Размещаем долгожданные дивизии вдоль границы с Финляндией. Следуя исторической правде, начнем со слабого северного соседа. Формируем армейскую иерархию: пять дивизий — корпус, потом армия, фронт и театр военных действий (ТВД).

В Финляндии лучше не ставить больше двух дивизий на провинцию. Каждая провинция имеет свой показатель снабжения в зависимости от уровня инфраструктуры и ландшафта. В Москве можно расквартировать целую армию, а в Тибете будет голодать и пара бригад. Если войска плохо снабжаются, нужно поменять место их дислокации, а то в решающий момент танки без горючего не двинутся с места.

К началу 1939 года в вашем распоряжении будет около шести корпусов с отменными боевыми показателями. Для Финляндии более чем достаточно. 1 января беспринципный Гитлер предложит подписать пакт Молотова — Риббентропа. Историки могут сколько угодно осуждать сговор с нацистской Германией, а мы с удовольствием подпишем документ. Это дает возможность напасть на Финляндию.

Моторы танков кровожадно урчат, истребители берут разгон и взмывают в пасмурное северное небо. Мы четыре года ждали этого часа, и пусть мир содрогнется в ужасе. Теперь — только вперед!

Сказка становится былью

Линия Маннергейма пала. Северная война долго не продлится.

Финская армия слаба и, скорее всего, не отмобилизована. Смело атакуем любое подразделение в лоб без всяких хитростей — побегут как миленькие. Основной удар по укреплениям между Ладожским озером и Финским заливом. Разные части имеют разный коэффициент к передвижению и атаке в зависимости от ландшафта. Чтобы понять, каким подразделением лучше атаковать укрепления, а каким форсировать реку, нажмите два раза на значок бригады — все характеристики видны только здесь.

После прорыва линии Маннергейма рвемся на запад в направлении Хельсинки. Финны выдержат дней десять. Не стоит жалеть противника и соглашаться на частичную аннексию: нам нужно все и сразу.

Враг разгромлен. Пришло время большой политики. С одинаковой вероятностью противник может выбрать полную капитуляцию либо продолжение борьбы в изгнании. В первом случае вы можете присоединить завоеванную территорию или создать марионеточное правительство. От подконтрольного режима толку никакого. Захваченное государство присоединяется к Коминтерну, и все. Ну, пошлют они несколько дивизий союзникам в случае войны — помощь очень условная. А вот советским войскам придется всерьез защищать дружественную страну в случае агрессии.

Борьба в изгнании — неприятная для захватчика штука. Ни присоединить, ни создать марионеточное правительство не получится. Но эта беда вполне лечится перезагрузкой сохраненной игры. С другой стороны, оккупированная, но не присоединенная территория дает больше очков лидерства и меньше ПП. Что важнее? Решать главнокомандующему.

После Финляндии двигаем четыре корпуса на границу со Швецией и Норвегией. Войну объявляем им одновременно и зачищаем Скандинавию широким фронтом, чтобы два раза не бегать.

Пора отработать тактику механизированных клиньев. Активно атакуем войска по краям выбранного участка фронта и заставляем их отступить, а потенциальных «окруженцев» не трогаем. В прорыв вводим свежие, заранее приготовленные части и быстро смыкаем клещи. Враг внутри кольца лишен снабжения и получает серьезные штрафы к обороне. Отбивая попытки деблокировать, постепенно сжимаем кольцо. Прелесть окружения в том, что когда дивизии некуда отступать, она лопается как мыльный пузырь и выходит из игры, а отступившие части пополняются.

Большой «котел» с немецким мясом. Четверть сухопутных дивизий вермахта отправляется на обед Красной Армии.

После открытия технологий и постройки транспортных самолетов и частей ВДВ операции по тотальному уничтожению вражеских подразделений станут еще эффективнее. Вместо того чтобы вводить в прорыв сухопутные части и с боями двигаться по тылам противника, сбрасываем крылатую пехоту за спину врагу. Замкнуть кольцо окружения, используя десант, можно практически мгновенно.

Это важно: если законы государства приняты с расчетом на войну, то в мирное время потребность населения в ТНП резко возрастает. Выход простой: найдите маленькую слабую страну, главное, чтобы подальше находилась и не состояла в союзах. Объявите войну — не воюйте и не миритесь. Доминиканская Республика не отважится послать десант в Европу.

Войска, не занятые в Скандинавии, двигаем к Румынии, пополняя их по дороге вновь построенными частями. Когда наберется четыре корпуса, атакуем Румынию. Велик соблазн по дороге заглянуть в Прибалтику и вернуть исконные земли Российской империи, но время тратить не стоит. Эти страны скоро отойдут СССР по пакту Молотова — Риббентропа. Проверьте окно дипломатии.

В Румынии можно применить другую тактику. У каждого государства есть провинции, которые дают очки победы. Нажав на звездочку над мини-картой, их можно увидеть. Пробиваем бреши в приграничных порядках супостата и быстрым маршем двигаем части в ключевые провинции. Компьютер основные силы концентрирует на границе. Иногда в столице может стоять дивизия, но это не проблема для советского ударного мехкорпуса. Теперь наши танки будут заправляться в Плоешти.

Если в Красной Армии уже есть части ВДВ, задача упрощается. С объявлением войны сбрасываем десант на ключевые провинции и без пограничной перестрелки заканчиваем войну за пару дней. В маленьких странах провинций, дающих очки победы, не больше пяти. Воздушный спецназ можно сбрасывать даже на голову противнику.

Теперь перед опытной советской армией открыт путь на Балканы. Выбор следующего противника на усмотрение генералиссимуса. Перед объявлением войны главное — посмотреть, какие международные соглашения связывают потенциальную жертву и с кем.

За страну члена альянса сразу вступятся, не сомневайтесь. Если государство — сателлит или ему гарантирована независимость, войну придется объявлять хозяину. Военные союзники не всегда поддерживают друг друга; если воевать на два фронта желания нет, можно перезагрузиться.

Турки не успели и пару раз выстрелить, а красные парашютисты уже в Стамбуле, Анталье и Анкаре.

К сожалению, нейтральные страны в Европе скоро закончатся. Воевать с альянсами пока рано, и пришло время обратить взор на восток. Необъятная наша родина не располагает к сухопутным путешествиям. Гонять армии с запада на Камчатку долго и незачем. Промышленность работает вовсю, и новые дивизии ставим по южной границе. Маршрут экспансии: Персия — Афганистан — северные китайские провинции.

Страны третьего мира крайне слабы, но защищены самой природой. Горы, пустыни, джунгли — не Европа с накатанными магистралями. Из-за недостатка снабжения войска будут продвигаться медленно. Не страшно. Ставим на каждую страну не больше корпуса и, окончив войну, размазываем тонким слоем вдоль границы. Мы вплотную подошли к территориям Британской империи.

В Африке, Азии — куда ни ткнись, все сплошь ее сателлиты или колонии. Ключевые проливы, удобные базы, богатые ресурсами земли — кругом владения английской короны. Растущую советскую империю такая ситуация не устраивает. Но время еще не пришло. Нужно копить силы. Выйдя к азиатским границам Великобритании, ставим войска на удобные квартиры — до лучших времен.

К лету 1940 года Красная Армия будет насчитывать до четырехсот бригад. Империя окрепла. За полтора года покорились Скандинавия, Прибалтика, Румыния, Венгрия, Югославия, Греция, Турция, Болгария, Персия, Афганистан, Синьдзян, Тибет. Пора испытать силу на серьезном противнике. Германия и Италия мешают нашему расширению на запад. Пришло время утопить «серые шинели» в Ла-Манше.

Тактика, отработанная на малых странах, сработает и сейчас. Основные войска вдоль границы, механизированные корпуса в кулаке на линии прорыва, части ВДВ на аэродроме у транспортных самолетов. В войне с Германией не получится быстро захватить провинции с очками победы — их слишком много. В первый период войны основные силы бросайте на окружение и уничтожение дивизий противника. Неожиданное нападение даст некоторое преимущество: подразделения вермахта разбросаны по всей Европе. Пока Гитлер не собрал войска, уничтожьте восточную группировку.

Немецкий солдат, сдавайся! В плену тебя ждут жирные сардельки и пиво!

В первом же «котле» (Польша — Восточная Пруссия) можно уничтожить до сорока дивизий противника. Следующий удар по Словакии, чтобы лишить Германию союзника. Активно наступая по линии Триест — Инсбрук — швейцарская граница, разрываем общий германо-итальянский фронт. Остатки армий Муссолини неспешно гоним вниз по «сапогу», не отвлекая основные силы с польского фронта. К этому времени из Франции подойдет вторая волна гитлеровцев. Еще два-три окружения, и дорога на Берлин открыта. Разрозненные части не смогут оказать серьезного сопротивления.

Геббельс неустанно поднимает уровень национального единства немцев. Чтобы враг капитулировал, придется дойти до Атлантики, но после приграничной мясорубки марш через Францию покажется послеобеденным променадом. Путешествие через всю Европу займет три-четыре месяца.

Это важно: Бельгия и Нидерланды оккупированы Германией, но не сдались. На территории захваченных государств ваши танки не будут получать снабжения. Нужно отвести войска и дальше двигаться по землям Франции.

Если вы доиграли до начала 1941 года и СССР полностью виден только на стратегической карте, советы больше не нужны. Поздравляю, вы — Жуков, Рокоссовский и Конев в одном лице. Но это еще не День Победы. Дальше: Великобритания — Япония — США.

[Cкрыть]

Вот авторская ссылка ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Не обязательно. Если успеть построить на границе с Германией после пакта укрепрайоны до 8-10 уровня, Германия уже такое не прорвет никогда сама. Можно целый год ничего не делать, будучи в войне с Германией. После накопления достаточных сил можно наступать в любое удобное время- например когда войска перебрасываются для подавления восстаний во Франции.

Ссылка на комментарий

roll84
в чем не уступают, кроме ширины фронта и бонуса за взаимодействие???

Мало? 2 дивизии, против 3? 4?

Ссылка на комментарий

Жорж
Не обязательно. Если успеть построить на границе с Германией после пакта укрепрайоны до 8-10 уровня, Германия уже такое не прорвет никогда сама. Можно целый год ничего не делать, будучи в войне с Германией. После накопления достаточных сил можно наступать в любое удобное время- например когда войска перебрасываются для подавления восстаний во Франции.

Прорвет и легко. Если будет полноценный фронт - никаких шансов - в Прибалтике просто не успеть построить УРы. Если держать фронт только по старой польской границе, примерно по линии Вильно-Минск-Ровно-Станиславов, то можно попытаться устоять.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Добрый день. Описываю свою ситуацию.

Несколькими постами ранее я задавал вопросы по поводу войны Японии и Китая в 1937, где мог присоединиться СССР со всеми вытекающими. В итоге я присоединился. Мои войска где-то примерно 8-9 месяцев выносили континентальную часть Японии (уже отъевшей Китайское побережье), Манчжурию. Итог - территории под моим контролем. Правильства в изгнании.

Затем начата переброска 80% войск с Дальнего Востока на Запад.

Забыл еще сказать. Уже в 1937 году мои шпики умудрились упереть чертежи требюше (пардон, это не из этой темы) - ВДВ и транспортной авиации до кучи. Это позволило бросить все силы на создание транспортных самолетов и апгрейда войск по пути ВДВ.

В 1938 году начинаю агрессию в Финляндию. Захватил быстро. Затем Прибалтика, Румыния, Болгария.

Захват идет исключительно воздушно-десантной силой. Как таковых войск немного. Обычную пехоту в основной массе я распустил при старте. Танковые дивизии строятся, но после авиатранспорта. Т.е. наземно воевать на западе пока толком нечем.

Где-то между Прибалтикой и Румынией мне объявляет войну Великобритания, а затем и Франция. Пока это никак толком не проявляется. Хотя периодически бывают попытки высадиться на Японских островах. Быстрый ответ в виде перебазирования морпехов с эти справляется. Хотя один раз был серьезный замес, т.к. высадка была под защитой боевых кораблей. На спасло то, что я в одну точку сразу бросил весь свой Дальневосточный флот, и это закончилось моей победой.

Далее пошли Греция. Затем Польша и Чехословакия. Венгрию не успел - Вошла в Ось. Тут я по ходу еще заметил, что вместе с ВБ со мной воюют ближневосточные миноры - Ирак и аравийцы. В результате после захвата Гренции скопились часть войск на юге Европы.

Объявляю войну Турции и вскоре она моя. Дальше я подтягиваю горняков (и часть бронетехники) на французские и британские колонии на ближнем востоке. Далее войска делятся наполовину. Одни прут на Египет, другие на границу с Персией, которая под шумок тоже вступает в Ось.

Параллельно съедаю Швецию, Данию и Норвегию. Короче присоединенных стран - это Польша, Финляндия. Остальные - правительства в изгнании, т.к. после объявления войны вступают или в Ось, или в Союзники.

В январе 1940 года мне объявляет войну Германия. Не могу понять почему, но это изолированное объявление войны. Т.е. Италия и Венгрия пока не в теме. Хотя спустя неделю присоединяются и они. Но за эту неделю я успел немного похулиганить. Захватить ВДВ Берлин и еще парочку смежных точек.

К этому моменту уже подтягиваются войска с Дальнего востока. Выстраиваются танковые дивизии. Начинаются жаркие баталии.

Сейчас конец марта 1940 Не скажу, что все гладко. Где-то откровенно глупил, т.е. попадал в котлы, в результате которых терял 3-4 танковых дивизии, 2-3 дивизии десантников. Но мои войска сдвинули фронт до Мюнхена-Берлина. На севере Гамбург мой. Еще немного и оставлю Германию без выхода к морю. Ситуацию осложняют расплодившиеся итальянские войска, которых чуть ли не больше, чем немецких. И плохое снабжение. Ситуацию со снабжением решаю как правило точечно, т.е. через цепочку авиантранспорта. Иначе никак. Но много бронетехники стоит без горючки.

С авиацией (боевой) ситуация у меня плохая. Немцы в этом плане вкупе с итальянцами мочат только так. Но все-таки я двигаюсь вперед. В Африке идет вовсю мое наступление на Итальянские, а затем французские колонии. Персию захватил. Теперь пру в Индостан. Афганистан пока не трогаю.

Много вспыхивает восстаний. Замучался с ними. Т.е. треть десантников стабильно работает на подавление восставших.

Вот такие пироги.

Это на каком уровне сложности?

А в целом какая стратегия, чет так и не понял. Ну урвал кусок, там сям, воюешь со всем миром и?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Играю за СССР (1936г. Модификация TFH v4.02) в приоритетных планах война с США. Для этого хочу захватить Японию и перетянуть в Коминтерн и/или захватить (что быстрее получиться) Кубу, Мексику и Дом. Республику. Хотел бы спросить кто уже воевал с Японией: если их сделать марионеткой - они нормально своим флотом будут воевать против США? Или лучше полностью поработить и строить свой флот? Просто если с их флота проку "нуль" то надо бы с 37-го свой флот наращивать.

Ссылка на комментарий

roll84
Доброго времени суток!

Играю за СССР (1936г. Модификация TFH v4.02) в приоритетных планах война с США. Для этого хочу захватить Японию и перетянуть в Коминтерн и/или захватить (что быстрее получиться) Кубу, Мексику и Дом. Республику. Хотел бы спросить кто уже воевал с Японией: если их сделать марионеткой - они нормально своим флотом будут воевать против США? Или лучше полностью поработить и строить свой флот? Просто если с их флота проку "нуль" то надо бы с 37-го свой флот наращивать.

Свой флот, в таком случае, надо наращивать в любом случае.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста,

1) Как рассчитывается изменение организации во время боя?

2) На что и как влияет такой параметр как "боевой дух"

3) Как сделать чтобы организация повышалась быстрее вне боя?

4) 200% офицеров дают двойной прирост к скорости восстановления организации?

5) Если рассмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , то дивизии, где 2 бригады основные и 3 поддержки позволяют собрать больше всего войск на фронте?

6) Можно поподробнее про инженеров? их к пехоте или к танкам прикреплять? бонусы от них действуют на всю дивизию?

версия игры 3 с чем-то

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Восстановление орги.

3. Техи изучать на мораль (я честно говоря, в русскую версию не играл, но скорее всего боевой дух есть либо орга, либо мораль).

4. % офицеров дает прирост организации вообще (т.е. при 100% верхний предел будет одним, при 140% - больше на 1,4. К примеру, допустим у пехоты была орга 50 при 100%, при 140% станет 50*1,4 = 70).

5. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

6. Ставь TFH, там эффекты прямо в окне дивизии все показаны, в том числе и бонусы/малусы по разным типам местности.

Блин, некропост (((

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

Блин, некропост (((

А есть ссылки на русские буковки?

Свой флот, в таком случае, надо наращивать в любом случае.

Значит начну закладывать в постройку. А всё же, есть ли польза от Японии-марионетки с её флотом, или лучше полностью аннексировать?

Изменено пользователем viculio
Ссылка на комментарий

Amfitrion
Прорвет и легко. Если будет полноценный фронт - никаких шансов - в Прибалтике просто не успеть построить УРы. Если держать фронт только по старой польской границе, примерно по линии Вильно-Минск-Ровно-Станиславов, то можно попытаться устоять.

Как раз в прибалтику пусть прорывает, больше котел получится.

Ссылка на комментарий

HET_CBETA
А есть ссылки на русские буковки?

По первой ссылке - мало чего понял. Гуглопереводчик запутал.

А по второй: Ширина фронта в провинции - 10км. Но может быть больше, если наступление ведётся из нескольких провинций(направлений). За каждое дополнительное направление, прибавляется 5км к каждому дополнительному направлению. Т.е. при ударе из 2-х пров. - 15км, 3-х - 20км и т.д.

К тому же во время боя, может сработать событие, при котором линия фронта может как увеличится, так и сократится на 5км (я так понимаю, это событие временное, может появится и исчезнуть во время боя).

Если в бою находится дивизий больше чем длина линии фронта, то часть дивизий направляется в резерв, и за части находящиеся в резерве назначается штраф. Чем больше дивизий в резерве - тем выше штраф.

Что касается количества... Не буду о качестве, но 5 дивизий, например, из 2 Пех + 3 Поддержки(9К касок и 2км фонта), как раз займут все 10км линии фронта провинции, при количестве 45К касок.

А при формировании дивизии из 3 Пех + 2 поддержки(11К касок и 3км фронта), три такие дивизии, займут в провинции фронт, равный 9км, что на 1км меньше положенного. А значит можно впихнуть на оставшуюся часть фронта, ещё одну такую же дивизию. При этом линия фронта увеличится до 12км а количество солдат, до 44К касок. Разница всего на тысячу касок. Но каких? Все части поддержки не имеют линии фронта и будут находится в резерве. Из этого получается, что из 45К народу, в бою будет пехота. В первом случае это: 30К касок на 10-ти км и 15К в резерве. Во втором, это: 36К касок из 44К, на 12-ти км и 8К в резерве.

Вот и возник вопрос:- Я правильно думаю или ошибаюсь?

Изменено пользователем HET_CBETA
Ссылка на комментарий

По первой ссылке - мало чего понял. Гуглопереводчик запутал.

А по второй: Ширина фронта в провинции - 10км. Но может быть больше, если наступление ведётся из нескольких провинций(направлений). За каждое дополнительное направление, прибавляется 5км к каждому дополнительному направлению. Т.е. при ударе из 2-х пров. - 15км, 3-х - 20км и т.д.

К тому же во время боя, может сработать событие, при котором линия фронта может как увеличится, так и сократится на 5км (я так понимаю, это событие временное, может появится и исчезнуть во время боя).

Если в бою находится дивизий больше чем длина линии фронта, то часть дивизий направляется в резерв, и за части находящиеся в резерве назначается штраф. Чем больше дивизий в резерве - тем выше штраф.

Что касается количества... Не буду о качестве, но 5 дивизий, например, из 2 Пех + 3 Поддержки(9К касок и 2км фонта), как раз займут все 10км линии фронта провинции, при количестве 45К касок.

А при формировании дивизии из 3 Пех + 2 поддержки(11К касок и 3км фронта), три такие дивизии, займут в провинции фронт, равный 9км, что на 1км меньше положенного. А значит можно впихнуть на оставшуюся часть фронта, ещё одну такую же дивизию. При этом линия фронта увеличится до 12км а количество солдат, до 44К касок. Разница всего на тысячу касок. Но каких? Все части поддержки не имеют линии фронта и будут находится в резерве. Из этого получается, что из 45К народу, в бою будет пехота. В первом случае это: 30К касок на 10-ти км и 15К в резерве. Во втором, это: 36К касок из 44К, на 12-ти км и 8К в резерве.

Вот и возник вопрос:- Я правильно думаю или ошибаюсь?

По (1) там есть ссылочка на форум, где по моему все разжевано по самое не балуй. Я просто обычно этим не заморачивался, поскольку в игре понятно, что надо качать для уменьшения потерь.

Последний абзац - в игре сейчас решает combined arms bonus.

Т.е. в TFH дивизия из ТТ+МехП+САУ+СПТО+Инж просто катком идет по остальным дивизиям.

Если же сравнивать 3Пех+2Поддержки и 2Пех + 3Поддержки, то второй вариант предпочтительнее - меньше ширина дивизии, больше combined arms (CA). Если еще и одну пехоты модернизировать в танки/или другой тип, отличающийся от пехоты - будет еще лучше.

В бою участвует вся дивизия всегда. Если вы поиграете в моды типа BICE, то там у вас выносят малочисленные AA бригады под ноль в самом начале боя.

Ну либо пробуйте дефиться 2Гар+3MP, полицаев будут выносить на раз.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Не знаю, поднимался ли уже такой вопрос, но на форуме ответа не нашел. Играю за СССР, 1941 год, разбил союзников Германии, потом захватил саму Германию. После капитуляции, оккупированная Германией Франция стала моим сателлитом. Такой вариант меня не устраивает. Подумал, что это из-за захвата линии Мажино (там много ключевых пров), переиграл с сохранения, во Францию не вторгался вообще. Результат тот же - капитуляция Германии и Франция сателлит. Как можно этого избежать, знает кто? В чем может быть дело?

Такая же ситуация и с Польшей, но тут я смирился, Польша всегда так переходит, а вот с такой ситуацией с Францией до этого не встречался.

Изменено пользователем loki94
Ссылка на комментарий

roll84
Добрый день. Не знаю, поднимался ли уже такой вопрос, но на форуме ответа не нашел. Играю за СССР, 1941 год, разбил союзников Германии, потом захватил саму Германию. После капитуляции, оккупированная Германией Франция стала моим сателлитом. Такой вариант меня не устраивает. Подумал, что это из-за захвата линии Мажино (там много ключевых пров), переиграл с сохранения, во Францию не вторгался вообще. Результат тот же - капитуляция Германии и Франция сателлит. Как можно этого избежать, знает кто? В чем может быть дело?

Такая же ситуация и с Польшей, но тут я смирился, Польша всегда так переходит, а вот с такой ситуацией с Францией до этого не встречался.

А США воюет с Германией?

Ссылка на комментарий

А США воюет с Германией?

Да, воюет. И что самое интересное, яппы устроили амерам Перл-Харбор аж в 1940 году.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 693
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197578

Лучшие авторы в этой теме

  • enot1980

    99

  • roll84

    52

  • Юрий 79

    45

  • calcium

    45

  • Византиец

    22

  • Saby

    19

  • anty2

    16

  • 5086839

    15

  • Baul

    15

  • commiethebeastie

    15

  • AndreiZhinkin

    12

  • kwim

    11

  • Жорж

    10

  • Dale

    9

  • DYIIIEJIOB

    9

  • Raider1995

    9

  • XuTPoBaH

    8

  • kivyt

    8

  • Kazbat

    7

  • Ko4evnik

    7

  • neigrok

    7

  • Strangerr

    6

  • LORa

    6

  • Хайдемария Шнауффер

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...