Изменения в call to arms. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Изменения в call to arms.

Рекомендованные сообщения

ZJlblDEHb

Решил тут на досуге после небольшого перерыва сыграть партейку за Тоскану. Вроде все хорошо, уверенно иду к объединению Италии, и тут на пути возникает Милан в виде двух провинчатого минора. Смотрю - из союзников у него потрепанная лягушатниками Савойя, да Венгрия без флота. Недолго думая - объявляю войну, сметаю три жалких полка, встаю на осаду двух пров и иду делать свои дела в другом месте. Из задумчивости меня вывело сообщение об уничтожении всего моего торгового флота объединенной армадой испанцев с англичанами. Я несколько опешил и полез смотреть, почему это я в войне с половиной Европы. Оказывается, у Венгрии в союзе ходят испанцы, у Савойи - англичане и еще куча мелкой гопоты из центра СРИ, и они их всех (!) смогли призвать к участию в войне. У меня загорается от такого положения дел (в подсказке о возможном присоединении к войне были указаны только Венгрия и Савойя) и партия на этом заканчивается (не играю без включенного iroman принципиально).

Немного отойдя, решаю начать новую партию, но где-нибудь подальше от просвещенной Европы. Выбор падает на Кара-Куюнлу с последующим созданием из нее Персии. Покусал немного Грузию, и решил завасалить Ак-Куюнлу. В союзниках у нее только Золотая Орда, да и та занята в конфликте с Ногаями. Война объявлена, проходит день - я в войне со всеми своими соседями. И тут на меня нахлынули давно забытые воспоминания о третьей части, когда объявляя войну какому-нибудь минору с одним союзником, можно было оказаться в войне со всем миром. Тогда это пофиксили, но что заставило разработчиков добавить эту фишку в четвертую часть - для меня загадка... Хоть подсказки бы починили, а то игра говорит мне одно, а получается совсем другое... Собственно в этот момент я пожалел, что купил игру в стиме, т.к. патчи ставятся без моего участия и подобные сюрпризы объявляются ВНЕЗАПНО, распаляя старые раны... Есть еще попавшиеся на эту подставу, или я один такой уникум?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Бывает.

Если случается такой казус, и не отследил его, то можно просто проиграть войну с признанием поражения.

А лучше обзавестись собственными сильными союзниками. И пусть объявлюят.

Изменено пользователем radjab
Ссылка на комментарий

я так понял, идет перехват лидерства у противника Венгры перехватили у Тосканы, позвали своих союзников как лидер, ээ что в этом плохого? страна что в одиночку должна воевать при наличии союзников , которые еще и готовы в ступить в войну? вполне все логично, ну недолжна страна под управлением АИ, расплачиваться за то что игрок недосмотрел какие у этой страны союзы и что надо ей эту возможность отрубить, это еще хорошо что миноры в войне своих союзников не тянут, а по логике вполне могли бы.

другое дело было бы хорошо при объявлении войны, что бы если возможен (в случае если вступит в войну) перенос лидерства эта страна подсвечивалась.

т.е. объявляя войну Тоскане, венгры бы в момент объявления указывались как лидер войны.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Zumskin

Не видел никаких изменений в призыве союзников с выхода игры. Войны со всем миром стали случаться гораздо реже. У Вас может быть Испания и Англия между собой были союзниками? Тогда цепочка выглядит логичной и совершенно не кажется идиотизмом. Если Савойя стала лидером, то призвала всю кучу и Англию, те призвали Испанию. Или лидером стала Венгрия и призвала свою кучку миноров, Испанию, а та уже Англию.

Так как через некоторое время после начала войны перестает действовать призыв к оружию, то подключение на середине войны кого-то становится практически невозможным (ни разу не видел от ИИ принуждения к миру).

И не помню ничего о том, чтобы призыв к оружию в третьей части стал не таким масштабным. В 5,2 по-прежнему длинные цепочки союзов влезают в войны.

Ссылка на комментарий

unformed

При объявлении войны всегда приводится список вроде "Савойя союзник Англии, а Англия сможет призвать такие-то державы"

Ссылка на комментарий

Herman Lindholm
У меня загорается от такого положения дел (в подсказке о возможном присоединении к войне были указаны только Венгрия и Савойя) и партия на этом заканчивается (не играю без включенного iroman принципиально).

Ну и признал бы поражение, или там денег заплатил, ну на край - отдал бы пару пров. Если сильно постараться, выжечь приграничные провинции и затянуть войну, можно и к белому миру свести. Зачем сразу китайскую ничью объявлять?

Ссылка на комментарий

Itaan Hunt

Согласен с ТС. Такие цепочки нужно выводить полностью, как минимум.

И возможно тогда стоит сделать возможность звать райвалов вражеского лидера в свою войну.

Тогда будут случаться коалиционные войны , а не войны 20 на 1 из-за локальных конфликтов. Как-то более исторично получается.

Ссылка на комментарий

etienne_1983

Соглашусь, что интерфейс представления потенциальных противников при объявлении войны не доработан. Составлять их список вручную хлопотно – помимо союзов, уний и вассалитета нужно учитывать уровень отношений и внешне/внутри – политическое состояние стан. На мой взгляд, здесь была бы удобна древовидная структура с отображением участия/неучастия, а не простой список.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
они их всех (!) смогли призвать к участию в войне
Не надо быть таким сильным ;) ИИ не всегда призывает, а лишь если считает вас намного сильнее.

Венгрия посчитала, что без Испании не справится, Савойя - что не справится без Англии. Логично вообще-то, без малого Италия против (вы ж её почти объединили, верно?).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

а мне бы хотелось чтобы при коалиционных войнах шел подсчет вклада каждого в войну как например было в кк2, допустим в коалиции три страны одна набрала 80% варскора другая 19% а третья всего 1% в результате при заключении мира каждая страна берет столько сколько навоевала, сначала страна 1 набирает ништяков на 80% потом страна 2 берет остаточки а стране три достается с полки пирожок.

и еще ввести в коалиции сепаратный мир, но только на условиях вайт пис

и да, коалиционные войны могут идти только до 100% результата.

так было бы куда интереснее

Ссылка на комментарий

GobblinS

Недавно столкнулся с подобной ситуацией - тоже выбесило.

Хотелось бы стопроцентного понимания того, кто сможет принять участие в войне на стороне противника? До какого "колена" будут призываться союзники? Или союзников сможет призвать только та страна, которой я объявил войну, а затем лидер войны (если им станет другая страна)?

У меня ситуация была такая (играю за Московию). Объявляю войну Ногаю, который в союзе с Мамлюками. Мамлюки вписываются, становятся лидером войны, и в войну вписываются их младший униат Надж и союзники: Персия, Рамазан, Крым (этот притаскивает и своего вассала Ак-Куюнлу).

Эту ветку проследить можно было бы, но возникает вопрос - окончательна ли она?

Крым был в союзе не только с Мамлюками, но и с Оттоманами. Но турки в войну не вписались. Почему? Крым не позвал? Крым позвал, но турки отказались? Или у Крыма технически не было возможности позвать своих союзников, потому что война объявлена не Крыму, и Крым не является лидером войны?

Изменено пользователем GobblinS
Ссылка на комментарий

tabularasa
Хотелось бы стопроцентного понимания того, кто сможет принять участие в войне на стороне противника? До какого "колена" будут призываться союзники? Или союзников сможет призвать только та страна, которой я объявил войну, а затем лидер войны (если им станет другая страна)?

Союзников сможет призвать только та страна, которой я объявил войну, а затем лидер войны (если им станет другая страна) - это верно

Турки по этой причине не попали в список действующих лиц.

PS: если союзник уже воюет, шанс что он откликнется на Call to Arms ниже, если не ошибаюсь. По крайней мере в своих партиях замечал такое.

Ссылка на комментарий

GobblinS
Союзников сможет призвать только та страна, которой я объявил войну, а затем лидер войны (если им станет другая страна) - это верно

Турки по этой причине не попали в список действующих лиц.

PS: если союзник уже воюет, шанс что он откликнется на Call to Arms ниже, если не ошибаюсь. По крайней мере в своих партиях замечал такое.

О, спасибо! Это многое проясняет. А лидер в войне определяется по общему рейтингу или по военному?

Кстати, хотя и не совсем в тему, но близко: есть какие-нибудь сведения о том, при каких отношениях страна покидает коалицию против игрока? На eu4wiki написано, что Outraged покидают коалиции только при положительных отношениях, а Rivals и Threatened покидают коалицию при -99 или выше. В моей игре это не работает. Шведы сидят в коалиции уже несколько лет с положительными отношениями. Сейчас добился нейтральных отношений с показателями +58 (AE всего -3), но они по-прежнему остаются в коалиции... Я, конечно, понимаю, что реальная угроза с моей стороны не отпала, но если делать ставку на реалистичность, то зачем вообще все эти цифры?.. В общем, механику коалиции никак не могу понять...

Ссылка на комментарий

Prinz Eugen
О, спасибо! Это многое проясняет. А лидер в войне определяется по общему рейтингу или по военному?

Кстати, хотя и не совсем в тему, но близко: есть какие-нибудь сведения о том, при каких отношениях страна покидает коалицию против игрока? На eu4wiki написано, что Outraged покидают коалиции только при положительных отношениях, а Rivals и Threatened покидают коалицию при -99 или выше. В моей игре это не работает. Шведы сидят в коалиции уже несколько лет с положительными отношениями. Сейчас добился нейтральных отношений с показателями +58 (AE всего -3), но они по-прежнему остаются в коалиции... Я, конечно, понимаю, что реальная угроза с моей стороны не отпала, но если делать ставку на реалистичность, то зачем вообще все эти цифры?.. В общем, механику коалиции никак не могу понять...

Не стоит забывать и о том, что выход может быть сделан только когда и они и Вы находитесь в мире.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
На eu4wiki написано, что Outraged покидают коалиции только при положительных отношениях, а Rivals и Threatened покидают коалицию при -99 или выше
ИИ не по этим цифрам высчитывает, это лишь часть факторов. Шведы и Московия/РИ - "исторические противники" согласно файлам history этой игры, и это перевешивает. Таких "историков" в нейтралы обычно не перевести (разве что ваша династия на их троне сядет). Правда, и "исторические друзья" тоже другие - более, так сказать, надежные. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

_-Emperor-_

А зачем было так быстро заканчивать кампанию, выплатил бы деньжат, отдал бы одну- две провинции, начал бы подготовку к новой более продуманной войне)) Без проигранных войн в Ironman не обойтись никак))

Ссылка на комментарий

GobblinS
Не стоит забывать и о том, что выход может быть сделан только когда и они и Вы находитесь в мире.

В мире между собой или вообще? Хотя, в любом случае, такие периоды были...

ИИ не по этим цифрам высчитывает, это лишь часть факторов. Шведы и Московия/РИ - "исторические противники" согласно файлам history этой игры, и это перевешивает. Таких "историков" в нейтралы обычно не перевести (разве что ваша династия на их троне сядет). Правда, и "исторические друзья" тоже другие - более, так сказать, надежные.

Гм-гм... Это всё понятно и логично, конечно, но как же альтернативная история, и всё такое, чем мне хвалили эту игру?.. Но не суть :rolleyes:

В общем, механика коалиций мне по-прежнему непонятна. Вчера отыграл очередную пару мирных лет. Усиленно строил домики, всем мило улыбался и рассказывал, что моя самая большая в мире армия содержится только для парадов и церемониальных выездов государя императора Российской империи :wacko: Коалиция, кажется, не поверила. Отношения со Швецией выросли до +109 (+100 улучшение отношений, +20 враг врага, -1 за границы и -10 за религию). При этом отношения остаются нейтральными. Из коалиции они не выходят... При том, что с Померанией, к примеру, отношения стали дружественными уже при +80... Короче говоря, цифры, приведённые на eu4wiki ложь, без всякого намёка и урока добрым молодцам :023:

Однако, мне не даёт покоя ещё одно утверждение с упомянутой Вики. Там пишут, что коалиция развалится, как только в ней не будет ни одного члена с отношением Outraged. Сейчас таковой остаётся только Казань... Постараюсь её задобрить, может поможет...

Ищу единомышленников, которые разобрались или пытаются разобраться с тем, как работает механика коалиций...

Ссылка на комментарий

тоже хочу разобраться в подобном вопросе но вчера не решился эмпирическим путем.

играю за францию (хард, аи бонус, лаки рэндом)

все вроде-бы тихо-спокойно, перевариваю старых вассалов, подбираю новых, загнал англичан на остров обратно, держу их под эмбарго, не даю выпилить скоттов, слегка откусил бургундцев.

По миссии "итальянские амбиции" фабрикую клайм на приграничную провинцию Милана, который покусав геную, савойю и швейцарцев неплохо подрос.

В процессе агент палицца и я ловлю заслуженные 10 агрессии.

И тут сюрприз...впервые против меня образуется коалиция. Но не из милана и его союзников..и не из моих "любимых" соседей (агнлы, бурги, арагон), а из микроскопической сиены и тосканы. Троллят инсультом, радуюца. Руки сразу зачесались реализовать клайм, повод то очень вкусный, мпв на первый взгляд. Но остановило сообщение что они дескать члены сри и австрияки будут/могут их защищать.

И тут я застрял. с кем всетаки воевать? было 3 варианта.

против милана-папской области и вероятно австрией (или всей империей =/).

плюсы:

*война за приграничную область а значит близость и доступность (никаких геморроев с запросами на проход войск и дип штрафами, никаких морских десантов с моими несчастными 4 когами)

*швейцарцы основали против них коалицию а это 100%й какой-никакой но союзник.

*война на суше

*возможность загнать врагов на свою территорию и проглотить

*легкость в подкреплении потрепаной армии

минусы:

*портим отношение с папской областью а значит теряем церковное влияние.

* милан сам по себе гораздо крепче других вероятных соперников.

* главный...не понятно сколько они таки соберут союзников изза этого членства в империи. не люблю сюрпризы, тем более он если будет то неприятный.

против коалиции сиены/тосканы по инсульту

плюсы:

он один и главный

*они мелочь пузатая, мы их топчем даже без союзников. если не ввязывается империя это очевидная мпв.

минусы:

* не то чтобы они далеко, но между нашими границами тучка всяких мелких стран не каждая из которых готова пропустить, по суше фик доберешься

* придется использовать ненавистные после войн с англами морские микро-десанты.

* да-да...они часть империи.

против союза неаполя и венгрии по клаймам, отхваченым по ивенту

плюсы:

*они в войне с арагоном/кастильей

* они далеко друг от друга и не очень сильны в море

* они не члены сри...ухууууу

минусы:

*море-море-море...причем половина побережья это внутренние моря, мои кораблики там ломаюца.

*венгрия хоть и далеко но на карте пятно внушительное, если сможет продраться сквозь австрию и частокол миноров в центре европы война будет в тылу, а армия разорвана на 2 части.

пришлось выбрать не самый удобный, но более прогнозируемый 3й вариант дальней долгой войны с небольшим морским десантом и основными силами на границах на случай если венгры будут обходить.

и тут я обнаружил свой обидный косяк, который я конечно же должен был упредить.

Из кучи доступных клаймов я выбрал именно ту провинцию что и арагон с кастильей (которые начали на несколько месяцев раньше) =/ бедабеда. Но произошло и хорошее хоть непонятное событие. Кастилья будучи старшим униатом какимто образом вышла из войны, поснимав все оккупации и оставив арагон одного с жалкими 3 тысячами. Надеюсь венгры их выгонят.

Вобщем главный вопрос остался.

Все таки Австрияки будут точно или могут защищать(тоесть могут ли они отказаться поддерживать если как раз были заняты в другой войне)?

и только австрияки ввяжутся или вместе со всеми членами империи (и, поскольку очевидно станут лидерами в войне то еще неимперских союзников призовут если такие есть)?

не хочется в мпв получить неожиданных люлей от половины европы

Ссылка на комментарий

Zumskin
тоже хочу разобраться в подобном вопросе но вчера не решился эмпирическим путем.

играю за францию (хард, аи бонус, лаки рэндом)

все вроде-бы тихо-спокойно, перевариваю старых вассалов, подбираю новых, загнал англичан на остров обратно, держу их под эмбарго, не даю выпилить скоттов, слегка откусил бургундцев.

По миссии "итальянские амбиции" фабрикую клайм на приграничную провинцию Милана, который покусав геную, савойю и швейцарцев неплохо подрос.

В процессе агент палицца и я ловлю заслуженные 10 агрессии.

И тут сюрприз...впервые против меня образуется коалиция. Но не из милана и его союзников..и не из моих "любимых" соседей (агнлы, бурги, арагон), а из микроскопической сиены и тосканы. Троллят инсультом, радуюца. Руки сразу зачесались реализовать клайм, повод то очень вкусный, мпв на первый взгляд. Но остановило сообщение что они дескать члены сри и австрияки будут/могут их защищать.

И тут я застрял. с кем всетаки воевать? было 3 варианта.

против милана-папской области и вероятно австрией (или всей империей =/).

плюсы:

*война за приграничную область а значит близость и доступность (никаких геморроев с запросами на проход войск и дип штрафами, никаких морских десантов с моими несчастными 4 когами)

*швейцарцы основали против них коалицию а это 100%й какой-никакой но союзник.

*война на суше

*возможность загнать врагов на свою территорию и проглотить

*легкость в подкреплении потрепаной армии

минусы:

*портим отношение с папской областью а значит теряем церковное влияние.

* милан сам по себе гораздо крепче других вероятных соперников.

* главный...не понятно сколько они таки соберут союзников изза этого членства в империи. не люблю сюрпризы, тем более он если будет то неприятный.

против коалиции сиены/тосканы по инсульту

плюсы:

он один и главный

*они мелочь пузатая, мы их топчем даже без союзников. если не ввязывается империя это очевидная мпв.

минусы:

* не то чтобы они далеко, но между нашими границами тучка всяких мелких стран не каждая из которых готова пропустить, по суше фик доберешься

* придется использовать ненавистные после войн с англами морские микро-десанты.

* да-да...они часть империи.

против союза неаполя и венгрии по клаймам, отхваченым по ивенту

плюсы:

*они в войне с арагоном/кастильей

* они далеко друг от друга и не очень сильны в море

* они не члены сри...ухууууу

минусы:

*море-море-море...причем половина побережья это внутренние моря, мои кораблики там ломаюца.

*венгрия хоть и далеко но на карте пятно внушительное, если сможет продраться сквозь австрию и частокол миноров в центре европы война будет в тылу, а армия разорвана на 2 части.

пришлось выбрать не самый удобный, но более прогнозируемый 3й вариант дальней долгой войны с небольшим морским десантом и основными силами на границах на случай если венгры будут обходить.

и тут я обнаружил свой обидный косяк, который я конечно же должен был упредить.

Из кучи доступных клаймов я выбрал именно ту провинцию что и арагон с кастильей (которые начали на несколько месяцев раньше) =/ бедабеда. Но произошло и хорошее хоть непонятное событие. Кастилья будучи старшим униатом какимто образом вышла из войны, поснимав все оккупации и оставив арагон одного с жалкими 3 тысячами. Надеюсь венгры их выгонят.

Вобщем главный вопрос остался.

Все таки Австрияки будут точно или могут защищать(тоесть могут ли они отказаться поддерживать если как раз были заняты в другой войне)?

и только австрияки ввяжутся или вместе со всеми членами империи (и, поскольку очевидно станут лидерами в войне то еще неимперских союзников призовут если такие есть)?

не хочется в мпв получить неожиданных люлей от половины европы

При войне против члена СРИ (1 и 2 Ваш вариант) Австрияки влезут с 99% вероятностью (ни разу не видел, чтобы император не шел защищать империю, даже при наличии одновременных войн, но эти вторые войны обычно были мелкие). В войне со всей СРИ Вы не окажетесь, только с Австрией и ее союзниками (обычно это практически все курфюрсты и несколько имперских миноров, вне империи у них редко есть союзники)

Также при 1 и 2 варианте проблем с проходом войск внутри империи не будет, если в войне участвует император, становится доступен проход по всем имперским землям

Изменено пользователем Zumskin
Ссылка на комментарий

император не влезет если

1. только что или сейчас жестоко огребают, манпауэр на нуле, денег нет, займы, усталость 6+

2. с целью или союзником цели они сами воюют (ну скажем тоскана союзник пфальца, австрияки воюют с пфальцем, но не воюют с тосканой, есть большой шанс что не влезут, если и с тосканой воюют то понятно 100% не влезут)

сам бил бы милан в этой ситуации, тоскана с ее инсультами это они бредят, временное помешательство, потом пройдет и ее можно диплом завассалить она вроде нобле републик,

венгры с неаполем довольно часто шлепуються в унию, зачем бить свою будущую территорию, а милан бесполезное оброзование которого все равно пинать придется.

вне СРи австрияки любят союзы с поляками, кастильей и россией (пока еще московия не очень любят, но случается) это у других императоров если австрияки слетели обычно вне СРИ союзов нет, а у этих дип связей хватает.

то что союзник попы это как правило не страшно отношение портятся не сильно главное у них не отбирать, а минус за АЕ и были в войне быстро сходят. ну или по ходу дела их завассалить только висеть вассалом они должы долго, интегрировать нежелательно если с карты исчезнут, ныть начнут на счет отдайте нам Рим обратно, если не отдать посремся со всеми католиками.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8761

Лучшие авторы в этой теме

  • GobblinS

    4

  • Vatris

    2

  • Лорандикус

    2

  • Deceased WhiteBear

    2

  • Zumskin

    2

  • Prinz Eugen

    1

  • ZJlblDEHb

    1

  • unformed

    1

  • tabularasa

    1

  • Killen

    1

  • radjab

    1

  • kalistor

    1

  • _-Emperor-_

    1

  • sears

    1

  • Itaan Hunt

    1

  • etienne_1983

    1

  • wasp

    1

  • Verael

    1

  • Herman Lindholm

    1

  • Dimonator

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...