Великая кампания (1914–1964 гг.) - Страница 293 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Великая кампания (1914–1964 гг.)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Тамплієр
12 минуты назад, Olegard сказал:

Руины? -Если разве Север Франции с Бельгией , ну может еще честь левобережья рейна.

В РИ да, многие заводы находились в зоне исторической оккупации немцами территорий от Нарвы до Ростова.

 

Дак єти заводи в немецкой зоне окупации деникин с краснимм в руину и замутили.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Olegard сказал:

Руины? -Если разве Север Франции с Бельгией , ну может еще честь левобережья рейна.

В РИ да, многие заводы находились в зоне исторической оккупации немцами территорий от Нарвы до Ростова.

 

Вообще стоит хотя бы частично физически урезать заводы. Без этого не обойтись. В ваниле  в 1933 году начинают с 100 ПП, а тут у стран 150-200 ПП сразу в 1918 году после войны. В случае любой войны, они сразу же в промышленных монстров превращаются. Да и смысла строительства новых заводов тогда нет.

 

Допустим взять европейскую страну, у нее 180 базового ПП на этой карте и 20 лет мирного времени впереди. Сколько ей нужно иметь свободного ПП для того , чтобы не жиреть? Допустим 30 ПП в такой ситуации это норма. Это значит надо урезать 75-80% ПП.

command = { type = peacetime_ic_mod value = -75 }

 

Но а если дисс еще по событиям у нее 20% будет? Тогда вообще около 0 ПП у страны.

Изменено пользователем Yeti
Ссылка на комментарий

Olegard
37 минут назад, ofk1764 сказал:

Так я ещё не добрался до ГВ как ты просил!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

АЛЬТБАЛАНС 0.5.2

 

можешь тут пробовать, карта и ивенты правлены

Гражданская тоже сбалансирована, РККА уже не терминаторы с первых лет создания, исторически были фейлы, когда 9 тыс Добр. армии брали в плен войстка РККА  в несколько раз многочисленней...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Olegard
27 минут назад, Yeti сказал:

Вообще стоит хотя бы частично физически урезать заводы. Без этого не обойтись.

подскажу секрет - обойтись можно, но чуть все сложнейбудет.

Принцип в чем ? - с каждым уровнем юнита он будет стоить все дороже в ПП.

То есть настанет такой момент, что даже ИИ откажется от найма , а будет предпочтать апгреживать уже имеющиеся юниты. В ТР я такое не раз наблюдал...точней тоже такое было, пока мне надоело смотреть лавинообразный найм войск с учетом роста экономики страны. Надеюсь доступно объяснил 

 

Здесь ( в этом моде) все ровно в цене ПП - это плохо, но пока ничего не делал для исправления такого глума ( цена найма юнита первой мировой типа равен цене найма второй мировой... - господа - это совсем разные цены с учетом усложнения аммуниции и сопутствующего воен. средств в дивизии )

 

П.с. короче или АН или я сам сделаем плавное повышение цены юнитов по их типам временного отрезка.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Тамплієр
9 минут назад, Olegard сказал:

подскажу секрет - обойтись можно, но чуть все сложнейбудет.

Принцип в чем ? - с каждым уровнем юнита он будет стоить все дороже в ПП.

То есть настанет такой момент, что даже ИИ откажется от найма , а будет предпочтать апгреживать уже имеющиеся юниты. В ТР я такое не раз наблюдал...точней тоже такое было, пока мне надоело смотреть лавинообразный найм войск с учетом роста экономики страны. Надеюсь доступно объяснил 

 

Здесь ( в этом моде) все ровно в цене ПП - это плохо, но пока ничего не делал для исправления такого глума ( цена найма юнита первой мировой типа равен цене найма второй мировой... - господа - это совсем разные цены с учетом усложнения аммуниции и сопутствующего воен. средств в дивизии )

 

Олег, впринципе в каждой страни били реальних числености регулярних войск, вот пусть и нанимают их без проблем, свише єтого числа, плати мега дорого за дивизии, в случай войни мобилизации подрихтует состав. 

Пример в Украине по плану для малой нагрузку било спланированно создать армию в 320 тис сухопутних войск, флот не учитивали с морпехами и пограничним корпус с отрядами вольного казачества.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Olegard сказал:

подскажу секрет - обойтись можно, но чуть все сложнейбудет.

.

Ну хотя бы для баланса между стран по кол-ву заводов в 1914-1939. Той же СССР или России придется почти в два раза увеличить кол-во заводов, чтобы дойти до уровня Германии, если она такой же останется. А в Реальности СССР в 30-х была равна, если не превосходила если не уже по кол-ву заводов Германию.

 

Ну вот какая динамика и соотношение в реальности

 

dolja%20krupnejshih%20stran%20v%20mirovo

 

Как все это отбалансировать только на модификаторах?

Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Olegard сказал:

можешь тут пробовать, карта и ивенты правлены

Опять сначала по той-же или другой ветке или сейвы совместимы и стартовать с 1917 по ветке миролюбивая Германия?

Ссылка на комментарий

MarkedOne
1 час назад, Yeti сказал:

Ну хотя бы для баланса между стран по кол-ву заводов в 1914-1939. Той же СССР или России придется почти в два раза увеличить кол-во заводов, чтобы дойти до уровня Германии, если она такой же останется. А в Реальности СССР в 30-х была равна, если не превосходила если не уже по кол-ву заводов Германию.

 

Ну вот какая динамика и соотношение в реальности

 

dolja%20krupnejshih%20stran%20v%20mirovo

 

Как все это отбалансировать только на модификаторах?

а что сложного? если примерное количество ПП на начало ПМВ известно?

Ссылка на комментарий

ofk1764
1 час назад, Olegard сказал:

плавное повышение цены юнитов по их типам временного отрезка

И цены апгрейда!

________________________
добавлено 4 минуты назад
1 час назад, Тамплієр сказал:

каждой страни били реальних числености регулярних войск

В мирное время где-то около 1% от численности населения (насколько мне не изменяет память) в большинстве нормальных стран мира.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
1 час назад, ofk1764 сказал:

И цены апгрейда!

________________________
добавлено 4 минуты назад

В мирное время где-то около 1% от численности населения (насколько мне не изменяет память) в большинстве нормальных стран мира.

 

Я имел ввиду, что такой манипуляции можно добится реального числа дивизий для стрпн, хорошо видресированних, а остальное военного времени т  по мобилизации как дивизии другого єшалона, по навиках скромнее и организациия слабее. Так будет реально соотношение сторон, по альтернативе можно немножко пересмотреть на междувоенное время.

Ссылка на комментарий

Ведающий
7 часов назад, Olegard сказал:

ПП урезать?

разве что завязка на Депрессию

ПП это не только война - но и экономика, развитие благосостояния общества.

У нас уже есть события на урезания пп после войны. Но поговаривают что они криво работают. Делал я. Может недоглядел чего. Вот файл в конце  которого идут эти события.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    там же в конце списка несколько событий на увеличение наземной защиты войск. Так мы хотели сделать войну более позиционной.

________________________
добавлено 1 минуту назад
6 часов назад, Olegard сказал:

Япония уже научилась захватывать немецкие тихоокеанские острова,

Вот за это отдельное спасибо. У меня на эти захваты с пяток событий привязаны были, да толком не работали, из-за лени японцев.

 

Ан, к тебе вопрос. Гарнизон УР это d_01. Мне спрайт привязать надо.

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

скуки ради сделал значек опыта для РИ. Закидывать в папку \gfx\interface 
 

experience_star_RUS.bmp

Ссылка на комментарий

paflagon

на каких настройках агрессивности стоит играть? А то что то поставил "яростные" так немцы стали французов рвать в 1915.
Поставил "нормальные". В последние месяцы 1915 годы русские с румынами  и сербами вынесли франца-иосифа, в начале 16 болгар и осман. Немцы потеряв Кёнигсберг и данциг взяли париж и выбили французов, подписав . Но потом произошел ивент о перевороте в португалии, и через некоторое время германия заключила мир с британцами и обьявила войну португалии. 
Я же ждал когда у турок произойдет событие The Outcome of the Great War (historical) которое бы им порезало все войска но нет. Событие на греко-турецкую войну очень быстро произошло, я обиделся и вышел. 
Кстати с греками в перспективе будете что то делать? 

Ссылка на комментарий

Ведающий

Попробовал прикрутить к гарнизону УР свой спрайт. Ничего не выходит. Видимо потому что он проходит как обычный гарнизон. У него и спрайт обычного гарнизона стоит. 

 

А жаль, хотелось чтобы эти подразделения на карте поразному отражались.

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Тамплієр сказал:

 

Я имел ввиду, что такой манипуляции можно добится реального числа дивизий для стрпн, хорошо видресированних, а остальное военного времени т  по мобилизации как дивизии другого єшалона, по навиках скромнее и организациия слабее. Так будет реально соотношение сторон, по альтернативе можно немножко пересмотреть на междувоенное время.

будет мобилизационная пехота

4 часа назад, Olegard сказал:

Здесь ( в этом моде) все ровно в цене ПП - это плохо, но пока ничего не делал для исправления такого глума ( цена найма юнита первой мировой типа равен цене найма второй мировой... - господа - это совсем разные цены с учетом усложнения аммуниции и сопутствующего воен. средств в дивизии )

 

П.с. короче или АН или я сам сделаем плавное повышение цены юнитов по их типам временного отрезка.

нормально с ростом потребностей растут технологии)

1 час назад, Ведающий сказал:

У нас уже есть события на урезания пп после войны. Но поговаривают что они криво работают. Делал я. Может недоглядел чего. Вот файл в конце  которого идут эти события.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    там же в конце списка несколько событий на увеличение наземной защиты войск. Так мы хотели сделать войну более позиционной.

 

Ан, к тебе вопрос. Гарнизон УР это d_01. Мне спрайт привязать надо.

да всё правильно УР это d_01

увеличение наземной защиты может в тех военных доктрин запулить на 15-16 годы?

5 часов назад, Yeti сказал:

Вообще стоит хотя бы частично физически урезать заводы. Без этого не обойтись. В ваниле  в 1933 году начинают с 100 ПП, а тут у стран 150-200 ПП сразу в 1918 году после войны. В случае любой войны, они сразу же в промышленных монстров превращаются. Да и смысла строительства новых заводов тогда нет.

ну можно создать  странам кучу проблем и так - не продумывал конкретно межвоенную экономику - можно врубить ивент о демилитаризации экономики - который увеличит время формирования дивизий

потом ивент о послевоенном восстановлении экономики с возвращаемым вычетом ПП на эти проекты

+ ивенты на модернизацию промышленности - так как  эффективность ПП с изучением станков увеличивается а вот сама матчасть заводов не обновляется

-  а там и Великая депрессия где надо будет резать заводы и эффективность ПП)

Ссылка на комментарий

Ведающий
4 минуты назад, -An- сказал:

увеличение наземной защиты может в тех военных доктрин запулить на 15-16 годы?

Ну это вам решать. Я не спец по балансу, поэтому сделал как сделал.

Вот правка на штаб германии и сша. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перед установкой нужно удалить из папки units строчки с немецким штабом типо вот таких T-HQ C-GER A-FIRE D-E.spr

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Ведающий сказал:

Попробовал прикрутить к гарнизону УР свой спрайт. Ничего не выходит. Видимо потому что он проходит как обычный гарнизон. У него и спрайт обычного гарнизона стоит. 

 

А жаль, хотелось чтобы эти подразделения на карте поразному отражались.

Спрайты в виде файлов T-GARRISON C-MIN A-STAND T-GARRISON C-MIN A-FIRE D-W  итд?

если да то назовите их вместо GARRISON  URGARRISON  и вот файл для замены

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

asterix120

Олегард, тут у нас есть еще один незначительный участник пмв.  Зовется Германией, так вот если они побеждают Францию и Расеюшку, то на этом их путь заканчивается, так как высадки ни в Африку, ни в Британию они не делают. 

А заодно было бы хорошо переработать решение на белый мир с британцами. 

Ссылка на комментарий

Ведающий
13 минуты назад, -An- сказал:

Спрайты в виде файлов T-GARRISON C-MIN A-STAND T-GARRISON C-MIN A-FIRE D-W  итд?

если да то назовите их вместо GARRISON  URGARRISON  и вот файл для замены

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Щас попробую. По японцам вышли на плазе доп спрайты ВМВ. Нашу сборку обновлю попозже. Как я и предполагал ассортимент там не очень. 

Изменено пользователем Ведающий
Ссылка на комментарий

Ведающий
24 минуты назад, Ведающий сказал:

Щас попробую. По японцам вышли на плазе доп спрайты ВМВ. Нашу сборку обновлю попозже. Как я и предполагал ассортимент там не очень. 

ERROR : unknown unit sprite type) 'sprite = urgarrison' Line = 640 file = db\units\division_types.txt

 

игра вылетает

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1129091

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2510

  • ofk1764

    2220

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Вольт

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. dc881

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...