Стартовые технологии - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Стартовые технологии

Рекомендованные сообщения

calcium

Задача - узнать стартовые уровни технологий для каждой страны только по файлам игры. Проблемы две:

1) В соответствующем файле "history/countries/«название страны».txt" не указан уровень технологии.

Например, для СССР там нет art_barrell_ammo (Артиллерийские стволы и снаряды), а в игре при начале в 1936 г. уже третий уровень. Или, например, нет engineer_brigade_activation (Позволяет строить инженеров) и уровень нулевой, т. е. технология не исследована.

Как рассчитать недостающие значения?

2) Уровень технологии указан неверно. Например, указано:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Несмотря на это, игра считает, что ПВО уже второго уровня, а двигатель, как и в файле, первого. По какому принципу она это делает?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Задача - узнать стартовые уровни технологий для каждой страны только по файлам игры. Проблемы две:

Укажите с какой версией игры работаете.

Ссылка на комментарий

calcium
Укажите с какой версией игры работаете.

Hearts of Iron 3: Their Finest Hour, не русифицирована, патч 4.02, контрольная сумма GSKH (без модов).

Гипотеза, что все технологии предшествующих годов (до 1936 г. при старте в этом году), для которых явно не указан уровень, считаются изученными, не подтвердилась. Пример - для СССР 1936 г. armored_car_armour/armored_car_gun (Броня и вооружение броневиков), не указанные в соответствующем файле истории, в игре имеют нулевой уровень, хотя первый уровень технологии начинается с 1918 года. Аналогично не изучена вышеупомянутая инженерная бригада 1935 г.

Также не подтвердилась гипотеза о том, что игра определяет минимально необходимые уровни технологий для уже имеющихся войск, поскольку самые совершенные из имеющихся в игре подводных лодок у СССР в 1936 г. имеют ПВО 1918 года, что является технологией "ПВО подводных лодок" первого уровня.

Изменено пользователем calcium
Ссылка на комментарий

Hearts of Iron 3: Their Finest Hour, не русифицирована, патч 4.02, контрольная сумма GSKH (без модов).
1) В соответствующем файле "history/countries/«название страны».txt" не указан уровень технологии.

Для некоторых стран, включая СССР, техи надо смотреть в папке Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\history\countries. Это я на всякий случай указал, вдруг на это не обратили внимание.

Однако там тоже для СССР с 1936г. указано submarine_antiaircraft = 1.

Ссылка на комментарий

1. заходи в сейв

2. находи любой нужный тех, например light tank gun

3. ставь уровень технологии 10000

4. заходи в игру

5. ???

6. PROFIT

Ссылка на комментарий

calcium
Для некоторых стран, включая СССР, техи надо смотреть в папке Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\history\countries. Это я на всякий случай указал, вдруг на это не обратили внимание.

Однако там тоже для СССР с 1936г. указано submarine_antiaircraft = 1

Да, но спасибо за напоминание.

Гипотеза о том, что считаются изученными все "легкие" технологии предшествующих годов тоже оказалась неверной, хотя так можно было подумать на основе вышеупомянутых технологий артиллерии и броневиков. Технологии брони, двигателя и т. п. тяжелых крейсеров (уровень сложности 1) и линкоров (уровень сложности 3), первый уровень которых начинается в 1918 году, в файле тоже не определены, но являются одинаково неизученными, по нулям.

Если у кого есть какие предположения - высказывайтесь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

calcium
1. заходи в сейв

2. находи любой нужный тех, например light tank gun

3. ставь уровень технологии 10000

4. заходи в игру

5. ???

6. PROFIT

Мне нужно не редактировать технологии, а узнать, какие они будут в игре, для каждой страны. Поскольку стран много и технологий у каждой страны тоже одинаково много, запустить игру и переписать их, одну за другой, на бумажку не представляется рациональным. Поэтому нужен алгоритм, по которому игра определяет, какой уровень у технологии.

Ссылка на комментарий

neigrok
Также не подтвердилась гипотеза о том, что игра определяет минимально необходимые уровни технологий для уже имеющихся войск,

Технологический уровень имеющихся со старта войск прописан персонально для каждого юнита в history\units

Ссылка на комментарий

calcium
Технологический уровень имеющихся со старта войск прописан персонально для каждого юнита в history\units

Да, вот соответствующий кусок файла «tfh/history/units/SOV_1936.txt» для самых совершенных подводных лодок у СССР на момент 1936.01.01:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видим «historical_model = 2». Значения определены в файле «units/models/SOV - Ships.txt»:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У submarine.2 не только submarine_antiaircraft равно 1 (а если бы стартовые уровни технологий определялись по стартовым юнитам, должно было быть 2), но и «submarine_engine = 2» (а должно быть 1). Можно было бы предположить, что игра высчитывает максимальные/минимальные уровни, что они все сдвинуты на единицу, но не в разные же стороны. Отсюда вывод о том, что технологии определяются не на основе имеющихся войск.

Может, файл содержит какую-то другую релевантную информацию, которую вы имели в виду?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4757

Лучшие авторы в этой теме

  • calcium

    5

  • SQR

    2

  • nepewka

    1

  • neigrok

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...