calcium 214 16.11.2013, 11:31:34 Поделиться #1 16.11.2013, 11:31:34 Задача - узнать стартовые уровни технологий для каждой страны только по файлам игры. Проблемы две: 1) В соответствующем файле "history/countries/«название страны».txt" не указан уровень технологии. Например, для СССР там нет art_barrell_ammo (Артиллерийские стволы и снаряды), а в игре при начале в 1936 г. уже третий уровень. Или, например, нет engineer_brigade_activation (Позволяет строить инженеров) и уровень нулевой, т. е. технология не исследована. Как рассчитать недостающие значения? 2) Уровень технологии указан неверно. Например, указано: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Несмотря на это, игра считает, что ПВО уже второго уровня, а двигатель, как и в файле, первого. По какому принципу она это делает? Цитата Ссылка на комментарий
SQR 3,004 16.11.2013, 13:27:53 Поделиться #2 16.11.2013, 13:27:53 Задача - узнать стартовые уровни технологий для каждой страны только по файлам игры. Проблемы две: Укажите с какой версией игры работаете. Цитата Ссылка на комментарий
calcium 214 16.11.2013, 14:06:20 Автор Поделиться #3 16.11.2013, 14:06:20 Укажите с какой версией игры работаете. Hearts of Iron 3: Their Finest Hour, не русифицирована, патч 4.02, контрольная сумма GSKH (без модов). Гипотеза, что все технологии предшествующих годов (до 1936 г. при старте в этом году), для которых явно не указан уровень, считаются изученными, не подтвердилась. Пример - для СССР 1936 г. armored_car_armour/armored_car_gun (Броня и вооружение броневиков), не указанные в соответствующем файле истории, в игре имеют нулевой уровень, хотя первый уровень технологии начинается с 1918 года. Аналогично не изучена вышеупомянутая инженерная бригада 1935 г. Также не подтвердилась гипотеза о том, что игра определяет минимально необходимые уровни технологий для уже имеющихся войск, поскольку самые совершенные из имеющихся в игре подводных лодок у СССР в 1936 г. имеют ПВО 1918 года, что является технологией "ПВО подводных лодок" первого уровня. Изменено 16.11.2013, 14:08:20 пользователем calcium Цитата Ссылка на комментарий
SQR 3,004 16.11.2013, 14:16:31 Поделиться #4 16.11.2013, 14:16:31 Hearts of Iron 3: Their Finest Hour, не русифицирована, патч 4.02, контрольная сумма GSKH (без модов). 1) В соответствующем файле "history/countries/«название страны».txt" не указан уровень технологии. Для некоторых стран, включая СССР, техи надо смотреть в папке Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\history\countries. Это я на всякий случай указал, вдруг на это не обратили внимание. Однако там тоже для СССР с 1936г. указано submarine_antiaircraft = 1. Цитата Ссылка на комментарий
nepewka 57 16.11.2013, 14:37:02 Поделиться #5 16.11.2013, 14:37:02 1. заходи в сейв 2. находи любой нужный тех, например light tank gun 3. ставь уровень технологии 10000 4. заходи в игру 5. ??? 6. PROFIT Цитата Ссылка на комментарий
calcium 214 16.11.2013, 14:52:26 Автор Поделиться #6 16.11.2013, 14:52:26 Для некоторых стран, включая СССР, техи надо смотреть в папке Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\history\countries. Это я на всякий случай указал, вдруг на это не обратили внимание.Однако там тоже для СССР с 1936г. указано submarine_antiaircraft = 1 Да, но спасибо за напоминание. Гипотеза о том, что считаются изученными все "легкие" технологии предшествующих годов тоже оказалась неверной, хотя так можно было подумать на основе вышеупомянутых технологий артиллерии и броневиков. Технологии брони, двигателя и т. п. тяжелых крейсеров (уровень сложности 1) и линкоров (уровень сложности 3), первый уровень которых начинается в 1918 году, в файле тоже не определены, но являются одинаково неизученными, по нулям. Если у кого есть какие предположения - высказывайтесь, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий
calcium 214 16.11.2013, 15:00:50 Автор Поделиться #7 16.11.2013, 15:00:50 1. заходи в сейв2. находи любой нужный тех, например light tank gun 3. ставь уровень технологии 10000 4. заходи в игру 5. ??? 6. PROFIT Мне нужно не редактировать технологии, а узнать, какие они будут в игре, для каждой страны. Поскольку стран много и технологий у каждой страны тоже одинаково много, запустить игру и переписать их, одну за другой, на бумажку не представляется рациональным. Поэтому нужен алгоритм, по которому игра определяет, какой уровень у технологии. Цитата Ссылка на комментарий
neigrok 656 23.11.2013, 09:29:18 Поделиться #8 23.11.2013, 09:29:18 Также не подтвердилась гипотеза о том, что игра определяет минимально необходимые уровни технологий для уже имеющихся войск, Технологический уровень имеющихся со старта войск прописан персонально для каждого юнита в history\units Цитата Ссылка на комментарий
calcium 214 24.11.2013, 21:45:01 Автор Поделиться #9 24.11.2013, 21:45:01 Технологический уровень имеющихся со старта войск прописан персонально для каждого юнита в history\units Да, вот соответствующий кусок файла «tfh/history/units/SOV_1936.txt» для самых совершенных подводных лодок у СССР на момент 1936.01.01: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Видим «historical_model = 2». Значения определены в файле «units/models/SOV - Ships.txt»: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. У submarine.2 не только submarine_antiaircraft равно 1 (а если бы стартовые уровни технологий определялись по стартовым юнитам, должно было быть 2), но и «submarine_engine = 2» (а должно быть 1). Можно было бы предположить, что игра высчитывает максимальные/минимальные уровни, что они все сдвинуты на единицу, но не в разные же стороны. Отсюда вывод о том, что технологии определяются не на основе имеющихся войск. Может, файл содержит какую-то другую релевантную информацию, которую вы имели в виду? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.