Kingdom Come: Deliverance - Страница 18 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дон Андрон

Баги конечно есть. При пробежке от замка к лошади смог обнулить одного половца. Забрал доспехи и саблю, выбросил старую одежду и переоделся. В кат-сцене показывают, что Индржих скачет на коне в выброшенной старой одежде.

Ссылка на комментарий

Ребят, что там со старыми ПК? Запускается на минималках? Или минимальные требования офф действительно соответствуют минимальным требованиям 

Изменено пользователем hepoh46
Ссылка на комментарий

Жора
6 часов назад, Хоттабыч сказал:

Папаня - Рэмбо

 

Чак Норрис если быть точным. Я его сразу узнал!

 

Спалился во время подговоток игры:

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

WolfRus
8 часов назад, Дон Андрон сказал:

Баги конечно есть. При пробежке от замка к лошади смог обнулить одного половца. Забрал доспехи и саблю, выбросил старую одежду и переоделся. В кат-сцене показывают, что Индржих скачет на коне в выброшенной старой одежде.

фига ты монстер.. я только Терезе смог помочь - подбежал, мечом в спину пырнул одного, а потом еле смог слинять.

 

Кстати порадовало, что спертые доспехи  в итоге у меня остались и потеряли метку "краденые".

 

Не понял, наюя нужны точильные камни и как ими правильно пользоваться.

 

Из приколов - узнал про свой скилл "Травника" только когда нагнулся обыскать труп убитого бандита, а вместо этого подобрал кустик крапивы :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
9 часов назад, WolfRus сказал:

Опять же, с чего ты взял что там мадьяры ?

Наверное с того, что он король Венгрии тащем-то. Половцы оттуда же. Неужели ты не почитал предысторию, не посмотрел ролики в игре?

10 часов назад, Січовик сказал:

:) Ну, хоть не расстроился, что выиграл?

Как можно расстроиться из-за выигрыша? :)

9 часов назад, WolfRus сказал:

Поиграй немножко сперва, с неписями пообщайся, и поймешь, что папаня - ни разу не "простой деревенский кузнец". 

Это всё понятно, но в ролике, когда мадьяры нападают, он ведёт себя как рэмбо -ведьмак, а нам же обещали типа реалистичную средневековую РПГ, но не смогли удержаться от фентезийных штампов.

9 часов назад, WolfRus сказал:

Там вообще-то целый король, претендент на трон священной римской империи с войском приперся.

Претендентом он станет позже, лет эдак через 25. Пока что он всего лишь король Венгрии и, возможно, Хорватии(коронован в августе 1403).

9 часов назад, WolfRus сказал:

"Под обстрел" там никто не лез,

Да как не лез - за мальчишкой с десяток солдат погнались. Зачем он им нужен, спрашивается?

10 часов назад, WolfRus сказал:

за драку вполне можно было в колодки загреметь - все таки там не дикие земли, а вполне себе "цивилизованное" сообщество.

откуда данные? За дуэли дворян начали преследовать аж в 16м веке. На дворе заря 15-го. Уверен, никому нет никакого дела до драки простолюдинов.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Жутко бесит система сохранений. Обещали же оставить и нормальную. После (почти) идеальной реализации в Ведьмаке - десяток(?) слотов квиксейва + отдельные для автосейва + для ручных, 3 слота на всё про всё, да ещё и только после бухла/сна/важных событий как-то странно видеть.

Ссылка на комментарий

WolfRus
40 минут назад, Хоттабыч сказал:

Наверное с того, что он король Венгрии тащем-то. Половцы оттуда же. Неужели ты не почитал предысторию, не посмотрел ролики в игре?

Ты бы полностью его титулы почитал, для начала. В курсе, что Венгрия была одним из королевств СРИ ?

 

на, покури биографию этого "мадьяра":

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

Это всё понятно, но в ролике, когда мадьяры нападают, он ведёт себя как рэмбо -ведьмак, а нам же обещали типа реалистичную средневековую РПГ, но не смогли удержаться от фентезийных штампов.

 

Какие в афедрон "мадьяры нападают"?  Атакуют как раз "половцы".. И на рэмбо или ведьмака он не похож. Просто достаточно умелый боец, а противники этого явно не ожидают от неодоспешенной тушки в простонародной одежке.  Скольких он любителей легкой наживы завалил ? Троих по моему. Да и то, по одному.  Ну а то что он мечом неплохо владеет, было видно еще по катсцене, где он меч на остроту испытывал.

 

Цитата

Претендентом он станет позже, лет эдак через 25. Пока что он всего лишь король Венгрии и, возможно, Хорватии(коронован в августе 1403).

 

Лол. Он УЖЕ претендент.  Причем основной после своего двоюродного брата Вацлава.  Того самого, которого похитил и в тюрьму засунул.

 

Цитата

Да как не лез - за мальчишкой с десяток солдат погнались. Зачем он им нужен, спрашивается?

 

Это в Скалице чтоль ? Херасе, зачем. Стоит пацан с дурными глазами, в руках меч, явно дорогой по виду.  Банальная жадность.. Половцы - это наемники, у которых основной платой было право разграбления взятых селений и крепостей.  Если помнишь, его и бандюки из-за меча в основном и прижали, когда он отца хоронить пришел..

Было бы у ГГ в руках ведро с помоями - максимум из смеха кто-нить стрельнул бы или поглумился. А так - считай мешок денег ходячий.

Ты вообще на цены там смотрел ? Обычный меч оруженосца - 400+ монет. А этот явно в разы лучше. Для сравнения - мешок угля стоит полмонеты.

 

Цитата

откуда данные? За дуэли дворян начали преследовать аж в 16м веке. На дворе заря 15-го. Уверен, никому нет никакого дела до драки простолюдинов.

1. до драки простолюдинов никому нет дела - до тех пор, пока это не происходит в публичном месте.

2. Кроме драки там еще было нанесение ущерба частному имуществу достаточно богатого жителя.

3. драка, тем более массовая - это не дуэль. И местные власти всегда занимались поддержанием порядка на своих землях.

 

ЗЫ Не надо строить из себя знатока местных законов в Чехии 14 века. Тем более обвинять чехов в их незнании :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Ну вы хоть скринами разбавляйте что-ли тему, кто играет. :) Интересны скрины релизные от игроков, а не нарендеренные.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 часа назад, WolfRus сказал:

фига ты монстер.. я только Терезе смог помочь - подбежал, мечом в спину пырнул одного, а потом еле смог слинять.

 

Кстати порадовало, что спертые доспехи  в итоге у меня остались и потеряли метку "краденые".

 

Не понял, наюя нужны точильные камни и как ими правильно пользоваться.

 

Из приколов - узнал про свой скилл "Травника" только когда нагнулся обыскать труп убитого бандита, а вместо этого подобрал кустик крапивы :)

Есть одно хлебное место. Если не бежать напрямую вниз и налево к лошади, а спуститься направо к подножью холма, то там есть небольшой мостик, охраняющий его лучник и (внимание) стоящая по эту сторону лошадь. Нужно всё делать очень шустро - подбегаем с ускорением, дергаемся влево-вправо уходя от стрел. Пока лучник переключается на саблю, есть секунд пять-шесть потыкать его мечом (до подхода патрульной пары с дальнего берега ручья). Потом ничего не читаем в описании трофеев, нажимаем кнопку взять всё, рысью к лошади и скачем на ней к выходу из деревни. Но тут загогулина - Терезу уже не спасти.

 

Кстати, понял ещё один баг. Как героя узнают половцы, если на нём полный половецкий доспех и закрытый шлем? Магия...

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Жора
18 минут назад, Last Comnenus сказал:

Ну вы хоть скринами разбавляйте что-ли тему, кто играет. :) Интересны скрины релизные от игроков, а не нарендеренные.

 

 

 

Проблема в том, что игра не очень стабильно себя чувствует. Не любит например когда её сворчивают - разворачивается потом в оконном режиме. Снимать без особых проблем можно только через оверлей нвидиа, а я к нему ещё не привык.

 

54 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Жутко бесит система сохранений. Обещали же оставить и нормальную. После (почти) идеальной реализации в Ведьмаке - десяток(?) слотов квиксейва + отдельные для автосейва + для ручных, 3 слота на всё про всё, да ещё и только после бухла/сна/важных событий как-то странно видеть.

Кстати про ведьмака. Я тут ноут уронил и убил сгелгка. Думал хана сейвкам. Запускаю на новом компе свою стим версию ведьмака (до этого играл только в гог) и... о чудо! Все мои сейвки за 2015 год на месте! Я так офигел. Чудеса да и только. Я бы ещё мог объеснить что стим-облако их сохранило, но как уже сказал я в не стим версию жарил. Получается, ведьмак сейвки в незасимое облако пишет?!

Ссылка на комментарий

Kapellan

Только я приоделся и возомнил себя крутым средневековым перцем(незнакомые люди даже рыцарем стали величать!), как первый же нормально вооруженный враг с щитом спустил меня с небес на землю xD

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
57 минут назад, WolfRus сказал:

на, покури биографию этого "мадьяра":

Ты сам читал, что скинул? Этот мадьяр не был в 1403м никаким претендентом на имперскую корону. Он только-только отхватил себе Хорватию.

При поддержке знати, Сигизмунд короновался королём Венгрии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в городе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Вы находитесь здесь(с): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Владислав был коронован в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После смерти в 1410 году короля Германии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Сигизмунд, игнорируя протесты старшего брата Венцеля, избрался новым королём Германии

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. созвал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , предназначенный для ликвидации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и выбора общего папы.

С 1433 года - император СРИ

1 час назад, WolfRus сказал:

1. до драки простолюдинов никому нет дела - до тех пор, пока это не происходит в публичном месте.

2. Кроме драки там еще было нанесение ущерба частному имуществу достаточно богатого жителя.

3. драка, тем более массовая - это не дуэль. И местные власти всегда занимались поддержанием порядка на своих землях.

Ну так приведи подтверждения своих слов, раз ты все эти средневековые законы знаешь.

45 минут назад, Жора сказал:

Получается, ведьмак сейвки в независимое облако пишет?!

А винт старый остался? Если да, то скорее всего сейвы в одном месте на винте хранятся, не зависимо от того: в гог или стим-версию ты играешь.

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, Хоттабыч сказал:

 

А винт старый остался? Если да, то скорее всего сейвы в одном месте на винте хранятся, не зависимо от того: в гог или стим-версию ты играешь.

 

Именно что винт полетел и до сих пор в ноуте (возможно что данные восстановить не удастся). Иначе бы вопросов не было. Я не настолько нуб, чтобы не сообразить.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Жора сказал:

Именно что винт полетел и до сих пор в ноуте (возможно что данные восстановить не удастся). Иначе бы вопросов не было. Я не настолько нуб, чтобы не сообразить.

Ну, тогда не знаю, что и думать. Ладно бы ты вновь установил ГОГ-версию, было бы объяснимо, откуда взялись сейвы, но Стим? Если не лень, попробуй перенести сейвы в другое место, удалить игру и поставить опять - появятся?

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Ты сам читал, что скинул? Этот мадьяр не был в 1403м никаким претендентом на имперскую корону. Он только-только отхватил себе Хорватию.

При поддержке знати, Сигизмунд короновался королём Венгрии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в городе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Какой он в ахтунг "мадьяр" ?!! Ты почитал, кто у него папа-мама ?!!  Ты вообще как насчет читать слова и узнавать буквы ?

 

Цитата

"Родился в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , сын императора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и его четвёртой жены Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , внучки по женской линии польского короля Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ."

 

Мадьяр, да ?   А теперь скажи, кто именно из его родителей - уроженец Праги Карл 4 или Елизавета Померанская польского происхождения были мадьярами ?!!  Может будучи маркграфом Брандербурга он нечаянно национальность поменял ?!

 

Цитата

Ну так приведи подтверждения своих слов, раз ты все эти средневековые законы знаешь.

 

Вот как заговорил ? А самому ПОДТВЕРДИТЬ отсутствие наказания за массовую драку в пределах поселения в Чехии 14 века можешь ? Не ? Как не можешь - ведь ты же заявил, что чехи - дураки и своей истории не знают ! Может ты лучше знаешь историю Чехии, чем чехи, ее детально изучавшие при создании ролевой игры про Чехию 14 века ? 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Хоттабыч сказал:

Жутко бесит система сохранений. Обещали же оставить и нормальную. После (почти) идеальной реализации в Ведьмаке - десяток(?) слотов квиксейва + отдельные для автосейва + для ручных, 3 слота на всё про всё, да ещё и только после бухла/сна/важных событий как-то странно видеть.

Решение проблемы туточки. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не везде правда работает но уже что-то.

Изменено пользователем Rup.
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Во второй половине XIV века появился один из самых значительных частноправовых сборников под названием “Ordo judicii terrae”, написанный на латинском языке неизвестным автором. В том же столетии он был изложен на чешском языке, получив при этом наименование “Ряда земского права” (“Rad prava zemskeho”). Чешский “Ряд земского права” не был простым переводом латинского образца, он представлял собой в известной мере переработанное изложение латинского труда, которое больше соответствовало изменившимся условиям.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ORDO JUDICII TERRAE

35.

Если бы равный равному по рождению дал пощечину перед королем или перед полным судом и тут же схвачен был, тогда тот, кому дана пощечина, должен дать ему, в свою очередь, две, ударив по каждой щеке и кулаком в нос.

36.

Но если низший высшему по рождению дал пощечину, то есть владыка шляхтичу, либо горожанин и седляк владыке, и тут же схвачен был, ему должна быть отрублена рука, и после они должны поручиться, что никто никому мстить не будет.

37.

Если же холоп владыке или шляхтичу посмел дать пощечину и тут же схвачен был, то должен быть отдан (высокородному) на милость с головой, чтобы сделал с ним, что захочет.

 

Где тут о наказании за драку между двумя холопами? Учитывая, что этот свод появился минимум на полвека позже событий в игре. Жду пруфов. @WolfRus

К твоему сведению, мадьяром я назвал Сигизмунда потому, что тот правил Венгрией, а вовсе не по этническому признаку. Король мадьяр - мадьяр, что непонятно? Если тебя это раздражает, буду впредь называть его по имени или титулу.

________________________
добавлено 2 минуты назад

@Rup. гранмерси, заценим. Надеюсь, вскорости появятся моды на отключение анимации при подборе предметов и автосбор травок.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
!

Уважаемые Вольфрус и Хоттабыч. Поставлю здесь очередное напоминание о недопустимости в игровых дискуссиях переходить на обсуждение конкретных пользователей форума. :(

Ссылка на комментарий

Прочитал, что у игры нет в настройках видео v-sync (вертикальной синхронизации кадров)? Это так, может кто-то посмотреть?

Изменено пользователем Last Comnenus
Ссылка на комментарий

WolfRus
31 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Где тут о наказании за драку между двумя холопами? Учитывая, что этот свод появился минимум на полвека позже событий в игре. Жду пруфов. @WolfRus

 

1. Тут вообще нет ни слова о драках между кем-либо. В представленных пунктах рассматриваются ОСКОРБЛЕНИЯ действием (в том числе публичные).  А не "нарушения общественного порядка". Разные разделы права, между прочим.

2. это общий свод законов, в нем нет и не может быть законов местных.

3. Массовая драка является нарушением общественного порядка.  Думаю это очевидно даже тебе.  А нарушение общественного порядка, тем более связанное с порчей чужой собственности, НАКАЗУЕМО с тех самых пор, как появились органы, следящие за общественным порядком.  В Чехии рассматриваемого периода такие органы уже есть.  Тяжесть наказания определяется сложившейся практикой, настроением главы органа правопорядка и желаниями местного владетеля. 

 

Все последующие кодексы (включая приведенный тобой) - лишь попытки систематизировать наказания за определенные нарушения (далеко не все) и тем несколько уменьшить "личный фактор". Ибо все возможные нарушения потребуют куда большего документа, чем одна книга.   Покури размер УК РФ и АК РФ для примера.

 

Будешь дальше доказывать, что дважды два -пять ?

 

Цитата

К твоему сведению, мадьяром я назвал Сигизмунда потому, что тот правил Венгрией, а вовсе не по этническому признаку. Король мадьяр - мадьяр, что непонятно? Если тебя это раздражает, буду впредь называть его по имени или титулу.

 

Ага, ну тогда Сталин, Берия, Троцкий - русские..  А Николай II, будучи царем Польским - по видимому поляк... Правда одновременно он царь Сибирский - то есть сибиряк.  И еще пяток национальностей имеет.

 

Цитата
________________________
добавлено 2 минуты назад

@Rup. гранмерси, заценим. Надеюсь, вскорости появятся моды на отключение анимации при подборе предметов и автосбор травок.

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,469
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153401

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    123

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Дон Андрон

    41

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Miles

    38

  • Pyc_MadWolf

    38

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • Убо Рщик

    23

  • NeoNaft

    22

  • dagot87

    20

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...