Kingdom Come: Deliverance - Страница 68 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 3/25/2021 в 13:03, Gorthauerr сказал:

Прикольно.

А я сабж так и не запускал, тот факт что игру испортили 1м лицом only слишком большой минус - даже играть не хочется.

Да вроде норм. Ты ж в Dishonored играл. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Это просто праздник какой-то Deep Silver открыла "предзаказы" не угадаете на что

Спойлер

мыло по мотивам KCD

Всего за 10 евро можно купить себе кусок мыла. Жаль, верёвка не прилагается. :Cherna-facepalm:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и это рекламируется в Стиме

AATXAJxUXTrkDt9NCIS9Fm-eSLw7GC5F0tMg3PIA

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

В 05.03.2016 в 23:09, Userius сказал:

А лес-то действительно офигенен.

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
20 часов назад, Kapellan сказал:

Пользователь Reddit под ником ten3t завил, что сиквел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  может быть анонсирован в ближайшее время.

так а это. первую часть-то довели до заявленного Реализма?

а то я чет после того как за каждой выгребной ямой начали спавниться сражающиеся отряды в топовом шмоте, который ты потом просто снимаешь, несколько разочаровался :)
играл на релизе и реализм был ну так себе.
спавнящиеся без конца половцы с печенегами и короновирусом, алхимия сэйвов (а без них никак, т.к. на реальной сложности тебя запросто могут запинать 10 селюков изниоткуда взявшихся), расстрел врагов с лука с лошади...
а во еще вспомнил непролазные кусты и непредолимые веревки. XD
типо вот стоит палатка и между ней и стеной есть пространство. но не пройти. потому что там веревка от палатки натянута поперек. XD
хотя это наверное проблема не только киндамкома.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Официально: Kingdom Come: Deliverance выйдет на Switch.

Prime Matter и Warhorse Studios только что анонсировали Kingdom Come: Deliverance на Nintendo Switch. Ранее информация о переносе игры на гибридную консоль несколько раз утекала в сеть, но её опровергали.
 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет.

А ещё похоже боёвку подтянули. Там же теперь этот турнир есть, где сходу можно норм порубиться. Так даже второй круг пока пройти не могу. В инете пишут мол изи выигрывается, бьёш после точного блока и всё, но в нынешней версии ИИшка всё это парирует. Пробиваться можно разве что спецприёмами и клинчем, но спецприём требует непрерванной серии ударов, а на клинче тоже можно по шапке выхватить.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
49 минут назад, Kapellan сказал:

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет.

А ещё похоже боёвку подтянули. Там же теперь этот турнир есть, где сходу можно норм порубиться. Так даже второй круг пока пройти не могу. В инете пишут мол изи выигрывается, бьёш после точного блока и всё, но в нынешней версии ИИшка всё это парирует. Пробиваться можно разве что спецприёмами и клинчем, но спецприём требует непрерванной серии ударов, а на клинче тоже можно по шапке выхватить.

Я турнир так и не прошел. Один раз до третьего соперника дошел и слился, а в основном на втором проигрывал. 

 

Игра да, по природе и вообще местности самая красивая игра, имхо. При чем чувствуется, что окружающий мир реален, а не фэнтезийный.

Так же кайфовал от видов. Просто выбирался куда-то с перспективой на местность и любовался как картинами.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Vladian
1 час назад, Kapellan сказал:

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет.

Согласен. Но замки, города и деревушки тоже весьма атмосферные. Мне особенно понравились небольшие селения со своим деревенским укладом. Мельницы, амбары, конюшни, домашний скот... Ремесленники и торговцы, занятые своим делом... Оживленные таверны по вечерам... И даже простые избы со своим нехитрым убранством... Все это очень приятно. :103338:

 

1 час назад, Kapellan сказал:

А ещё похоже боёвку подтянули. Там же теперь этот турнир есть, где сходу можно норм порубиться. Так даже второй круг пока пройти не могу. В инете пишут мол изи выигрывается, бьёш после точного блока и всё, но в нынешней версии ИИшка всё это парирует. Пробиваться можно разве что спецприёмами и клинчем, но спецприём требует непрерванной серии ударов, а на клинче тоже можно по шапке выхватить.

Лично я в боевке старался чередовать удары, чтобы запутать противника, стараясь при этом бить наверняка колющими ударами в лицо, приносящими наибольший профит в плане урона. ;)

 

В игре есть определенные проблемы с общим балансом: поначалу достаточно трудно достать хорошее снаряжение (если не воровать), но потом в какой-то момент резко становится очень легко. Меня больше всего возмутила ситуация, когда после всех квестов, связанных с родной деревней, можно туда вернуться и собрать кучу классного лута с мародеров, не прилагая для этого особых усилий: это создает огромную дыру в балансе, лишая игрока мотивации получать снарягу и деньги более честными и трудоемкими способами. ¬¬

 

Сами квесты разнятся по качеству: некоторые побочки гораздо интереснее заданий из главной сюжетной линии. Монастырь вообще стоит пройти как можно быстрее, иначе можно возненавидеть сценаристов. :mad:

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Vladian сказал:

Монастырь вообще стоит пройти как можно быстрее, иначе можно возненавидеть сценаристов. :mad:

А меня ветка монастыря порадовала, когда на релизе проходил.

Ссылка на комментарий

Vladian
1 минуту назад, Kapellan сказал:

А меня ветка монастыря порадовала, когда на релизе проходил.

Поначалу интересно было знакомиться с укладом монастырской жизни, но это быстро наскучивает ввиду однообразного распорядка дня. И тамошние квесты мне не показались слишком уж интригующими. Я достаточно легко вычислил нужного человека, после чего вывел его из монастыря без каких-либо проблем. Но вся сопутствующая этому тягомотина мне не понравилась. ¬¬

Ссылка на комментарий

Wiyama
В 03.07.2021 в 11:05, Kapellan сказал:

А ещё похоже боёвку подтянули. Там же теперь этот турнир есть, где сходу можно норм порубиться. Так даже второй круг пока пройти не могу. В инете пишут мол изи выигрывается, бьёш после точного блока и всё, но в нынешней версии ИИшка всё это парирует. Пробиваться можно разве что спецприёмами и клинчем, но спецприём требует непрерванной серии ударов, а на клинче тоже можно по шапке выхватить.

О как, любопытно. Последний раз брался за игру, кажется, зимой или прошлой осенью и турнир проходился легко на идеальном блоке. И после него не надо бить, можно по шапке получить сильно. Во время самого блока урон нормальный бывает, емнип, во время идеального блока удары бывают разные в зависимости от того, какое положение занимает "красный индикатор на звёздочке".

 

В 03.07.2021 в 12:46, Vladian сказал:

Меня больше всего возмутила ситуация, когда после всех квестов, связанных с родной деревней, можно туда вернуться и собрать кучу классного лута с мародеров, не прилагая для этого особых усилий: это создает огромную дыру в балансе, лишая игрока мотивации получать снарягу и деньги более честными и трудоемкими способами. ¬¬

Не всегда выходит нахаляву там всё забрать. Очень часто мародёры убивают стражу и на тебя летит 2-3 бугая, оснащённых по последнему слову техники. С ними можно справиться, но очень сложно.

Ссылка на комментарий

Vladian
2 часа назад, Yohan сказал:

Не всегда выходит нахаляву там всё забрать. Очень часто мародёры убивают стражу и на тебя летит 2-3 бугая, оснащённых по последнему слову техники. С ними можно справиться, но очень сложно.

Лук со стрелами и сохранение дистанции между тобой и несколькими противниками дадут положительный результат. Еще можно попробовать ринуться в атаку верхом на коне, но тут нужны опыт и осторожность.

Ссылка на комментарий

DARKEST

Помню словил кек, когда надо было в лагерь бандюгов залезть подиверсантить (где позже будет месилово с позаимствовавшим меч боссом), там колодец есть возле палаток. Как выяснилось, ИИшка забираться на него не умеет. В итоге, почти весь лагерь набежавших пал смертью нехрабрых от одного лука и фактически бесконечных стрел (при достаточной ловкости). Потом ещё долго продавал тамошний лут.:burzhuy:

_________
добавлено 1 минуту спустя

А ещё я один в самом начале игры лутал преследующего половца возле стен?

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 часа назад, Yohan сказал:

О как, любопытно. Последний раз брался за игру, кажется, зимой или прошлой осенью и турнир проходился легко на идеальном блоке. И после него не надо бить, можно по шапке получить сильно. Во время самого блока урон нормальный бывает, емнип, во время идеального блока удары бывают разные в зависимости от того, какое положение занимает "красный индикатор на звёздочке".

Блин, я оказывается этому у маршала не научился. Причем когда на релизе проходил - тоже. Так и играл:madness:

Ссылка на комментарий

Vladian
7 минут назад, Kapellan сказал:

Блин, я оказывается этому у маршала не научился. Причем когда на релизе проходил - тоже. Так и играл:madness:

Для многих зрелых игроков, у которых уже немало игр за плечами, вполне естественно пропускать обучение во всех его проявлениях, считая его уделом для нубов. Но в данной игре, ознакомившись еще в родной деревне с азами фехтования, я понял, что разумнее будет пройти полный курс обучения у маршала. И это действительно было полезно. ;)

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Vladian сказал:

Для многих зрелых игроков, у которых уже немало игр за плечами, вполне естественно пропускать обучение во всех его проявлениях, считая его уделом для нубов. Но в данной игре, ознакомившись в еще в родной деревне с азами фехтования, я понял, что разумнее будет пройти полный курс обучения у маршала. И это действительно было полезно. ;)

Так это не обучение уже, отдельный навык получается -_-

Ссылка на комментарий

Vladian
5 минут назад, Kapellan сказал:

Так это не обучение уже, отдельный навык получается -_-

Ну да, сейчас перепроверил, ибо давно уже играл и всех подробностей не помню... Навыку "Идеальный блок" можно научиться в ходе основного сюжетного квеста, сразу после первого разговора с паном Радцигом в Ратае.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Vladian сказал:

Ну да, сейчас перепроверил, ибо давно уже играл и всех подробностей не помню... Навыку "Идеальный блок" можно научиться в ходе основного сюжетного квеста, сразу после первого разговора с паном Радцигом в Ратае.

Сам по себе идеальный блок учится как раз в обучении. А вот автоконтратака уже отдельно. И с ней играть стало в разы проще:( 

Ссылка на комментарий

Wiyama
29 минут назад, Kapellan сказал:

Блин, я оказывается этому у маршала не научился. Причем когда на релизе проходил - тоже. Так и играл:madness:

Ааааа, неплохо, неплохо:D Когда первый раз играл такая же ерунда произошла, то ли маршал, то ли кто в диалоге говорил про это, ну я запомнил, в момент атаки нажимать блок, ну и нажимал, а контратаки всё нет и нет.

 

16 минут назад, Kapellan сказал:

Сам по себе идеальный блок учится как раз в обучении. А вот автоконтратака уже отдельно. И с ней играть стало в разы проще:( 

С этим умением бои один на один очень сложно проиграть, за некоторыми исключениями.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Кстати купил её за 237 рубчиков, со всеми DLC. только по таким ценам и надо игры (если это не Божественный Ведьмак 4) покупать :103338:

Не факт, что буду играть правда. Всё-таки 1м лицом only сабж сильно ИСПОРТИЛИ. Но за 237 рушлей пусть в коллекции будет. Вдруг все-таки, когда-нибудь да поиграю :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,469
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153410

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    123

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Дон Андрон

    41

  • Scald

    39

  • Userius

    39

  • Miles

    38

  • Pyc_MadWolf

    38

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • Убо Рщик

    23

  • NeoNaft

    22

  • dagot87

    20

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...