Kingdom Come: Deliverance - Страница 26 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

Kingdom Come: Deliverance

963e7abb7b56be3574aba3bf73571620.jpg

 

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Жанр игры: Action, RPG
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Warhorse Studios
Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
Текущая версия игры: 1.7.2
 
Спойлер

 

Описание  

 Студия Warhorse основана ветеранами игровой индустрии, в послужном списке которых значатся такие игры, как Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3 и Forza Horizon. В феврале прошлого года коллектив объявил о разработке своего дебютного проекта — исторической средневековой ролевой игры на движке CryEngine 3, предназначенной для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Спустя почти два года разработчики наконец раскрыли название игры и рассказали о ее ключевых особенностях, а также опубликовали галерею скриншотов и видеоролик.

 

Игра, описываемая как «крупнобюджетный приключенческий экшен с видом от первого лица, открытым миром, ролевыми элементами, нелинейным повествованием и революционными ближними боями», получила название Kingdom Come: Deliverance («Царство Христово: Избавление»). Ее события разворачиваются в Священной Римской империи периода позднего средневековья, где игрокам придется вступить в ожесточенную борьбу за трон. Авторы делают ставку на реалистичность — традиционным для жанра элементам фантастики и фэнтези в игре места не найдется. В ней геймеров ждут такие исторически достоверные элементы, как боевые техники, верховая борьба, осады и масштабные битвы на открытом пространстве. Источниками вдохновения для создателей, по их словам, послужил непосредственно изображаемый период — его темы, исторические личности и особенности военных действий.

Разработчики без ложной скромности заявляют, что смогут изменить представление о повествовании в ролевых играх и создать мир, поражающий своими масштабами и правдоподобностью. «Мы используем возможности CryEngine 3 по максимуму, преследуя цель создания беспрецедентной игры с нелинейным сюжетом, свободой и разнообразием в системе развития персонажа и живым миром, отражающим все принимаемые игроком решения», — отметил Вавра, выступающий творческим директором проекта. Среди прочего обещаются «впечатляющие высокодетализированные локации» и активное развитие отношений с другими персонажами.

Kingdom Come: Deliverance планируется выпустить в 2015 году, однако студия все еще находится в поисках издателя и дополнительных источников финансирования (возможно, создателям придется обратиться к Kickstarter). Остальные подробности разработчики обещают обнародовать в ближайшие недели — если верить счетчику на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 20 января будущего года.

 

Hide  

 

Превью игры  
Разработчики Kingdom Come: Deliverance сегодня вышли на Кикстартер. Планировалось это сделать еще вчера но что-то там у них случилось с сайтом и анонс случился сегодня. Естественно к этому делу подкинули новый геймплейный трейлер и скриншоты. (Трейлер уже выкладывали)

Как мы уже писали история Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!

Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.

На данный момент из необходимых 500 тыс. $ собрано уже больше 130 тыс. Мы уверены что проблем с деньгами у парней не будет.

Кратко о игре:

Планируемые платформы: PC, Xbox One*, PS4*, Mac, Linux (* - еще не согласовано с платформодержателями поэтому дата релиза неизвестна)

Дата выхода: 4 квартал, 2015 на PC, Макс и Linux

Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта)

Особенности:

Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами.

Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств.

Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям.

Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея(в первом из трёх актов)

Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас.

Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки.

Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это.

Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится.

Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников.

Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.

Сюжет

Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века.

На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...

Герой

Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой.

Свобода выбора

Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.

e546553a4806cbdb65080300d0c73a85_large.jpg

Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.

Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.

Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.

Квесты

Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.

c3e43cf0845f0f81f1ae79dba407354c_large.jpg

Смерть избитым клише!

Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.

Разветвлённые диалоги.

Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.

565dc53d30a9acaaf84eb9ce7a78d75c_large.jpg

Основанные на навыках мини-игры.

Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное делопроходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.

a18193fd153423d52fb4704a355a8193_large.jpg

Мир

Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь.

Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она ”подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое.

Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях.

Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.

8315d3eb5fa3e32ff904972903babdaa_large.jpg

Независимый геймплей.

Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.

Расширенная система репутации и правопорядка.

Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой.

Сражения

Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились.

Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.

f55d669ddd31fade646e9842727bfad8_large.jpg

Оружие.

Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие.

Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д.

У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.

f99c477191c73cdfc53e0ca32073544e_large.jpg

Битвы и осады замков.

Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не ”уау”-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.

Скакуны

Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений.

a817ca1ad2044f0ee336289557ee6aeb_large.jpg

Ролевая система.

Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ(Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы(Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ(особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?

Настройка внешнего вида персонажа.

Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.

2ab451c39fc55ba41254c3ec297e9f1b_large.jpg

 

Hide

 

 
Изменено пользователем Kapellan
Обновлена информация об игре
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, Жора сказал:

 

Ну ну, чем подкупили? Сам как себе это представляешь: врываются такие чурко-бесы на непонятном языке разговаривающие, и стражников сидящих на лучшей в те времена работе да ещё и наверняка хорошо оплачиваемой с серебришка шахты, такие: "давайте вы открывать дверь, а мы вас дадим многа-многа денег дадим, да?!" Ты бы пустил таких за ворота? :)

кажись даже при монгольском нашествии какие то города ворота открывали - предатели везде есть.

Ссылка на комментарий

злой юзер
12 минуты назад, Venc сказал:

Осаждающих всегда больше чем осажденных. Когда троице сергиеву лавру брали - окружали 15 000, а в крепости было полтора монаха.

Кто брал, когда? Тогда можно будет предметно говорить сколько там было монахов и сколько всех остальных. Ты сравнил лавру с недоразумением из игры. У лавры одна угловая башня в разы больше всей цитадели из игры.

13 минуты назад, Venc сказал:

добавлено 1 минуту назад

Редутов нет чтоль?

Огнестрела нет :)

Ссылка на комментарий

Жора

Интересная фича: в игре есть двуручное древковое оружие, такое как копья, алебарды и боевые косы. Его можно брать, драться им, и даже на лошади с ним в руках ездить. Причём анимация очень похожа на то как управляется всадник с копьем в Mount&Blade: можно например копьё на левую сторону через голову лошади перекинуть. Удар правда замах не делает с коня. Сouched lance damage сделать наскоку задев кого-нибудь таким копьём не тестировал. Возможно конный бой это одна из недореализованых фич. 

 

К сожалению, в инвентаре копьё не перекладывается. Герой с ним в руках будет ходить, в сундук не убирается, и продать нельзя. Можно только выкинуть.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Жора сказал:

Интересная фича: в игре есть двуручное древковое оружие, такое как копья, алебарды и боевые косы. Его можно брать, драться им, и даже на лошади с ним в руках ездить. Причём анимация очень похожа на то как управляется всадник с копьем в Mount&Blade: можно например копьё на левую сторону через голову лошади перекинуть. Удар правда замах не делает с коня. Сouched lance damage сделать наскоку задев кого-нибудь таким копьём не тестировал. Возможно конный бой это одна из недореализованых фич. 

С этим кстати непонятки. У одного нпса можно учить навыки владения древковым оружием, хотя в статах такого нету. 

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, злой юзер сказал:


К постройке из игры совсем не обязательно приводить "несколько дюжин знамён", её охраняет полтора землекопа. По самым жирным прикидкам пары сотен человек за глаза чтоб полностью блокировать всё поселение. Ещё раз напоминаю, что речь идёт об игре, а не реальности.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Че дофига большой замок выборгский его 10 000 человек осаждали? Это по самым минимальным прикидкам.

341554.jpg

 

по шведским данным 60 000 русских осаждали.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

злой юзер
.  
8 минут назад, Venc сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Че дофига большой замок выборгский его 10 000 человек осаждали?

341554.jpg

Hide  

Открываем Вики и читаем.

Гарнизон Выборга насчитывал в 1471 году 1—3 тысячи человек, но в связи с расширением крепости и появлением в качестве потенциального противника единого Русского государства, его численность по всей вероятности была с тех пор увеличена. В гарнизон входили рыцари замка (свита коменданта), городская стража, крестьянское ополчение из области Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а также нанятый правителем Швеции Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для защиты Выборга отряд немецких наёмников в 500 человек под командованием капитана Хартвига Винхольта. В подкрепление гарнизону епископ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  прислал свой небольшой отряд рыцарей, также в Выборге собралось немало финского дворянства.

Расскажи пожалуйста, как они все разместились на таком пятачке?

Ссылка на комментарий

Жора
15 минут назад, Venc сказал:

по шведским данным 60 000 русских осаждали.

 

Надо было попробовать воплотить в реалность и проверить поговорку, закидать шапками... А ещё лучше портянками и грязным бельём.

Ссылка на комментарий

злой юзер

Я вообще не вижу смысла разводить здесь срач о фортификации и огнестреле. Я уверен, что интернет тут есть у всех и каждый интересующийся может самостоятельно загуглить замки позднего средневековья, развитие огнестрела и как оный огнестрел повлиял на фортификацию и ведение осад. 

Ссылка на комментарий

20 минут назад, злой юзер сказал:
.
Hide



Расскажи пожалуйста, как они все разместились на таком пятачке?

гарнизон 1000 человек. В чем проблема. Почему пятачок....

 

Хосподи один говорит что половцев в те годы не было - вранье, другой, что крепость маленькая - вранье

 

Маленькие крепости, маленькая территория это игровые условности.

 

Дайте разработчикам бабла они вам Прагу отгрохают 1 к 1.

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Venc сказал:

Осаждающих всегда больше чем осажденных. Когда троице сергиеву лавру брали - окружали 15 000, а в крепости было полтора монаха.

 

Ну в целом, да и логично почему именно так. Но не всегда - были и исключения. Например, осада Мантуи Наполеоном. Он там под городом в разы меньше держал армию, чем было в городе. Из города вели пара мостов через реку и болото вокруг города, по сути город на острове - просто некуда было бежать осажденным.

 

________________________
добавлено 0 минут назад
1 час назад, злой юзер сказал:

Я вообще не вижу смысла разводить здесь срач о фортификации и огнестреле. Я уверен, что интернет тут есть у всех и каждый интересующийся может самостоятельно загуглить замки позднего средневековья, развитие огнестрела и как оный огнестрел повлиял на фортификацию и ведение осад. 

Во.. здравая мысль.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

1 час назад, злой юзер сказал:

. Я уверен, что интернет тут есть у всех и каждый интересующийся может самостоятельно загуглить замки позднего средневековья, развитие огнестрела и как оный огнестрел повлиял на фортификацию и ведение осад. 

ну конечно. 1403 время игры. Просто пик развития огнестрела!

________________________
добавлено 3 минуты назад

The artillery revolution in Europe caught on during the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and changed the way that battles were fought. In the preceding decades, the English had even used a gunpowder-like weapon in military campaigns against the Scottish.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. However, at this time, the cannons used in battle were very small and not particularly powerful. Cannons were only useful for the defense of a Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , as demonstrated at Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. in 1356, when the besieged English used a cannon to destroy an attacking French assault tower.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. By the end of the 14th century, cannon were only powerful enough to knock in roofs, and could not penetrate castle walls.

However, a major change occurred between 1420 and 1430, when artillery became much more powerful and could now batter strongholds and fortresses quite efficiently. The English, French, and Burgundians all advanced in military technology, and as a result the traditional advantage that went to the defense in a siege was lost. The cannon during this period were elongated, and the recipe for gunpowder was improved to make it three times as powerful as before.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. These changes led to the increased power in the artillery weapons of the time.

Ссылка на комментарий

злой юзер
10 минут назад, Venc сказал:

ну конечно. 1403 время игры. Просто пик развития огнестрела!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бомба́рда (от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  bombarde) — название первых Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  орудий различного Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и конструкции, имевших распространение с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дальше как-нибудь сам.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, злой юзер сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Бомба́рда (от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  bombarde) — название первых Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  орудий различного Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и конструкции, имевших распространение с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дальше как-нибудь сам.

ну понятно. Какое то французское оружие. Мы о Чехии 1403 года говорим и про то, что ты настаиваешь на том, что в те времена должны стоять крепости специально построенные против огнестрельного оружия.

 

А применения огнестрельного оружия против крепостей начинается активно с 1420 да и то не везде.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
26 минут назад, Venc сказал:

ну конечно. 1403 время игры. Просто пик развития огнестрела!

Гуситсткие которыми и заканчивается игра вообще то пример первого эффективного применения огнестрела в компании. Именно за счет него в общем то гуситы так хорошо и держались

Ссылка на комментарий

злой юзер
9 минут назад, Venc сказал:

ну понятно. Какое то французское оружие. Мы о Чехии 1403 года говорим

:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

9 минут назад, NeoNaft сказал:

Гуситсткие которыми и заканчивается игра вообще то пример первого эффективного применения огнестрела в компании. Именно за счет него в общем то гуситы так хорошо и держались

во время гуситских войн должен быть огнестрел - согласен.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
Только что, Venc сказал:

во время гуситских войн должен быть огнестрел - согласен.

Так разница всего 15 лет при том же регионе. Или ты что думаешь за это время много что поменялось в производстве огнестрела?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, NeoNaft сказал:

Так разница всего 15 лет при том же регионе. Или ты что думаешь за это время много что поменялось в производстве огнестрела?

конечно. Война это ж двигатель прогресса самый мощный. Вон во второй мировой войне придумали ядерное оружие, немцы реактивные самолеты начали делать.

 

Тут то же самое.

 

Кроме того с точки зрения игры смысла нет вводить огнестрельное, которое и вправду ассоциируется с гуситами.

 

Если будут делать продолжение - сделают во второй в эпоху гуситских войн

Ссылка на комментарий

Nigmat

Что могу пока сказать по игре. Я, естественно все не увидел, только начал, но кое-что увидел. Завтра допишу еще

1. Анимация. Сделана она так, словно ее делали люди, которые анимацию делать умеют (и умеют отлично), но, как будто, у них забрали деньги. Но, она не бесит и в целом добротна (в целом, я доволен анимацией, это можно сказать эталон того как надо делать, если у вас мало денег). Есть мелкие косяки, например, когда персонаж много и быстро кивает (типа "да-да"), создается впечатление, что это движение создавали напрямую мышкой.

2. Боевка. Возможно, я еще не приноровился, но мне решительно не нравится, что во время, боя, по сути, приходится смотреть не на противника и твои крутые финты, а на звездочку зон поражения (изредка бросая взгляд на противника). С другой стороны, местное "автоприцеливание" неплохое (для сравнения - третьем Ведьмаке, который я люблю, автоприцеливание только мешает.

3. Квесты - пока какие видел - порадовали. Даже в стартовом замке, есть некая, если не вариативность, то разные тропинки на пути к цели. 

Один из первых необязательных - закидать говном дом немца. Квесты, которые мы заслужили.

4. Искусственная погоня, завершающая местный пролог - мне не понравилась. Я конечно понимаю, доспехи не так уж много весят и солдаты тренированы, но е-мае, от них в принципе невозможно убежать "честно". Сама сцена погони составлена с хитринкой. Бежишь от пехотинца - и твоей выносливости хватает ровно до лошади. Скачешь на лошади - и, с одной остановкой, ее выносливости хватает аккурат до точки назначения. Оторваться никак невозможно.

5. Графон. Понравилось, что даже в катсценах остаются твои синяки на лице и кровь на рубахе (после рукопашного боя).

6. Оптимизация. На грани "ужасного" От просадок ФПС и тормозов, до плавной картинки, я смог добиться только выставив все на "средне"

Овощных шуток не заметил. Кстати, на первых парах реально помогает воровать еду, и продавать ее.

Местные цены. Единица - грош. Однако, цены на предметы могут быть типа 0.2 грошей. Так что сумма в 20 грошей куда более прилична, чем кажется.

По поводу сюжета, скажу пока только одно - мы это столько раз читали в книгах и видели в фильмах, но, по-большому счету, никогда не подавалось таким образом в играх. Непередаваемое ощущение. Смотрится довольно бодро.

У персонажа много слотов под предметы (гораздо больше, чем в ведьмаке) - так что если любите наряжать персонажа, то вам повезло. 

________________________
добавлено 4 минуты назад
22 минуты назад, Venc сказал:

Кроме того с точки зрения игры смысла нет вводить огнестрельное, которое и вправду ассоциируется с гуситами.

Есть даже информация, что в 1520 г., в некоторых армиях Франции, из стрелков были только арбалетчики, без аркебузиров. К чему вводить огнестрел в игре в обязательном порядке, ссылаясь на "реалистичность и историчность" если сами "реальность и история" под эту идею не подходили.

Ссылка на комментарий

злой юзер
31 минуту назад, Nigmat сказал:

3. Квесты - пока какие видел - порадовали. Даже в стартовом замке, есть некая, если не вариативность, то разные тропинки на пути к цели. 

 

Один из первых необязательных - закидать говном дом немца. Квесты, которые мы заслужили.

спойлер  

Потом будет квесты пожрать&поспать. И 2 раза найти лопату.

Hide  
32 минуты назад, Nigmat сказал:

Есть даже информация, что в 1520 г., в некоторых армиях Франции, из стрелков были только арбалетчики, без аркебузиров. К чему вводить огнестрел в игре в обязательном порядке, ссылаясь на "реалистичность и историчность" если сами "реальность и история" под эту идею не подходили.

При осадах пороховая артиллерия в Европе применялась довольно бодро со времён монголов постепенно вытесняя традиционные осадные механизмы. И к 15 веку практически вытеснила.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,474
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 154756

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    259

  • Kapellan

    123

  • Жора

    105

  • Feas

    77

  • Venc

    71

  • Last

    62

  • злой юзер

    43

  • WolfRus

    42

  • Дон Андрон

    41

  • Scald

    39

  • Pyc_MadWolf

    39

  • Userius

    39

  • Miles

    38

  • Shamilboroda

    27

  • Тита

    27

  • SteelDog

    25

  • BigMek

    25

  • Wilson

    25

  • Убо Рщик

    23

  • NeoNaft

    22

  • dagot87

    20

  • Chestr

    18

  • Nigmat

    16

  • Gorthauerr

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Жора

В игровом меню точно нет. Но может в файле конфиге или настройках общих нвидиа можно крутить. Я не знаю. У меня монитор не такой чтобы подобными вещами заорачиваться.   А вот на что способны

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Курсивом выделил примечания от меня, Userius. KCD тот ещё долгострой, игра разрабатывается уже много лет. За это время основной курс не изменился: ср

Venc

Я кстати не против. Можно пойти навстречу активной общественности - добавить одного негра-раба, которого возят в клетке по Богемии и показывают в качестве диковинки.    

Shamilboroda

Nigmat

Дополненные впечатления. Во многом пишу для тех кто не пробовал игру Пейзажи создают такое чувство, что играешь в Арму, со всеми вытекающими.  Система сохранений сначала показалась прикольной, по

Kapellan

Купил по распродаже чтобы перепройти. Какая-же она всё-таки атмосферная и красивая. Даже просто лазать по всем этим холмам, лесам и полям удовольствие доставляет. А ещё похоже боёвку подтянули. Т

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Перевёл как смог своими словами   В области западных РПГ с открытым миром давно устоялась концепция магии, фентези ов всяких эпических мирах. Но

Kapellan

Маразм крепчал) Все кто хоть сколько-нибудь знают историю нынче являются расистами!   Оффтоп, но на эту тему недавно была забавная паста. Мол в Австралии(вроде) зищитнички угнетённых добилис

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...