Расформирование частей - Страница 5 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Расформирование частей

Рекомендованные сообщения

Hedgvolk

Создал специально тему не привязанную к турниру.

Предлагаю обсудить здесь фишку игры "расформирование юнита" без привязки к личностям.

Я выскажу свое мнение и аргументы по поводу механики игры.

Предлагаю подключиться к диалогу.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hedgvolk

Наверно я тоже созрел на открытое письмо.

Я приношу тебе РИШАТ извинение если нанес тебе личную обиду.

Я не навязываю свое мнение. Я закрыл обсуждение в турнирной ветке и перенес ее сюда, так как я считаю что расформирование юнитов реализовано в игре неправильно. Я попросил обсудить как это можно обойти и реализовать. Данная игра по Второй Мировой Войне и уйти от параллелей с реальностью, я считаю, нельзя. Я привык аргументировать свое мнение. Мои аргументы можно принимать или опровергать. Травлей я не занимался. Самое забавное, что почти все что можно сделать, обсуждалось в разделе правил еще месяца 3 назад. Можешь называть меня принципиальным дураком, но я ничем этим не пользовался, исходя из того что другие об этом могут не знать. Когда мне сказали, что я знаю то что не знают другие, я после своего прохождения старался эти нюансы рассказать. Проходил эту компанию год назад, поэтому не вспомнив, не мог заранее предупредить. И еще аргумент, что кто то прошел уже эту компанию, не аргумент, Африка уже более года как вышла, и я прошел ее 2 раза в августе 2012.

Ссылка на комментарий

Ришат
Наверно я тоже созрел на открытое письмо.

Я приношу тебе РИШАТ извинение если нанес тебе личную обиду.

Я не навязываю свое мнение. Я закрыл обсуждение в турнирной ветке и перенес ее сюда, так как я считаю что расформирование юнитов реализовано в игре неправильно. Я попросил обсудить как это можно обойти и реализовать. Данная игра по Второй Мировой Войне и уйти от параллелей с реальностью, я считаю, нельзя. Я привык аргументировать свое мнение. Мои аргументы можно принимать или опровергать. Травлей я не занимался. Самое забавное, что почти все что можно сделать, обсуждалось в разделе правил еще месяца 3 назад. Можешь называть меня принципиальным дураком, но я ничем этим не пользовался, исходя из того что другие об этом могут не знать. Когда мне сказали, что я знаю то что не знают другие, я после своего прохождения старался эти нюансы рассказать. Проходил эту компанию год назад, поэтому не вспомнив, не мог заранее предупредить. И еще аргумент, что кто то прошел уже эту компанию, не аргумент, Африка уже более года как вышла, и я прошел ее 2 раза в августе 2012.

Ты меня тоже извини. :blush:

Надеюсь на дальнейшее конструктивное сотрудничество. :JC_handshake:

По поводу примера с "пушкой". Вот только что столкнулся на линии Марет с ситуацией, когда умирающий ДОТ я не могу ни отодвинуть ни пополнить, а он занимает выгодную позицию в окопе, куда я приготовился поставить пушку. Если ждать пока ДОТ уничтожат, то пушка не окопается и окоп могут занять. Если юнит будет расформировываться 2 хода, как предложил Коробкофф, то от такого расформирования тоже ни какого толку. В этой ситуации лучше уж пусть юнит пишется в потери, но исчезнет сразу. На мой взгляд это самый простой и эффективный путь решения вопроса. Не важно где находится юнит, расформировал, зачислилось в потери. В турнире не будет ни каких проблем и не надо запрещать расформирование. А для тех, кто играет для себя главное, что расформирование будет работать по прежнему.

Саша, ты спрашивал расформировывает ли кто-нибудь юниты кора? Я начиная кампании в ПГ всегда расформировывал несколько юнитов кора на первых ходах. В ПК часто расформировывал юниты кора в мультиплеере. Если бы в турнире престиж не считался за очки (я это предлагал, и была бы совершенно другая игра) и престижа в первом сценарии было бы много, то я бы возможно и в турнире кого-то из кора сразу расформировал.

Ссылка на комментарий

korobkoff
По поводу примера с "пушкой". Вот только что столкнулся на линии Марет с ситуацией, когда умирающий ДОТ я не могу ни отодвинуть ни пополнить, а он занимает выгодную позицию в окопе, куда я приготовился поставить пушку.

Вот, забыл я про ДОТ. :D

Это-то сплошь и рядом, поскольку расположены они всегда или в исключительно важных или в очень выгодных местах, а любой другой юнит на их месте куда предпочтительнее из-за возможности пополнения и перемещения. А "умирающий ДОТ" без возможности расформирования - фактически сдача гекса. Любое подразделение малой численности можно отвести, а на его место выдвинуть другое. А ДОТ - нет.

Кстати, ДОТ - задачка для сторонников одушевленности. Вон Зорге минные поля разрешал расформировывать, интересно, ДОТ он куда записал бы - к мебели или мясу? :D

Если ждать пока ДОТ уничтожат, то пушка не окопается и окоп могут занять. Если юнит будет расформировываться 2 хода, как предложил Коробкофф, то от такого расформирования тоже ни какого толку. В этой ситуации лучше уж пусть юнит пишется в потери, но исчезнет сразу. На мой взгляд это самый простой и эффективный путь решения вопроса. Не важно где находится юнит, расформировал, зачислилось в потери. В турнире не будет ни каких проблем и не надо запрещать расформирование. А для тех, кто играет для себя главное, что расформирование будет работать по прежнему.

Так в том и суть предложения, чтобы нам с Вами толку не было. Предложено оно мной в ответ на упреки о мгновенном исчезновении подразделений с передовой, а сие не только избавление от потерь, но и от занятого места, и от прочих сопутствующих. И в моем и в Вашем примере реализация предложения удержала бы от расформирования, но не препятствовала бы распустить что-то в своем тылу или попытаться обезопасить обреченный юнит хотя бы на ход, чтобы избавиться от него.

Запись в потери ничего не изменит, кроме легкого морального удовлетворения оппонентов. Но и они-то, поверьте, спохватятся и Вам же и выскажут потом, что мол, ну да, да, единичку в потери записал, пушку на костях ДОТа установил, вот прорыв и предотвратил, а то бы злые ИСы в тыл проехали, как у всех гуманистов, и было бы гораздо больше жертв. :D

Саша, ты спрашивал расформировывает ли кто-нибудь юниты кора? Я начиная кампании в ПГ всегда расформировывал несколько юнитов кора на первых ходах. В ПК часто расформировывал юниты кора в мультиплеере. Если бы в турнире престиж не считался за очки (я это предлагал, и была бы совершенно другая игра) и престижа в первом сценарии было бы много, то я бы возможно и в турнире кого-то из кора сразу расформировал.

Всегда в ядро сначала пихают разведку и это единственный юнит, который я даже в отдаленной перспективе не могу модернизировать во что-то путное. Расформировываю всегда. Ну или почти.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Вот, забыл я про ДОТ. :D

Это-то сплошь и рядом, поскольку расположены они всегда или в исключительно важных или в очень выгодных местах, а любой другой юнит на их месте куда предпочтительнее из-за возможности пополнения и перемещения. А "умирающий ДОТ" без возможности расформирования - фактически сдача гекса. Любое подразделение малой численности можно отвести, а на его место выдвинуть другое. А ДОТ - нет.

Кстати, ДОТ - задачка для сторонников одушевленности. Вон Зорге минные поля разрешал расформировывать, интересно, ДОТ он куда записал бы - к мебели или мясу? :D

Так в том и суть предложения, чтобы нам с Вами толку не было. Предложено оно мной в ответ на упреки о мгновенном исчезновении подразделений с передовой, а сие не только избавление от потерь, но и от занятого места, и от прочих сопутствующих. И в моем и в Вашем примере реализация предложения удержала бы от расформирования, но не препятствовала бы распустить что-то в своем тылу или попытаться обезопасить обреченный юнит хотя бы на ход, чтобы избавиться от него.

Запись в потери ничего не изменит, кроме легкого морального удовлетворения оппонентов. Но и они-то, поверьте, спохватятся и Вам же и выскажут потом, что мол, ну да, да, единичку в потери записал, пушку на костях ДОТа установил, вот прорыв и предотвратил, а то бы злые ИСы в тыл проехали, как у всех гуманистов, и было бы гораздо больше жертв. :D

Всегда в ядро сначала пихают разведку и это единственный юнит, который я даже в отдаленной перспективе не могу модернизировать во что-то путное. Расформировываю всегда. Ну или почти.

Кстати о доте, пример тоже не совсем правильный. Доты или уничтожаются на 1 ходу или значительно позже. Если заранее спланировать оборону, то будет несколько ходов, чтобы та же пушка окопалась.

Те вы опять предлагаете принять дотом на себя удар, а потом быстренько его расформировать, чтоб он не самоубивался. Как правило когда вам дают доты противник наступает и они расположены скорее всего из-за того что исторически там были. И способ разработчиков сузить количества ваших маневров, чтоб отработал ИИ более менее правильно.

Ссылка на комментарий

саса
Всегда в ядро сначала пихают разведку и это единственный юнит, который я даже в отдаленной перспективе не могу модернизировать во что-то путное. Расформировываю всегда. Ну или почти.

Вообще-то я не о том. А об этом

Для своего кора вы вольны расформировывать что хотите и когда хотите. Только что-то я не видел, чтобы в ходе сценария кто-нибудь это делал. wink.gif

Ссылки твои и Ришата на мультиплеер, немного от лукавого. В режиме одиночного сценария ( мультиплеер тоже отношу к нему), разницы между кором и приданными нет. Их можно всем скопом считать приданными, а можно ядром. Ведь они не будут развиваться в следующем сценарии, потому что такого (сценария) просто нет.

Поэтому приведенную мной цитату можно уточнить, что она относится к режиму кампании.

Про дот и мешающие играть юниты. :blink:

Вы действительно считаете что в игре разработчики ДОЛЖНЫ делать так, чтобы ЛИЧНО вам было удобно обороняться?

Тут некоторое время назад Ришат спрогнозировал свой кор на Советский Корпус. Я вообще обалдел. Я понимаю что Ришат абсолютно прав! Но лично я не хочу играть таким кором. Я хочу более реального. И приданные это один из путей достижения реального состава войск. И поэтому, с моей точки зрения, нельзя распоряжаться приданными как заблагорассудится.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Ришат, поступил как бюджетник: эта статья приносит мне минусы по очкам, я ее удалю.
Угу. Один в один сердюковская реформа.
Я так не поступаю, и мне это не нравится, но он учел то, что не учли мы. Поэтому в первую очередь, я считаю виноватыми всех, кто составлял правила (себя в том числе).
Именно об этом и говорят все. Собственно, слова про вину слишком сильные - просто большинству, насколько я понимаю, и в голову не могло прийти, что такие мульки уместны. Не "возможны" - нажать на кнопочку D в состоянии и ребёнок - а именно уместны.
По поводу неугрожаемых мест: хочет - распускает, хочет - нет.
Да, только это всё равно потеря части. А так - да хоть всю армиию пусть поудаляет
Зачем командиры КРКА распускали о немецкие пулеметы отряды новобранцев?
По ситуации. Если речь идёт не об ошибке из-за незнания ситуации, то обычно - необходимость выполнять задачу в условиях ограниченного набора средств. Я уже писал раньше, что за возможность поменять несколько новобранцев на танк реальный командир удавился бы. А если её нет? Так вели бои под Ржевом - техника в болотах воевать не могла толком, артиллерии снаряды не наносишься руками - но если стабилизировать фронт, немцы части перекинут под Сталинград, дожмут там. Не вышло, не дали. Те новобранцы до сих пор там лежат в болотах - но толку от этого вышло куда больше, чем от сотен тысяч попавших в плен под Киевом - и вымерших потом в концлагерях.
...рыцарский кодекс приводит к смерти в наше время.
"С этими словами гроссмейстер, поняв, что промедление смерти подобно, зачерпнул в горсть несколько фигур и швырнул их в голову одноглазого противника." ©
Дарвин говорит: прав тот, кто выжил
Ну, я выше тоже уже писал про социал-дарвинизм :D мыслим в общем ключе. Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

korobkoff
Вообще-то я не о том. А об этом

Ссылки твои и Ришата на мультиплеер, немного от лукавого. В режиме одиночного сценария ( мультиплеер тоже отношу к нему), разницы между кором и приданными нет. Их можно всем скопом считать приданными, а можно ядром. Ведь они не будут развиваться в следующем сценарии, потому что такого (сценария) просто нет.

Поэтому приведенную мной цитату можно уточнить, что она относится к режиму кампании.

Я не играю в мультиплеер, а сценарии в последнее время колупаю вынужденно из-за жесткого, но перманентного цейтнота.

Потому все мои рассуждения - с точки зрения кампаний.

Про дот и мешающие играть юниты. :blink:

Вы действительно считаете что в игре разработчики ДОЛЖНЫ делать так, чтобы ЛИЧНО вам было удобно обороняться?

Тут некоторое время назад Ришат спрогнозировал свой кор на Советский Корпус. Я вообще обалдел. Я понимаю что Ришат абсолютно прав! Но лично я не хочу играть таким кором. Я хочу более реального. И приданные это один из путей достижения реального состава войск. И поэтому, с моей точки зрения, нельзя распоряжаться приданными как заблагорассудится.

Нет. Но они должны создавать мне сложности в соответствии со своей же игровой логикой.

По вашей же концепции, например, чтобы футбол стал интереснее, надо удары головой запретить. В идеале мне должно быть неудобно обороняться не потому что мне гантелей в трусы насыпали, а потому что противник хитер и искусен. Но, поскольку ИИ непроходимо туп, трудности создаются дисбалансом сил, позиций и задач. Дальше, как Вы предполагаете, чтобы ЛИЧНО разработчикам было удобно создавать ЛИЧНО мне препятствия, они еще мне и непередвигаемые невосполняемые юниты на передовой навязывают. :D

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
В этой ситуации лучше уж пусть юнит пишется в потери, но исчезнет сразу. На мой взгляд это самый простой и эффективный путь решения вопроса. Не важно где находится юнит, расформировал, зачислилось в потери. В турнире не будет ни каких проблем и не надо запрещать расформирование.
Ну да. С небольшой компенсацией, поскольку это всё-таки не враг уничтожает целое подразделение. А вот если оно выбито больше чем наполовину, то те 10% компенсации, которые я предлагал как примерный вариант, не выдаются, поскольку такое удаление, скорее всего - прямая заслуга врага, это подразделение разгромил он.
Зорге минные поля разрешал расформировывать, интересно, ДОТ он куда записал бы - к мебели или мясу?
К мясу. ДОТ - не пассивное сооружение обороны. Пассивные элементы обороны типа всяких противотанковых рвов логичнее обозначать тем и же минными полями, которые в норме и являются лишь элементом полосы укреплений.
Запись в потери ничего не изменит, кроме легкого морального удовлетворения оппонентов. Но и они-то, поверьте, спохватятся и Вам же и выскажут потом, что мол, ну да, да, единичку в потери записал, пушку на костях ДОТа установил, вот прорыв и предотвратил.
Нет, вот тут уже начинается "на войне как на войне", и лично я об этом говорил выше. Решения "на костях" принимаются достаточно часто на самом деле, вопрос в том, чтоб потом не делать вид, что никаких потерь и не было. А то один всю жизнь корит себя за то, что велел расчёту на прямую наводку орудие выкатить, под снайперов, а другие судьбу целых армий замалчивают (2-ю Ударную).
непередвигаемые невосполняемые юниты на передовой навязывают.
Вторая Мировая и показала, что концепция крепостей полностью устарела. НО - таки да, они были. Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

korobkoff

"Тьфу на вас." ©

Спор людей, не умеющих или не желающих совладать с собственными эмоциями, неизбежно скатывается в сраную демагогию.

В дураках традиционно те, кому почудилось рациональное зерно в навозе препирательств.

Прошу считать официальной жалобой на оффтоп.

Ничего личного. Надоело. Безумно жалко тратить драгоценные крохи времени на наблюдение за фекальными перестрелками.

"Тьфу на вас еще раз" ©

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Прошу считать официальной жалобой на оффтоп.

Отступлений от темы небыло. Жалоба отклонена. :)

ЗЫ: Сейчас монитор буду протирать от плевков твоих :lol:

Ссылка на комментарий

korobkoff
Отступлений от темы небыло. Жалоба отклонена. :)

ЗЫ: Сейчас монитор буду протирать от плевков твоих :lol:

Агаааа, потворствуем!? Покрываем?!! Срастааааемся!!!

Демократия в опасности! Сетевая коррупция! Долой дармоедов, бревна в глазу не замечающих! Даешь путч и танки в городе!!!

Ну, то есть я за расформирование таких бесполезных юнитов. :D Все по теме.

P.S. Да у вас длинные руки... Спасибо за монитор, снова вижу что пишу. :D

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Агаааа, потворствуем!? Покрываем?!! Срастааааемся!!!

Демократия в опасности! Сетевая коррупция! Долой дармоедов, бревна в глазу не замечающих! Даешь путч и танки в городе!!!

Ну, то есть я за расформирование таких бесполезных юнитов. :D Все по теме.

Построения с больше чем тремя восклицательными знаками подряд свидетельствуют о наличии проблем с психикой у автора (как человек безнадёжно испорченный соответствующим верхним образованием говорю). Это я в порядке восхищения лицедейством :) так и представился этакий истеричный бонапартик.

Я тоже за расформирование :) и за расстановку Исов-2 в Берлине.

Вспомнил вот что-то свой Марет - там с помощью зениток получалось частично защитить ДОТы от ударов авиации и потом они сковывали наступающих пару ходов. Основной проблемой было то, чтобы вовремя утащить зенитки назад за линию обороны.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
выходит, партизаны захватили всю карту, кроме гексов, непосредственно прилегающих к вражеским подразделениям и в землянках хранят бесконечное количество Тигров да Хуммелей, только плати
Пока что так. Повторюсь - есть наметки более правильного оформления идеи, вроде тех транспортных самолётов из Туниса, привозящих части. Чтоб не покупали танки - достаточно запрета на покупку тяжёлых юнитов в течение нескольких ходов после освобождения города. С пехотой проще.
Ну, объяснял же Вам русским по белому - на следующем ходу в этом гексе должен быть тяжелый танк
Кому должен? чем это обусловлено - тем самым "игроводцевым хотением"?
а за ним - арта, а рядом - ПВО, а впереди - река, а транспорта не придано, а до города ближайшего для апгрейда несколько ходов корячится, да оттуда окопавшуюся пехоту на ход попросить на мороз, ну, а если паче того сценарий наступательный, так и приедет бедолага к шапочному разбору.
Судьба такой. Сколько колонн было разгромлено из-за пробок на переправах? Крым был забит войсками - и разгромлен.
Непременно с коровыми ИСами и получите непременно приданный анахронизм и непременно в самом неподходящем месте, там, где выбора ровно 2: не трогать бедолагу и уничтожат на первом ходу или отползать да прикрывать да, если повезет, не трогать после спасения - простоит балластом до конца сценария.
Это вопрос к разработчикам. Напишите им, укажите на анахронизм или подготовьте единые карты в редакторе, где устранены такие недочёты. В шахматах на одной доске слон и ладья, что не мешает терпимо относиться к такому несоответствию и называть их "глубокой игрой" ;)

Офф:

— Кстати о партнерах, — сказал он. — Мне вдруг вспомнилась одна партия в покер. Дело было в Рено, штат Невада. Ну, не скажу, чтобы игра велась очень честно. Игроки — все шулера, как на подбор. Но был там один козлик безрогий — в тех краях так называют новичков. Вот он стоит за спиной сдающего и видит, что тот снизу колоды сдает себе четыре туза. Новичок возмущается. Он тихонько обходит стол и наклоняется к игроку, который сидит — напротив сдающего.

— Послушайте, — шепчет он, — я видел, как он сдал себе четыре туза.

— Ну, и что ж из этого? — спрашивает игрок.

— Я подумал, что надо сказать вам, — отвечает тот. — Вы что, не понимаете? Он сдал самому себе четыре туза, я своими глазами видел.

— Знаешь что, любезный, ступай-ка отсюда. Ничего ты в покере не понимаешь. Сдача-то его, верно?

Вы, конечно, вольны воспринимать, скажем, дивизию как живое одушевленное существо, ну, на манер диснеевских грузовиков с глазами, но принято считать, и не без оснований, что сие люди + оснащение + специфический способ организации.
О чём я писал, что расформирование части посреди боя со ссылками на то, что эти люди якобы просочились через окружение противника (как те китайцы через границу - "мелкими группами по два-три миллиона") не работают, потому что теряется структура.

И тем не менее часть гораздо более похожа на живое существо, нежели на глыбу. Надо это разжевать?

Не совсем уловил. Точнее, совсем не уловил.
А просто всё. В волюнтаризм впадаете :)
Тогда бессмыслица и в кор давать разную хрень, которая тут же заменяется или апгрейдится. Тогда бессмыслица выставлять передовые части при первом ходе ИИ - они ведь гибнут, когда игрок даже успевает получить над ними контроль.
Ну надо же оставить что-то от историчности, от развития действия? Если наступательную операцию начинали противники - они её начинают и в игре. Можно, конечно пропустить этот ход и сразу расставить чуть побитые юниты, но несколько пострадает логика.
Приданные - часть антуража, часть декораций, призванных создать для игрока те или иные условия; как правило, их много на банально больших картах, где ядра попросту недостаточно для отыгрыша сценария. И как любые декорации, они долны присутствовать, но не должны затмевать действующих лиц. Вот и все.
Это порочная модель, и тут Ришат был полностью прав, когда говорил, что должен иметь возможность делать что хочет. В этой логике хромает только одно - желание иметь права как на кор при обязанностях как на приданные. А точнее - хромает сама идея разделения на кор и приданные. Расстановкой приданых ИИ просто подсказывает игроку, как в реале была намечена линия фронта и т.д., т.е. делает часть работы за игрока. А вот что стоило бы сделать - это вести историю перехода между сценариями и по приданым. И если игрок досрочно их слил в первом сценарии - во втором их не будет. Гексы оставить, но приданых не выставлять.
Что означает разведюнит, парашютисты или саперы написать? Или исторические параллели искать будете?
Пишите, Шура, пишите :) я не волшебник, я только учусь. ©
Ссылка на комментарий

korobkoff
Пока что так. Повторюсь - есть наметки более правильного оформления идеи, вроде тех транспортных самолётов из Туниса, привозящих части. Чтоб не покупали танки - достаточно запрета на покупку тяжёлых юнитов в течение нескольких ходов после освобождения города. С пехотой проще.

Еще бы. С очевидным иногда спорить настолько безблагодатно, что и даже из принципа не хочется. :043:

Наметки наметками, но появление на карте войск в виде подкреплений ничуть не реалистичней их исчезновения оттуда в виде расформирования. Сей довод тлеющим воланом отправляется в верхние слои атмосфЭры.

Кому должен? чем это обусловлено - тем самым "игроводцевым хотением"?

Именно так. Выданное (ну ладно-ладно - приданное) в мое распоряжение подразделение здесь и сейчас мешает мне организовать надлежащую оборону. Что в такой ситуации должен сделать хоть игро-, хоть полководец? - Да все. Все, что только может, чтобы таки ее организовать. И если последствия важны (а иначе, повторяюсь и речь о расформировании не заходит) - в том числе пожертвовать чем-то гораздо менее важным, то есть расформировать, удалить, убить, уничтожить, аннигилировать, записать в потери - назовите еще как заблагорассудится - несчастную ПТшку.

Судьба такой. Сколько колонн было разгромлено из-за пробок на переправах? Крым был забит войсками - и разгромлен.

Передергиваете, милейший. Крым не ехал по Вашему совету апгрейдиться в 76мм. :D

Это вопрос к разработчикам. Напишите им, укажите на анахронизм или подготовьте единые карты в редакторе, где устранены такие недочёты. В шахматах на одной доске слон и ладья, что не мешает терпимо относиться к такому несоответствию и называть их "глубокой игрой" ;)

Тут Вы не совсем поняли, а точнее совсем не поняли. Я просто сообщил, ибо Вы ссылались на неосведомленность. Я не против разных фигур и анахронизмов. Но я рад предложению, ибо оно позволяет мне сделать ответное по трепетному для Вас вопросу. Назовитесь Ришатом и переиграйте турнир без неблаговидных для Вас действий или подредактируйте его реплеи, чтобы скрыть не дающее покоя. :D

О чём я писал, что расформирование части посреди боя со ссылками на то, что эти люди якобы просочились через окружение противника (как те китайцы через границу - "мелкими группами по два-три миллиона") не работают, потому что теряется структура.

И?...

Расформировали = убрали из этой связки структуру. Не людей и оружие с поля, а стру-кту-ру. Предоставили самим себе или командованию или Господу Богу, но перестали иметь в наличии подразделение, потому как из боеспособного единого целого оно превратилось в совокупность материальных компонентов. То, что ни компоненты, ни их былая совокупность не пошли в потери - допустимое игровое упрощение, ничем не худшее того, что Вы могли в том же сценарии потерять пять раз по 9/10 этого же подразделения и также не получить запись о потерях.

И тем не менее часть гораздо более похожа на живое существо, нежели на глыбу. Надо это разжевать?

Жуйте, Шура, жуйте. Всю жизнь испытываю трудности с вопросами типа: к чему ближе соленое - к красному или пушистому? :D

Ну надо же оставить что-то от историчности, от развития действия? Если наступательную операцию начинали противники - они её начинают и в игре. Можно, конечно пропустить этот ход и сразу расставить чуть побитые юниты, но несколько пострадает логика.

Ну так и я про то. Несчастная ПТшка стоит на выгоднейшем для других подразделений месте (при их наличии и возможности размещения), а не по соседству (в наивыгоднейшей уже для себя, но недоступной в течение ближайшего времени из-за отсутствия транспорта, позиции) и попала в это место без транспорта ХЗ как и зачем, а потом, при всем при этом, она, превращает вопиющую бесполезность в плохо скрываемую диверсию, начинает препятствовать размещению там другого подразделения, потому как видите ли, вся земля поделена на участки и на одном этом данном никто уже больше находиться не может... Продолжать про историческую логичность ситуации?

Это порочная модель, и тут Ришат был полностью прав, когда говорил, что должен иметь возможность делать что хочет. В этой логике хромает только одно - желание иметь права как на кор при обязанностях как на приданные. А точнее - хромает сама идея разделения на кор и приданные. Расстановкой приданых ИИ просто подсказывает игроку, как в реале была намечена линия фронта и т.д., т.е. делает часть работы за игрока. А вот что стоило бы сделать - это вести историю перехода между сценариями и по приданым. И если игрок досрочно их слил в первом сценарии - во втором их не будет. Гексы оставить, но приданых не выставлять.

Соглашусь. Но уточню - скорее не "за", а "против" игрока. В подавляющем большинстве случаев приданные фактически - лишний далеко необязательный гемор, что и подтверждает данное обсуждение. Если бы везде все войска были из ядра, сложность и без того хромая, удавилась бы вовсе.

Пишите, Шура, пишите :) я не волшебник, я только учусь. ©

Элементарно, Ватсон Зорге. Разведка - к танковой армаде, парашютисты - к минам, саперы - к форсированию рек. :D

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Там опять очень много рассуждений.

Есть предложение, такое же как и с расформированием окончательно на второй ход. Есть такая вещь как ZOC, зона контроля. Если юнит соприкасается с юнитом противника, то пополнение приходит меньше, если с 2 юнитами, то совсем мало, если с 3 то даже не пополняются топливо и боеприпасы. Почему б не запретить расформирование если юнит в зоне вражеского контроля.

А пробки были не только у наших. Например пантеры не принимали участия в боях в первый день Цитадели, потому что застряли в пробках за линией фронта, мало того по моему там даже несколько сгорело из-за перегрева двигателя.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Там опять очень много рассуждений.
Где?
Почему б не запретить расформирование если юнит в зоне вражеского контроля.
А на что это отвечает? Это уже и получится "ни шагу назад" в том плохом смысле, т.е. без шансов вообще что-то спасти.
А пробки были не только у наших. Например пантеры не принимали участия в боях в первый день Цитадели, потому что застряли в пробках за линией фронта, мало того по моему там даже несколько сгорело из-за перегрева двигателя.
И вроде как это было их общей проблемой из-за "сырой" модели. В общем, неповоротливость конкретной части - вполне реальный фактор, со всеми вытекающими.

Кстати, а как тут реализована случайность смены погоды? Насколько велик шанс нарваться на нелётную и чем определяется?

Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Где?А на что это отвечает? Это уже и получится "ни шагу назад" в том плохом смысле, т.е. без шансов вообще что-то спасти.И вроде как это было их общей проблемой из-за "сырой" модели. В общем, неповоротливость конкретной части - вполне реальный фактор, со всеми вытекающими.

Кстати, а как тут реализована случайность смены погоды? Насколько велик шанс нарваться на нелётную и чем определяется?

Погода реализована в виде процентов в каждом конкретном сценарии, единственное что можно помоему это установить конкретную погоду на первый ход. Пример миссия Вязьма в ГК 41 где дождь и грязь почти постоянно и нужно двигаться по дорогам чтобы успеть к Москве.

Ссылка на комментарий

саса
Погода реализована в виде процентов в каждом конкретном сценарии, единственное что можно помоему это установить конкретную погоду на первый ход. Пример миссия Вязьма в ГК 41 где дождь и грязь почти постоянно и нужно двигаться по дорогам чтобы успеть к Москве.

В принципе все верно, но...

Погоду можно установить на каждый конкретный ход, установив для него 100% вероятности дождя или снега.

Есть еще параметр состояние поверхности - грязно, сухо или лед устанавливаемый на первый ход сценария.

В дальнейшем состояние поверхности вычислляется. Она зависит от параметра влажность.

Не очень уверен в цифрах но алгоритм такой. Каждый ход с дождем или снегом, дают +2 к влажности. При достижениии значения +3, она начинает влиять на поведение юнитов в игре, изменяя состояние поверхности. Ход без дождя или снега - влажность уменьшается на 1. Также можно установить влажность на начало сценария.

Влияет состояние поверхности так.

Если грязь - то движение юнитов замедляется.

Если снег - то тратится больше топлива.

А есть еще облачность и песчаные бури....

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
В принципе все верно, но...

Погоду можно установить на каждый конкретный ход, установив для него 100% вероятности дождя или снега.

Есть еще параметр состояние поверхности - грязно, сухо или лед устанавливаемый на первый ход сценария.

В дальнейшем состояние поверхности вычислляется. Она зависит от параметра влажность.

Не очень уверен в цифрах но алгоритм такой. Каждый ход с дождем или снегом, дают +2 к влажности. При достижениии значения +3, она начинает влиять на поведение юнитов в игре, изменяя состояние поверхности. Ход без дождя или снега - влажность уменьшается на 1. Также можно установить влажность на начало сценария.

Влияет состояние поверхности так.

Если грязь - то движение юнитов замедляется.

Если снег - то тратится больше топлива.

А есть еще облачность и песчаные бури....

Саш предлагаю выложить нашу заготовку по озеру Хасан, может народ потестит. Там впринципе более понятно зачем разведка.

Ссылка на комментарий

саса
Саш предлагаю выложить нашу заготовку по озеру Хасан, может народ потестит. Там впринципе более понятно зачем разведка.

У меня она дома. :D Сегодня и завтра я врядли подойду к компу. Если выложишь то не забудь объяснить про GME.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17680

Лучшие авторы в этой теме

  • Hedgvolk

    29

  • korobkoff

    29

  • Puxapg 3opre

    23

  • Ришат

    11

  • Rybinsk

    8

  • саса

    6

  • SuLaR

    5

  • Ranadan

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...